savage xs

SPIRITUS
китаец59:

+100500 …ссылку на видеоурок с комментами в студию!

А расписывть все здесь не имеет смысла раз все хором про 1 % поют кому это нужно)))) В своих темах готов ответить на любые вопросы, а общественную не хочу засирать для 1 процента.

MTZ

Теошечка весенняя. Пробег 170+
В редукторах ад.

В дифференциалах получше. Но всё равно смазка грязная.

Заменил резиновые сальники в дифференциалах на силиконовые.
Собрал. Набил смазкой Chevron Delo Grease EP. Так уже на много лучше.

Заменил подшипники. У штатных уже огромная выработка, и соответственно люфты. Хотя работают плавно, без заеданий.

В редуктор ту же смазку. Она очень липкая, тянется как клей. Остаётся на шестернях.

На чашке редуктора выработка уже большая. На следующей теошке придётся менять.

Последняя редакция подруливающей подвески.
Закрепил планку с тягами на корпус редуктора. На бампере всё же было не прочно, бампер играл и зад немного вилял.

Ещё сделал небольшую хитрость. Так как теперь схождение задних колёс регулируется тягами, а не рычагами, как в стоке, решил поменять местами планки которые держат рычаги. Короткая стояла спереди, а длинная сзади, таким образом рычаги как бы были направлены вперёд, под углом. Поменял их местами. Теперь рычаги смотрят назад, и получается слегка удлинилась база, где то на 1 см. Хоть и немного, но приятно.

Уже очень давно купил, чуть ли не с покупкой саважа, вентилятор на регуль, 35х35 мм и 5 вольт. Поставил. Слегка попилил корпуса вапора. Спилил два уха у вентилятора, чтобы не мешали проводам. Получилось норм.

Зажал его штатной планкой сверху.
Производительность больше, шума меньше.

Следующий этап, замена сальников амортизаторов, чистка и заливка свежим маслом. А пока модель на ходу.

chinya

Прикольно и спасибо за хорошие фотоотчеты. Единственное мне кажется с вашей частотой ТО (170+) и выработкой на чашках придется через недели две чашки менять ибо лопнут к тому времени (мне так кажется). И на счет смазки в дифе мне кажется что блокировать диф на лето не самая лучшая идея, смысл в нем теряется, хотя каждый пилит как хочет ) но я бы смазочку силиконовую пожиже залил бы.

китаец59

Серега - молодец! 😃 Все по делу и ни какова колхоза с блистяшками и прочей херней.
Все правильно - надо больше катать(а,не уган…ошивать модель и думать как вкрячить комплектующие от восьмого масштаба) и понимание необходимого тюна само придет. Хотя тут каждому свое конечно.😎

ЗЫ дифы конечно лучше б не набивать смазкой до упора

Robsan

народ, скажите пожалуйста, есть ли у кого-нибудь чертеж с размерами детальки HPI-106439

Alexeyan

Да, отчет хороший! Разрешите добавить, что лишнюю смазку из диффов и из редуктора выдавит, и поэтому париться не стоит. Также Шеврон - это смазка, с которой дифы ходят “вечно”, а силикон это средство для регулировки усилия работы дифференциалов для спортивной точности прохождения поворотов. Если не уследить за наличием силикона в дифе, то можно ставить новый, а чтобы это не произошло надо тратить драгоценное время на разборку. В общем силикон для профессионалов модельного спорта, а для обычных пользователей он вреден.

Также разрешите напомнить, что поменяв местами центральные чашки переднего и заднего редукторов, мы имеем чашки без выработки при движении вперед. Это относится ко всем чашкам кроме чашек КПП.

Все выше сказанное - это моё личное мнение. С профессионалами спорить не буду, а новичкам в помощь!
Да, и новеньким совет: слушайте практиков, а не теоретиков. Отличить просто! Теоретики пишут как они башат и выкладывают фото сервантных моделей без единой царапины и пылинки, а практики имеют только одну фотку новой модели - это когда она из коробки. Лично я катаю сразу два Саважа по 20-40 паков месяц.
Заранее спасибо за понимание.

китаец59
Alexeyan:

Теоретики пишут как они башат и выкладывают фото сервантных моделей без единой царапины и пылинки, а практики имеют только одну фотку новой модели - это когда она из коробки.

+100500

vvvictorvvv

за моделью ухаживать надо, и будет как новая 😃

за год у меня 5-й саваж 😃 не считая прочих машин 😃 потерся пластик - в топку, заменяется новым 😃 машина должна выглядеть ухожено “некрасивые самолеты не летают” (с)

starix
vvvictorvvv:

за год у меня 5-й саваж 😃 не считая прочих машин 😃 потерся пластик - в топку, заменяется новым 😃

Все давно уже поняли, что у вас очень хорошая зарплата.

vvvictorvvv

дело не в этом, а в отношении к хобби

по поводу машин - все просчитано, выгоднее купить новую, чем реанимировать заезженную

старая продается- деньги перечисляются на новую

  • ребенок сам может позволить себе оплатить часть покупки

++ часть запчастей покупается здесь - в барахолке по демократичным ценам

Alexeyan

“На воре и шапка горит” (с). 😃))
Без обид!!!

vvvictorvvv:

…за год у меня 5-й саваж … потерся пластик - в топку…

Я бы тоже хотел покупать авто 1:1, когда бензобак стал пустым и пепельница переполнилась. 😃

Но я испытываю удовольствие от прыжка с трамплина, а не от замены бампера из-за царапины!!!

chinya
Robsan:

народ, скажите пожалуйста, есть ли у кого-нибудь чертеж с размерами детальки HPI-106439

вот тут rcopen.com/forum/f27/topic392450 в одном из дневников были чертежи, вроде у xcrash

IceStone

Всем привет.
Уже глаза болят от чтива, но так и не определился что поставить вместо стокового регуля, мотора и сервы.
По регулю и мотору склоняюсь вот к этому (вроде должно влезть без пиления) : ru.aliexpress.com/item/…/2024556874.html

а по серве както совсем не понятно…

Посоветуйте, что-нибудь достойное, чтоб тысяч в 10 всё вместе вписалось…

vvvictorvvv

Евгений, а чем штатный набор мотор-регуль не устроил?

IceStone

греется очень быстро и уходит в защиту, минут 5 покатушек, потом остываем…

китаец59
IceStone:

По регулю и мотору склоняюсь вот к этому

нормальный проверенный вариант за свою цену. встает без напилинга. буквально несколько страниц назад обсуждали.

AF1
IceStone:

греется очень быстро и уходит в защиту, минут 5 покатушек, потом остываем

Посмотри в мотор. У меня тоже перед кончиной мотора регулятор перегревался и уходил в защиту.

chinya:

И на счет смазки в дифе мне кажется что блокировать диф на лето не самая лучшая идея, смысл в нем теряется,

Мне стало интересно. Я это к тому, что производитель рекомендует 30K или 30000 cSt. Так я когда ее добавлял в дифф она вообще колом стояла.
А тут cglapps.chevron.com/msdspds/PDSDetailPage.aspx?doc…
нарыл что у этой смазки ваякозть всего 226 cSt или 400cSt у Ultra-duty. (хотя по фотографиям не скажеш)
Следовательно все наоборот с этой смазкой дифф разблокируется.

sarcasm ON

vvvictorvvv:

по поводу машин - все просчитано, выгоднее купить новую, чем реанимировать заезженную

не сочетается с

vvvictorvvv:

часть запчастей покупается здесь - в барахолке по демократичным ценам

sarcasm OFF

vvvictorvvv

AF1, все просто иногда мелочевку выгодней и быстрей купить в барахолке
как например запасные кулаки
а если машин ушатывается комплексно, то заменить на новую

как пример из сегодняшнего

разорвало задний кулак и чашку, и то и другое купил в запас в барахолке


китаец59,
несмотря на твой сарказм отвечу…
подолбали сегодня саваж + был жесткий контакт мордой об скамейку в полете… по кувырков тоже достаточно… тест для себя делали, смотрели как аморты себя поведут… после издевательств все отлично, машина едет отменно, хочу попробовать другой сетап пружин- вперед пожеще поставить…
после гонок:

видео поснимали, но из него не разберешь как работает подвеска, это надо видеть

SPIRITUS
Alexeyan:

Да, отчет хороший! Разрешите добавить, что лишнюю смазку из диффов и из редуктора выдавит, и поэтому париться не стоит. Также Шеврон - это смазка, с которой дифы ходят “вечно”, а силикон это средство для регулировки усилия работы дифференциалов для спортивной точности прохождения поворотов. Если не уследить за наличием силикона в дифе, то можно ставить новый, а чтобы это не произошло надо тратить драгоценное время на разборку. В общем силикон для профессионалов модельного спорта, а для обычных пользователей он вреден…

Бред то не пишите…силикон в дифах нужен и полезен. А для того что бы шестеренки не изнашивались, опытные люди давно уже додумались заливать диф силиконом и класть туда капельку смазки размеромс горошину. В результате и диф живет и машинку настроить можно. Проверено пятилетним опытом в том числе и в спорте 😉

Alexeyan:

а практики имеют только одну фотку новой модели - это когда она из коробки. Лично я катаю сразу два Саважа по 20-40 паков месяц.

Это не практики, а как раз новички)))) Практики не фоткают модель из коробки если она конечно не первая в Росии 😉

И ваша теория про пылинки и царапины не состоятельна. Народ порой так часто катает что у них машина почти всегда новая поскольку после каждой покатушки заменяется пол машины))))

vvvictorvvv:

за моделью ухаживать надо, и будет как новая 😃

за год у меня 5-й саваж 😃 не считая прочих машин 😃 потерся пластик - в топку, заменяется новым 😃 машина должна выглядеть ухожено “некрасивые самолеты не летают” (с)

Вот это правильный подход! Правда потертый пластик лучше не в топку, а остаить в качестве ЗИПа или раздавать начинающим. Им порой это очень помогает. Кстати у нормальных ребят(обычно спортсменов) уже давно появилась традиция на трассах оставлять ЗЧ и колеса которые им уже не особо нужны, а новичкам вполне еще подойдут 😉

MTZ
chinya:

Единственное мне кажется с вашей частотой ТО (170+) и выработкой на чашках придется через недели две чашки менять ибо лопнут к тому времени

Это же не первое ТО за 170+
Предыдущее обслуживание редукторов было на 80+ А перед ним как только купил модель. Масло использовал Castrol LMX зелёный. Так что норм.
Если чашка лопнет до следующей теошки, то придётся менять. А так выработка за 170+ вполне вменяемая. Чего не скажешь о чашках коробки.

chinya:

И на счет смазки в дифе мне кажется что блокировать диф на лето не самая лучшая идея, смысл в нем теряется, хотя каждый пилит как хочет ) но я бы смазочку силиконовую пожиже залил бы.

Смазка хоть и густая, небольшой преднатяг создаёт, но не блокирует конечно. Всегда был противником жидкого масла в фифах. Это скорее для спортсмэнов. Да и не предусмотрено с завода.

китаец59:

Все правильно - надо больше катать

У меня одно препятствие, это дождь, сырая погода. Асфальта нет, есть только укатанная земля, щебень, камни, естественно собираются лужи, месиво. Вода в лужах с песком, грязью, попадает везде, уничтожает модель.
По этому гоняю только посуху, ну или хотя бы без луж. А разваливать модель, точно так же как и хранить её в серванте, это крайность.

китаец59:

дифы конечно лучше б не набивать смазкой до упора

Лишнюю выдавит. Останется ровно столько, сколько нужно, чтобы работать.

Alexeyan:

Также разрешите напомнить, что поменяв местами центральные чашки переднего и заднего редукторов, мы имеем чашки без выработки при движении вперед.

К сожалению нет. Как редуктора не крути, нагрузка будет приходится на выработку. Другое дело, если перевернуть в оба дифа в редукторах, и на аппе включить реверс, то всё начнёт вращаться в другую сторону, а модель так же будет ехать вперёд. Но тогда слипер будет раскручиваться всё время.

vvvictorvvv:

за моделью ухаживать надо, и будет как новая

Технически да. А вот внешне нет. От пескоструя, камней, щебня, кирпичей, и прочего, бампера, рычаги, рама измочалены полностью. Но работают хорошо.
Да и смыла нет менять исправные детали на новые, учитывая что это по первого баша.

AF1:

Так я когда ее добавлял в дифф она вообще колом стояла.

Chevron по вязкости практически полностью совпадает с штатной смазкой, которую кладут с завода. Castrol LMX значительно менее вязкий.