Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

выбор между trophy 4.6 truggy rtr,savage x 4.6 или ваш вариант?!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Выбираю между Trophy 4.6 Truggy RTR,SAVAGE X 4.6 Понятное дело по силовой установке они близнецы. Вопрос возникает, что из них ...

  1. #1

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    392

    выбор между trophy 4.6 truggy rtr,savage x 4.6 или ваш вариант?!

    Выбираю между Trophy 4.6 Truggy RTR,SAVAGE X 4.6

    Понятное дело по силовой установке они близнецы.
    Вопрос возникает, что из них лучше и практичнее? кто может помочь обьективно сравнить?
    модель не для гонок. т.е. нет цели кидать вызов секундомеру.
    поездки по различному грунту, небольшие прыжки ...

    хотелось бы получить максимально практичную "машину" ...
    в перспективе планируется оборудовать её камерой для FPV.

    они обои классные, но очень не хватает мнения тех кто на них ездиет, чтобы решить окончательно.

    p.s. смотрю в сторону саважа.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    735
    это по начала будут не большие прыжки)) потом начнется ого ого.
    Если для камеры, то лучше трофи - гораздо устойчивее будет.
    А вообще, посмотри видюшки того и другого- кто на что способен))
    Если есть в городе моделисты - самый лучший вариант съездить посмотреть!
    Кстати, для камеры, двс - это зло. Лучше электро.

  4. #3

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    392
    как на счет стартера - лучше электро стартер или ручной?
    мне почему то больше симпатизирует ручной .... если двигатель в порядке то старт должен быть легким.
    что скажите?

  5. #4

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    392
    есть ещё вот такой
    RAPTOR-X 1/8 Nitro Monster Truck RTR с задним ходом

    Производитель: Nanda Racing

    уже прочитал тему про трофи, начал про саваж. но нужно обьективное мнение владельцев.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    735
    могу точно сказать, если камера- забудь про двс! Как бы хорошо не был настроен мотор, он зараза такая может в любую минуту заглохнуть.

  8. #6

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,402
    У меня троффи. Во первых тебе нужно выбрать, что ты хочешь. Они из разных классов. Вот, выбирай, что тебе по душе. В обслуживании они практически одинаковы. Я выбрал троффи, так как монстр быстро надоедает. Это моё мнение.

    Насчёт стартера, тут тоже каждый решает для себя. Пулл стартер(дёргалка) самая надёжная, стол он оргромен и таскать не удобно, ротостартер быстро убивает обгонку. У меня ротостартер и ничего.

  9. #7

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    392
    спасибо за ответы!
    а то сам с собой

    на счет камеры - разве все так плохо? авиаторы ведь с ДВС летают нормально? у меня нет цели фильмы снимать. цель комфортно рулить ... по камере. возможно поможет вибро платформа?

    по поводу выбора класса - в этом и кроется сама проблема. я не могу решить для себя, что лучше потому что я даже в живую не видел не то не то.
    сложно представить, у кого какой клиренс, какие приимущества и какие недостатки даже по классам а не по моделям.
    единственное что уже узнал что у трофи есть межмостовой дифф.

    почему двс? потому что немного легче с вопросом продления времени автономности. к тому же почему то морально к ДВС душа лежит.

    давайте сделаем сжатое сравнение по проходимости?высота, размеры колес, для чего расчитаны? для чего лучше трофи и для чего монстр?


    спасибо огромное и низкий поклон

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,402
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    для чего расчитаны? для чего лучше трофи и для чего монстр?
    Трофи. Создана для прыжков до полутора метров, создана для небольшого грязомеса, создана для скорости. На поворотах очень устойчива, не сносит. С небольшими изменениями будет невероятно надёжной.
    Саваж. Создан для больших прыжков(в меру), говн* мешания, на скорость особую не расчитывай. Устойчив на средних скоростях. Будет надёжным если приложит N-ое кол-во средств.

  12. #9

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    392
    какой вес на себя возьмет безболезненно ? понятное дело что с ним прыгать никто не будет.

  13. #10

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,402
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    какой вес на себя возьмет безболезненно
    Сложный вопрос..думаю с килограмм ещё поедет точно....

  14. #11

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    735
    ага, ну ну...и сцепление каждый день менять?
    После 1гк веса она на пузе будет ползать

  15. #12

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    392
    килограмм я возить не собираюсь. камера, передатчик ... липоль. можно бак увеличить.
    вверху я показывал модель RAPTOR-X 1/8 Nitro Monster Truck RTR с задним ходому него 270 кубов бак. тема!

    блин я в полном замешательстве.(
    запутался в край.

    касаемо клиренса, и мягкости подвески? скажите между ними какой как себя ведет?
    кстати что если на X 3.6 поставит резину с XL ?

  16. #13

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    735
    так! Камера без вариантов? 100% ориентируешся ездить с камерой?

  17. #14

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    392
    ну вообще да. но почему то желание именно ДВС. неужели вибрациями ничего не придумаю?

  18. #15

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    735
    дело не в вибрации. Дело с двс имел? Настраивать умеешь? Топливо где будешь покупать?
    Стоимость топливо знаешь?

  19. #16

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    392
    дело с двс не имел. но все когда то начинали. топливо в рц магазинах есть.
    стоимость знаю. дороговато. но акумы тоже не холявные, правда? и вес у них дай бог...
    если есть возможность напишите в асю.

  20. #17

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    на счет камеры - разве все так плохо? авиаторы ведь с ДВС летают нормально? у меня нет цели фильмы снимать. цель комфортно рулить ... по камере.
    Еще раз: а какой в этом смысл? Если исследовать недоступные человеку места, то ДВС вообще не вариант (уже говорили, что может заглохнуть в любой момент без видимых причин). Если гонять - то это нереально, т.к. масштабные (т.е. приведенные к размеру модели) скорости в r/c чудовищные, и по камере вы ни один трамплин не перепрыгните и ни в один поворот нармально не войдете.

    Самолетчики летают по камерам, т.к. у них абсолютно другие масштабы: сравните соотношение расстояний между поворотами трассы с размером авто-модели, и расстояни между виражами самолета с размером самолета. А так же на сколько может уехать от вас авто, и на сколько улететь самолет.

    Единственное, на чем хоть немного имеет смысл ставить камеру, это электро-краулер. Посмотрите в сети, есть занятные ролики.

    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    давайте сделаем сжатое сравнение по проходимости
    Трофи - это класс Трагги. Основная цель - скорость, скорость и еще раз скорость. Пройдет по любой самой ухабистой трассе (но именно трассе!), замечательно прыгает профилированные трамплины, не теряет скорость в повороте. Но вот например по вспаханному полю либо вообще не пройдет, либо спалите сцепление. При падении на асфальт оторвется рычаг подвески. Запутается в высокой траве.

    Саваж это монстр. Цель - фан, фан, и еще раз фан. Прыжки с крыши сарая на газон, кувыркание в грязи, езда на задних колесах ("вилли"), нечувствительность к самым жестоким ударам - вот стихия Саважа.

    Цитата Сообщение от mashinist Посмотреть сообщение
    думаю с килограмм ещё поедет точно
    Если вы про Трагги, то будет скрести брюхом по асфальту, и спалит сцепление. Да что там говорить, на ней даже заполненный до отказа топливный бак (всего 150 грамм между прочим) влияет на клиренс. Трагги - это не грузовик, это гоночный снаряд, пусть и обладающий феноменальной проходимостью.

  21. #18

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,402
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    влияет на клиренс.
    Не замечал что-то.

  22. #19

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    392
    огромное, огромное спасибо, уважаемые ! я начал получать ответы на вопросы возникающие глубоко в голове. После ответа михаила,я понял что траги не для меня.
    я не собираюсь гоняться, и трассы нет.

    монстр значит. а теперь тут сделать сжатое сравнение ...
    есть у нас саваж х, хл, и есть другие.

    в частности, интересует есть ли к чему стремиться и что в нем улучшить? хочу сделать надежный аппарат. улучшить слабые места.

  23. #20

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    а теперь тут сделать сжатое сравнение ...
    вам сюда

  24. #21

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Не согласен!
    Трагги прыгает лучше монстра по-любому, хоть через крыши. Вопрос в выборе пружин и масла в амортах. Скажем так - брюхом бить об землю и развалятся от прыжка - они примерно одновременно. У Троффи (он же Лайтнинг в прошлом) - очень прогрессивная х-ка амортизаторов и с жёсткими пружинами прыгать будет ого-го как. Точно также и килограмм сверху упрёт, если надо. У меня был Лайтнинг, есть куча Саважей - конкретно Лайтнинг не уступал по проходимости, по пахоте - легко, по снегу на правильных колёсах - легко! Гряземес конечно да, трагги уступит - днище прилипает, но с условиями - был опыт в одинаковых условиях - Рождественский "Грязевой рейсинг" в Крылатском, несколько лет назад : 2-е место в квале с 2-мя кругами против 5-и у 1-го и ещё 3 участника по 1 кругу, остальные не проехали и круга - на Лайтнинге в трагги, 1-е место в квале в монстрах на Саваже с 5-ю кругами из 4-5 "зачётных" участников (2-й проехал 3 круга), у "незачётных" были "баранки", потом рейсинг перенесли. - Справедливости ради скажу, что на Лайтнинге траггийная резина в данных условиях была хуже (Нубз) против того, что на Саваже (СЮТовая), не факт что также плохо проехал бы на монстровой резине. (Оффтоп - как ни смешно, но на 2 машины было "потеряно" всего 2 подшипника...) Тот же лайтнинг может весить и 4кг с лёгкими колёсами, пластиковыми рычагами и т.п., а может и около 5-и - с большими тяжёлыми и на мет. рычагах - и ехать достаточно хорошо.
    Если вопрос не в теории - типа, "трагги или монстр"? - а в практике - "Троффи (он же Лайтнинг) или Саваж" - то конкретно именно Лайтнинг, он же Троффи (я не сравниваю Мюген, Ксют, и др. бренды трагги) ничем не хуже конкретно Саважа - по прыжкам и проходимости. По прыжкам лучше. У него наверное самые длинные рычаги подвески и самый большой ход подвески среди всег трагги, а колёса прикреплены с нулевым, а не половинным выносом (как сейчас модно на гоночных трагги - через хабы-удлиннители).
    Последний раз редактировалось vasya_y; 08.07.2011 в 18:29.

  25. #22

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Насчет прыгучести Лайтнинга, он же Трофи... Ну да, прыгает. Высоко прыгает. Но как тут кто-то писал в соседней ветке, такие модели для тех, кто уже умеет грамотно приземляться. Длинные рычаги Трофи сослужат дурную службу новичку, т.к. от поперечных ударов, даже не слишком сильных, эти рычаги радостно ломаются. А ударов таких у новичка будет более чем достаточно. В общем, Василий, не смотря на твой колоссальный опыт, не соглашусь с тобой. Считаю, что Саваж более живучий в неопытных руках, чем любая Трагги.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. hpi trophy 4.6 truggy
    от Mefisto в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4897
    Последнее сообщение: 19.07.2017, 12:05
  2. HPI RTR Trophy 4.6 Truggy 1/8 или HPI Hellfire
    от белый007 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 00:52
  3. Продам монстр 1/8 - rtr savage x 4.6 (2.4ghz)
    от prokuror001 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2011, 00:03
  4. HPI Pulse 4.6 Buggy RTR (до нового года)
    от pafnutka в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 21:21
  5. Продам Продам Тюненый Savage Х 4.1 + полный комплект !
    от Rapido в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 10:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения