Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 76 из 76

Дус или электро

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Давайте подведем хоть какой-то мало майский итог по достоинствам и недостаткам электро и ДВС. Дополняйте список, копируя каждый раз предыдущий ...

  1. #41

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    31
    Сообщений
    244
    Давайте подведем хоть какой-то мало майский итог по достоинствам и недостаткам электро и ДВС.
    Дополняйте список, копируя каждый раз предыдущий пост, чтобы в конечном итоге можно было составить список.
    Электро(только б\к): + тихий, мощный, оборотистый.
    - требует покупки нескольких аккумов (возьмем за основу 4 штуки) и зарядного устройства для них
    ДВС: + быстрая заправка(при канистре топлива на выезде ресурс ограничен скорее прочностью шасси), мощный, остальные напишите сами
    - шумный, грязный, требует настройки, потребность в покупке топлива, которого требуется явно больше по соотношению стоимости ЗУ+аккумов+расходов на электричество после интенсивного использования пару-тройку месяцев.
    В общем дополняйте, хочется подвести итог...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    511
    Угу , еще мало ДВС умеют ездить задом

  4. #43

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    после дуса электро как божье благоговение- чисто, мощно, тихо

  5. #44

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от ёж_m5 Посмотреть сообщение
    Угу , еще мало ДВС умеют ездить задом
    а чо не умеют?) Или электро можно задним ходом во время соревнований?

    Цитата Сообщение от Dimitr-VR4 Посмотреть сообщение
    после дуса электро как божье благоговение- чисто, мощно, тихо
    А после электро - двс похоже на МОДЕЛЬ настоящей машины, а не на игрушку

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Цитата Сообщение от Dimitr-VR4 Посмотреть сообщение
    после дуса электро как божье благоговение- чисто, мощно, тихо
    +1
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    А после электро - двс похоже на МОДЕЛЬ настоящей машины, а не на игрушку
    и тоже +1

    Но как я и писал, пока нет трассы в городе, пока нет даже тусовки - только электро. А ДВС снятый с трагги поставлю на полочку к моделькам, для красоты. Ибо технически ДУС)) более красив.

  8. #46

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    а чо не умеют?) Или электро можно задним ходом во время соревнований?
    А,что у нас тут одни гонщеги,которые только на соревнования ездят?
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    А после электро - двс похоже на МОДЕЛЬ настоящей машины, а не на игрушку
    И с каких пор электрокары у нас стали не настоящими машинами? Пройдет пара десятков лет и двс будет только в музеях.

    П.С. Еще один плюс электро-они не загрязняют окружающую среду.

  9. #47

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Пройдет пара десятков лет и двс будет только в музеях.
    та ну. не пара десятков - это точно. или уже придумали АКБ которые в -30 не теряют емкости? И при этом имеют достаточную емкость при небольшом весе?
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Еще один плюс электро-они не загрязняют окружающую среду.
    заводы по выпуску АКБ еще как загрязняют. По совокупной вредности для природы я думаю паритет. Просто электро травит китайцев, а ДВС - владельца и тех же китайцев (они главные производители нитрометана).

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Чтобы зарядить электро - приходится сжигать топливо на электростанциях. У нас не 100% электроэнергии из ветра/солнца/геотермальных источников, так что вопрос спорный что "МЕНЬШЕ" загрязняет окр. среду. Потери в электро есть начиная от электростанции, а в ДВС имеется движок и его кпд. Он не большой, но это не десятки элементов со своим кпд, а один.

    Электрокар не будет никогда "настоящей машиной" - это обусловлено тем что изначально машина должна звучать и радовать слух. Это будут средства передвижения, но я больше чем уверен что пока не будет "опа" с топливом вообще - формулу1 не переведут на электричество, как и раллийные соревнования.

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    А,что у нас тут одни гонщеги,которые только на соревнования ездят?
    А не известна такая штука как "задний ход" в хоббийных моделях типа монстр и подобных?) Которые как раз для катания в удовольствие ВНЕ трассы и рассчитаны?)

    з.ы. про соотношение флюкса и саважа, я думаю что при правильно настроенном движке от саваж ХЛ на обычном саваже, он будет те же "тройные бэкфлипы с места" делать %)

  12. #49

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Чтобы зарядить электро - приходится сжигать топливо на электростанциях
    Бредятину какую то написали,здесь форум посвященный моделям,а не заводам и электростанциям.
    Вы своим компом и тд поболе электричества сжигаете.
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Электрокар не будет никогда "настоящей машиной" - это обусловлено тем что изначально машина должна звучать и радовать слух. Это будут средства передвижения
    Это ваши стереотипы. Если машина должна "радовать слух",зачем тогда в салоне шумоизоляцию делают? А как же звук,который "радует"слух? И с каких пор машина не средство передвижения?
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    з.ы. про соотношение флюкса и саважа, я думаю что при правильно настроенном движке от саваж ХЛ на обычном саваже, он будет те же "тройные бэкфлипы с места" делать %)
    Электро мотор сразу готов дать огромный крутящий момент,а двс пока раскрутится,плюс потери на сцеплении... Короче бредятина еще одна.

  13. #50

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    а чо не умеют?) Или электро можно задним ходом во время соревнований?
    Большинство тут обитающих не участвуют в соревнованиях. А при продаже регулей с отключеным задним ходом вообще удивляются и смотрят круглыми глазами

  14. #51

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Ну я так и понял) ...

    Электро - игрушка)
    Двс- модель.

    ИМХО (имею мнение хрен оспоришь)

  15. #52

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    392
    или уже придумали АКБ которые в -30 не теряют емкости? И при этом имеют достаточную емкость при небольшом весе?
    желаю Вам удачи в заведении Вашего ДВС при -30 ;-)
    далеко не любая настоящая машина заводится при такой температуре.

    а так же секс связанный с утеплением и контролем температуры)

  16. #53

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    я думаю что при правильно настроенном движке от саваж ХЛ на обычном саваже, он будет те же "тройные бэкфлипы с места" делать %)
    не правильно думаешь. Никогда ДВС с места бэкфлип не сделает.

  17. #54

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    392
    мой savage xl новый и отлично настроен. ничего он не делает и не будет) ускорение отличное но до флюкса ему очень далеко

  18. #55

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    2
    Господи!
    Что вы тут устроили!?
    Обсуждаете какую-то ахинею!
    ДВС VS электро, это тоже самое, что блондинки VS брюнетки, ЛРП VS ксерун, или вертолёты VS самолёты!
    У всех свои плюсы и минусы!
    И каждый выбирает исходя из собственных предпочтений!
    Тут вообще много бреда написано, но делать из него отдельную сборку не буду, вдруг ещё обижу кого-то, хотя в свой личный цитатник я отсюда много чего добавил!

  19. #56

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    20
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    1
    я ушел в трофи !!!! все бб!!
    ибо не стал брать что гоночное и послав это выбрал трофи

  20. #57

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от trulli97 Посмотреть сообщение
    я ушел в трофи !!!!
    А жаль, придётся тебе постоянно выслушивать их понты и наезды. Они же все "крутые перцы".

  21. #58

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    20
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    1
    сделал для себя выбор трофи!!
    но на новый год куплю реву

    зерек а мне как то все равно что там мне будут говорить !

  22. #59

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    32
    Сообщений
    481
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Igrok.max Посмотреть сообщение
    Давайте подведем хоть какой-то мало майский итог по достоинствам и недостаткам электро и ДВС.
    Электро(только б\к):
    + тихий (является минусом для тех, кто берет двс только из-за звука мотора. На трассе после проезда двс кажется, что электро едут бесшумно)
    + мощный, оборотистый
    + есть задний ход всегда
    + можно катать в помещении
    - требует покупки нескольких аккумов (возьмем за основу 4 штуки) и зарядного устройства для них
    - некоторые движки и регуляторы не водонепроницаемые - надо герметить

    ДВС:
    + мощный
    + всеми, кто выбрал ДВС, считается, что он электро - это игрушки, а вот двс - модели. Отношу к плюсам, потому что чаще всего в критериях выбора ДВС встречается то, что электро - не то (игрушка) и не цепляет. Сюда же можно отнести и звук.
    - требует настройки, причем сказать, насколько хорошо конкретный новичек сможет справиться с настройкой ДВС, нельзя. Многие новички вместо того, чтобы катать, больше времени проводят за настройкой движка.
    - потребность в покупке топлива и прочих расходников
    - многие модели не умеют ездить задом, что для новичка может стать сюрпризом
    - нельзя погружать в воду
    - нельзя катать в помещении, дома

    Подводя итог очередного холивара на эту тему. На данный момент электро - дешевле в обслуге и мощнее, аккума хватает на на полчаса-час, так что время катания на 1 акке часто превышает время катания на 1 баке нитры (кто не верит - приезжайте на совсемстные покатухи и смотрите). ДВС покупают не потому, что он круче по хар-кам (как раньше), а потому что - ДЛЯ ДУШИ (кому-то нравится его звук, кому-то - запах, кто-то любит что-то понастраивать, покрутить в свободное время). Так что если хочется выйти на улицу и катать - то надо брать электро. Если же ну очень хочется ДВС, чтоб звук был, чтоб для души - то можно брать и его, главное, представлять, с какими трудностями придется столкнуться (покупка топлива, настройка движка).

    НЕПРАВДА О ДВС:
    ДВС не требует расходов, в отличие от электро, где надо покупать аккумы и зарядку. Ага-ага. А в электро приемник работает на солнечных батарейках? А стартовый стол не надо брать (мучение людей с дергалками и натертыми руками надо описывать)? А топливо когда в городе кончается нужное? А термометр? А герметить дешевые движки? Об этом новичку никто не говорит почему-то... А надо бы! Стартовый стол стоит столько же, сколько зарядка с парой липошек с ХК, и к нему тоже еще нужен аккум, который тоже надо чем-то заряжать... И еще это все надо таскать с собой на покатухи, в то время, как в пакетике с электричкой лежит только пульт и пара акков. Далее, про настройку движка ДВС. Движки есть разные, есть те, которые настроил - и оно едет. А есть те, которые еще и герметить придется, и потом подстраивать постоянно при изменении внешней температуры, степени прогрева и просто в зависимости от фазы луны - ведь не все ДВС такие суперские. Я к чему. Любители ДВС - я понимаю, что электрички для вас - фуфло игрушечно, ладно, это ваше мнение, но потрудитесь хотя бы честно описать новичкам, с чем им придется столкнуться при покупке ДВС. Не говоря уж о том, что хорошую ДВС-тачку задешево не купишь, в то время, как электро можно найти дешевле (в качестве первой тачки, чтобы понять, затянет хобби или нет). А когда новичок уже хорошо представляет возможные проблемы и траты - пусть уже делает для себя выбор, что ему стоит брать.

    Лично МОЁ мнение - электричка лучше, двс стоит брать только для души, если электричка не прет. Я взял электричку и доволен - никаких проблем, 2х аккумов мне хватает на 2 часа покатушек. Герметить ничего не стал, мою в душе - пока всё ок.

  23. #60

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    Цитата Сообщение от trulli97 Посмотреть сообщение
    а мне как то все равно что там мне будут говорить !
    это плохо, тк если дельное то нужно прислушиваться!

  24. #61

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nucle0us Посмотреть сообщение
    Электро(только б\к):
    Забыли в плюсы:
    1. Не загрязняют окружающую среду.
    2. Электро модели чище моделей двс(не залиты постоянно маслом и топливом,к ним можно спокойно подпускать детей не опасаясь,что выхлопные газы разъедят глаза).

  25. #62

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,402
    ДВС живой, электро-нечто бездушное, мёртвое тело. На ДВС-е я понимаю, когда можно прибавить газку, а когда хватит-на электро этому научиться сложно (давали покататься), газа не чуствуешь вообще.
    Мой выбор-ДВС.

  26. #63

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    Парни.
    Вот вроде же взрослые люди.
    И охота вам этим словоблудием маяться.
    Описали плюсы и минусы, каждый сделал для себя выбор - и айда на трассу.
    Смотрю вот на вас и удивляюсь, чесс слово...

  27. #64

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,402
    Цитата Сообщение от nucle0us Посмотреть сообщение
    НЕПРАВДА О ДВС:
    Напиши неправду об электричке-больше получится

  28. #65

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mashinist Посмотреть сообщение
    Напиши неправду об электричке-больше получится
    Пожалуй я начну...
    1.Раз модель на электричестве,значит игрушка.
    Продолжайте.

  29. #66

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,402
    2.Все говорят, что она ездит на одном акке в среднем час. Но нет же! Для башинга её хватает минут на 20. Сели акки-всё, топай домой. Двс же, залил полный бак и катайся! ( уверен 3 литров хватит за глаза)
    3. Рюкзак электрички и ДВСной модели по весу примерно равен (акки, заметьте, тоже тяжёлые)
    4. В ней слишком много электронных деталей ( регуль, мотор ), которые легко дадут сбой. В ДВС же больше механики, нежели электроники ( Сервы не считаем, они есть и на тех и на других)
    5.Постоянные подборы спур\пиньен, в ДВС с этим мороки нет.
    Кароче, кому что по душе, тот это и выбирает! Споры на эту тему мможно вести бесконечно.

    Электро больше для хобби, простите для "лентяев", ибо вставил аккамулятор и поехал, а ДВС это моделизм, его нужно чуствовать, понимать.

  30. #67

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mashinist Посмотреть сообщение
    2.Все говорят, что она ездит на одном акке в среднем час. Но нет же! Для башинга её хватает минут на 20
    Моих аков в режиме башинга хватает,в среднем,на 50 минут,что я делаю не так?


    Цитата Сообщение от mashinist Посмотреть сообщение
    Двс же, залил полный бак и катайся! ( уверен 3 литров хватит за глаза)
    Требую фото вашей модели,где установлен бак на 3 литра. Или брать с собой канистру топлива,но не брать дополнительные акумы это типа по патсански?

    Цитата Сообщение от mashinist Посмотреть сообщение
    4. В ней слишком много электронных деталей ( регуль, мотор ), которые легко дадут сбой.
    Бк мотор-это кусок металла как и двс мотор. И с каких пор один регулятор это "слишком много электроники"?

    Цитата Сообщение от mashinist Посмотреть сообщение
    5.Постоянные подборы спур\пиньен, в ДВС с этим мороки нет.


    Цитата Сообщение от mashinist Посмотреть сообщение
    Электро больше для хобби, простите для "лентяев", ибо вставил аккамулятор и поехал, а ДВС это моделизм, его нужно чуствовать, понимать.
    Тоже самое можно сказать про Русские автомобили,типа они для реальных пасанов,которые умеют в руках отвертку держать,а иномарки только для лохов,потому,что там не надо каждый день ковыряться.

  31. #68

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от mashinist Посмотреть сообщение
    ДВС это моделизм, его нужно чуствовать, понимать.
    плюсую

  32. #69

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    чел уже сделал выбор , а общество всё волнуется " а вот я , а у меня"
    дали бы ему ссылку на хитовую тему прошлого года "Умирают ли ДВС или ....." и ограничились этим .
    кстати , я там поцапался за идею , что умирает , даже бан получил на 2 месяца .
    ...а сегодня получил на почте , не к оффроуду будет сказано , ИГТ2 Астон Мартин ... такая сцуко любовь

  33. #70

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Покупайте бензинки и никаких проблем с настройкой, стоимостью топлива, стартовыми столами/ротостартерами, температурой - у вас не будет И для души и по пОцанДски На одном баке 40-60 минут..
    А вообще радуют посты про загрязнения воздуха от двс, доля этого загрязнения будет исчисляться знаком где-нибудь 15ым после запятой?
    Еще не понятно, почему многие натсройку ДВС относят к минусам, ентож кайф!
    На авто выбираю ДВС, хотя летаю только на электро.

  34. #71

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    У бензинок свои плюсы и минусы есть)
    Но один главный минус многое перекрывает - вес и размеры машинок)

  35. #72

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва, Речной вокзал.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    - небольшой минус в ДВС:
    был ДВС (багги/трагги), ща саваж электро - так вот для тех у кого мало времени - выход только Электро.

    В обед на работе, на парковке, пока кого-то ждешь (в машине машинка спокойно хранится, много место с причиндалами не занимает), да на даче во время отдыха - соседи не паникуют.
    ДВС пока прогреется, пока поднастроешь - я сам люблю эту тему, но банально не хвататет времени. - да и сумку из икеи набитую стартовым сталом/акком для него, топливо надо гдето хранить))

  36. #73

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Вообще то автор предлагал обсудить Дус .
    Про ДВС ни слова .
    Коллеги , хватит оффтопить

    Поехали .
    Что даёт ДУС
    http://dpla.ru/acclmmer.img/chtodaetdus.htm

    Ещё про Дус ))

  37. #74

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    20
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    1
    хаххаа
    да я ошибся

    да и все я нужно и электро и двс
    !допустим трофи двс в мире очень мало! ибо это тупо
    я выбрал трофи ,но в будущем ревочку возьму!!посмарю что до как!!не понравиться мохну кому нить на е реву!!

  38. #75

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,402
    Покупаю электро-блиц. Почему?-даже не спрашивайте

  39. #76

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    653
    Мне уже наскучили электро, одна из машин точно будет ДВС
    И топливо, и двигатель, и стартовое оборудование осталось от другой машинки, на сегодняшней день конвертированой в Е

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 1\8 Электро Багги Hot Bodies ve8
    от rinian в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 02:12
  2. Продам 1\8 Электро монстр HPI Savage Flux 2200, bulletproof
    от rinian в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 11:09
  3. Куплю электро трагу или монстра 1/8
    от Александр888 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 18:21
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения