Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 76

Дус или электро

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Здраствуйте фурмучане! Жду некой помощи в выборе модели! Люблю двс так как заправил и едь во все удовольствие , но ...

  1. #1

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    20
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    1

    Дус или электро

    Здраствуйте фурмучане! Жду некой помощи в выборе модели!
    Люблю двс так как заправил и едь во все удовольствие , но один хороший человек отговаривает о покупке двс, говоря , все сложно , электро взял да зарядил и погнал. Но я мальчик умный в состоянии понять как пользоваться двс! Мне нравиться и электро так и двс!
    Больший выбор пал на traxxas revo , севаж 5.9 или traxxas slaer , trophy 4.6 , из электро нравиться самит 1/16 , е рево 1/16,слеш 1/10
    Не знаю почему но все больше хочется приобрести traxxas revo или traxxas summit ,hpi trophy 4.6( хотя трагги не люблю но в эту модель запал?)
    Посоветуйте плз с оргументами . Заранее СПС!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    653

  4. #3

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    20
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    1
    Там сложно ответа дождаться

  5. #4

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от trulli97 Посмотреть сообщение
    Дус
    бери Дус

    а вообще Рево отличная машина, только 10 масштаба, 16 масштаба это дурь машина, быстро надоедает

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Москва,речной вокзал
    Возраст
    34
    Сообщений
    135
    сходи на покатушки и посмотри на двс и электрички.тогда и поймешь что тебе надо.а потом уж с выбором модели определишься.

  8. #6

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    постоишь посмотришь как ДВСники сидят крутят карбюраторы и как пуляют электричники, сразу все станет понятно!

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Москва,речной вокзал
    Возраст
    34
    Сообщений
    135
    у каждой минусы и плюсы есть.для электричек надо побольше акков хороших купить,а на двс топливо и двиг настраивать научиться.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Но если нет в радиусе хотя бы 100км.чела который настроит,поможет и растолкует,то это утопие.
    Цитата Сообщение от Godlike Посмотреть сообщение
    для электричек надо побольше акков хороших купить,а на двс топливо
    Согласен,лучше раз потратиться, а за топливом при интенсивном катании проездной покупать.

    Цитата Сообщение от trulli97 Посмотреть сообщение
    но один хороший человек отговаривает о покупке двс, говоря , все сложно , электро взял да зарядил и погнал. Но я мальчик умный
    Поверь,это очень хороший человек и он говорит реальные вещи.

  12. #9

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    ДВС и электро - вопрос, на который ответа не будет наверное никогда. Поэтому это личные предпочтения.

    Я когда ДВС взял - мне чел настроил ее и я три галлона вообще не трогал двиг. Потом интересно стало - начал ковыряться...
    И сейчас катаю - карб не трогаю.

    А вот у сына сдох регуль. Сдох - и пипец. Настраивать нечего )))))

    Я на Вашем месте учел бы следующее обстоятельство.
    ДВС - это целый процесс. Требуется уединенное место, надо "разложиться", "расположиться", с "чувством, толком, расстановкой"....
    Т.е. это "покатушки". Зато - компания, шум, гам, драйв.
    Электру можно гонять в любое время и везде. Хоть во дворе вечерком... Только детей чтоб не посшибать... Однако во дворе быстро надоедает.

    У меня ДВС почти год. На электру пока переходить не собираюсь. Но иногда пользуюсь электричкой сына ))))))

    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Но если нет в радиусе хотя бы 100км.чела который настроит,поможет и растолкует,то это утопие.

    Человек вообще-то в Химках живет.

    Цитата Сообщение от trulli97 Посмотреть сообщение
    !
    Люблю двс так как заправил и едь во все удовольствие , но один хороший человек отговаривает о покупке двс, говоря , все сложно , электро взял да зарядил и погнал.
    Хороший человек высказал лишь свое отношение к ДВС. Другие же ДВС настраивают - почему же у Вас не получится?
    А по-началу найдете того кто научит.

  13. #10

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    392
    я долго думал, но в итоге отдал предпочтение ДВС.
    по большому счету, ничего страшного в настройке карбюратора нет.
    главное понимать что ты делаешь, а не крутить иглы на угад ;-)

    на 1:1 карбюратор настраиваю, зажигание настраиваю ... а тут не смогу?

    ну один из немаловажных факторов, это конечно цена топлива.
    я выбрал Savage XL, аналогом электричкой думаю является Flux. так вот флюкс у меня вызывает асоциацию с большой игрушкой. вот не то ... и все. поэтому взял savage xl для души.

    желаю удачного выбора. самое главное не спешите делать выбор. подождите максимальное время, неделю две месяц. пусть переварится в голове все, и потом сделайте осознанный выбор.

  14. #11

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от Godlike Посмотреть сообщение
    .для электричек надо побольше акков
    это не минус это панацея

    Цитата Сообщение от Renitron Посмотреть сообщение
    наверное никогда
    думаю еще пару лет и ответ будет однозначный!

    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    на 1:1 карбюратор настраиваю, зажигание настраиваю ... а тут не смогу?
    бензин и метанол, разные вещи, бензиновые модели я сам уважаю, а калилка это гемор конкретный!

  15. #12

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    20
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    1
    всем спс !! склоняюсь больше к электро! ну полюбасу буду старше и возьму двс !
    не хочу брать двс потому,что все мужчины с кем ходил на покатушки ездеют на электро!
    ну вот!!!а так в будущем возьму реву

  16. #13

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    Юрий не разу вас в химках не видел.
    Когда будете старше вы не возьмете реву. Возьмете трагги или багги

  17. #14

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    392
    даешь бензиновую баджу 1\5. я уже понял что это сила .... ;-)

  18. #15

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    2
    Кхм, а какой у вас бюджет? А то мы вам тут насоветуем а вам денег на это не хватит.

    Хм, электро VS ДВС это вечный спор. Для новичка, тем более 13-ти летнего (не в обиду сказано), лучше электро ИМХО.

    Если хочешь задний привод, то бери ассо SC10. В МСК постоянно соревы с участием её класса, не заскучаешь.
    Если хочешь полный привод, то определяйся, что тебе нужно, простое катание во дворе или возможность принять участие в соревнованиях?
    Если хочешь башить, и бюджет позволяет, то бери саважика флакс.
    Если бюджет не позволяет, то бери слеша 4х4. Хотя. честно скажу, по трассе он едет не очень. Но для новичка сойдёт, хотя он крепкий как кирпич и надёжный.

  19. #16

    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Красногорск(MO)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,547
    Мой ответ таков!
    Если ты готов тратить 3500руб в месяц на топливо и аксессуары, время на настройку, обкатку, прогрев и т.п. - То бери ДВС багги или трагги.
    Если ты готов потратить много за 1 раз и кататься пол жизни - То бери Электроконверсию багги или трагги.
    Если тебе модель нужна ради покатушек около дома - бери HPI или Traxxas, хоббийные фирмы(не считая отдельных моделей) с запчастями в москве.
    Если тебе нужна модель для соревнований, то опираясь на бюджет, выбирай класс.
    Напиши в личку, помогу с выбором

    Цитата Сообщение от trulli97 Посмотреть сообщение
    Люблю двс так как заправил и едь во все удовольствие

    Так только на хороших моделях с дорогущими движками!

    Цитата Сообщение от trulli97 Посмотреть сообщение
    один хороший человек отговаривает о покупке двс
    Значит человек не только хороший, но и умный
    Цитата Сообщение от trulli97 Посмотреть сообщение
    Но я мальчик умный в состоянии понять как пользоваться двс
    Ты мальчик без зарплаты, и обслуживать ты ее не сможешь! Да и всё с виду так просто
    Последний раз редактировалось dron_markovich; 24.08.2011 в 18:07.

  20. #17

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dron_markovich Посмотреть сообщение
    Мой ответ таков!
    Если ты готов потратить много за 1 раз и кататься пол жизни - То бери Электроконверсию багги или трагги.
    Так только на хороших моделях с дорогущими движками!
    Значит человек не только хороший, но и умный
    Поставили бы Вы ИМХО, уважаемый... Не согласен ни по одному пункту.

  21. #18

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,402
    Брошу помидор. Ибо двигатель достаточно нормально настроить один раз!
    Электро не воспринимается как серьёзная модель, скорее китайская дешёвая игрушка
    + электро дохнет быстро. 15 минут башинга и меняй акки. А они тоже, не лёгкие.

    Zerek, мне 15 лет, немногим старше его и тем неменее я понимаю как устроен и работет ДВС, понимаю, чего ему не хватает. Сначала долго не запускался, но потом, с опытом, я добился стабильной работы от него.

  22. #19

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    Цитата Сообщение от mashinist Посмотреть сообщение
    Ибо двигатель достаточно нормально настроить один раз!
    не всякий.
    Цитата Сообщение от mashinist Посмотреть сообщение
    Электро не воспринимается как серьёзная модель, скорее китайская дешёвая игрушка
    если для вас, то добро пожаловать на трассу, увидите как эти игрушки едут ничуть не хуже двс.
    Цитата Сообщение от mashinist Посмотреть сообщение
    15 минут башинга и меняй акки. А они тоже, не лёгкие.
    купи несколько, но потом все окупается.

  23. #20

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    19
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от mashinist Посмотреть сообщение
    Электро не воспринимается как серьёзная модель, скорее китайская дешёвая игрушка
    + электро дохнет быстро. 15 минут башинга и меняй акки. А они тоже, не лёгкие.
    Ну просто электро сильно не шумит,и люди воспринимают как игрушки на радиоуправлении у детей.Но если человек заинтересовался,то можно показать что внутри и рассказать.Может тогда мнение пропадет и будет знать что это довольно таки не детская игрушка,а модель схожая с настоящими машинами 1/1,только в уменьшенном масштабе.
    А вот про быстрой разрядке аккума это зависит от него и манере езды.Либо газ в пол либо умеренное катание и удовольствия.Думаю газ в пол у вас не всегда получится,могут быть плачевные последствия,это конечно можно но,на длинных дистанциях вдали от всяких препятствий!Все ИМХО
    Последний раз редактировалось Basher; 24.08.2011 в 21:41.

  24. #21

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    Цитата Сообщение от Basher Посмотреть сообщение
    а аналог настоящих машин 1/1

    мы когда катаем, я могу аккум высадить за 45 минут, может и больше часа. на трассе 12-14 минут

  25. #22

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    19
    Сообщений
    52
    Вы меня извините.У нас просто трассы хорошей нет что-бы так поездить.

  26. #23

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mashinist Посмотреть сообщение
    Электро не воспринимается как серьёзная модель, скорее китайская дешёвая игрушка
    Эм,а электро кары? Мб это двс воспринимается как дешевые советские жигули по цене нормальной иномарки?

  27. #24

    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Красногорск(MO)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от mashinist Посмотреть сообщение
    Zerek, мне 15 лет, немногим старше его и тем неменее я понимаю как устроен и работет ДВС, понимаю, чего ему не хватает. Сначала долго не запускался, но потом, с опытом, я добился стабильной работы от него.
    Мне тоже 15.
    Я тоже знаю строение двигателей.
    Но я множество раз сталкивался с тем, что некоторые ДВС двигатели не поддаются настройке.
    Настроишь его, а на след. день, он опять просит настройки.
    Настраивал с пятью владельцами двс, настроили как надо, едет быстро, сильно не греется. На следующий день вышел из дома, завел, прокатился, заметил что скорость и ускорения стало в разы хуже и температура 98...

    Но с двигателями от 9к, эта проблемма решается.

  28. #25

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    Цитата Сообщение от dron_markovich Посмотреть сообщение
    Но с двигателями от 9к, эта проблемма решается.
    я бы понизил ценник.
    lrp стоит меньше. и хорошо настраивается.

  29. #26

    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Красногорск(MO)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от mashinist Посмотреть сообщение
    Электро не воспринимается как серьёзная модель, скорее китайская дешёвая игрушка
    Согласен, все знакомые говорят "игрушки для детей", а когда ДВС заводишь мнение сразу меняется

    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    lrp стоит меньше. и хорошо настраивается
    Я знаю двигатель RB, всего 5к и очень даже достойна едут и в настройке не привередливы...
    Ну у меня двиг за 6к. OS Max RG 21. Настраивается крайне плохо

  30. #27

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    В двигателях не только цена важна, но и производитель. Просто есть уже зарекомендовавшие себя производители, типо RB, LRP, Novarossi, чьи двигатели держат настройки. У подобных производителей можно взять дешёвый двиг(от $150 за бугром), который будет нормально работать.

  31. #28

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    26
    Сообщений
    107
    Первая моя автомодель была багги 1/10 ДВС. ДВС на мой взгляд интересней, но тут надо понимать принципы и работу ДВС(что бы можно было настроить двигатель и т.д.)/ На своей карбюратор настраивал один раз и всё, занило это минуты 3.С тех пор работает как часы! В ДВС есть плюс это кончился бачок топлива подошёл долил и всё, а электрички нужно заряжать несколько часов или покупать несколько аккумуляторов. Да и окружающие люди видя ДВС модель останавливаются смотрят,распрашивают

  32. #29

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    392
    дело не во времени зарядки.
    и дело не в настройке ДВС. и не в обслуживании. решающий фактор это цена для многих.

    я например до покупки ДВС не осознавал что меня так попрет. я выкатал за неделю топлива акумов на 10 хороших. а отсюда вопрос ... - толи 10 акумов купить и жечь, толи топливо покупать и жечь.
    и после этого задумываешся об этом ... да-я работаю. да я неплохо зарабатываю. но стоит ли этот шум выкинутых денег?
    лично мое мнение нет. буду переделываться на электро.
    а на счет
    Согласен, все знакомые говорят "игрушки для детей", а когда ДВС заводишь мнение сразу меняется
    а Вам не по ...? мне лично уже давно не интересно кто что думает. Вам нужна мощность? управляемость? или мнение чье то ?
    если человек может себе позволить 100 баксов выкинуть на топливо, ради шума и мнения окружающих, то извините - он мажор.

    каждый думает и решаем сам, за себя.

    я купив двс - сделал ошибку. я признаю это. думал так же само - двс, как настоящий, вау круто ... и т.п.
    с настройкой никаких проблем .... двигатель как часики. с удовольствием от езды - тоже.
    но деньги стали решающим, ограничивающим фактором.

    все вышесказанное, имхо

  33. #30

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    31
    Сообщений
    244
    Боюсь сейчас вызвать спор, но что-то тем по переделыванию электро в ДВС я не нашел, а вот из ДВС в электро регулярно всплывают...

  34. #31

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Двс изначально были для спорта, Электро в спорт пришли сравнительно недавно. Поэтому идёт традиция что шасси для двс лучше продуманы, чем электро варианты.

    Пример 6 мюген Двс - хоть мспец хоть кит. (Пресобранная или нет) Он же но электро - только Мспец (пресобранный). Одно это показывает что производитель подразумевает Электничников более "простыми" товарищами, которые не хотят колдовать над машинкой, а хотят чтобы "воткнул и повалило". Сам сезон катаю на конвершенном траке, за меня всё скажут мои результаты =) Мне нравится, но у меня было и ДВС - и оно мне тоже нравится, и отказываться от него(от двс) я не намерян и строю планы.

  35. #32

    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Красногорск(MO)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    и отказываться от него(от двс) я не намерян и строю планы.
    У меня ДВС багги, думал поменять на электро, но передумал, т.к. ДВС реально здорово.
    Сейчас иду работать, будут появляться деньги, буду собирать модель для спорта(либо ДВС, либо электро)
    С электро расходов поменьше...
    Но ДВС меня зацепил...

  36. #33

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    26
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Эм,а электро кары? Мб это двс воспринимается как дешевые советские жигули по цене нормальной иномарки?
    Я знаю одного человека которому около 30 лет и купил он себе электро, так около месяца над ним все прекалывались, бывает ему домой звонят по телефону- спрашивают " кто у телефона" он говорит что он у телефона,а в трубке " понятно" -"а взрослые дома есть?"

  37. #34

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    Ну,как вы уже наверно давно знаете,дураки всегда были бедой России...
    А когда мне говорят про игрушку,мой саваж флакс делает с места тройной бэкфлип и всем уже почему то он не кажется игрушкой. Что я делаю не так?

  38. #35

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    392
    спрашивают " кто у телефона" он говорит что он у телефона,а в трубке " понятно" -"а взрослые дома есть?"
    детский сад ) видемо звонят особо одаренные.
    можно ведь и послать? и больше звонить не будут.

    я ещё раз повторяюсь - для большинства людей, которые сами зарабатывают деньги, причем в нормальных количествах а не в десятках тысяч, трата 100 баксов в месяц на топливо будет так или иначе бить по семейному бюджету. и как бы кого не цепляло, рано или поздно эти мысли появятся.

    исключение составляют неработающие, живущие на шее у родителей а так же работающие, и зарабатывающие столько что 100 у.е. на топливо можно сравнить с расходами на сигареты

  39. #36

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от Mr Alter Ego Посмотреть сообщение
    я ещё раз повторяюсь - для большинства людей, которые сами зарабатывают деньги, причем в нормальных количествах а не в десятках тысяч, трата 100 баксов в месяц на топливо будет так или иначе бить по семейному бюджету. и как бы кого не цепляло, рано или поздно эти мысли появятся.
    Сойдёмся надеюсь на том, что если начал этим заниматься, значит были стартовые деньги на покупку ПЕРВОЙ модели, а это согласись не мало по сравнению с "ежемесячными тратами" да и чтобы выжечь галлон за месяц - надо постараться)

    В режиме "хобби покатать" это час -полтора на улице. При баше бака хватает на 10-15 минут, может даже больше... итого примерно литр на раз... если гонять каждый день, да накладно. Но если не по часу а пару баков после работы, или раз в неделю - то расходы на горючку сокращаются до 1-2 т.р. в месяц.

    ЧТО вполне сравнимо с затратами на курево (сам этим не балуюсь, так что чисто догадки)

  40. #37

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    26
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Сойдёмся надеюсь на том, что если начал этим заниматься, значит были стартовые деньги на покупку ПЕРВОЙ модели, а это согласись не мало по сравнению с "ежемесячными тратами" да и чтобы выжечь галлон за месяц - надо постараться)

    В режиме "хобби покатать" это час -полтора на улице. При баше бака хватает на 10-15 минут, может даже больше... итого примерно литр на раз... если гонять каждый день, да накладно. Но если не по часу а пару баков после работы, или раз в неделю - то расходы на горючку сокращаются до 1-2 т.р. в месяц.

    ЧТО вполне сравнимо с затратами на курево (сам этим не балуюсь, так что чисто догадки)
    +1 Ещё надо учесть то что электрички в стоковой комплектации уступаю стоковому ДВС-у, весьма сильно! Для того что бы электричка была на равне необходимо выложить кругленькую сумму. И что бы покататься с часик на электро необходим не один аккумулятор.

  41. #38

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    и как итог - либо балуемся "Для того чтобы потешить себя" тамией в коллекторном варианте) Либо занимаемся тем что нравится, и тратим деньги, время и силы. Но что можно предложить интересного, чтобы это цепляло, было интересно, и не жрало деньги?) - даже марки собирать, и то нужны деньги. Или нефигово времени и опять деньги на путешествия и копания в архивах)

    Выбор человека стоял ДВС/Электро. Это извечный вопрос "а что если?" ...

    Вышел в выходные в район трассы, посмотрел что там что там. Одно нужно знать - Там люди уже занимаются этим давно, и "не первый раз замужем". Если у них электро валит с места так что пыль столбом, или ДВС летает "низэнько" - то это не значит что сразу получится это сделать у Вас.
    Как минимум есть риск "прилететь" резко и по ценнику будет дешевле купить на месяц топлива/пару акков, чем починить шасси)

    Мозги, время, муки выбора- потом закрываем глаза и смотрим что хочется больше.

    Окончательно что может повлиять -
    Электро в коллекторном варианте на NiMH "не едет", если сравнивать с липо
    Электро БК/ЛиПо - пожароопасно и при эксплуатации и при зарядке и при хранении.
    ДВС - ядовитое топливо.
    Собсна вот, либо не интересно и дёшего и безопасно, либо....

  42. #39

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    392
    все таки ... для каждого свое. и таки нет смысла спорить. а про
    если начал этим заниматься, значит были стартовые деньги на покупку ПЕРВОЙ модели, а это согласись не мало по сравнению с "ежемесячными тратами"
    в корне не согласен. я на настроенном аппарате (саваж хл друга) за 8 дней баша спалил примерно на 80-90 баксов топлива.
    это покатушки в удовольствие.

    так вот при таком темпе 4-6 месяцев это цена машины. ладно я не вижу смысла дальше спорить и что то доказывать.
    в этой теме каждый прав по своему, потому что каждый говорит свое мнение.
    и вообще, даешь баху, нитро и электричку ;-)
    чтобы было из чего выбирать

  43. #40

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,254
    ДВС или электро это уже вопрос религии.
    У каждого она своя.
    У ДВС есть плюсы, есть минусы.
    У электро есть так-же плюсы, есть так-же минусы.
    Кому-то плевать на минусы ДВС ради его плюсов.
    Кому-то нет, и он выбирает электро...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 1\8 Электро Багги Hot Bodies ve8
    от rinian в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 02:12
  2. Продам 1\8 Электро монстр HPI Savage Flux 2200, bulletproof
    от rinian в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 11:09
  3. Куплю электро трагу или монстра 1/8
    от Александр888 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 18:21
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения