Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Выбор шасси Трагги-8-ДВС

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем привет. Друзья, помогите советом. Думаю о смене шаськи Трагги-8-ДВС, не могу понять, в какую сторону смотреть. Диспозиция такова. Сейчас ...

  1. #1

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532

    Выбор шасси Трагги-8-ДВС

    Всем привет.

    Друзья, помогите советом. Думаю о смене шаськи Трагги-8-ДВС, не могу понять, в какую сторону смотреть.

    Диспозиция такова. Сейчас катаю на ХПИ Трофи Трагги, ареол обитания - трасса и только трасса. Вроде как нормально освоился с пилотированием, перестал допускать грубые ошибки, т.е. шаську об заборы да камни не бью, и все последние поломки уже не связаны с авариями (либо врожденные слабые места, либо усталостный износ). В принципе модель устраивает, но достают некоторые мелочи. В частности: тяжеловата, требует много тюнинга для нормального вваливания, дурацкая конструкция крепления передних кулаков (задолбали вывинчиваться поворотные оси). Подержал тут в руках пульт от Ассохи - черт побери, это небо и земля! Идет легче, рулится проще, да и вообще совершенно другие ощущения. Поэтому, стал подумывать о смене шасси. Приоритеты для себя пока сформулировал так: нормальный спортивный аппарат, не страдающий большим количеством родовых болячек, и позволяющий сосредоточится именно на наработке навыков вождения, а не на постоянной "реанимации" и бесконечном тюнинге модельки; дальше идут по порядку неломучесть, цена кита, наличие з/ч в Москве.

    Пока что претендентов несколько, перечислю с комментариями (какие сложились в голове на основе чтения форума и разговоров с другими пилотами):
    • Ассо RC8T - все клево, хорошо едет практически в стоке, но очень уж жесткий ценник за новый кит. Вроде как недорогие запчасти. Не понимаю, что у нее с ломучестью
    • Мюген MBX6T - нравится конструкция, хорошо (?) с надежностью. Как обстоят дела в Москве с запчастями? Опять же злобный ценник на шасси.
    • HPI D8T - в плюсах ценник на шась и постоянное наличие з/ч в Микромашине. Сама конструкция во многом схожа с Трофи, т.е. не придется сильно "переучиваться". Не могу оценить, насколько хорошо она рулится, и часто ли ломается.
    • GS XUT - разумный ценник, но устаревшая (вроде бы) конструкция. Но вроде как классика...
    • (может еще кого по неопытности забыл?..)

    У кого какие мысли на этот счет? Что и как посоветуете выбирать? Насколько адекватно расставлены приоритеты выбора? Похвалите или поругайте указанные модели, если можно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    На Мюген запчасти есть, но только основные. Но впринципе там кроме рычагов ломаться почти нечему.

  4. #3

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Ассо RC8T - все клево, хорошо едет практически в стоке, но очень уж жесткий ценник за новый кит. Вроде как недорогие запчасти. Не понимаю, что у нее с ломучестью
    катал 2 этапа на трассе в соревнованиях и просто на трассе. сломал только 3 ушка. рычаги толще чем у мюгена, поэтому их ооочень сложно сломать.

    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Мюген MBX6T
    Ломаются рычаги и ушки.
    По моему мнению стоит выбирать между мугеном и ассо. хот бодис почти как трофи.
    на ассо стоит установить 3 опц детали: распорки х2 и задние алюм кулаки. Мюген буду скоро тестить, правда баггу... и все. кит ассо дороже из перечисленных тем, что в нем уже идут колеса: жконсептс кроссхаир.

  5. #4

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    ареол обитания - трасса и только трасса.
    Ассо сильно дешевле мюгена будет, вообще, на мой взгляд, это самая "дешевая" спортивная шась. Плюсом является наличие запчастей как Мелкоймашине та и на импортных интернет-лобазах. Самое популярное шасси в на московских трассах, всегда можно сетап скрысить на соревах ))))
    Тоже очень много последнее время думаю на тему замены Ассо на Мюгена, но каждый раз отговариваю.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    GS XUT
    Если рассматривать то только вторую версию, а у нее ценник выше чем у ХБ но ниже Ассо.

    Можно рассмотреть Лося, но вопрос в дюймовом крепеже.
    Я выбирал трак между ХБ и Лосем но первым подвернулся лось.

    Имхо надо смотреть какой тип подвески нравится: если шары, то мюген или ксют а если "человеческий" то ассо или ХБ.
    Иксрей это совсем экзотика с запчастями также как на Мюген.

  8. #6

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    надо смотреть какой тип подвески нравится
    А можно перечислить основные плюсы и минусы того и другого? Я не могу сказать что больше нравится, т.к. не понимаю, в чем их отличия по части эксплуатации.

    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    вопрос в дюймовом крепеже
    Вот это точно не мой вариант. Не готов платить бешеные деньги за каждый болтик, при том что метричекий крепеж стоит копейки и продается на строительных рынках.

    Цитата Сообщение от Fallen Посмотреть сообщение
    последнее время думаю на тему замены Ассо на Мюгена
    А в чем может быть резон такой замены? Ну хотя бы в вашем конкретном случае.

    Цитата Сообщение от Fallen Посмотреть сообщение
    амое популярное шасси в на московских трассах
    Почему тогда в очень многих ветках форума говорят, что Мюген - это чуть ли не вершина инженерной мысли? Или это все сказки?

    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    GS XUT ... только вторую версию
    Как определить? Они чем-то существенным отличаются?

  9. #7

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    (может еще кого по неопытности забыл?..)
    Лосига забыли

    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Почему тогда в очень многих ветках форума говорят, что Мюген - это чуть ли не вершина инженерной мысли? Или это все сказки?
    так и есть
    только ценник на муген асоо не снилось
    не буду юродствовать но ассо курит в сторонке по ценам
    + мне лично ассо вообще не как

    я ассо сразу смел в сторонку выбирал между лосем и мугеном ТОЛЬКО не РТР лосем а Китовым

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва Южное Бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,215
    Было жве ассохи ФТ и ЧЭ.
    Ассоха впринципе понравилась, но может у меня так было не знаю как у других, после каждой покатушки бескоенчные люфты появлялись.
    Заменить желательно сразу распорки и задние кулаки.

    Сейчас пересел на мугена. Все радует, минусов пока что не увидел.

  12. #9

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    С начала 2011 на мюгене (получил 4 января).
    Это вторая трагга кит у меня (первый был Х2, бревно по сравнению с мугеном) и уже третья модель которую вывожу на трассу.
    Предыдущие "экземпляры" у меня раскладывались если не на прогревочных заездах, так на квалах точно)

    Про мюген могу сказать что в версии ДВС его не убить будет. У меня электроконверсия с 1600 двигателем, так вот тут уже раз сорвал шестерни в заднем дифе (вероятно как раз то неплотное расположение подшипников в корпусе дифа сказалось)
    Далее по ходу менял за пол года:
    Задняя бабочка (на ходу по грязи сальто крутил на Лысой Горе, и приземлился спойлером в грязь, а там был камень- сломал бабочку)
    Рычаги передний нижний и верхний - в раменках на дальней прямой после среднего трамплина впилился в забор в ПОЛЁТЕ)
    Крепление передних рычагов нижнее заднее (носом вкорячился зимой в рыхлом снего на полном ходу с пэддл-колёсами в дерево, и мне его просто по инерции разорвало)
    Ну и передатку заменил на баггийную после срыва заднего дифа.

    Подшипники большие в хабах - расходник. Рычаги трескаются в месте болтов для дропов(у меня треснули когда пытался сделать чтобы шась не пробивала в прыжке, но когда поменял масло в амортах с 40 на 50, проблема ушла, и дропы выставил нормально и пружины ослабил). У меня уже 2 из 4 рычагов треснуты, и это не мешает им служить дальше без проблем, хотя запасной комплект я уже получил.

    Зап. части беру только из-за бугра, т.к. ещё ни разу не сломал то что лежит на складе у наших торговцев.
    Пыльники на аморты поставил от HPI трофи, задние чуть коротковаты, в полёте придерживают аморты в крайнем положении, когда уже вот вот сработают дропы.

    Да и главное что хочу сказать - выбирая ДВС багги остановился именно на мюгене. Т.к. я не думаю что конструктивно багга собрана сильно слабее чем трагга, а если оно легче и меньше 6T, то её не убить) при адекватной езде.
    Один косяк надо сразу сделать - это крепление к бабочке задних верхних рычагов. Нужно перевернуть их шляпками назад, взять подлиннее болты и желательно с шайбочками собрать. Иначе вывинчивалось у меня и бабочку заднюю в месте крепления разбило слегка.

    Но если Вы ещё думаете что брать, ассо или хрей или лоси, берите всё кроме мюгена... зачем нам конкуренты на трассе ?) xD (шучу)

  13. #10

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Во, сколько мугеноводов-гонщегов собралось.
    Прям боязно со своей недотачкой на трассе показываться

  14. #11

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    со своей недотачкой
    Александр, а что бы вы посоветовали на основе своего опыта?

  15. #12

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    142
    Привет всем .Сам я новичек тоже выбираю трагу под электро установку MAMBA Castle 2200kv, выбор пал на D8T,но их пока нет вналичие на башне,вот думаю а не замахнуться ли мне на Mugen 1/8 MBX6T Truggy Kit или не стоит начинать с него? .Какие будут рекомендации??? Заранее спасибо.

  16. #13

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Александр, а что бы вы посоветовали на основе своего опыта?
    Пообщаться на ближайших соревнованиях вживую, а не на форуме

  17. #14

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    на ближайших соревнованиях
    Есть риск, что в эти выходные с Раменками я пролечу, по семейным обстоятельствам ((

  18. #15

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    ну тогда 30-го в Крыле

  19. #16

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от sergey71 Посмотреть сообщение
    а не замахнуться ли мне на Mugen 1/8 MBX6T Truggy Kit или не стоит начинать с него?
    Начинать с мюгена не стоит... это должен быть осознанный выбор, и желательно под ДВС.

    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Во, сколько мугеноводов-гонщегов собралось. Прям боязно со своей недотачкой на трассе показываться
    АТО =)

  20. #17

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Начинать с мюгена не стоит... это должен быть осознанный выбор, и желательно под ДВС
    Все ровно так и есть, я же в начале написал. Сейчаc катаю на Трофи Трагги ДВС, но мне с ней явно становится "тесно"

  21. #18

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Михаил меня в мюгене сейчас начало напрягать то что на башне ни трагги ни багги нету в наличии, а на амайне только 1 версия багги Мспец. Не происки ли это к выходу 7го мюгена?.. мысли посещают всякие.

  22. #19

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Михаил меня в мюгене сейчас начало напрягать то что на башне ни трагги ни багги нету в наличии, а на амайне только 1 версия багги Мспец. Не происки ли это к выходу 7го мюгена?.. мысли посещают всякие.
    По-моему такие большие коробки с башни не отправляют.

  23. #20

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Сергей, а по-моему я мало того что получил мюген траггу с башни в этом году, так ещё и не про доставку спрашивал

  24. #21

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Сергей, а по-моему я мало того что получил мюген траггу с башни в этом году, так ещё и не про доставку спрашивал
    Значит, ошибся, но что-то большое там не отправили, может саважа, хотя пруф

  25. #22

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    савага РТР =) и коробка огроменная.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор шасси для опытного дрифтера
    от droboeb в разделе RC Drift cars
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 11:46
  2. помогите с выбором первого шасси 1/10
    от danny в разделе Авто. Общий
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 19:41
  3. Выбор б\к системы. Прошу высказываться.
    от trainee в разделе Авто On-Road
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 23:35
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:22
  5. Помогите с выбором шасси!
    от black_rabbit в разделе Авто On-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 16:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения