Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 120

Megalith-какие недостатки

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; ну как сказать ...МОЖНО ПОСПОРИТЬ .... там больший обьем и следовательно большие нагрузки на кщм и поршн.груп. , а два ...

  1. #41

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    ну как сказать ...МОЖНО ПОСПОРИТЬ .... там больший обьем и следовательно большие нагрузки на кщм и поршн.груп. , а два меньшего обьема более выносливы - получаеться , У них не оборвет шатун при езде на форсаже (30% нитрометана)

    Добавлено

    плюс охлаждаеться лучше

    Добавлено

    да еще раскручиваться будет щустрее , разгонная динамика увеличиться ,

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    вес... топливо...

  4. #43

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    можно подумать топливо один большой двс жрет меньше чем два маленьких ??

  5. #44

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Ты гений!!! так и есть!!!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Ну какие два движка, когда толком настраивать движки у нас на МР умеют, пожалуй, только двое, да ещё двое-трое могут настраивать с переменным успехом и некоторым гемороем. Остальные и этого не умеют (и я в том числе), как повезёт, так и настраиваем. Какие два движка в такой ситуации? Фактически, тащить будет один, который в лучшем режиме, а второй будет молотить почти вхолостую. И что говорить о приёмистости и моменте при таком балласте? Надёжность в итоге окажется меньше. Ну не гонитесь за сложностью сразу, бывалые ребята и то идут к простому. Деньги некуда тратить? Так потратьте на топливо и лишний движок про запас - катайтесь часто и тренируйтесь - всяко пользы будет больше. Комплект хорошей резины даст больше эффект.
    Два движка с баками и глушителями - это 500-600гр., умноженное на 2. Движок большого объёма - это к тем же 500-600гр. плюс 100-200гр. - Разница большая. Кстати, с 46-м движком гемороя тоже хватит. Хотя туда топлива всё же немного меньше и оно дешевле - меньше нитры. А нужна ли вам эта мощность, да ещё на Мегалите? - Вылет в каждом повороте будет гарантирован, а обойти соперников можно будет лишь сшибив их одного за другим, когда они будут обходить на круг. Но при этом в финал не попадёте, а на МР вас больше вряд ли когда примут после такого террроризма.

  8. #46

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Вася- не представляеш ,как я тебе рад .
    А то - злые все какие то , из за погоды видимо.
    Извините за флейм.

  9. #47

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Вася- не представляеш ,как я тебе рад   .
    А то - злые все какие то , из за погоды видимо.
    Извините за флейм.
    Извини, Миш, иногда достают подобные обсуждения на форуме, вот и не выносит душа... Буду сдержаннее, и правда, погода...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Напротив- я без подкола .
    Развернутое обьяснение - и вовремя.

  12. #49
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    вася прав... хотя я бы порставил 46 движок... просто для себя... люблю мощных зыверьков, даи 2х двиглового монстра собрал бы... смотрится красиво ).... а на гонки всё никак доехать не могу то одно сломается то другое... то времени нету..... да и на мегалите я понял там вобще делать нечего... а вобще я думаю что 46 движок для мр это не плохо... просто надо использовать эту мощ там где она необходима... мне кажеться мегалиты не выигрывают в мр просто потому что их там неособо много...хотя может я ошибаюсь

  13. #50

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Ошибаешься.

    Мегалит надо переделывать - в стоке он не конкурент.

  14. #51

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Мегалит надо переделывать - в стоке он не конкурент.
    Строго говоря, мы не знаем как бы проехали на Мегалите Бельтюков, Джабиев, Дьяченко, Ишханян, Грибков или другие профи. Поэтому я бы не стал уверенно говорить. Хотя безусловно о чем-то, да говорит тот факт, что эти спортсмены выбрали не Мегалит.

    Мегалитчики, приходите на МР, составьте компанию Гинтасу!

    О двухмоторных. Хороший задор у ребят, хотя рассуждения абсолютно неверные. Вот пример из жизни. На глаз скорость двухмоторного Kyosho Giga Crusher при работе на двух моторах лишь процентов на 20 выше, чем при работе на одном.

    Преимущества двухмоторной схемы только одно - если заглох один, можно доехать на втором. Все остальное - недостатки.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    ну как сказать ...МОЖНО  ПОСПОРИТЬ .... там больший обьем и следовательно большие нагрузки на кщм и поршн.груп. , а два меньшего обьема  более выносливы - получаеться , У них не оборвет шатун при езде на форсаже (30% нитрометана)

    Добавлено

    плюс охлаждаеться лучше

    Добавлено

    да еще раскручиваться будет щустрее , разгонная динамика увеличиться ,
    Полное незнание предмета. Все утверждения принципиально ошибочны. Т.е. диаметрально противоположны теории и практике. Впочем, Василий все уже описал. А так, флаг в руки, дерзайте.

    Добавлю еще известную истину - укрупнение агрегатов ВСЕГДА ведет к меньшему удельному расходу топлива и меньшей стоимости эксплуатации. Поэтому один Белаз выгоднее 10 Камазов. Одна большая ТЭЦ выгоднее 10 маленьких и т.д.
    -----------
    И еще по поводу бензиновых. Недавно было две темы. Ищите. Одна с описанием установки бензиныча от бензопилы на Kyosho USA-1. Другая по-раньше - установка бензиныча на Тhunder Tiger MTA-4. Второй вариант на фотографиях и по описанию вполне жизнеспособный. Обе модели ЕЗДЯТ.

    На МР ограничений нет, можно с бензинычем, только бак не больше 175 мл.

  15. #52

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Хочу высказать свое скромное мнение:
    большой и мощьный двигун это хорошо, толь ко перед тем как его ставить нужно подумать:
    1. О том как передать всю эту мошь до колес.
    2. Как отдать эту мошь с колес в землю (чтоб без букса.)
    3. Самое главное!!! Как эту мошь (если первые два пункта выполнены)заставить ехать туда куда надо.

    У мегалита в стоке нет шансов на 1. и 3. пункт.
    Все остальное сказоно без меня.
    Приезайте на МР. там все видно будет, для того что бы познать машину надо выходить на старт.

    P.S. У меня тоже мегалит немного переделанный, поэтому я знаю что говорю.

  16. #53
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    а где можно обгонную муфту для мегалита достать? недавно треснула... все магазины обзваонил нету нигде

  17. #54

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    а где можно обгонную муфту для мегалита достать? недавно треснула... все магазины обзваонил нету нигде
    Какую конкретно, у него их две, одна на дергалке, вторая на первой скорости?

  18. #55
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    на дёргалке кстате интерестно они одинаковые?

  19. #56

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Нет, они разные. обгонка для дергалки называется HF0612 продается как стандартные изделия, только я в москве в наличии не нашел, только под заказ от 15шт. цена при заказе около 250р./шт.
    В замен своей я покупал заднию крышку целиком с обогонкой вот здесь

    Советую поставить систему рото старт или аналог, а дергалку выбросить.
    Сам завожу только со стола.

  20. #57
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    у меня и есть ротостарт

  21. #58

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    а где можно обгонную муфту для мегалита достать? недавно треснула... все магазины обзваонил нету нигде
    ... на улице 1905го года (рядом с одноимённым метро)
    ... там же и подшипники в колокол 5х8 !
    А по поводу стандартново Меголита на МП в раменках (у меня их два) что на стандартном, что на переделаном всё равно по рейтингу ровно по середине !
    ... ... ... на двухэтажном (стандартном) плавнея разгон, пробуксовки нет, повороты проходит на 2х колёсах - отличное сцепление с дорогой!
    ... ... ... на переделаном (низкий с центральным дифом) - скользит, пробуксовка из-за маленкого веса, ... типо появилась лишняя "дурь" только уравляется совсем иначе ... вроди едет быстрее, только результаты почему то почти одинаковые, так как на поворотах ваще не помещается вечно вылетает по большому радиусу
    ... да и потом - я за победой не стремлюсь ...

    В догонку :
    Ненадо большой мотор на него ставить если не хочешь проблем с трансмисией -
    достаточно прыгнуть с трамплина не отпуская газа, как косточки ломаются (или дифференциал страдает) ... калёса бы меньше и бегать будет вечно !

  22. #59
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    нету на 905го обгонок звонил уже... а колёса у меня для мегалита есть маленьгие! только вот ещё не успел с ними покататься

  23. #60

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    нету на 905го обгонок звонил уже... а колёса у меня для мегалита есть маленьгие! только вот ещё не успел с  ними покататься
    Там нет деталей на Мегалит, так же как в Пилотаже на Саваж. Нужно спрашивать по размерам, а не по модели.

  24. #61
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    мммм.... а кто размеры подскажет? ))

  25. #62

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84
    Записей в дневнике
    5
    А кто торгует этими машинами?
    Если пилотаж, тогда всё понятно.
    Для багиры такие же проблемы с запчастями были.
    Поэтому продал и купил другую машинку.

    p.s. Для багиры подходили от ofna запчастит.

  26. #63
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    пилотаж...и на мегалит тоже половина от офны подходит

  27. #64

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Нет ребят , ! Я не соглашусь , что мощности хватает мегалиту В стандарте!!!!,
    а с настройкой двс опыт есть , все дество в авиоклубе провел , двигатели я чувствую.
    А второй двигатель нужен , не для скорости максимальной а для динамики ,

    Вот еще , скажите , а сколько оборотов развивает ДВС на Мегалите - по вашему мнению , - А то меня терзают некоторые сомнения ...........

  28. #65
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    что то около 35000...дело не ыв оборотах.. а в трансмиссии и ширине=колёс и в их весе, да и в модели в целом

  29. #66

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    нет это не правда про 35000 об,
    а ГДЕ НАПИСАННО сколько должно быть оборотов!?

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    ....... вроди едет быстрее, только результаты почему то почти одинаковые, так как на поворотах ваще не помещается вечно вылетает по большому радиусу  
    ... да  и потом - я за победой не стремлюсь ...

    В догонку :
    Ненадо большой мотор на него ставить если не хочешь проблем с трансмисией -
    достаточно прыгнуть с трамплина не отпуская газа, как косточки ломаются (или дифференциал страдает) ... калёса бы меньше и бегать будет вечно !

    А позвольте поинтересоваться! какая серва у вас на руле в Мегалите

  30. #67
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    в описании двигателя... в интеренете много написанно про этот вигатель, и почему неправда ????

  31. #68

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Почему!?
    Да потому что достаточно просчитать трансмисию и все станет понятно .......
    т.е. НА МЕГАЛИТЕ при 30000об/мин на коленвале - колеса будут иметь около 3300об /мин (и это только на первой передаче!!!!!!)
    ну и умножаем на длинну окружности колеса и еще * на 60мин в итоге получится км/ч!!!!

    В ОБЩЕМ НА ПЕРВОЙ (при 30000об/мин) ОН РАЗГОНИТЬСЯ ДО 100км/ч!!!!!!!

    Добавлено

    как вам ракета!?

  32. #69

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    нагрузка на двигатель, букс, сопротивление воздуха, подшипники, протекторы колес, неровности дороги, трение шестерен...

    Вобще параметры указанные производителем обычно достигаются при использовании 50%-60% топлива...

  33. #70

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    ну и............


    Добавлено

    получаеться что двс в 2,5лс (30000) работает у нас на половину мощности, или работает чуть ли не на чистом нитрометане .

    Добавлено

    в общем не развивает ,у большенства, двигло 30000об/мин от силы 20000

    Добавлено

    и то в лучшем случае

  34. #71
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    но теоретически...

  35. #72

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    в смысле -теоритически- развивает или не развивает 2,5лс!?

  36. #73

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Слушай, тебе больше нравится в цифрах ковырятся и производителей обсуждать чем гонять на монстре?

    Наверное нет, поэтому давай будем конструктивными и поймем что каждый магазин говорит что он продает лучшее, и тд, и тп.
    Также
    Производители двигателей хотят переплюнуть друг друга и пишут максимально возможные характиристики, которые у некоторых двиганов достигаются путем использования топлива с 60% нитрометана.

    Твой двигатель может раскрутить 35000, но для этого нужно топливо специальное. Да и как ты думаешь - сколько галлонов такого топлива съест твой двигатель? лично мое мнение - не больше одного.

    Поэтому тебе выбирать насколько крут твой мотор. И может ли он 35000, и надо ли тебе это!

  37. #74
    P.3
    P.3 вне форума

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    15
    незнаю начёт крепкости подвески и рамы но на моём мегалите всё пока цело ..
    зато сломал пополам штифт на шрусе на переднем колесе .. сжёг сцепление ..

    вопрос вот в чём .. сорвал два шестигнанника но винт регулеровки коробки передач не сдвинулся с места .. как это понять ????

    да и нормально ли что звезда второй передачи (когда двигателя нет) вращается без каких либо сцеплений с осью ...

    народ кто катается на мегалите и у кого стандартная серва (футаба 3003) на газ/тормазе .. хватает ли вам её для блокировки колёс на асфальте или покрытии где хорошее сцепление колёс

  38. #75

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Несколько не согласен , еще в СССР когда калильки летали на метаноле +касторка (обычное простое топливо), выкручивали под 30000-32000 об/мин, вот и возникает вопрос ПОЧЕМУ!!?
    Может ценновая политика - заведомо зажимают двигло , а якобы спортивный (разжатый ) стоит под 300уе

    Добавлено

    вот будет время займусь сравнением фаз ГР, с российскими двс

    Добавлено

    наверника отыщется чтонить

    Добавлено

    Цитата Сообщение от P.3 Посмотреть сообщение
    народ кто катается на мегалите и у кого стандартная серва (футаба 3003) на газ/тормазе .. хватает ли вам её для блокировки колёс на асфальте или покрытии где хорошее сцепление колёс
    Нет сервы не хватает , чтоб на чистом асвальте тормозить на юз , даже иногда они вообще пропали (пыль налипла на тягу газа и +сопротивление пружины ) -
    Я несколько улучшил пружину, ослабил ,теперь газ не всегда возвращаеться (поставил резинку) вроде все в норме , но все таки сервы говно , надо менять




    А по поводу 2-ой передачи так все и должно быть (свободное вращение ) 2-я предача включаеться только при высоких оборотах ,! А так крутиться в холостую!

  39. #76

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от P.3 Посмотреть сообщение
    народ кто катается на мегалите и у кого стандартная серва (футаба 3003) на газ/тормазе .. хватает ли вам её для блокировки колёс на асфальте или покрытии где хорошее сцепление колёс
    Сервы хватает с лихвой, вопрос в регулеровки тормозов, я тягу перенес на первую дырочку от оси, и колодки аккуратно затянул на минимальный ход, на асфальте через голову прыгает.
    Только регулировать надо почаше.
    P.S. Увеличение мощьности путем уменьшения плеча.

  40. #77

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    Нет ребят , ! Я не соглашусь , что мощности хватает мегалиту В стандарте!!!!,
    ... сделай проще - найди от БАГИ 4-е колеса (ну или там в займы ... лично мне ... в барахолке подарил очень добрый человек)
    ... так вот и попробуешь свой мотор на полных оборотах и оценишь динамику
    ... ... ... и зразу поймешь, что нехватает 14-ти зубчатого колокола на первую передачу, чтоб взлететь
    Или ставить минимальные колёса 13х8 (допустимые на МП, что и сделал Господин "Мегавольт") то проблеммы сами отпадут...

  41. #78
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    кстате у меня есть колёса на мегалит маленькие... диски с резиой (красивые и низкопрофильные)... кому надо... могу продать скажем за 1500 или поменять на 2х ступенчатую коробку от мегалита... а тоя свой мегалит продал купил баггу....

  42. #79

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    зачем химичить с передаточными числами если двигло не тянет !? ,НЕПОЙМУ,
    Я предлогаю разбираться именно с двигателем , а конкретно с фазами ,
    Если есть у кого информация про фазы , других более дорогих двс , пишите -

  43. #80

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    зачем химичить с передаточными числами если двигло не тянет !? ,НЕПОЙМУ,
    Я предлогаю разбираться именно с двигателем , а конкретно с фазами ,
    Если есть у кого информация про фазы , других более дорогих двс , пишите -
    Ну неужели не понятно - двигло и не тянет, потому что перегружено!
    И надо химичить с передаточными числами. Тогда обороты движка возрастут, он войдёт в правильный режим и отдаст больше мощность. А пока он перегружен, он и греется и недокручивает. Если вы не можете в стандарте его заставить нормально работать - про фазы вообще забудьте - это "на два уровня выше". Если аналогия из авиамоделизма нужна перегруз - вот как если бы поставили на "Камод" винт 250X180.
    Мегалит отличается тем, что в стандарте явно перегружен. Либо делать другую пару шестерён, либо слушать Гинтаса и других владельцев.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Преимущества и недостатки 2.4 ГГц
    от Eduard в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 694
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 20:40
  2. 2.4GHz, недостатки
    от an2an в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.06.2008, 15:20
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.04.2007, 19:56
  4. gs sut недостатки и хоп апы
    от Sleeper в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.05.2006, 11:19
  5. Недостатки монстров Savage и T-Maxx.
    от lexus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.04.2003, 03:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения