Megalith-какие недостатки

MegaVolt
P_3:

народ кто катается на мегалите и у кого стандартная серва (футаба 3003) на газ/тормазе … хватает ли вам её для блокировки колёс на асфальте или покрытии где хорошее сцепление колёс

Сервы хватает с лихвой, вопрос в регулеровки тормозов, я тягу перенес на первую дырочку от оси, и колодки аккуратно затянул на минимальный ход, на асфальте через голову прыгает.
Только регулировать надо почаше. 😃
P.S. Увеличение мощьности путем уменьшения плеча.

Gintas
slavwa:

Нет ребят , ! Я не соглашусь , что мощности хватает мегалиту В стандарте!!!,

… сделай проще - найди от БАГИ 4-е колеса (ну или там в займы … лично мне … в барахолке подарил очень добрый человек)
… так вот и попробуешь свой мотор на полных оборотах и оценишь динамику 😃
… … … и зразу поймешь, что нехватает 14-ти зубчатого колокола на первую передачу, чтоб взлететь 😁
Или ставить минимальные колёса 13х8 (допустимые на МП, что и сделал Господин “Мегавольт”) то проблеммы сами отпадут…

deathf

кстате у меня есть колёса на мегалит маленькие… диски с резиой (красивые и низкопрофильные)… кому надо… могу продать скажем за 1500 или поменять на 2х ступенчатую коробку от мегалита… а тоя свой мегалит продал купил баггу…

slavwa

зачем химичить с передаточными числами если двигло не тянет !? ,НЕПОЙМУ,
Я предлогаю разбираться именно с двигателем , а конкретно с фазами ,
Если есть у кого информация про фазы , других более дорогих двс , пишите -

vasya_y
slavwa:

зачем химичить с передаточными числами если двигло не тянет !? ,НЕПОЙМУ,
Я предлогаю разбираться именно с двигателем , а конкретно с фазами ,
Если есть у кого информация про фазы , других более дорогих двс , пишите -

Ну неужели не понятно - двигло и не тянет, потому что перегружено!
И надо химичить с передаточными числами. Тогда обороты движка возрастут, он войдёт в правильный режим и отдаст больше мощность. А пока он перегружен, он и греется и недокручивает. Если вы не можете в стандарте его заставить нормально работать - про фазы вообще забудьте - это “на два уровня выше”. Если аналогия из авиамоделизма нужна перегруз - вот как если бы поставили на “Камод” винт 250X180.
Мегалит отличается тем, что в стандарте явно перегружен. Либо делать другую пару шестерён, либо слушать Гинтаса и других владельцев.

slavwa

А кстати а дальность аппаратуры на мегалите кто проверял , У меня получилось около50 метров.

Добавлено

Да понятно что двигло перегруженно , но мне кажеться он еще несколько зажат … , Ведь да же без нагрузки он не раскручиваеться до 30000об/мин

Dmitry_SA
slavwa:

А кстати а дальность аппаратуры на мегалите кто проверял , У меня получилось около50 метров.

Добавлено

Да понятно что двигло перегруженно , но мне кажеться он еще несколько зажат … , Ведь да же без нагрузки он не раскручиваеться до 30000об/мин

А что в вашем понимании значит зажат? Может просто свеча у вас не та? Бывает такое 😃 не крутит летом на горячей свече 😃

Да, еще крайне не рекомендую крутить мотор без нагрузки 😃 тем более на полном газу.
Удачи!

p.s. с фазами не парьтесь, не поможет…

slavwa

БЕЗ НАГРУЗКИ ЭТО ТОЕСТЬ , НА РУКАХ , КОЛЕСА СВОБОДНО КРУТЯТЬСЯ - НАГРУЗКОЙ НЕ БОЛЬШОЙ СЛУЖИТ ТРАНСМИСИЯЯ(ТРЕНИЕ)

а ПОЧЕМУ ВЫ ТАК УВЕРЕНЫ ЧТО С ФАЗАМИ НЕЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ , — ВЫ ПРОБОВАЛИ???

Mikhail_Yunin

Хе - я тута на забугорный форум залез -
Скажу ВАМ - масса впечатлений.
У Вас - хоть “полет” мысли присудствует.
В общем интересно - есть рациональный подход ( в какой-то мере )
ИМХО - сделать из запорожца - феррари , не выйдет.
А знаете почему ?
Конструктивно иначе заложен.
Мегалит - есть и будет .
И знаете - это воэможно даже и хорошо !!!
Есть на чем отрываться.
И еще одно !!!
Есть модели гораздо хуже .
И под известными брендами.

Dmitry_SA
slavwa:

БЕЗ НАГРУЗКИ ЭТО ТОЕСТЬ , НА РУКАХ , КОЛЕСА СВОБОДНО КРУТЯТЬСЯ - НАГРУЗКОЙ НЕ БОЛЬШОЙ СЛУЖИТ ТРАНСМИСИЯЯ(ТРЕНИЕ)

а ПОЧЕМУ ВЫ ТАК УВЕРЕНЫ ЧТО С ФАЗАМИ НЕЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ , — ВЫ ПРОБОВАЛИ???

Да, именно, пробовал.
Корректировал фазы на одном из моих mach .26 Прироста мощности не ощутил. Может от того, что двиган на монстре стоит и прирост был не значителен. Больший эффект дает полирование (заглаживание) ступенек впускных и расширение выпоскного окна (окон). Тут надо быть тоже осторожным чтобы не сбить как раз те самые фазы 😃.
Но вообще лучший вариант нормально работающего хоббийного мотора с оптимальным ресурсом -

  1. ничего не делать с фазами 😃
  2. мыть мотор до обкатки.
  3. обкатывать на том топливе, на котором будете ездить
  4. мыть после обкатки
  5. менять свечу сразу после обкатки, а не ждать ее осыпания в камеру
  6. купить ик термометр и настраивать каждый раз по температуре

Удачи.

P_3

катал по стадиону сидя на трибуне … нормальный приём по всему периметру футбольного поля…

подскажите ещё такой момент … у меня вылетел штифт на на передней полуоси (на гранате) … и по диагонали на другом колесе штифт пополам сломался в том же месте … отчего это произошло …

а ещё у меня расплавился топливный бак от выхлопной трубы …

vasya_y
slavwa:

БЕЗ НАГРУЗКИ ЭТО ТОЕСТЬ , НА РУКАХ , КОЛЕСА СВОБОДНО КРУТЯТЬСЯ - НАГРУЗКОЙ НЕ БОЛЬШОЙ СЛУЖИТ ТРАНСМИСИЯЯ(ТРЕНИЕ)

а ПОЧЕМУ ВЫ ТАК УВЕРЕНЫ ЧТО С ФАЗАМИ НЕЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ , — ВЫ ПРОБОВАЛИ???

Если в вашем понимании - “зажат” - это значит входное окно карбюра меньше, и те же фазы - то так оно и должно быль. Движок для офроада должен быть более моментным, а не оборотистым. Именно для этого его и “зажимают”.
Фазы там сделаны как надо, и что теперь, коленвал пилить будете? В лучшем случае, добившись высоких оборотов - сразу спалите мотор, который ОСТАНЕТСЯ ПЕРЕГРУЖЕННЫМ, а того МОМЕНТА уже НЕ БУДЕТ.
Скорее всего, вы просто не можете настроить мотор. А на фабрике мотор отрегулировали и слегка “зажали” именно для того, чтобы он не сразу накрылся. Надо плясать от этого, а потом про фазы думать.
Можно ещё лишние порты пропилить… (Нет, я серьёзно, есть метода и люди делали) Но начинать надо явно не с этого.
НО! Как только вам удасться раскрутить мотор до 27-30тыс., вы его быстро спалите на перегруженной трансмисии.

MegaVolt
Gintas:

… … … и зразу поймешь, что нехватает 14-ти зубчатого колокола на первую передачу, чтоб взлететь  😁
  Или ставить минимальные колёса 13х8 (допустимые на МП, что и сделал Господин “Мегавольт”) то проблеммы сами отпадут…

Внесу ясность:
У меня стоит первая педарача
колокол 15, ведомая 51. Маленькие колеса, тяги на низах хватает 100%, не выходит у меня на максимум кажется из за топлива, я использовал 12%.
Сейчас купил 16% для машинок, может поможет.

slavwa

Я не пойму .!? Почему , Как вы говорите , спалю мотор от высоких оборотов,
Если в древние времена двигатели крутились под 32000об (и масло лили касторовое) ,ТО СЕЙЧАС ПРИ БОГАТОМ ВЫБОРЕ СИНТЕТИКИ,!!!??
ЭТО НЕ ПРОСТО , -А ОЧЕНЬ ПРОСТО.!!!..

Добавлено

P_3:

а ещё у меня расплавился топливный бак от выхлопной трубы …

Вы какието страсти рассказываете !
, что же вы с ним делали , заливали чистый нитрометан!??

Gintas
P_3:

подскажите ещё такой момент … у меня вылетел штифт на на передней полуоси (на гранате) … и по диагонали на другом колесе штифт пополам сломался в том же месте … отчего это произошло …

а ещё у меня расплавился топливный бак от выхлопной трубы …

… про штифт - это ещё хорошо, что только штифт 😃 Значит нагрузка большая - типо стукнул об бардюрчик или был прыжок …
… некоторые известные умельцы ставят сверло 2.5 ! Лично я стараюсь не прыгать и не ломать а, чтоб не вылезал - делаю небольшое углебление под болт наждаком.
… самое горячее место - это точно глушитель 😈 … Привольно когда трубки топливные плавятся именно об глушак 😲 … (вокруг цилиндра обматывать можно - не згорит)

P_3
slavwa:

Вы какието страсти рассказываете !
, что же вы с ним делали , заливали чистый нитрометан!??

если не веришь то могу фоту послать …

катал сегодня ночью … врубились в бордюр так что передние колевалы или полуоси (ели не так это называется то исправьте пожалуйста) отломились от шаровой … в том месте где штифт вставляется … … непонятко как отвалилось фиксирующее кольцо на оси на которую крепиться нижняя часть подвески.

да такой вопрос когда двигало оч сильнонагрелось у меня из под свечи выходило топливо … я офигел когда начал заводить … а при прокачки топлива из под радиатора шепит и хлюпает топливо … правда когда остыло то всё норма . но я что то не понимаю …

такой вопрос это норма когда двиган горячий … то он фиг заводится … дёргалка свободно прокручивает вал … без каких либо трений… но двиган даже не схватывает…

по ащущениям мегалит только с задним приводом гонял быстрее чем с передним … на малых скоростях в повороты входил лучше но на больших намного хуже … на асфальте с песком вообще не рулится …его разворачивает моментально …

slavwa

я так и не понял что там отвалилось , фотки есть ?
А двиг. горячий - это норма , если плюнеш на цилиндр, должно чуть пошиповать , НО ТОЛЬКО ЧУТЬ - А НЕ КАК В УТЮГЕ!!!

Добавлено

P_3:

а при прокачки топлива из под радиатора шепит и хлюпает топливо … правда когда остыло то всё норма . но я что то не понимаю …

такой вопрос это норма когда двиган горячий … то он фиг заводится … дёргалка свободно прокручивает вал … без каких либо трений…  но двиган даже не схватывает…

по ащущениям мегалит только с задним приводом гонял быстрее чем с передним … на малых скоростях в повороты входил лучше но на больших намного хуже … на асфальте с песком вообще не рулится …его разворачивает моментально …

А как ты прокачивал топливо!??
После работы тоже заметное падение компресиии . как остынет так норма …
Наверное масло в топливе плохое …

REfreshER

Настраивать двиган надо лучше.

На моем MACH .26 даже на седьмом галлоне двигатель отлично заводился на горячий.

Хотя родной двигатель саважа с огромным трудом заводился на горячую.

P_3

сломались два вала которые идут от дифа к колёсам. в местах где они соединяются с колесом…

топливо сайдвидер 16 … вроде норма…

slavwa

А скольке мегалиту времени , _Давно покупал , и сколько накатал ,?

lvmaxx
slavwa:

Наверное масло в топливе плохое …

Выше тут говорили - талантливый ты парень