Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 120 из 120

Megalith-какие недостатки

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; А кстати а дальность аппаратуры на мегалите кто проверял , У меня получилось около50 метров. Добавлено Да понятно что двигло ...

  1. #81

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    А кстати а дальность аппаратуры на мегалите кто проверял , У меня получилось около50 метров.

    Добавлено

    Да понятно что двигло перегруженно , но мне кажеться он еще несколько зажат ..... , Ведь да же без нагрузки он не раскручиваеться до 30000об/мин

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    А кстати а дальность аппаратуры на мегалите кто проверял , У меня получилось около50 метров.

    Добавлено

    Да понятно что двигло перегруженно , но мне кажеться он еще несколько зажат ..... , Ведь да же без нагрузки он не раскручиваеться до 30000об/мин
    А что в вашем понимании значит зажат? Может просто свеча у вас не та? Бывает такое не крутит летом на горячей свече

    Да, еще крайне не рекомендую крутить мотор без нагрузки тем более на полном газу.
    Удачи!

    p.s. с фазами не парьтесь, не поможет..

  4. #83

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    БЕЗ НАГРУЗКИ ЭТО ТОЕСТЬ , НА РУКАХ , КОЛЕСА СВОБОДНО КРУТЯТЬСЯ - НАГРУЗКОЙ НЕ БОЛЬШОЙ СЛУЖИТ ТРАНСМИСИЯЯ(ТРЕНИЕ)

    а ПОЧЕМУ ВЫ ТАК УВЕРЕНЫ ЧТО С ФАЗАМИ НЕЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ , --- ВЫ ПРОБОВАЛИ!!!???

  5. #84

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Хе - я тута на забугорный форум залез -
    Скажу ВАМ - масса впечатлений.
    У Вас - хоть "полет" мысли присудствует.
    В общем интересно - есть рациональный подход ( в какой-то мере )
    ИМХО - сделать из запорожца - феррари , не выйдет.
    А знаете почему ?
    Конструктивно иначе заложен.
    Мегалит - есть и будет .
    И знаете - это воэможно даже и хорошо !!!
    Есть на чем отрываться.
    И еще одно !!!!!
    Есть модели гораздо хуже .
    И под известными брендами.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    БЕЗ НАГРУЗКИ ЭТО ТОЕСТЬ , НА РУКАХ , КОЛЕСА СВОБОДНО КРУТЯТЬСЯ - НАГРУЗКОЙ НЕ БОЛЬШОЙ СЛУЖИТ ТРАНСМИСИЯЯ(ТРЕНИЕ)

    а ПОЧЕМУ ВЫ ТАК УВЕРЕНЫ ЧТО С ФАЗАМИ НЕЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ , --- ВЫ ПРОБОВАЛИ!!!???
    Да, именно, пробовал.
    Корректировал фазы на одном из моих mach .26 Прироста мощности не ощутил. Может от того, что двиган на монстре стоит и прирост был не значителен. Больший эффект дает полирование (заглаживание) ступенек впускных и расширение выпоскного окна (окон). Тут надо быть тоже осторожным чтобы не сбить как раз те самые фазы .
    Но вообще лучший вариант нормально работающего хоббийного мотора с оптимальным ресурсом -

    1. ничего не делать с фазами
    2. мыть мотор до обкатки.
    3. обкатывать на том топливе, на котором будете ездить
    4. мыть после обкатки
    5. менять свечу сразу после обкатки, а не ждать ее осыпания в камеру
    6. купить ик термометр и настраивать каждый раз по температуре

    Удачи.

  8. #86
    P.3
    P.3 вне форума

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    15
    катал по стадиону сидя на трибуне .. нормальный приём по всему периметру футбольного поля....

    подскажите ещё такой момент .. у меня вылетел штифт на на передней полуоси (на гранате) .. и по диагонали на другом колесе штифт пополам сломался в том же месте .. отчего это произошло ...

    а ещё у меня расплавился топливный бак от выхлопной трубы ..

  9. #87

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    БЕЗ НАГРУЗКИ ЭТО ТОЕСТЬ , НА РУКАХ , КОЛЕСА СВОБОДНО КРУТЯТЬСЯ - НАГРУЗКОЙ НЕ БОЛЬШОЙ СЛУЖИТ ТРАНСМИСИЯЯ(ТРЕНИЕ)

    а ПОЧЕМУ ВЫ ТАК УВЕРЕНЫ ЧТО С ФАЗАМИ НЕЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ , --- ВЫ ПРОБОВАЛИ!!!???
    Если в вашем понимании - "зажат" - это значит входное окно карбюра меньше, и те же фазы - то так оно и должно быль. Движок для офроада должен быть более моментным, а не оборотистым. Именно для этого его и "зажимают".
    Фазы там сделаны как надо, и что теперь, коленвал пилить будете? В лучшем случае, добившись высоких оборотов - сразу спалите мотор, который ОСТАНЕТСЯ ПЕРЕГРУЖЕННЫМ, а того МОМЕНТА уже НЕ БУДЕТ.
    Скорее всего, вы просто не можете настроить мотор. А на фабрике мотор отрегулировали и слегка "зажали" именно для того, чтобы он не сразу накрылся. Надо плясать от этого, а потом про фазы думать.
    Можно ещё лишние порты пропилить... (Нет, я серьёзно, есть метода и люди делали) Но начинать надо явно не с этого.
    НО! Как только вам удасться раскрутить мотор до 27-30тыс., вы его быстро спалите на перегруженной трансмисии.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
      ... ... ... и зразу поймешь, что нехватает 14-ти зубчатого колокола на первую передачу, чтоб взлететь 
      Или ставить минимальные колёса 13х8 (допустимые на МП, что и сделал Господин "Мегавольт") то проблеммы сами отпадут...
    Внесу ясность:
    У меня стоит первая педарача
    колокол 15, ведомая 51. Маленькие колеса, тяги на низах хватает 100%, не выходит у меня на максимум кажется из за топлива, я использовал 12%.
    Сейчас купил 16% для машинок, может поможет.

  12. #89

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Я не пойму .!? Почему , Как вы говорите , спалю мотор от высоких оборотов,
    Если в древние времена двигатели крутились под 32000об (и масло лили касторовое) ,ТО СЕЙЧАС ПРИ БОГАТОМ ВЫБОРЕ СИНТЕТИКИ,!!!??
    ЭТО НЕ ПРОСТО , -А ОЧЕНЬ ПРОСТО.!!!!!..

    Добавлено

    Цитата Сообщение от P.3 Посмотреть сообщение
    а ещё у меня расплавился топливный бак от выхлопной трубы ..


    Вы какието страсти рассказываете !
    , что же вы с ним делали , заливали чистый нитрометан!??

  13. #90

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от P.3 Посмотреть сообщение
    подскажите ещё такой момент .. у меня вылетел штифт на на передней полуоси (на гранате) .. и по диагонали на другом колесе штифт пополам сломался в том же месте .. отчего это произошло ...

    а ещё у меня расплавился топливный бак от выхлопной трубы ..
    ... про штифт - это ещё хорошо, что только штифт Значит нагрузка большая - типо стукнул об бардюрчик или был прыжок ...
    ... некоторые известные умельцы ставят сверло 2.5 ! Лично я стараюсь не прыгать и не ломать а, чтоб не вылезал - делаю небольшое углебление под болт наждаком.
    ... самое горячее место - это точно глушитель ... Привольно когда трубки топливные плавятся именно об глушак ... (вокруг цилиндра обматывать можно - не згорит)

  14. #91
    P.3
    P.3 вне форума

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    Вы какието страсти рассказываете !
    , что же вы с ним делали , заливали чистый нитрометан!??
    если не веришь то могу фоту послать ..

    катал сегодня ночью ... врубились в бордюр так что передние колевалы или полуоси (ели не так это называется то исправьте пожалуйста) отломились от шаровой .. в том месте где штифт вставляется .. .. непонятко как отвалилось фиксирующее кольцо на оси на которую крепиться нижняя часть подвески.

    да такой вопрос когда двигало оч сильнонагрелось у меня из под свечи выходило топливо .. я офигел когда начал заводить .. а при прокачки топлива из под радиатора шепит и хлюпает топливо .. правда когда остыло то всё норма . но я что то не понимаю ...

    такой вопрос это норма когда двиган горячий .. то он фиг заводится .. дёргалка свободно прокручивает вал .. без каких либо трений.. но двиган даже не схватывает...

    по ащущениям мегалит только с задним приводом гонял быстрее чем с передним .. на малых скоростях в повороты входил лучше но на больших намного хуже .. на асфальте с песком вообще не рулится ...его разворачивает моментально ...

  15. #92

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    я так и не понял что там отвалилось , фотки есть ?
    А двиг. горячий - это норма , если плюнеш на цилиндр, должно чуть пошиповать , НО ТОЛЬКО ЧУТЬ - А НЕ КАК В УТЮГЕ!!!!!

    Добавлено

    Цитата Сообщение от P.3 Посмотреть сообщение
    а при прокачки топлива из под радиатора шепит и хлюпает топливо .. правда когда остыло то всё норма . но я что то не понимаю ...

    такой вопрос это норма когда двиган горячий .. то он фиг заводится .. дёргалка свободно прокручивает вал .. без каких либо трений..  но двиган даже не схватывает...

    по ащущениям мегалит только с задним приводом гонял быстрее чем с передним .. на малых скоростях в повороты входил лучше но на больших намного хуже .. на асфальте с песком вообще не рулится ...его разворачивает моментально ...

    А как ты прокачивал топливо!??
    После работы тоже заметное падение компресиии . как остынет так норма ...
    Наверное масло в топливе плохое .....

  16. #93

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Настраивать двиган надо лучше.

    На моем MACH .26 даже на седьмом галлоне двигатель отлично заводился на горячий.

    Хотя родной двигатель саважа с огромным трудом заводился на горячую.

  17. #94
    P.3
    P.3 вне форума

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    15
    сломались два вала которые идут от дифа к колёсам. в местах где они соединяются с колесом..

    топливо сайдвидер 16 ... вроде норма...

  18. #95

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    А скольке мегалиту времени , _Давно покупал , и сколько накатал ,?

  19. #96

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    Наверное масло в топливе плохое .....
    Выше тут говорили - талантливый ты парень

  20. #97

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Выше тут говорили - талантливый ты парень
    ИМХО!

  21. #98
    P.3
    P.3 вне форума

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    15
    монстра подарили в конце апреля .. отгонял 2.5 литра ...
    2 литра по грунту песку
    последнии поллитра по асфальту ..

  22. #99

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    да моло поездил , чего то ты его быстро уделал!!

  23. #100
    P.3
    P.3 вне форума

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    15
    ды рулить не умею оч хорошо.. да плюс с друзьями балуемся .. вот и получается .. то там улетели то тут .. скоро поставлю алюминевую подвеску .. и бампер реальный .. который к раме будет крепится .. так что будет покрепче ..

  24. #101

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Бампер на жестком креплении -чревато , так как слабо гасит удар и передает его на шасси , в итоге может чтонить попалам согнуться (либо бампер либо рама) , напротив БАМПЕР на мягком креплении в мегалите отлично гасит удар. Я бы не советовал менять крепление бампера , А там сами смотрите .........

  25. #102
    P.3
    P.3 вне форума

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    15
    понятно .. спасибо...
    а если поставить бампер с жёсткой пружиной .. и ходом 1см .. ???
    да ещё после сильного ударра согнулась передняя алюминевая пластина через котороую проходит ось нижнего рычага .. гдето на 1-2 мм .. но эт не проблемма...
    обидно только за полуоси так как в моём городе негде их покупать ..

  26. #103

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    а зачем что то ставить тебе же не стену кирпичную пробивать ,
    В стандарте бампер отличный , при сильном ударе он деформируеться потом диформируеться зашитный так сказать -щиток , (при это м значительная сила удара погашена ) и только потом удар передаеться на раму !!!
    Все остальные попытки увеличить жесткость бампера путем демпфирования пружиной может повлеч плачевный результат , например куда ты пружину планируеш ставить , она не пробьет чего нибудь когда сложиться !??????

  27. #104

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    А зачем думать о способе смягчить удар если его можно избежать?
    Учитесь рулить господа!!!

  28. #105
    P.3
    P.3 вне форума

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    15
    после деформирования бампера идёт удар на резину ..и вмсете с ней на подвеску в рез чего у меня и сломались полуоси

  29. #106

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Этот разговор дальше ,вообще имеет смысл?может стоит закрыть тему?

  30. #107

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    зачем закрывать ? Еще не обсудили......ВЕсь народ какбудто вымер

  31. #108

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Нет - тему закрывать - не стоит.
    Просто- нужно хотя-бы раз принять участие в соревнованиях Хобийного уровня.
    Ни чего страшного - там нет .
    А позитивный опыт , приобретете однозначно !
    Приглашаем - к нам , на МР - в качестве участника.
    Гарантирую , для себя найдете много интересного.
    Живое общение- не будет лишним.
    Удачи!

  32. #109

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Замечу, что это уже не первое приглашение. Нехорошо отказывать. Следующий раз 16.07.05. Не доломайте ссвою технику до этого времени.

  33. #110

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Спасибо , за приглашение !! Я не отказываюсь , только напряг с транспортом , БРАТ обешает добросить, да вот чувствую что и 16.07.05 не получиться , , Если б кто нить мимо через Мытищи проезжал -захватил бы меня с собой!!!!!!!

    Добавлено

    здесь

  34. #111
    P.3
    P.3 вне форума

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    15
    я живу в 500 км от мск .. так что мне сложно съездить

  35. #112

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от P.3 Посмотреть сообщение
    я живу в 500 км от мск .. так что мне сложно съездить
    Конечно, питерцам, регулярно приезжающим на МР за 700 км гораздо легче

  36. #113

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Не ужели ни кто мимо мытищ не проезжает ??

  37. #114

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Эта тема о не достатках мегалита?

  38. #115
    P.3
    P.3 вне форума

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    15
    посоветуйте где взять металлические шестерни в коробку .. а то срезало .. и 1 и 2 передачу ..

  39. #116

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    кстате у меня есть колёса на мегалит маленькие... диски с резиой (красивые и низкопрофильные)... кому надо... могу продать скажем за 1500 или поменять на 2х ступенчатую коробку от мегалита... а тоя свой мегалит продал купил баггу....


    А фотки у тебя есть?

  40. #117

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от P.3 Посмотреть сообщение
    посоветуйте где взять металлические шестерни в коробку .. а то срезало .. и 1 и 2 передачу ..


    Привет!
    тоже стродаю от такой беды,рухнули подшипники в колоколе и каюк !
    а у тебя как?

  41. #118
    P.3
    P.3 вне форума

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Артём Посмотреть сообщение

    Привет!
    тоже стродаю от такой беды,рухнули подшипники в колоколе и каюк !
    а у тебя как?

    колпак цел .. подшибники тоже ...
    а дело было так .. сначало я видимо либо сильно придавил либо наоборот долеко поставил двигало относительно ведомых шестерён .. и срезало нафиг зубы первой передачи... обидно .. но чтоже делать .. так как у меня в городе боооольшие напряги с RC темой то я запихнул спичку в коробку так чтобы монстрюга катал на второй передачи. но не долго она прожила и её срезало .. теперь есть вариант что мне забацают на заводе .. ну а если не сделают то придётся покупать в пилотаде коробку от торнадо .. там боооольше зубьев .. но они металлические.. да и гоняться за максимальной скоростью мне незачем .. а вот разгон покруче

  42. #119

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Москва, вао, соколиная гора.
    Возраст
    27
    Сообщений
    224
    Лично я являюсь владельцем мегалита, и считаю что это отличная машина для отдыха, а на счет недостатков так и саважи и лст тоже неидеальны. Между прочим все поломки на мегалите случились только из-за моей неграмотности а так он очень крепкий.

  43. #120
    P.3
    P.3 вне форума

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    15
    я и катаю в удовольствие .. конечно когда он едет .. но к сожалению врезания в бардюр, перегруз двигалы и тд .. покоцали мою тачку .. нов общем я доволен

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Преимущества и недостатки 2.4 ГГц
    от Eduard в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 694
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 20:40
  2. 2.4GHz, недостатки
    от an2an в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.06.2008, 15:20
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.04.2007, 19:56
  4. gs sut недостатки и хоп апы
    от Sleeper в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.05.2006, 11:19
  5. Недостатки монстров Savage и T-Maxx.
    от lexus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.04.2003, 03:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения