Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 120

Megalith-какие недостатки

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Приветствую!! Не подскажите какие в нем существенные не достатки по вашему мнению, Мешающие победить в МР...

  1. #1

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418

    Megalith-какие недостатки

    Приветствую!! Не подскажите какие в нем существенные не достатки по вашему мнению, Мешающие победить в МР

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    есть такой анекдот- вызвал Д"артаньян Илью Муромца на дуэль. Перед схваткой подходит к Илье Арамис и рисует ему мелом крестик на груди. "Это что?" спрашивает Илья. "Я нарисовал место, куда через минуту Вас ударят шпагой"
    - А..., понятно... Алеша Попович, посыпь его ВСЕГО мелом!

  4. #3

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Что совсем плох!???

  5. #4

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Для покатушек хорош, для побед безнадежен. Есть такое слово- хобби

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Веса у него слишком много.

  8. #6

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    ну двигатель по мощнее,
    а сколько весить должна модель 1:8 масштаба для МР

  9. #7

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Лось - 4.5 - 5кг
    гс сат - 3-4 кило
    Саваж - 5-6 кило.

    Да центр тяжести у него высок, развесовка не очень, да и хрупкий он по моему(если не прав поправьте)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    ну а мегалит весит 7кг + 2-ой двигатель вот и соотношение масса мощность восстановлена

  12. #9

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Нагрузка на элементы трансмисии- при едином запасе прочности - то же увеличивается кратно .

  13. #10

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Да и дурь не главное, будет вес, будет в поворотах хуже!!!
    а на прямой хрен кого сделаешь!!

  14. #11

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,855
    вчре накрылись подшипники в колоколе сцепления.. в пилотаже скорее всего нету... теперь ломаю голову где искать )) походу это большой недостаток... и сцпление заодно накрылось...

  15. #12

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    В Пилотаже - скорее всего есть -
    Если сами знаете , что исчите ( это просто кладезь )
    а так- задолбал, я уже этой ссылкой http://bearing.netfirms.com/catalog0.htm
    Кстати - выход из строя подшипников - не результат , а следствие..........

  16. #13

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    В форуме были уже темы про недоастатки Мегалита и про то, как из него сделать модель, занимающую призовые места на МР. Поищите.

    PS. Мегалит совсем не хрупкий.

  17. #14

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    У мегалита главное - неграмотная конструкция в целом, а не вес и пр. приблуды. Кстати, лось тоже весит под 6 кило, так что он не легче Саважа (конечно, оттуда можно много чего выкинуть ненужного и немного облегчить), и бегать хорошо ему вес не мешает. В целом же, с грамотной подвеской слишком малый вес не является залогом успеха - очень неплохо ездят и достаточно тяжёлые машины. А зимой вообще все ставят тяжёлые колёса - и ничего.

    Итак - у мегалита короткие рычаги и амортизаторы, такие как на багги - т.е. и ход подвески меньше и сама она ведёт себя жёстче. Колёса крепятся тоже неграмотно - не по ценру диска, а за внутреннюю часть, так что колесо "торчит наружу". Рама у мегалита - двухэтажная, как у T-Maxx, MTA-4. Отсюда - высокий центр тяжести.
    Но у других подобных монстров ситуацию кардинально меняют длинные рычаги с большими амортизаторами и большой ход подвески и в итоге - плавная, мягкая её работа. Т.е. и T-Maxx, и MTA-4 ездят намного лучше.
    У багги-конверсий с короткими рычагами ситуацию спасает предельно низкий центр тяжести шасси и центральный дифференциалл - в итоге, по нашей гладкой трассе в Раменках им нет конкурентов.
    А у Мегалита - есть недостатки от обоих типов этих траков, и нет преимуществ ни того, ни другого. Отсюда общий итог - без шансов.
    Если охота переделать имеющееся - надо смотреть тему про "переделку на первый этаж" - эти аппараты уже конкурентоспособны. Пути решения проблем при переделке - это как-то устанить или скомпенсировать описанные основные недостатки. Простым увеличением мощности или наворотами металла ничего не добиться.

  18. #15

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,855
    мегаводы дайте совет.... по подшипнику в колокле сцепления! в пилотаже нету... ссылочку которую дали я там так и не разобрался... в инструкции кабариты подшипника 5*8*2.5 код №234y нужно 2 т... где брать??? и почему они могли рассыпаться? и ещё... какое лучше ставить сцепление? говорят родное очень плохое... у меня уже развалилось... да и вобще поделитесь недостатками что быстрее всего ломается и как этого избежать?

    мне мегалит очень понравился... даже выглядит солиднее саважа (у меня был саваж) и проще в эксплуатации и подлезть разобрать что то гораздо проще... и с запчастями мне кажеться меньше проблем...

  19. #16

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    А в саваже ломатся нечему!!!
    Там все гипер прочное!!!
    Разве что постоянно винты выкручиваются и детальки выпадают.
    Я еще ни разу не сломал ничего.

  20. #17

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,855
    ну я так понимаю что почти все монстры очень крепкие.... я думаю мегалит не исключение!....

  21. #18

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Не все. Вот например лст.
    Щас видео выложу.

  22. #19

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,855
    видео давай! и вобще побольше видео! может у кого есть ссылки откуда скачать полнометражное видео не на 1 мег а на мегов 600 ?

    а по поводу мегалита... блин... класная машина всётаки она даше когда едет сразу чувствуется мощ в отличии например от саважа.. он несётся как багги и переворачивает его помоему легче чем мегалита...

  23. #20

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Не все. Вот например лст.
    Щас видео выложу.
    Вот первая часть, где я на лст прыгаю. аполомка только одна - в конце.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Вот первая часть, где я на лст прыгаю. аполомка только одна - в конце.
    Вот вторая часть - савж не постродал(разве что дуга защитная)

    Добавлено

    Ну как?

  24. #21

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,855
    прикольно... но вроде не очень капитальные поломки... к тому же при таких прыжках... я вот боюсь если на мегалите прыгать...у него с верху ведь нету защиты! ничего от этого не будет? , да и подвеска более жосткая и ход поменьше!

  25. #22

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    видео давай! и вобще ...
    http://www.slapmafro.com/

  26. #23

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,855
    прикольно но опять небольших размеров! ... а хотелось бы что то типа того что продают на дисках? может у кого есть фтп или что ещё откуда скачать можно?

  27. #24

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Так в том и фишка что поломки маленькие.
    Там все продуманно - если лст сносит ветром(как в этот раз) то при ударе колесом ломаютмя либо рычаги, либо тяги поворотные. Стоят они копейки, да я их про запас всегда с собой беру.

    Ремонт - 10 минут.

    Защиты на крыше лст нет. А саваж совсем не прикольно прыгает - за 10 прыжков всего 2-3 будут нормальные - остальные на крышу. Как бы не рулил.

    На видео мой лось и управляю им я. при всем желании я бы не смог повторить такое на саваже. Пытался - не катит.

    У мегалита большой вес, поэтому при ударе об землю на скорости его коротенькие рычажки не отработают нормально удар и получится креш!

    А кстати видео это урезанное, у меня есть ролики с жулебинских покатужек по 30 минут. Но весят они многовато - сюда не выложишь.

    Еслиб было куда, то я бы выложил.

  28. #25

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,855
    я хочу профессиональное зарубежное видео

  29. #26

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Да ну это видео - сидеть и слюни пускать.
    Лучше давайте соберемся в жулебино или еще гденить и устроим супер прыжки. Кстати - в жулебино есть маленький трамплин специально для новичков. Монстра разбить почти не реально, а ощущений куча.

  30. #27

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Посмотрел ролик.. Думаю вы, просто находка для магазов - продавцов з.ч.

  31. #28

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    поломка которую вы видели стоила 200р.
    и тем более в ней был виноват ветер. просто машину снесло резким порывом ветра.

  32. #29

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    а по поводу мегалита... блин... класная машина всётаки она даше когда едет сразу чувствуется мощ в отличии например от саважа.. он несётся как багги и переворачивает его помоему легче чем мегалита...
    А в были на Монстр-рейсинге когда-нибудь? Очень много вопросов сразу отпадет, если внимательно последить за гонкой.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Рама у мегалита - двухэтажная, как у T-Maxx, MTA-4. Отсюда - высокий центр тяжести.
    MTA-4 одноэтажный, потому и продвинутый. У него мудреная рама.

  33. #30

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Т-МАХХ тоже одноэтажный.

  34. #31

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от slavwa
    ну а мегалит весит 7кг  + 2-ой двигатель вот и соотношение масса мощность восстановлена
    Сколько-сколько весит Мегалит? Я взвешивал на детских весах, у которых точность до 10 граммов. Весит он вместе с двигателем Тандер Тайгер .21 порядка 5200 (точно не помню, но больше 5 и меньше 5500). Это с учетом того, что у меня 3/4 рычагов заменены на алюминиевые (пластик был еще легче).

  35. #32

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,855
    на мр к сожалению ещё небыл ((( но у меня было очень много разных моделей.... вот мегалит очень прикольная... но до сих пор не могу эти долбанные подшипники на него найти

  36. #33

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    MTA-4 одноэтажный, потому и продвинутый. У него мудреная рама.

    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Т-МАХХ тоже одноэтажный.
    А вот и нет - оба они двухэтажные:
    Двигатель и аппаратура находятся над шасси, а центральные карданы проходят под шасси. Вход коробки передач - над шасси, выход - под шасси. Коробки приводов и двигатель расположены на разных "этажах".
    Одноэтажные только багги-конверсии. У них всё сверху, на одном этаже.
    Понятное дело, что высота этажей разная - у Мегалита - очень большая, у Т-Макса, МТА, ... - меньше, у Саважа - ещё меньше, у Рево и ЛСТ - совсем маленькая. Но агрегаты расположены в двух этажах. Рама для того и мудрёная, чтобы понизить высоту "этажа". Если бы был один этаж, мы бы ставили супердвижки и пользовались стартовыми столами.

  37. #34

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    А вот и нет - оба они двухэтажные:
    Ладно, уговорил, двухэтажные.

  38. #35

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Да и дурь не главное, будет вес, будет в поворотах хуже!!!
    а на прямой хрен кого сделаешь!!
    ААА, Ребят!!!!! Я прежде чем его эксплуатировать (свой мегалит) разобрал до винтика набил все подшипники (и колокола в том числе) смазкой мс1000 (кстати они были суховаты) , проклеил герметиком корпуса редуктаров и залил в них синтетику - , карданные шарниры обработал мс2000 (та которая для обработки поршней , против трения , и сушиться при 125-150 градусов) и все теперь и горя не знаю............ Хотя перебирал я его МЕСЯЦ!!!!!!!!!!!!!! (но было приятно)

    Добавлено

    не на тот вопрпос хотел ответить

    Добавлено

    и Потом Меня прыжки не привлекают_ если прыгать то вот мотоцыкл кроссовый и вперед............

    Добавлено

    главное гонки , мастерство и борьба.!!!!!!!!!!!!

    Добавлено

    Я вот думаю ставить второй двигатель или нет.........
    Может лучше бензиновый? Кстати кто нить знает двигло по меньше 36 кубов , чтоб влез..............

  39. #36

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    Я вот думаю ставить второй двигатель или нет.........
    Может лучше бензиновый? Кстати кто нить знает двигло по меньше 36 кубов , чтоб влез..............
    Два двигателя - двойной геморой.
    Бензинка 23 куба автомодельная длиннее калилки примерно на 100-120мм, ширина там тоже около 130-150мм в нижней части по пулстартеру. Разместить такое на стандартном или удлиннённом шасси от двухмоторного просто невозможно. В итоге, заморочки - выше крыши! А конечная модель будет лишь использовать запчасти Мегалита.

  40. #37

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    гемороя не так уж и много с двумя двс! , руки есть и настроить два двигателья всеголишь в два раза больше времени , если тратишь 10мин на один то 20 мин на два , и все ,!!! все это мелочи!!!,
    ЗатО придает модели некий ШАРМ , получаеться сложный механизм, (а не пустая игрулька)
    под силу справиться с которым возможно только професионалам,

  41. #38

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    А не проще один хороший двиган воткнуть?
    кстати - 2 двигла помоему и есть игрушка.

  42. #39

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    например?

  43. #40

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Ну например как в цен дженесис стоит, или в тракзилле.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Преимущества и недостатки 2.4 ГГц
    от Eduard в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 694
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 20:40
  2. 2.4GHz, недостатки
    от an2an в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.06.2008, 15:20
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.04.2007, 19:56
  4. gs sut недостатки и хоп апы
    от Sleeper в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.05.2006, 11:19
  5. Недостатки монстров Savage и T-Maxx.
    от lexus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.04.2003, 03:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения