Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

саважеводам.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Приветсвую коллеги!!! Нужна ваша помощь по мотору на 21 саваж, мотор стандартный 21ВВ. Так как занялся этим делом совсем недавно ...

  1. #1

    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    396

    саважеводам.

    Приветсвую коллеги!!!
    Нужна ваша помощь по мотору на 21 саваж, мотор стандартный 21ВВ.
    Так как занялся этим делом совсем недавно , а значит ЧАЙНИК , первой необходимостью считаю научится настраивать движок, так как на его работу влияют такие факторы как погода, температура воздуха, марка топлива и свечи и тд. и тп. Инструкции у меня на него нет , да и с английским не очень.
    Ниже приведены пронумерованные фотки ( №1, №2 , №3 , №4 ) с регулировачными иглами. Опишите пожалуйста поподробней назначение каждой из них и те функции которые она выполняет. Сейчас топливо "кул повер"25% и свеча кажется А3.
    То Medox: спасибо за ответ, когда и где покатушки, постараюсь приехать.
    НЕ ДАЙТЕ ЧАЙНИКУ ЗАГУБИТЬ МОТОР
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _1.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	49.2 Кб
ID:	8818   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _2.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	58.3 Кб
ID:	8819   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _3.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	48.9 Кб
ID:	8820   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _4.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	84.8 Кб
ID:	8961  

  2.  
  3. #2
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    1 это регулировка малого газа, 2 регулировка высоких оборотов (можно сказать основная) 3 тоже похоже на регулировку малого газа

    итам ещё один есть )) ты его как раз пальцем закрыл на 3ей фотке, это регулировка холостого хода

    1й и 3й лучше не трогай, а второй приблизительно на 2.5 оборота нужно выкрутить от полностью закрученного состояния, и уже смотреть как модель ведёт себя на полном газу

  4. #3

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Третий - это специфика 21 Саважа - средние обороты. Его вообще не надо трогать на первых порах. Все эти регулировки - регулируют качество смеси. А четвертая регулировка, закрытая пальцем - количество смеси (минимальная щель заслонки), чем глубже вкручен, тем больше холостые.

    Как регулировать есть материал в этом форуме и есть статья на этом сайте http://www.rcvolga.ru/Cars/CarsOthers/Cars...Karburator).htm Она по Т-максу, но правильная. Там и про обкатку и про регулировку. Подход к процессу от двигателя не зависит.

    Расписание Монстр-рейсингов здесь.

    Удачи!

    PS. Тот Саваж, который Вы купили, уже обкатан и в отличном состоянии. Но полезно будет укрепить ведомую шестерню второй передачи, написано здесь.

  5. #4

    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    396
    Ага, значит так, 1 и 3 не трогать, 2й регулировка высоких оборотов, тоже трогать не буду т. к. кактаюсь пока на маленьких скоростях(тренеруюсь), остаётся закрытый пальцем 4й ( регулировка холостого хода) он мне и нужен. Движок был настроен на 16% топливо, а я заливаю 25%, мне кажется нужно убрать обороты на холостом ходу, да и сам саваж после того как движок пргреется( 5 - 10 мин) катится сам вперёд, даже если тример по газу на передатчике выкручен в крайнее положение минуса. И ещё заводится плохо ( наверно в связи с переходом с 16% на 25% топливо ), дергаю минут пять.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84
    Записей в дневнике
    5
    Вопрос профи, а свечку может qensekу А8 поставить?
    Для 16% помоему А3.
    А для 25% у меня стоит на рево холодная свечка.

  8. #6

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Поставить можно, и даже быстрее побежит, только настроить сложнее.

  9. #7

    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    396
    У меня сейчас стоит А3, зничит я так понял нужно запасатся именно такими.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от gensek Посмотреть сообщение
    У меня сейчас стоит А3, зничит я так понял нужно запасатся именно такими.
    Немного не в тему....
    у меня свечка а3,.... самая универсальная наверно...
    по ходу наверно двигло раньше нее сдохнет :-)
    (это я применительно к запасаться при условии покатушек, а не гонок)

    так что можно не запасаться, во всяком случае не больше 2-х :-)

  12. #9

    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    396
    Понятно, хорошо, возьму пока две А3.
    Позовчера поставил на саважа другую аппаратуру на FM 35MHz ( приёмник Hitec 4 Long D. дальнобойный, до 1000 метров , и передатчик Hitec Flash5, думаю так надёжней. В ходе приработки аппаратуры и проверки возможностей машины ( примерно 4 бака , первые два доливал не глуша мотор ), обнаружил что после этих двух баков подряд, мотор не заводится , через 15-20 минут завёлся с с первого дёрга, на лицо перегрев двигла ( явно выше 100 градусов ). Так вот , нужно всётаки подрегулировать , или нужно просто между заездами делать перекур 10-20 мин.

  13. #10
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    лучше побогаче смесь сделай..ю. движок проживёт дольше...

  14. #11

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Регулировки двигла зависят от времяни и условия уатаний. Даже на монстр рейсинге в квалификации и финале А все делают разные настройки. в квале - победней, в финале побогаче чтоб не перегрется.

    ЗЫ
    квалификация - 5 минут
    финал А - 15 минут.

  15. #12

    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от deathf,Jun 25 2005, 08:56 Посмотреть сообщение
    лучше побогаче смесь сделай..ю. движок проживёт дольше...
    [/QUOTE]Регулировки двигла зависят от времяни и условия уатаний. Даже на монстр рейсинге в квалификации и финале А все делают разные настройки. в квале - победней, в финале побогаче чтоб не перегрется.

    ЗЫ
    квалификация - 5 минут
    финал А - 15 минут. [QUOTE]

    Подскажите как сделать смесь побогаче , см. фото в самом начале №1 , №2 , №3 , №4. В какую сторорну круть , смесь богаче , беднее, а то боюсь к двиглу прикоснутся, настройки сбить .

  16. #13

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Фото 2 по часовой стрелке- Беднее - против часовой Богаче- регулировки проводятся плавно , подкручивать не более 8- 10 Град за тест прогон.
    Нужно - иметь : трезвую голову и термометр ( температуру меряем в районе головы охлаждения)
    Говоря просче - с верху под наклоном относительно свечки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Марьино, Братеево саважеводы есть?
    от Subs в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.04.2008, 12:09
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.05.2005, 12:35
  3. Ну Саважеводы держитесь!!
    от hotcat в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.04.2004, 20:25
  4. Вопрос саважеводам???
    от Олег. в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.03.2004, 19:12
  5. Вопрос к Саважеводам!
    от Александр Владимирович в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.02.2004, 11:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения