Приобрел авто двс HSP монстр 1\16 (нужны мнения и комментарии)

Mike7710

Я вообще новичек, приобрел авто двс HSP монстр 1\16 и мне нужны Ваши мнения и комментарии по поводу данного автомобиля. Любая критика преветствуется т.к. лучще сразу знать с чем столкнулся.😃

Мягкие_тапочки

А где ссылка на модель? чтобы понимать, о чем речь.

Мой опыт эксплуатации ДВС-ки такого масштаба: прикольно, но маленькие движки очень чувствительны к настройке.

lehuy

Движки очень сложно настроить(если это вообще возможно) и у них очень маленький ресурс.
У моего после 1 галона компрессия стала пропадать…
Надо уже сейчас готовить себя к покупке нового движка или пары.

Mike7710

cars.shopntoys.ru/…/dzhip-s-dvs-hsp-4wd-kingliness… ВОТ ССЫЛКА
С тонкостями настройки уже столкнулся, еле завел, теперь обкатку надо проходить. Я в Железнодорожном проживаю, но тут походу никто не собирается и покатушек нет.
P.s. Галлон это же почти 5 литров! Нормальный ресурс. А какой двигатель может подойти под нее от стороннего производителя? ( качественный)

Pro100ViP

маленькие двс почти все нестабильны, брать двс меньше хотя бы 1/10 - плохая затея! Докатывайте двигло и переводите в электро, ну или купить масштаб побольше. Но даже если вы это сделаете двс сложнее электро.

QwErT1999
Mike7710:

Нормальный ресурс.

У “больших” собратьев ресурс 5-8 галлонов

Mike7710

Вобщем нет смысла покупать двс от другой фирмы когда докатаю этот… Маштаб поменять лучше? Эллектро заряжать надо они вроди-бы бегают мин 15-20 и зарядка. Лучше наверно ДВСку взять 1/8?

freaQ

Сначала читают отзывы, потом покупают. Наверняка есть инфа о вашей модели в данной теме. Купите бюджетного электро монстра, типа Traxxas Stampede. Масштаб его 1/10 - вам вполне сойдет, готовый к запуску + влагозащищенный.

Эллектро заряжать надо они вроди-бы бегают мин 15-20 и зарядка.

Чушь, купите более мощный акк, больше часа катать будете 😉 С ДВСом больше заморочек ИМХО.

Pro100ViP
freaQ:

Чушь, купите более мощный акк, больше часа катать будете

Это что же за такой акк, если 5000 30с хватает минут на 20.

Mike7710:

они вроди-бы бегают мин 15-20 и зарядка.

Просто берется сразу 3+ акков и все катай на здоровье, еще надоест)

QwErT1999
Pro100ViP:

Это что же за такой акк

11A у Dynamite есть. А еще скажу вам по секрету - есть LiFe объемом под 50А, которые размер с кузов Слеша и весят 2-3 кг.

Мягкие_тапочки
lehuy:

У моего после 1 галона компрессия стала пропадать…

Да и фиг бы с ним. На таком моторе галлон выкатывается намноооого дольше, чем на 21-28-30. В моем случае бака на 50 кубиков хватало на те же 7-8 минут катания, как и 150-кубового бака - на 21 моторе.
Здесь не в галлонах надо мерять, а в моточасах.

Мотор издали смахивает на таковой от пилотажевской мини-трагги.

Так что катайте в свое удовольствие, и старайтесь не переобеднять смесь. Следите за температурой, дымом, маслом из глушителя…

Mike7710

Вот по этим роликам можно ориентироваться при настройке? m.youtube.com/index?desktop_uri=%2F&gl=RU#/watch?v….
Там 4 части вроде все подробно как раз про дым масло из глушителя и т.д

Незнаю как фотку вставить я бы мотор сфоткал. Там надо видимо сначало фото на какой нибудь ресурс скинуть?!

Кстати по поводу температуры во время обкатки, как ориентироваться рукой можно или термометр какой есть? Надо вроди чтоб меньше 120 градусов было как замерять не представляю.

QwErT1999
Mike7710:

рукой можно

Камикадзе… ИК термометром мерять температуру. У больших двигателей 120 - норма, у мелких не знаю.

Mike7710
QwErT1999:

Камикадзе…

У нас в стране народ простой!.. Мне вот “руками мерять” в голову взбрело, глядишь кто языком попробует или как на утюг поплевать))) буду искать ИК термометр…

НИКИТОС
QwErT1999:

Камикадзе

я когда свой обкатывал, рукой ореинтировался, после этого обкатал уже с дюжину двигателей друзьям и все они отлично работают. ссори за флуд.

QwErT1999
НИКИТОС:

рукой ореинтировался

Там ведь +/-120 градусов. Я-бы рукой туда не полез.

Pro100ViP
QwErT1999:

которые размер с кузов Слеша и весят 2-3 кг

Еще от 1/1 возьмите аккум)

Mike7710

Вчера сжок самый первый бак (обкатка). Сегодня вот надо настроить карбюратор и в процессе еще надо 4 бака сжечь. Еще хотел настроить холостые обороты, но не представляю как должен нормально работать двигатель на холостых. Если есть видео где настроены нормально холостые скиньте ссылочку…

Еще вопросик по поводу топлива у всех на фотках оно в баках красного цвета а у меня СИНЕЕ- это нормально??? Вот такое у меня 20% OFFROAD не реклама! www.meccafuel.com не реклама!

Мягкие_тапочки

Холостые обороты должны быть настроены так, чтобы двигатель устойчиво работал и не глох, но модель при этом не ехала.

Цвет топлива зависит от производителя, и ни на что не влияет. Главное - использовать правильное топливо (именно авто, а не самолетное-вертолетное).
Ну, и нитро лучше 25% 😉

Mike7710

Пипец! настроил вроди, потом опять походу иглу сбил…(((((( короче жесть((((( Кто поможет в железке карбюратор настроить??? пожалуйста помогите!!! Если есть у кого время мне помоч в железнодорожном звоните 89035676266. Пиво с меня!

lehuy

Это ничего страшного,на всех козявках так. Настраивайте,что бы тупо не глохла на холостых(можно даже,что бы немного сама ехала). Идеально настроить все равно не получится,эти движки очень чувствительны к температуре окружающей среды. Утром можно сносно настроить,а вечером все равно крутить придется…

Mike7710

Ситуация немного изменилась: холостые настроил,но когда газ даешь она обороты оооочень медленно набирает и почти не едет…

Mike7710

Короче у меня оказывается 3х игольчатый карбюратор: 1 игла-высоких оборотов, 2-холостого хода, а 3 походу низких или нет? Ваще запутался(((( как фото тут выложить? Я бы показал это чудо у меня мотор 7cxp

1 игла в трубочке торчит это точно высоких. Так? 2 игла где рычажок газа и 3 игла ниже и правее от горлышка воздушного фильтра вот блин как! Вот какая из них какая я ваще не понимаю((((

Вот мой мотор www.amax-toys.com/e/products/…/ge-sh-7.html. Не реклама! Ни дай бог такое кому советовать))

На картинке видно две иглы а третью закрывает лапка газа

Mordor

3 иглы на карбюраторе - это нормально, бывает и 4:)
игла где рычажок газа (дросель) - игла низких оборотов
игла которая ниже и правее возд. фильтра - игла холостого хода