Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Приобрел авто двс HSP монстр 1\16 (нужны мнения и комментарии)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Я вообще новичек, приобрел авто двс HSP монстр 1\16 и мне нужны Ваши мнения и комментарии по поводу данного автомобиля. ...

  1. #1

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    202

    Приобрел авто двс HSP монстр 1\16 (нужны мнения и комментарии)

    Я вообще новичек, приобрел авто двс HSP монстр 1\16 и мне нужны Ваши мнения и комментарии по поводу данного автомобиля. Любая критика преветствуется т.к. лучще сразу знать с чем столкнулся.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    А где ссылка на модель? чтобы понимать, о чем речь.

    Мой опыт эксплуатации ДВС-ки такого масштаба: прикольно, но маленькие движки очень чувствительны к настройке.

  4. #3

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,348
    Записей в дневнике
    1
    Движки очень сложно настроить(если это вообще возможно) и у них очень маленький ресурс.
    У моего после 1 галона компрессия стала пропадать...
    Надо уже сейчас готовить себя к покупке нового движка или пары.

  5. #4

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    http://www.cars.shopntoys.ru/radioup...-16-94286.html ВОТ ССЫЛКА
    С тонкостями настройки уже столкнулся, еле завел, теперь обкатку надо проходить. Я в Железнодорожном проживаю, но тут походу никто не собирается и покатушек нет.
    P.s. Галлон это же почти 5 литров! Нормальный ресурс. А какой двигатель может подойти под нее от стороннего производителя? ( качественный)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    158
    маленькие двс почти все нестабильны, брать двс меньше хотя бы 1/10 - плохая затея! Докатывайте двигло и переводите в электро, ну или купить масштаб побольше. Но даже если вы это сделаете двс сложнее электро.

  8. #6

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mike7710 Посмотреть сообщение
    Нормальный ресурс.
    У "больших" собратьев ресурс 5-8 галлонов

  9. #7

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    Вобщем нет смысла покупать двс от другой фирмы когда докатаю этот... Маштаб поменять лучше? Эллектро заряжать надо они вроди-бы бегают мин 15-20 и зарядка. Лучше наверно ДВСку взять 1/8?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Царьград
    Возраст
    21
    Сообщений
    63
    Сначала читают отзывы, потом покупают. Наверняка есть инфа о вашей модели в данной теме. Купите бюджетного электро монстра, типа Traxxas Stampede. Масштаб его 1/10 - вам вполне сойдет, готовый к запуску + влагозащищенный.
    Эллектро заряжать надо они вроди-бы бегают мин 15-20 и зарядка.
    Чушь, купите более мощный акк, больше часа катать будете С ДВСом больше заморочек ИМХО.

  12. #9

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от freaQ Посмотреть сообщение
    Чушь, купите более мощный акк, больше часа катать будете
    Это что же за такой акк, если 5000 30с хватает минут на 20.
    Цитата Сообщение от Mike7710 Посмотреть сообщение
    они вроди-бы бегают мин 15-20 и зарядка.
    Просто берется сразу 3+ акков и все катай на здоровье, еще надоест)

  13. #10

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pro100ViP Посмотреть сообщение
    Это что же за такой акк
    11A у Dynamite есть. А еще скажу вам по секрету - есть LiFe объемом под 50А, которые размер с кузов Слеша и весят 2-3 кг.

  14. #11

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    У моего после 1 галона компрессия стала пропадать...
    Да и фиг бы с ним. На таком моторе галлон выкатывается намноооого дольше, чем на 21-28-30. В моем случае бака на 50 кубиков хватало на те же 7-8 минут катания, как и 150-кубового бака - на 21 моторе.
    Здесь не в галлонах надо мерять, а в моточасах.

    Мотор издали смахивает на таковой от пилотажевской мини-трагги.

    Так что катайте в свое удовольствие, и старайтесь не переобеднять смесь. Следите за температурой, дымом, маслом из глушителя...

  15. #12

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    Вот по этим роликам можно ориентироваться при настройке? http://m.youtube.com/index?desktop_u...?v=VD9NGze2pTA.
    Там 4 части вроде все подробно как раз про дым масло из глушителя и т.д

    Незнаю как фотку вставить я бы мотор сфоткал. Там надо видимо сначало фото на какой нибудь ресурс скинуть?!

    Кстати по поводу температуры во время обкатки, как ориентироваться рукой можно или термометр какой есть? Надо вроди чтоб меньше 120 градусов было как замерять не представляю.
    Последний раз редактировалось Mike7710; 12.08.2011 в 14:15.

  16. #13

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mike7710 Посмотреть сообщение
    рукой можно
    Камикадзе... ИК термометром мерять температуру. У больших двигателей 120 - норма, у мелких не знаю.

  17. #14

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от QwErT1999 Посмотреть сообщение
    Камикадзе...
    У нас в стране народ простой!.... Мне вот "руками мерять" в голову взбрело, глядишь кто языком попробует или как на утюг поплевать))) буду искать ИК термометр...

  18. #15

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,737
    Цитата Сообщение от QwErT1999 Посмотреть сообщение
    Камикадзе
    я когда свой обкатывал, рукой ореинтировался, после этого обкатал уже с дюжину двигателей друзьям и все они отлично работают. ссори за флуд.

  19. #16

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от НИКИТОС Посмотреть сообщение
    рукой ореинтировался
    Там ведь +/-120 градусов. Я-бы рукой туда не полез.

  20. #17

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от QwErT1999 Посмотреть сообщение
    которые размер с кузов Слеша и весят 2-3 кг
    Еще от 1/1 возьмите аккум)

  21. #18

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    Вчера сжок самый первый бак (обкатка). Сегодня вот надо настроить карбюратор и в процессе еще надо 4 бака сжечь. Еще хотел настроить холостые обороты, но не представляю как должен нормально работать двигатель на холостых. Если есть видео где настроены нормально холостые скиньте ссылочку...

    Еще вопросик по поводу топлива у всех на фотках оно в баках красного цвета а у меня СИНЕЕ- это нормально?????? Вот такое у меня 20% OFFROAD не реклама! http://www.meccafuel.com/ не реклама!
    Последний раз редактировалось Mike7710; 13.08.2011 в 09:27.

  22. #19

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Холостые обороты должны быть настроены так, чтобы двигатель устойчиво работал и не глох, но модель при этом не ехала.

    Цвет топлива зависит от производителя, и ни на что не влияет. Главное - использовать правильное топливо (именно авто, а не самолетное-вертолетное).
    Ну, и нитро лучше 25%

  23. #20

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    Пипец! настроил вроди, потом опять походу иглу сбил.....(((((( короче жесть((((( Кто поможет в железке карбюратор настроить???? пожалуйста помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если есть у кого время мне помоч в железнодорожном звоните 89035676266. Пиво с меня!
    Последний раз редактировалось Mike7710; 13.08.2011 в 12:44.

  24. #21

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,348
    Записей в дневнике
    1
    Это ничего страшного,на всех козявках так. Настраивайте,что бы тупо не глохла на холостых(можно даже,что бы немного сама ехала). Идеально настроить все равно не получится,эти движки очень чувствительны к температуре окружающей среды. Утром можно сносно настроить,а вечером все равно крутить придется...

  25. #22

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    Ситуация немного изменилась: холостые настроил,но когда газ даешь она обороты оооочень медленно набирает и почти не едет....

  26. #23

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,348
    Записей в дневнике
    1
    Попробуйте обеднить смесь.

  27. #24

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    Короче у меня оказывается 3х игольчатый карбюратор: 1 игла-высоких оборотов, 2-холостого хода, а 3 походу низких или нет? Ваще запутался(((( как фото тут выложить? Я бы показал это чудо у меня мотор 7cxp

    1 игла в трубочке торчит это точно высоких. Так? 2 игла где рычажок газа и 3 игла ниже и правее от горлышка воздушного фильтра вот блин как! Вот какая из них какая я ваще не понимаю((((

    Вот мой мотор http://www.amax-toys.com/e/products/...e/ge-sh-7.html. Не реклама! Ни дай бог такое кому советовать))

    На картинке видно две иглы а третью закрывает лапка газа
    Последний раз редактировалось Mike7710; 14.08.2011 в 15:21.

  28. #25

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    34
    Сообщений
    941
    3 иглы на карбюраторе - это нормально, бывает и 4
    игла где рычажок газа (дросель) - игла низких оборотов
    игла которая ниже и правее возд. фильтра - игла холостого хода

  29. #26

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    Нашел статью, вроди все понятно, завтра попробую настроить http://www.rcmotors.ru/pages/breakinengine. Не реклама!!!

  30. #27

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    северобайкальск
    Возраст
    25
    Сообщений
    63
    с этим лучше не связываться, у самого такой лежит ток электричка ломается постоянно ( все дифы выламывает (

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам нового монстра 1/8 с двумя ДВС
    от Dr. Kraft в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 23:36
  2. проблема с торможением на slash 1/16
    от nixon1776 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 14:30
  3. Выбор новичка: Tamiya или Traxxas? 1/10 или 1/16?
    от AVP в разделе Авто On-Road
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 12:15
  4. мотор для 1/16
    от barracud2010 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 13:29
  5. traxxas 1/16 (E-Revo VS Summit)
    от Артёмkа в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 18:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения