HSP Brontosaurus 2.4 GHz Upgrade

Роман1971

Там без переводчика все ясно. Включаете передатчик. Выключаете приемник (там этим маленьким выключаталем) Далее давите на кнопку Set и не отпуская ее включаете приемник. Продолжаете давить. Регуль мигает красным. Давите не отпуская. Потом мигнет один раз зеленым. Продолжаете давить. Потом 2 раза зеленым мигнет. Держите и давите на SET все. Потом 3 раза зеленым - после этого отпускаете кнопку SET. Вы вошли в третий пункт настроек регулятора. (не трудно догадаться как войти в первый, второй и т д) Далее нажимаете (просто нажимаете и отпускаете а не давите удерживая как до этого кнопку SET!!!) Регуль мигнет красным. Сколько раз мигнет - зависит от настроек , которые были установлены. Нажимая на SET считайте сколько раз он моргает. После каждого нажатия на SET он будет моргать разное количество раз. От “0” до 6 раз. Количество морганий соответствует минимальному количеству вольт на банку- какому - см паспорт. Для LiPo нужно примерно 3,2, т е 5 морганий. Тут надо оговориться. Несмотря на даннную схему - у меня больше 4 раз не дает. Причем на двух проверил. Оставил на 4. Реально он не дает разрядиться ниже 3 В на банку. После всего выключаете регуль - настройки в нем сохраняются. Что касается апгрейта - он в Вашем паспорте. Или идите на сайт производителя. Такая у Вас машинка? www.hsphobby.com/product.asp?bianhao=94111

Serega1040

подскажите еще плиз,как побороть проблему откручивания гаек на колесах.Я заменил и гайки и шайбы поставил.Конечно отворачиваются сейчас реже.Но все равно отворачиваются.

nucle0us

Serega1040, а вы в интернет ходите только чтобы спросить что-то или читать пробовали???
rcopen.com/forum/f27/topic83966 - вот тема по этой машинке и там уже половина вопросов обсуждалась по нескольку раз ваших… А колесные гайки надо смазать локтайтом - продается в любом автомагазине рублей за 50, надо брать синий. Это фиксатор резьбы, как раз специально, чтобы гайки не откручивались. Или брать гайки с нейлоновыми прокладками. Гайки обычные + шайбы = говно и конечно же будет откручиваться…

Serega1040

Искал в поиске,там все советуют новую гайку поставить.Я менял уже не одну гайку.Гайки беру с нейлоновыми прокладками.
Спасибо за совет,попробую с локтайтом.

Роман1971

Я взял апгрейдовские гайки о посадил на локтайт. Рекомендую синий локтайт анаэробный. От него практически нет следов на резьбе. Вообщем забыл о проблеме вообще.

GaryKing
Роман1971:

Несмотря на даннную схему - у меня больше 4 раз не дает. Причем на двух проверил. Оставил на 4. Реально он не дает разрядиться ниже 3 В на банку.

Видимо на всех EZRUN S10 RTR так.
У нас тоже такой регулятор и он больше 4 вспышек не дает.
Встает вопрос: Можно ли его как-то проапгрейдить или поменять прошивку для получения всех регулировок?

Роман1971

А каких? Если выставить 4 вспышки регуль начинает гасить скорость после 10,8 вольт примерно. Это нормально для 3S. Единственный недостаток, что надо менять куллер или переподключать его при переходе на 3S. Можно было бы и отдельное питание под него вывести…

GaryKing
GaryKing:

Видимо на всех EZRUN S10 RTR так.
У нас тоже такой регулятор и он больше 4 вспышек не дает.
Встает вопрос: Можно ли его как-то проапгрейдить или поменять прошивку для получения всех регулировок?

В итоге прояснилась.
Регулятор исправно регулирует до 3.4 В на банку.
После изучения других форумов прояснилось что после 4 вспышек следует одна длинна - это ограничение до 3,2 В.
после одна длинная и одна коротка вспышка - это ограничение до 3,4 В.

Роман1971 проверьтесь у себя.

А четыре вспышки дадут отсечку для 3S батареи 9 В. И этого вроде мало для LiPo батарей.
Для LiPo надо выставить отсечку 3,4 В(длинная и короткая вспышка) - это сбережет батарею.
Для NiMg батарей я отсечку совсем убрал(одна вспышка) - их надо разряжать до упора.

Роман1971

У меня происходит так. Регуль дает одну длинную и 4 коротких вспышки. Если потом еще раз нажать, то только длинную вспышку. Я трактую это как - нет вспышек вообще. Потом если еще нажать, то одна длинная и одна короткая, потом одна длинная и ничего… потом одна длинная и 2 коротких и тд. Я остановил свой выбор на 4. До конца , т е до полной остановки не укатывался никогда. Машинка начинает просто медленно ехать, но ехать! Показания вольтметра при этом после ИЗвлечения аккумулятора показывает примерно 10,75 - 10,80 вольт. Для Lipo предел 3В соблюдается. Что касается Ni - разных , отсечку тоже убрал, т е остановил свой выбор на одной длинной вспышке. Почему после одной длинной и одной короткой не следует одна длинная и 2 коротких - непонятно. По схеме должно быть две! Что это значит тоже не изучал. Но факт, есть факт.