Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

HSP Brontosaurus 2.4 GHz Upgrade

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Доброго времени суток. На днях стал обладателем HSP Brontosaurus самого простенького, пластикого с 540ым мотором. Я хотел бы узнать, а ...

  1. #1

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    42

    HSP Brontosaurus 2.4 GHz Upgrade

    Доброго времени суток. На днях стал обладателем HSP Brontosaurus самого простенького, пластикого с 540ым мотором. Я хотел бы узнать, а есть ли китайский сайт на подобе Hobby Kinga где можно заказать на эту машину алюминиевые апгрейды на ходовую, или если кто знает подскажите адресок с приемлимыми ценами. Зарание спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    http://himotoracing.com/#

    Эти ребта являются официальным диллером.
    На сайт мложно не смотреть, надо звонить.

  4. #3

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    62
    http://www.helipal.com/ (ниразу не реклама) - здесь всё что нужно и алюминии и в пластике.

  5. #4

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,121
    Вот еще. http://myrc.com.au/catalog/index.php Правда месяц идут. Ибо Австралия. Далеко. Но в награду кладут шнурок с карабином на шею.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    42
    Господа спасибо большое за информацию, реально приемлемые цены по сравнению с Москвой. И вопросик про силовую установку сразу же: какая мощность 540 мотора стокового, какие примерные параметры бесколекторника для более впечатляющей динамики подойдут, более важно ускорение, скорость 50+ км/ч уже излишней считаю...

  8. #6

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,121
    Мощность в электротехнике вроде как произведение силы тока на напряжение. Для 540 мотора это понятие растяжимое, ибо класс 540 это всего лишь определенные размеры двигателя. Умножьте максимальный ток двигателя на его напряжение - получите мощность. Хотите двигаться быстрее - поставьте бесколлекторник. Тут уж все зависит от Вашей фантазии и финансов. Только и регулятор менять придется. Исходя из Ваших желаний Вам подойдет стоковый бесколлекторник со стоковым регулятором. Там есть кажется улучшенные регуляторы. Они с вентилятором сверху. Они поддерживают Li-Po 3S. При такой конфигурации машинка летать будет почти в прямом смысле. Только двигатель охлаждать придется. На на сайтах, что выше Вам дали все есть для этого.

  9. #7

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    42
    Примерно прикинул некоторые компоненты для апгрейда силовой установки, запчасти предпологается брать на HobbyKing так как имею опыт использования авиамодельных запчастей с этого сайта.
    Итак:
    Мотор:http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Inrunner.html
    ESC он же регулятор: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._version_.html
    Аккум: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    Покритикуйте, подскажите варианты, желательно с примерами с того же сайта, и не маловажен вопрос с передаточным числом главной передачи.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,121
    Главное в этом, чтобы совпадали первое - отверстия крепления двигателя. Второе- диаметр вала (иначе не подойдет родной пиньон, а ставить не родной - весьма проблематично ибо модуль зубьев может быть разный.) И последнее - размеры двигателя должны совпадать с родным. По крайней мере не больше быть. Иначе начнутся проблемы при установке. Из увидинного могу сказать - на двигателе вроде как нет (на фото этого не видно) нет проточки под крепеж пиньона.

  12. #9

    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сергиев-посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    28
    Привет! Я вот тоже себе прикупил бронтозаврика! Подскажите пожалуйста можно ли заправлять амортизаторы данной модели, если да то какое масло посоветуете? Заранее благодарен за ответ!

  13. #10

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    42
    Я где то тут на форуме слышал что можно нигролом залить, сам не пробывал пока, так что за результат не отвечаю.

  14. #11

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    62
    для амортов нужна специальная силиконовая жидкость, она разной вязкости под разную температуру воздуха и дорожное покрытие. Но ктото и масло льёт типа минералки.

  15. #12

    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Москва, Ул Ак Пилюгина
    Возраст
    43
    Сообщений
    834
    Приветствую всех! У моего сына (6 лет) такая игрушка. Покупалась с целью получения им навыков управления пультом пистолетного типа. Апгрейд, думаю возможен, но боюсь игрушечная тележка не выдержит нагрузок По поводу амортизаторов - они уже заправлены силиконом, но резкий ход пружины практически не амортизируют. Так что если соберетесь перезаливать - берите максимально вязкий силикон.

  16. #13

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    32
    Сообщений
    481
    Записей в дневнике
    8
    HIMOTO - тут эти авто обсуждаются, всевозможные их тюнинги, недостатки и достоинства.

  17. #14

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    18
    Сообщений
    17

  18. #15

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,121
    Цитата Сообщение от Кучер Посмотреть сообщение
    Приветствую всех! У моего сына (6 лет) такая игрушка. Покупалась с целью получения им навыков управления пультом пистолетного типа. Апгрейд, думаю возможен, но боюсь игрушечная тележка не выдержит нагрузок По поводу амортизаторов - они уже заправлены силиконом, но резкий ход пружины практически не амортизируют. Так что если соберетесь перезаливать - берите максимально вязкий силикон.
    Тележка, если стоят металлический шестерни, выдерживает колоссалные нагрузки, но менять желательно все рычаги и шрузы. Родные сварачиваются и гнутся. . Аммортизаторы, даже, те что все из металла - г...но. Согласен полностью. Также к замене все, что держит колеса, т е хабы и гайки. Родные даже не г...но, а нечто худшее. Откручивается постоянно. В принципе может получится нечто, когда от родной HSP останутся только колеса. Не знаю как на монстрах, но на багги подходят только родные, т к не родные почему-то начинают цеплять кулаки.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1554.jpg
Просмотров: 930
Размер:	83.0 Кб
ID:	543889

  19. #16

    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Москва, Ул Ак Пилюгина
    Возраст
    43
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    Тележка, если стоят металлический шестерни, выдерживает колоссалные нагрузки, но менять желательно все рычаги и шрузы. Родные сварачиваются и гнутся. . Аммортизаторы, даже, те что все из металла - г...но. Согласен полностью. Также к замене все, что держит колеса, т е хабы и гайки. Родные даже не г...но, а нечто худшее. Откручивается постоянно. В принципе может получится нечто, когда от родной HSP останутся только колеса.
    На Вашей фотке зачетная тележка не имеющая ничего общего со стоковым бронтозавром. Нажмите на изображение для увеличения
Название: brontosaur.jpg
Просмотров: 1716
Размер:	63.5 Кб
ID:	544044
    Пластиковые: корыто, бабочки, корпус амортизаторов, ведомая шестеренка. В общем менять надо все, так что проще другую купить

  20. #17

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    42
    Кстети шестерню ведомую надо менять сразу на стальную у меня пластиковая проходила 2 заезда, причем она стояла под защитой и дело было не в грязи....

  21. #18

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,121
    Это не совсем так! Стоковые - колеса (ибо не родные не подходят), вся трансмиссия, регулятор (пришлось переделать охлаждение под 12В) и мотор. Последнее особенно удивило, т к я думал, что он сгорит при первых гонках , но ему хоть бы что! Причем специально нагружал его в жару, даже термодатчик поставил, чтобы понять когда он накроется, но он греется градусов до 60-65 примерно и все. Для мотора это не критично. Если будете ставить апгрейт - то надо иметь в виду, что он не весь совместим со стоковыми деталями. Ваш бронтозавр видимо в коллекторной комплектации. Если взять бесколлекторную, то она не так уж и плоха (ну за свои деньги ). Бесколлекторная комплектация отличается от коллекторной не только двигателем и регулятором, но и передаточными соотношениями пиньона и даже материалом шестерен( последнее меня удивило даже). Вот как выглядит багии HSP, что продаются в магазине (Top версия, кажется так называтся она), и то, что можно собрать, если взять от багги паспорт и выписать из Китая весь апгрейт. По деньгам кстати не очень дорого выходит. И скорость максимальную так развить и не смог. Машинка идет на взлет. Но думаю где-то за 70 км/ч. Это на 3S.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1553.jpg
Просмотров: 688
Размер:	76.0 Кб
ID:	544271

  22. #19

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    42
    Кто конкретно подскажет что ожидать от вот такого мотора:http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=17713
    будет просто быстро ездить или рвать на дыбы, не могу не как найти данные для сравнения о мощности стокового 540ого мотора а именно сколько ват в нем.

  23. #20

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,121
    Сюдя по характеристикам двигателя (на первом листе паспорта) стоковый (бесколлекторник) не больше 600 вт. А скорее около 500 ватт. Тот что выбрали - видимо очень похож по мощности(тут есть один нюанс, некоторые производители указывают мощность, которую двигатель может выдерживать долгое время, а другие - пиковую, которые лишь непродолжительное время), но Кв у выбранного больше. У стокового около 3000 об/в (там модификации две есть от 2700 до 3300). Для трех банок от точно не пойдет, а на двух будет ездить достаточно быстро. Рвать не будет. Пиньон можно поставить большой самый.

  24. #21

    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сергиев-посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    28
    Роман подскажи на каком сайте ты заказывал весь алюминий для бронтозавра? Если есть в электронном виде взрыв схема для бронтозавра может выложиш? Зарание благодарен.

  25. #22

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,121
    У меня какая-то есть схема, но подойдет ли она - не знаю. Но на сайте http://myrc.com.au/catalog/index.php есть такие схемы в разделе документации. Вообще-то с Бронтозавром должен был паспорт продаваться - там все есть. Заказывал с этого сайта, что привел на верху и с http://www.helipal.com

  26. #23

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    Сюдя по характеристикам двигателя (на первом листе паспорта) стоковый (бесколлекторник) не больше 600 вт. А скорее около 500 ватт. Тот что выбрали - видимо очень похож по мощности(тут есть один нюанс, некоторые производители указывают мощность, которую двигатель может выдерживать долгое время, а другие - пиковую, которые лишь непродолжительное время), но Кв у выбранного больше. У стокового около 3000 об/в (там модификации две есть от 2700 до 3300). Для трех банок от точно не пойдет, а на двух будет ездить достаточно быстро. Рвать не будет. Пиньон можно поставить большой самый.
    А если поставить самый маленький пиньон увеличив тем самым передаточное число и тем же самым крутящий момент на колесах....
    Кстати столкнулся с проблемой, заключается она в том что после установки стальной шестерни на 64 зуба взамен стоковой пластиковой тоже на 64 зуба, пиньон достаточно интенсивно начал изнашиваться, хотя вроде форма зубов одинакова, может под стальную шестерню есть какие то другие пиньоны, или это я не уделил достаточного внимания при регулировке зазора ... ?

  27. #24

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,121
    Обычно ставят на более мощный двигатель пиньон с большим числом зубьев, тем самым более рационально используется двигатель. Но в принципе это без разницы. Причина преждевременного износа может являться не только материалы самого пиньона и ведомой шестерни. Хотя в ТОП версиях стоят стальные и шестерни и пиньоны. Возможно зазор получше выставить надо. Шестерни должны прокручиваться плавно, без всяких там звуков и т д. Я беру обычный обрывок листа А4 и вставляю его между шестернями, потом прижимаю их и фиксирую. Потом лист извлекаю. Вообщем ничего получается. Особенно когда шестерни в труднодоступном месте и их плохо видно. У меня за год эксплуатации видимого износа пиньона стального нет.

  28. #25

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Братеево-Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    35
    [QUOTE=Мыкыта;2768975]Доброго времени суток. На днях стал обладателем HSP Brontosaurus самого простенького, пластикого с 540ым мотором. Я хотел бы узнать, а есть ли китайский сайт на подобе Hobby Kinga где можно заказать на эту машину алюминиевые апгрейды на ходовую, или если кто знает подскажите адресок с приемлимыми ценами. Зарание спасибо![/QUOT

    То же недавно ,стал обладателем Brontosaurus который Pro.Сразу взял к нему аккумулятор на 11 вольт,с ним конечно он просто безумный.Но увы каким то образом я сжег аккум.Вопрос в том а потянет ли его регулятор скорости и мотор например 15 вольт?Как узнать?И может если не сложно подскажите может где парт номера выложены алюминиевого тюнинга.А то так не очень что подходит,а что нет.все только сайты пишут с каких покупали.А что не понятно.
    Заранее спасибо.

  29. #26

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,121
    Вы не сожгли , а скорей всего убили аккумулятор и причиной тому стал регулятор . Сжечь аккумулятор можно, если поставить аккумулятор , который не выдерживает максимального тока. Вы, скорей всего, не выставили в регуляторе тип аккумулятора. Там , по умолчанию , видимо стоял Ni-какой-то, что допускает большую разрядку. Если поставили вместо родного LiPo, то результат был предсказуем. Выдерживает-ли регулятор 12В - надо смотреть инструкцию к нему! Там они разные идут! Если такой с вентилятором - то выдерживает 3S (это 12В а не 15!!!). Но надо иметь в виду, что вентилятор надо переподключить тогда к приемнику или поставить на 12В. Родной идет на 7В примерно, от 12В он скоро сгорит.

    Алюминиевый тюниг выложен у Вас в паспорте.

    Сайты где заказать - см выше.

  30. #27

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Братеево-Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    35
    Я в этом деле новичок.Мне в магазе продали к нему аккум на 11 вольт и показали как на нем может ездить.Ну мне конечно же понравилось,разница очень сильная.Подскажите тогда плиз что делать?Регулятор с вентилятором на 7ю2 вольта. т.е нельзя поставить аккум Li Po?Я на регуляторе не вижу где можно что то поменять.Только есть кнопка вкл.выкл.Подскажите тогда а как сделать машинку пошустрее?я видел на ютубе что соединяют два акумма по 7.2 вольта .

  31. #28

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,121
    LiPo поставить можно, но что делать с вентилятором уже сказал. Самый простой вариант зайти в магазин и купить точно такой же , но на 12 В. Магазины Чип и Дип, Митинский радиорынок и тд. Если в лом идти, то втыкайте в свободный канал приемника, там 6,2 В примерно - для 7В вентилятора что надо. Соединять полимерные акки смысла нет, если у Вас их только не свалка. Они бывают какие хотите - 1S, 2S, 3S,4S ит д. Лучше сразу купить какой нужно. В Вашем случае - это 3S. Покупайте, чтобы 50 А примерно держали. Если 2200-3000 mah , то любые подойдут. Учтите - в России ценник негуманный. Теперь о регуляторе. Плохо смотрели - там есть еще одна кнопка. Или должна быть. Кстати, как Вы газ калибровали? Он ведь с помощью этой кнопки и калебруется! Она спрятана на плате регулятора. Что с ней делать см. инструкцию на регулятор. Или скажите как регулятор называется. Ибо варианты программирования бывают разные. От двигания рычагом газа , до разных манипуляция с этой кнопкой. Бывают и карты программирования. Но это, в ващем случае явно лишнее. Там в коробке к регулятору листочек должен быть. На нем изображен регулятор и где-то там и процедура программирования.

  32. #29

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Братеево-Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    35
    Роман, спасибо за оперативность.Инструкции у меня не было.Ничего не калебрировал.Так как даже ни знал что это нужно.Если не сложно подскажите где здесь поискать про это тему.Я сейчас заказал еще один акумм NIMH на 4600mah а другой Lipo на 2200mah.Я про то что если соединить два акумма например Limh ведь напряжение будет 14,4V а у моторчика 3300 на один вольт(наверно )Да кнопку нашел очень маленькую.Называется регулятор EZRUN--S10 RTR.Понять бы теперь как ей пользоваться?Попытаюсь в нете найти инструкцию.

  33. #30

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,121
    Соединять можно только ОДИНАКОВЫЕ аккумуляторы. Газ не калибровали - прикольно! Но , возможно, там на заводе это сделали за Вас. Обычно это делается, если ставится новый приемник. Инструкция под такой регуль есть. Сейчас выложу. 12В для него это МАКСИМУМ.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: img025.jpg
Просмотров: 366
Размер:	75.7 Кб
ID:	547038Вложение 547037Нажмите на изображение для увеличения
Название: img023.jpg
Просмотров: 403
Размер:	108.4 Кб
ID:	547036

  34. #31

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Братеево-Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    35
    Спасибо попробую разобраться.

  35. #32

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,121
    Не все так просто оказалось. Проверил на двух S 10 - видимо та схема, что дана- общая. В реальной жизни количество параметров меньше. Причем попробывал на 2 регулях, т е явно это не брак. Так что в параметрах минимального разряда на банку, только 4 вспышки, те видимо 3,0 В.

    И вот инструкция в лучшем качестве. http://www.hobbywing.com/upload/manual/HW-13-V2.pdf

  36. #33

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Братеево-Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    35
    Роман еще раз спасибо,но ничего не понял для чего все эти таблицы .понял только как калибровать.Хотя оно я так понимаю мне и не нужно.

  37. #34

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,121
    Откалибровать нужно - 1 мин работы. Таблица нужна для программирования, если тип акков менять будете. Остальное - так для информации

  38. #35

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Братеево-Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    35
    Роман,переводил у же с переводчиком-ни чего не понял там.Как что сделать.Помогите плиз как перепрограммировать чтобы использовать Lipo,а то вы сказали чтоя тем самым убил аккум.И подскажите вы сказали что в инструкции есть парт номера на тюнинговые детали.У меня небыло ее.Могли бы подсказать где найти можно их?
    Заранее спасибо

  39. #36

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,121
    Там без переводчика все ясно. Включаете передатчик. Выключаете приемник (там этим маленьким выключаталем) Далее давите на кнопку Set и не отпуская ее включаете приемник. Продолжаете давить. Регуль мигает красным. Давите не отпуская. Потом мигнет один раз зеленым. Продолжаете давить. Потом 2 раза зеленым мигнет. Держите и давите на SET все. Потом 3 раза зеленым - после этого отпускаете кнопку SET. Вы вошли в третий пункт настроек регулятора. (не трудно догадаться как войти в первый, второй и т д) Далее нажимаете (просто нажимаете и отпускаете а не давите удерживая как до этого кнопку SET!!!) Регуль мигнет красным. Сколько раз мигнет - зависит от настроек , которые были установлены. Нажимая на SET считайте сколько раз он моргает. После каждого нажатия на SET он будет моргать разное количество раз. От "0" до 6 раз. Количество морганий соответствует минимальному количеству вольт на банку- какому - см паспорт. Для LiPo нужно примерно 3,2, т е 5 морганий. Тут надо оговориться. Несмотря на даннную схему - у меня больше 4 раз не дает. Причем на двух проверил. Оставил на 4. Реально он не дает разрядиться ниже 3 В на банку. После всего выключаете регуль - настройки в нем сохраняются. Что касается апгрейта - он в Вашем паспорте. Или идите на сайт производителя. Такая у Вас машинка? http://www.hsphobby.com/product.asp?bianhao=94111
    Последний раз редактировалось Роман1971; 23.09.2011 в 01:45.

  40. #37

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Братеево-Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    35
    подскажите еще плиз,как побороть проблему откручивания гаек на колесах.Я заменил и гайки и шайбы поставил.Конечно отворачиваются сейчас реже.Но все равно отворачиваются.

  41. #38

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    32
    Сообщений
    481
    Записей в дневнике
    8
    Serega1040, а вы в интернет ходите только чтобы спросить что-то или читать пробовали???
    HIMOTO - вот тема по этой машинке и там уже половина вопросов обсуждалась по нескольку раз ваших... А колесные гайки надо смазать локтайтом - продается в любом автомагазине рублей за 50, надо брать синий. Это фиксатор резьбы, как раз специально, чтобы гайки не откручивались. Или брать гайки с нейлоновыми прокладками. Гайки обычные + шайбы = говно и конечно же будет откручиваться...

  42. #39

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Братеево-Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    35
    Искал в поиске,там все советуют новую гайку поставить.Я менял уже не одну гайку.Гайки беру с нейлоновыми прокладками.
    Спасибо за совет,попробую с локтайтом.

  43. #40

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,121
    Я взял апгрейдовские гайки о посадил на локтайт. Рекомендую синий локтайт анаэробный. От него практически нет следов на резьбе. Вообщем забыл о проблеме вообще.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Sanwa rd 6000 40 Mhz / 2,4 Ghz
    от Rivar в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.02.2012, 17:58
  2. hitec optic 6 2.4 ghz и приемник optic 7 2.4 ghz spectra
    от gemstone в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.09.2011, 17:35
  3. Продам Приемники JR R922X 2.4GHz и Spektrum AR6200 2.4 GHz
    от Олег Sh в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 21:34
  4. Продам Futaba FF-6 (T6EXP) R617 2.4 GHz 6/7/0
    от Ozgur в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 02:18
  5. Продам Futaba 6EX 2.4 Ghz
    от aviator5764 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 12:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения