Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

двс на монстра (выбор)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Подскажите какие фирмы смотреть ДВС на монстра 0,25 -0,28 ? Потихоньку присматриваю себе новый моторчик, но у моей любимой фирмы ...

  1. #1

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972

    двс на монстра (выбор)

    Подскажите какие фирмы смотреть ДВС на монстра 0,25 -0,28 ?
    Потихоньку присматриваю себе новый моторчик, но у моей любимой фирмы "ОСа" только 0,21 , а кроме родного мегалитовского ХН я и незнаю что смотреть.
    Если возможно ваша модель, ваш мотор, коментарий.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Losi LST,
    Mach .26 - достойный двиган, прост, снизу мощен, достаточно надежен если не хамить ему. 7 портов, 2.7 лошади на 30000 оборотах.
    Если для спорта рекомендую - Trinity Sirio .27 - 9 портов, 3.1 лошади на 39.000 оборотах...
    Или попроще и позлее Sirio .30 (что и сам хочу попробовать).

  4. #3

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Какие ПОРТЫ!? не пойму -называйте вещи своими именами -
    7-ми канальная продувка..........

    Добавлено

    а что такое порт ?

  5. #4

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Порт - впускное или выпускное окно в гильзе.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    ВОТ -Т.Е . КАНАЛ !!!!!!!!!!

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    Какие ПОРТЫ!? не пойму -называйте вещи своими именами -
    7-ми канальная продувка..........

    Добавлено

    а что такое порт ?
    Человек явно не в курсе новомодного сленга автомоделистов. Так или иначе, у нас приживаются новые понятия и названия, в основном, заимствованные из англоязычных журналов. Хорошо это или плохо (часто даже плохо), но приживаются отличные от отечественных термины. Одно преимущество явное - при чтении англоязычной литературы всё понятнее.
    Старые добрые Росси с 3-х канальной продувкой теперь назывались бы 4-х портовыми. На багги за рубежом разрешены 5-портовые движки. А шоссейки есть и 11-портовые.

    Что касается движка взамен - бюджетные варианты - от ЛСТ 26-й или GS - 25-й. Качество примерно одинаковое, моща тоже, цена хорошая. Возможно, у 25-го чуть меньше мощи и чуть больше ресурса. Вроде как и те, и другие делаются на одной китайской фабрике (но не побожусь). Пару новую можно купить к обоим движкам примерно за одну цену и за разумные деньги.
    Можно взять HPI-25 от Саважа - но мне он показался несколько хуже - меньше момента вначале. Возможно, с ним зимой будет проблем меньше - но не факт. Родная пара стоит очень дорого, проще менять движок.
    Если что подороже - можно взять RB, движки высокого уровня.
    LRP-28 довольно дурной - я посмотрел, как народ мучался с настройками и поостерёгся сам. Сейчас появляются новые HPI-28. Насколько он хорош - пока судить не с чего. Внешне - супер, а как работать будет?
    Sirio - везти из-за границы и пр. геморой. Не факт, что дешевле в итоге встанет, чем RB и вряд ли лучше. Лучше ориентироваться на то, что можно у нас купить и на что есть поддержка. Фактически, пока выбор только из того, что я раньше упомянул.

  9. #7

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    И ВСЕ ТАКИ НЕ ПРАВЕЛЬНО НАЗЫВАТЬ КАНАЛЫ - ПОРТАМИ , НАПРИМЕР СТАРЫЙ ДОБРЫЙ МК-17 В ТАКОМ СЛУЧАЕ ПЕРЕВОДЯ НА ВАШ СЛЕНГ ПОЛУЧАЕТЬСЯ 6 ПОРТОВЫМ - ВЕДЬ В НЕМ ТРЕХ КАНАЛЬНАЯ ПРОДУВКА И ТРИ ВЫХЛОПНЫХ ОКНА, !!!???
    в ИТОГЕ МОЖЕТ ДАЖЕ БЫТЬ ЗАПРЕШЕН ????

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    И ВСЕ ТАКИ НЕ ПРАВЕЛЬНО НАЗЫВАТЬ КАНАЛЫ - ПОРТАМИ , НАПРИМЕР СТАРЫЙ ДОБРЫЙ МК-17 В ТАКОМ СЛУЧАЕ ПЕРЕВОДЯ НА ВАШ СЛЕНГ  ПОЛУЧАЕТЬСЯ 6 ПОРТОВЫМ - ВЕДЬ В НЕМ ТРЕХ КАНАЛЬНАЯ ПРОДУВКА И ТРИ ВЫХЛОПНЫХ ОКНА, !!!???
    в ИТОГЕ МОЖЕТ ДАЖЕ БЫТЬ ЗАПРЕШЕН ????
    Ну это и нужно заявлять буржуям. Они просто не знают про русское "чудо" МК-17.

  12. #9

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    А может МК -17 оставим , для Неба ?

  13. #10

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    А может МК -17 оставим , для Неба ?
    Да, пусть будет.

  14. #11

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ага - переходим на компрессионые движки-

  15. #12

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    И ВСЕ ТАКИ НЕ ПРАВЕЛЬНО НАЗЫВАТЬ КАНАЛЫ - ПОРТАМИ , НАПРИМЕР СТАРЫЙ ДОБРЫЙ МК-17 В ТАКОМ СЛУЧАЕ ПЕРЕВОДЯ НА ВАШ СЛЕНГ  ПОЛУЧАЕТЬСЯ 6 ПОРТОВЫМ - ВЕДЬ В НЕМ ТРЕХ КАНАЛЬНАЯ ПРОДУВКА И ТРИ ВЫХЛОПНЫХ ОКНА, !!!???
    в ИТОГЕ МОЖЕТ ДАЖЕ БЫТЬ ЗАПРЕШЕН ????
    Да мы и не называем каналы портами. Про каналы мы вообще ничего не упоминаем. Этот термин у нас уже не используется. Только вы вспоминаете про каналы.
    А что до типа продувки в МК-17 и МК-12, то такую конструкцию не используют "за бугром" по меньшей мере лет 15 (а скорее всего и больше, кроме движков COX, которые явно "из другой оперы") - и все уже забыли, что такое возможно. А все калильные движки реально используемые, имеют нормальные "порты".

  16. #13

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    По сути вопроса
    Mach .26
    0.28 RB Concept TM728
    GS - 25
    HPI-25
    Рейтинг приблизительно такой - из соотношения цена качество.
    По моему скромному мнению.

  17. #14

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Считаю лучшим мотором по критерию цена/качество - Ofna/Picco 0.26. Цена с доставкой в Москву 210$. Но! отсутсвие запчастей, в том числе в популярных зарубежных магазинах (на Башне есть все, но скорость доставки ), меня лично настараживает. Пользую второй мотор, предыдущий лежит как ремкомплект.
    что касается:
    Mach .26 - судя по отзывам с зарубежных ресурсов, мотор хороший, особенно радует юзеров, легкая настройка карбюратора. Наличие мотора в москве тоже явл. конкурентным преимуществом и главное вроде есть запчасти.
    0.28 RB Concept TM728 - цена пугает, насмерть.

    Рекомендую - Ofna/Picco 0.26, если есть возможность заказывать там..., Mach 0.26, если охота купить быстро и принципиально наличие запчастей в Москве.
    Мой личный выбор Ofna/Picco 0.26!!!!!!!!!!

  18. #15
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Немного не в тему но. что Вы думаете по поводу wasp 0.26?

  19. #16

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    ОФНА-Пикко ,26 и WASP .26 - один и тот же мотор. Различие - разный цвет "башки".

  20. #17
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    ОФНА-Пикко ,26 и WASP .26 - один и тот же мотор. Различие - разный цвет "башки".
    Понял, спасибо.

  21. #18

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Если ставить вместо 21 - 26 двиг, что еще потребует замены в саважике?
    Спасибо с уважением, Сергей Дудин.

  22. #19

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    требуется укрепить задний дифференциал, установив второй сателлит и комплектующие к нему (я езжу на стандартном с переодической переборкой). Если саваж изначально 21, то поставить усиленные карданы. И для особо привередливых, рекомендую в будущем заменить колесные хабы 14 мм на 17 мм и соответственно колесные диски под них. У меня уже 3-ий комплект дисков проворачивает.

  23. #20

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Олег. Посмотреть сообщение
    У меня уже 3-ий комплект дисков проворачивает.
    Или один раз вклеить их в диски Поксиполом и про провороты можно забыть. Кстати, это относится ко всем Саважам с 14-мм хабами, независимо от двигателя.

  24. #21

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Это зависит не от поксипола, а от мотора Мотор надо покупать нормальный и поксипол не поможЕт (пардон за опечатку).

  25. #22

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Олег. Посмотреть сообщение
    Это зависит не от поксипола, а от мотора  Мотор надо покупать нормальный и поксипол не поможЕт (пардон за опечатку).
    Да у меня уже давно нормальный - GS-25. Просто ты давно на рейсинге не был. А впервые с прововротом хабов я столкнулся на отличном HPI 21 BB двигателе. Поксипол форева, чего и всем желаю.

  26. #23

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Это тема про моторы, но не про колеса на саваж.
    Извените, но я внимательно читаю все посты, так как меня интересует данная тема, и я попытаюсь удержать ее в нужном русле.
    НАПОМИНАЮ
    Модель - Мотор - коментарий.

    PLZ.

  27. #24

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Просто ты давно на рейсинге не был.

    шутка конечно, но совет автолюбителям 1:1! отваливается глушитель, развалился пыльник ШРУСа, треснул картер АКПП - поксипол и ваши проблемы решены.
    Я ж пишу - "для особо привередливых"!!!!!!!!!
    Сам езжу на вклеенных, солить что-ли эти диски с резиной. Короче, ща как замодерю...

    Шучу. Ярослав, ты всегда прав. Буду тебя звать Ярослав Методолог - Мудрый. Только не пиши про разницу между костями, шрусами и карданами

    Добавлено

    По моторам все уже написано, добавить что-то крайне сложно. Повторюсь, я свой выбор сделал изходя из следующих критериев:
    1. в Москве небыло моторов вообще, соответственно покупалось все там!
    2. цена/качество. При этом качество понятие растижимое, так как на момент покупки небыло возможности получить совета, просто все еще катались на родных HPI.
    3. мощность и требование мотора к топливу. Мой мотор очень любит 25% топливо, на 20% работать будет, но с настройками придется повозится, соответственно цена топлива дороже. В инструкции указано 2,7 л.с., мне показалось, что этого вполне достаточно.
    4. цена доставки и скорость получения посылки - 5 - 7 дней и цена 30 $, меня устроила.

    На западных сайтах хвалят - Mach 0.26, Peak Performance Diablo .28 Engine w/Pullstart; Wasp .28 w/Pullstart от Team Orion; и конечно Trinity Sirio .27 Racer Monster Horsepower 27XL, который я не купил никогда - 400 долларов за бренд .

  28. #25

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    Это тема про моторы, но не про колеса на саваж.
    Извените, но я внимательно читаю все посты, так как меня интересует данная тема, и я попытаюсь удержать ее в нужном русле.
    НАПОМИНАЮ
    Модель - Мотор - коментарий.

    PLZ. 
    Александр, Правилами запрещено самостоятельное модерирование. Кроме того, например в моем последнем сообщении аж сразу 2 двигателя на монстра упомянуты и оба отличных.

    Хотя в целом замечание правильное

  29. #26

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Сообщений
    56
    Mach .26 очень хороший двигатель, и очень живучий. Я свой по неопытности перегревал до посинения свечки, два раза высыпалась свеча, ездил без фильтра, гильза не достается и т.д. И ездит еще очень даже, только на горячую плохо заводится, а на холодную с пол пинка.

    Сейчас заказал новый LRP .28, уж больно характеристики разрекламированы
    3,5 л.с. при 33000об. Единственно, что в нем не нравится - пулстартер, привык к ротостартеру

  30. #27

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    москва.
    Сообщений
    28
    Извиние.что влез и наверное с глупым вопросом.
    Кто нибудь, что то может расказать про ЧЕТЫРЕХ тактные моторы для авто.
    В Москве в продаже сам такие видел. от OS.МАХ.

  31. #28

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Всем спасибо,
    Я думаю что буду брать Mach .26, большенство положительных отзывов, да и цена реальная.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ДВС и электро двигатель на монстре в паре
    от Дима063 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 14:27
  2. Выбор питания на монстра.
    от Chertegnik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.06.2006, 13:35
  3. Стабилизатор на монстра нужен или нет ?
    от Gintas в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.08.2004, 01:50
  4. соревнования на монстрах
    от D.O.M. в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.07.2003, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения