Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 68 из 68

Кто еще не купил монстра, приходите на гонки!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Неужели опять сухо будет...

  1. #41

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Неужели опять сухо будет

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Надеюсь -благодаря усилиям Антона Щеголева- будет возможно ездить по тассе.
    Питер приезжает !!!
    Не ударим в грязь!!!!!

  4. #43

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Ну вот... Наши эксперименты с коробкой не привели ни к чему хорошему.
    Ни одной квалификации не закончили...

    Зато видео посмотрели

    Нам бы деньжат... хопапа накупить...

    Может вместе банк ограбим и все машины захопапим до нельзя?
    И в Таганроге дрозда дадим

    З.Ы.
    (надеюсь никто в серьез не воспринял, а то вдруг найдутся желающие )

  5. #44

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>Результаты рейсинга 02.07.05 </span>

    Итоги 8 предварительных заездов в классе MT-8 :
    (место-участник-номер-круги-время)
    1 Торский Игорь 142 8 05:38.23
    2 Бельтюков Сергей 7 8 05:42.32
    3 Дьяченко Михаил 69 7 05:10.30
    4 Грибков Михаил 58 7 05:11.89
    5 Щеголев Антон 120 7 05:13.91
    6 Грибкова Юлия 92 7 05:16.27
    7 Ерыгин Дмитрий 30 7 05:31.29
    8 Коробков Илья 187 7 05:40.24
    9 Рыженов Александр 188 7 06:05.42
    10 Медокс Ярослав 4 6 05:01.73
    11 Гинтас Мицкявичюс 118 6 05:03.68
    12 Радашевич Дмитрий 186 6 05:05.60
    13 Ташьян Давид 167 6 05:05.82
    14 Яйлиян Василий 40 6 05:12.85
    15 Корабельников Алексей 144 6 05:25.25
    16 Пронин Юрий 164 6 05:25.77
    17 Бардашев Андрей 172 6 05:38.29
    18 Квитка Олег 161 6 05:51.83
    19 Селиванов Роман 129 5 04:08.53
    20 Семенов Даниил 165 5 05:20.93
    21 Титов Дмитрий 195 5 05:36.84
    22 Иванов Сергей 98 5 05:41.19
    23 Чижиков Василий 191 3 03:19.46
    24 Онюшев Дмитрий 196 2 02:39.47
    25 Сухоруков Дмитрий 148 1 00:43.58
    26 Ершов Олег 111

    Результаты ФИНАЛА А в классе MT-8 (15 минут):
    (место-участник-номер-модель/двигатель)
    1 Бельтюков Сергей 7 21 15:12.02 GS SUT/RB TM728
    2 Щеголев Антон 120 21 15:33.36 ANT8-2/LRP28
    3 Торский Игорь 142 21 15:40.94 Losi LST/Mach26
    4 Дьяченко Михаил 69 20 15:22.44 GS SUT/Force21-8p
    5 Грибков Михаил 58 17 14:02.29 Traxxas E-Maxx
    6 Грибкова Юлия 92 16 16:14.76 Traxxas E-Maxx
    7 Ерыгин Дмитрий 30 4 03:25.82 HPI Savage 25/HPI

    Результаты ФИНАЛА Б в классе MT-8:
    (место-участник-номер-модель )
    1 Коробков Илья 187 7 05:37.28 HPI Savage 25
    2 Яйлиян Василий 40 7 05:51.09 HPI Savage 25
    3 Рыженов Александр 188 6 05:04.25 HPI Savage SS 4.6
    4 Радашевич Дмитрий 186 6 05:05.63 HPI Savage 25
    5 Медокс Ярослав 4 6 05:12.32 HPI Savage SS
    6 Гинтас Мицкявичюс 118 0 00:00.00 Megalith
    7 Ташьян Давид 167 0 00:00.00 HPI Savage 25

    Итоги 5 предварительных заездов в классе Багги М8 :
    (место-участник-номер-круги-время)
    1 Щеголев Антон 120 8 05:19.11
    2 Дьяченко Михаил 69 8 05:25.94
    3 Аркадьев Борис 101 7 05:04.02
    4 Сидоров Илья 169 7 05:05.06
    5 Селиванов Роман 129 7 05:11.99
    6 Ерыгин Дмитрий 30 7 05:17.58
    7 Карамышев Всеволод 141 7 05:29.14
    8 Чижиков Федор 75 7 05:42.89
    9 Бардашев Андрей 172 6 05:16.77
    10 Ершов Олег 111 6 05:39.94
    11 Гинтас Мицкявичус 118 4 03:38.54
    12 Воронин Валерий 190 4 06:01.12

    Результаты финала в классе Багги М8 (15 минут):
    (место-участник-номер-модель/двигатель)
    1 Щеголев Антон 120 22 Mugen MBX5/Force21-8p
    2 Ерыгин Дмитрий 30 20 GS Avenger Pro/RB WS7
    3 Сидоров Илья 169 20 Kyosho Inferno MP 777/RB WS7
    4 Дьяченко Михаил 69 18 GS CL-1/RB S7II
    5 Селиванов Роман 129 18 N/A
    6 Карамышев Всеволод 141 18 Kyosho Inferno MP 7.5/N/A
    7 Аркадьев Борис 101 12 Bagira/Homemade

    Результаты финала в классе Багги М6, МТ6 (15 минут):
    (место-участник-номер-круги-модель/двигатель)
    1 Липатов Валерий 11 18 FG Leopard|Zenoah26TS
    2 Юнин Михаил 6 14 FG Monster Beetle/Zenoah26TS
    3 Ершов Олег 111 11 FG Beetle/Sikk27
    4 Егорычев Виктор 194 5 FG Beetle/Zenoah26
    5 Бардашев Андрей 172 0 FG Leopard/Zenoah26TS


    <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>ПОЗДРАВЛЯЕМ ЧЕМПИОНОВ!! </span>


    <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>Общий зачет летнего сезона 2005 г.</span>
    Положение на 02.07
    Зачет идет по результатам в финальных заездах с 21.05.05

    Класс МТ-8.
    (место-участник-номер-очки):
    1 Бельтюков Сергей №7 51
    2 Щеголев Антон №120 47
    3 Дьяченко Михаил №69 44

    4 Торский Игорь №142 37
    5 Грибков Михаил №58 32
    6 Коробков Илья №187 30
    7 Сухоруков Дмитрий №148 26
    8 Грибкова Юлия №92 24
    9 Ерыгин Дмитрий №30 23
    10 Радашевич Дмитрий №186 22
    11 Лобачев Александр №151 18
    12 Пронин Юрий №164 14
    13 Медокс Ярослав №4 13
    14 Красин Михаил  №185  8
    14 Мицкявичюс  Гинтас  №118  8
    15 Яйлиян Василий №40 6
    16 Рыженов Александр №188 5
    17 Корабельников Алексей №144 2
    18 Сидоров Илья №169  1
    18 Калошин Геннадий  №155  1
    18 Чижиков Федор №75 1
    18 Кабатов Ал №184 1
    18 Ташьян Давид №167 1

    Класс Багги М8.
    (место-участник-номер-очки):
    1 Щеголев Антон №120 23
    2 Дьяченко Михаил №69 20
    3 Джабиев Эдвард №28 18

    4 Ишханян Давид №168 16
    5 Сидоров Илья №169  7
    6 Лобачев Александр №151 6
    6 Ерыгин Дм. №30 6
    7 Чижиков Иван №63 3
    7 Селиванов Роман №129 3
    8  Федулов Андрей №102 2
    8 Дудник Алексей (СП) №27 2
    8 Аркадьев Борис (СП) №101 2
    8 Карамышев Вс. №141 2
    9 Ершов Олег №111 1
    9 Чибисов Дм. №10 1

    Класс Багги М6.
    (место-участник-номер-очки):
    1 Липатов В. №11 25
    2 Бельтюков С. №7 20
    3 Ершов Олег №111 11

    4 Ерыгин Дм. №30 6
    5 Чижиков Иван №63 4
    6 Крашенинин Олег №16 1
    Бардашев Андрей №30 1

    Класс МТ6.
    (место-участник-номер-очки):
    1 Юнин М №7 21
    2 Егорычев Виктор №194 6



    <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>MP Кубок моделей </span>
    Положение на 18.06
    Зачет идет по результатам в финальных заездах с 21.05.05

    Класс МT8.
    1 GS SUT 37
    2 HPI Savage 33
    3 Losi LST 24
    4 Traxxas E-Max 19
    5 ANT8-2 16
    6 Traxxas Revo-RB 6
    7 Megalith / Hong Nor 3
    8 Tamiya Terra Crusher 1
    8 Kyosho Giga Crusher DF 1

    Класс Багги М8.
    1 Mugen MBX5 28
    2 Kyosho Inferno MP777 25
    3 GS Storm CL-1 16
    3 Carson KOD2 16
    4 Kyosho Inferno MP-7.5 8
    5 GS Avenger Pro 6
    5 GS Storm 6
    6 Hong Nor Bagira 4

    Класс Багги М6.
    1 FG Leopard 47
    3 FG Marder 11
    2 Carson Attack 10

    Класс МT6.
    1 FG Marder Beetle 27

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Обновление рейтинга.

    Бельтюков С. 7 119 +1
    Щеголев Ан. 120 112 +3
    Дьяченко Михаил 69 110 -2
    Торский Игорь 142 101 -1
    Грибков Михаил 58 93 -1
    Ерыгин Дм. 30 86 -
    Грибкова Юлия 92 77 +2
    Коробков Ил 187 69 +4
    Гинтас Mицкявичус 118 68 -2
    Радашевич Дм 186 61 +3
    Медокс Яр. 4 57 -
    Сухоруков Дмитрий 148 55 -2
    Корабельников Алексей 144 54 -5
    Пронин Юр 164 48 +3
    Яйлиян Василий 40 42 -
    Лобачев Александр 151 41 -2
    Красин М 185 33 +1
    Кабатов Ал 184 33 +1
    Сидоров Ил. 169 28,5 +1
    Ташьян Давид 167 28,5 +12
    Рыженов Александр 188 28 +17
    Селиванов Ром. 129 27 +4
    Ишханян Дав 168 24 -7
    Крашенинин О. 16 24 -1
    Царев Ст. 3 23 -1
    Семенов Д 165 23 +5
    Крюков Сер. 73 18 +1
    Буркина Алёна 176 18 +1
    Гунькин Ан 182 18 +1
    Бардашев Анд 172 14 +6
    Ершов Олег 111 13 -10
    Богданов Роман 33 12 +1
    Федулов Ев 95 12 +1
    Мартыненко Б.(С-П) 9 11 +3
    Калошин Геннадий 155 10,5 -10
    Чижиков Федор 75 10 -14
    Мазаев Владимир Владимирович 177 10 -10
    Девятов Ник. 134 9 +1
    Квитка Ол 161 9 -
    Никитас Дмитрий 133 8 -
    Еремеев М 179 7 +1
    Титов Дмитрий 195 6 -
    Орлов Ал 183 5 -
    Иванов Сер. 98 5 -
    Чижиков Василий 191 4 -
    Онюшев Дмитрий 196 3 -
    Чижиков Иван 63 2 -6
    Семёхин Кир 157 2 -2
    Никитас Владислав 145 1,5 -2
    Пидько Сергей 189 1 -2
    Федулов Константин 96 1 -2

    Бельтюков наконец-то поднялся на верхнюю строчку - сказались несколько побед, неудачи остались позади. Кроме этого - побит рекорд Грибкова по величине рейтинга - 119 очков (у Михаила было 114). Четыре лидера превысили 100 очков - это тоже рекорд. Торский даже уступил позицию, несмотря на увеличение числа очков - сказывается неудача его первого выступления на LST. Грибков уже откатился на 5-е место и судя по всему, занять верхнюю строчку ему будет сложно, а без особых ухищрений с техникой - даже невозможно.
    В целом - изменения в рейтинге небольшие. По относительному рейтингу мастерства впереди тоже Бельтюков, за ним близко - Грибков, потом - Щёголев, Дьяченко, Ерыгин (наконец-то!), Торский, Грибкова Юлия.
    Ещё напоминаю - дважды побиты рекорды трассы для монстров -
    Торский Игорь - LST - 8 кр. - 5:38.23
    Бельтюков Сергей - GS SUT - 8кр. - 5:42.32

  8. #46

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Парни, случано забыл баклаху заправочную под подиумом. никто не встречал?

  9. #47

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    To Lvmaxx. Очень показательный способ публикации результатов финалов вместе с моделями! Еще бы так по багги и шестеркам!

    Характерно, что в финале А остался один Саваж. Зато в финале Б из всех ехавших, все - Саважи.

    А вообще было супер, с погодой повезло.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Поправил

  12. #49

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    \А вообще было супер, с погодой повезло.
    Да, погода - супер была. Только непруха полная у меня с машиной. Причем на ровном месте! Зато потренеровался на скорость перебирать коробку у лося Ж). Неплохо вышло Организаторам спасибо за 3-ю квалификацию! Хоть 1 круг, но проехал

  13. #50

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    105
    Интересуюсь, а когда фотки будут

    С Уважением.
    Александр Р.

  14. #51

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Фотки уже ЗДЕСЬ.
    Фотографии любезно предоставил Владимир , корреспондент журнала "МОТОКРОСС +".

  15. #52

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Фотки - однозначный зачет, вот бы нам такого спецкора на постоянной основе!


  16. #53

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Точно!!! отдельное спасибо фотографу!!!

  17. #54

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ухты - с моими кривыми руками, я так фотки "зажал"
    Воистину проффисионализм фотографа - даже мне не удалость испоганить .
    Посмотреть стОит
    Даже такие фотки вызывают интерес

  18. #55

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Да фото хорошие, быстрая фокусировка с хорошим диапазоном дают о себе знать.

  19. #56

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Ну у нашего МегаВольта глаз не менее вострый и отличных фото очень много.
    А вот аппаратура, видать, послабее. Но это ничего, нам в Лувре не выставляться

  20. #57

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    А вот аппаратура, видать, послабее. Но это ничего, нам в Лувре не выставляться
    Аппаратура несказать что послабее, тушка покруче будет, а вот стекло , я в большинстве каталоги снимаю, и для спорта нужен другой объектив. я думаю к августу прикуплю хорошее стеклушко.

  21. #58

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Комментарий.

    Шестой масштаб опять не порадовал. Вопреки всем прогнозам, эти машины оказались самыми ненадёжными – меньше всего катаются и больше всего ломаются. Большинство участников опять не выдержали до конца состязаний. Длительный финал становится камнем преткновения. Возможно, тут играет роль то, что обычно бензинки требуют немного обслуживания, которое всё время откладывается «на потом». В итоге, машины хронически неподготовленные – отсюда и ненадёжность. А обслуживается модель лишь тогда, когда уже поломка серьёзная и «дальше ехать некуда». Пока соревнований особых и не получается – если Бельтюков участвует – он и выигрывает, а если нет – скорее всего побеждает Валерий Липатов с подготовленной машиной, надёжно проехав все заезды. Иногда ему составят конкуренцию Ерыгин Дмитрий или Степнов Игорь, когда у них возникнет желание покататься, но на итоговый результат в чемпионате как правило они не претендуют.
    В багги-8 не было двух гонщиков из лидирующей четвёрки – Джабиева и Ишханяна, а зря – погода была нормальная, трасса – вообще отличная. Чуток влаги (именно влаги, луж и грязи не было) на раменской глине только улучшает сцепление – это сказалось на результатах в классе монстров, где были побиты рекорды трассы. Близко к этому были и участники в классе багги, но если бы конкуренция оказалась чуть выше ... Ну а в финале уверенно лидировали Щёголев и Дьяченко. Антон в итоге и выиграл, а Михаила подвела техника, в результате чего он пропустил на второе место Ерыгина Дмитрия, который впервые выступил с новой моделью GS Avenger. В первый раз Avenger немного капризничал – не было оптимальной настройки, кое-какие маленькие проблемки возникали, поэтому и результат довольно далёк от лидера. Кстати, в этот раз довольно много сходов было – сошёл и наш питерский гость Аркадьев Борис. Вот одна из проблем – плохо склеенные колёса у GS-ов – камень в огород фирме и её сборщикам - резина отклеилась и у Ерыгина, и у Аркадьева, который тоже поставил такие колёса. Надо обязательно проклеивать самому, хотя на это часто не хватает времени, особенно во время соревнований.
    В классе монстров главным событием стало побитие рекорда трассы сразу двумя участниками – Бельтюковым и Торским. Причём результат Игоря Торского на несколько секунд лучше и был показан с LST, который раза в полтора тяжелее GS SUT Бельтюкова Сергея, да и двигатель Mach-26 явно уступает RB-28. Это говорит о том, что не вес, и не мощность главное, особенно у монстров, где конструкции моделей весьма различны. Прекрасному результату ещё способствует отличная конструкция, грамотная настройка, «правильная» резина, ну и конечно главное – умение водить. Игорь использовал резину Orion Meathook вначале – и она отлично держала первые заезды. Потом трасса подсохла и модель на такой резине стало немного носить – но справиться с этим было можно. Возможно, даже кому-то такое поведение понравилось бы даже больше. Игорь поставил потом другую резину – Dominator, которая держала заметно лучше на подсохшей трассе, но возможно – из-за этого и проиграл финал. Машина стала вести себя несколько непривычно и в финале он сделал довольно много ошибок, пропустив-таки и Бельтюкова Сергея, и Щёголева Антона, хотя и заправлялся всего один раз, а его соперники - два. Отличный результат Игоря с LST скрасил фиаско остальных «лосей» - сплошные поломки и неудачи, больше ни одна модель не попала даже в финал Б. Решив проблему рычагов металлом или капроном правильной формы, «лосеводы» столкнулись с ненадёжностью коробки передач. С самого появления этих моделей малый размер коробки с функциональной насыщенностью вызывал подозрения, которые к сожалению оправдались. Даже выкинув оттуда всё лишнее, не удаётся избежать проблем. Замечу, что валы в коробке Savage имеют на 1-2мм больший диаметр в местах крепления шестерён и утоньшаются на концах, где крепятся чашки под карданы, в отличие от конструкции валов LST. Шестерни тоже заметно больше, хотя даже есть и пластмассовые. Это как раз тот случай, когда «размер имеет значение» - кроме небольшой проблемы механизма переключения второй передачи в старой версии, причём только в некоторых случаях – очень большая надёжность саважевской коробки. Но зато и вес, и размеры больше. Современная тенденция роста мощности двигателей и то, что вес для монстра менее критичен, говорит всё же в пользу такого надёжного решения. У нас же гонки, и впереди оказывается тот, кто доезжает до финиша. Можно как угодно быстро разгоняться, обогнать много соперников – и проиграть из-за плохой надёжности.
    Неудачей «лосей» воспользовались саважеводы – в финале Б оказались только они, да ещё Гинтас со своей машиной, которая, к сожалению, сломалась и в заезде Гинтас не участвовал. Дмитрий Ерыгин даже попал в финал А с Savage-25. Саважи набрали много очков и укрепили позиции в кубке моделей, оставив Лосей далеко позади. А ведь казалось – на этом рейсинге Лоси должны выходить на второе место.
    Теперь маленький камушек в огород HPI – в новой версии сервосейвера баггийного типа в комплекте идут паршивые качалки на сервы. Я сам правда, промахнулся – поставил качалку 23-ю на Хайтек, вместо 24-й – и она провернулась в середине первого заезда. Это ладно, но Дима Ерыгин поставил правильную – и она провернулась в финале, поэтому он так быстро и сошёл. И эти качалки даже на вид не вызывали большого доверия, возможна они просто не рассчитаны на сервы с металлическими шестернями. Я раньше (и теперь опять) ставил те качалки, что идут в комплекте к сервомашинке - это правильный выбор.
    Моё выступление можно наконец-то назвать более-менее удачным – попал-таки я в финал, пусть и в Б, пробившись в последнем утешительном заезде. Ещё одна радость – выиграл-таки свой заезд, пусть и утешительный, пусть и результат отстойный. То, что результаты оказались слабыми – неудивительно – в обоих утешительных заездах 3-й квалификации борьба была ожесточённая. Несколько раз мой Саважик хотели выкинуть с трассы, но лидируя, я мог выбирать лучшую траекторию и не дал себя обойти. В какой-то момент мне пришлось даже пропустить настигавших меня соперников в повороте, где они и «убрали» друг друга, а я восстановил отрыв. А в финале я вообще проехал лучше всего – наконец-то почти «прикатился» по ходу соревнований, да и новый мотор прикатывался по ходу гонок. Только с Коробковым Ильёй не смог побороться, но остальных соперников обошёл – на что и рассчитывал. Не сделал ни одной фатальной ошибки и проехал-таки 7 кругов, хотя резина уже заметно скользила к концу заездов. Правда, этот результат засчитали чуть позже из-за проблем с номерами и похожими кузовами. Вывод – нужно быстрее красить оригинальный и неповторимый кузов, чтобы спутать было невозможно.
    Алексей Корабельников демонстрировал электрический GS. Пока ещё не хватает надёжности, но скорость есть. Полимеры дают возможность ехать долго, мотор вроде в порядке, проблема уже с механикой и заурядными настройками шасси, на что пока у него не было времени. Конечно, Алексею приходится самому решать все проблемы. Я не согласен с Грибковым, что пока электро-GS не едет – просто за Михаила все проблемы прошли конструкторы и гонщики Traxxas, а Лёха сам проходит это, причём на более высоком уровне (бесколлекторник+полимеры). И сейчас такая ситуация, что как раз Грибковым ничего не светит без каких-то технических ухищрений. Их Е-Максы уже не имеют шансов в 15-минутной гонке против стабильно едущих и более мощных ДВС-ных монстров. И в зачёте сезона, и в рейтинге Грибков постепенно будет скатываться на позиции вне первой тройки. Только переход к более мощной силовой установке и лёгким аккумуляторам сможет вернуть ему лидирующую позицию.
    Прыгать на трамплине стало сложнее в этот раз, тяжёлые монстры не всегда перелетали – то ли ветер мешал, то ли уже профиль укатался. Но у багги-8 пока таких проблем не наблюдается.
    Ещё одно - лично моё мнение – не стоит сокращать гонки. Если сейчас лето и погода – нормальная, светло долго – то стоит проводить 3 квалификационных заезда при любом раскладе. Если кто-то не хочет - может не стартовать. А для кого-то это единственная возможность прокатиться. Также это даёт возможность лишний раз попробовать настройки, резину, и т.п. Пока нет у нас в широком пользовании индивидуальных засечек - трудно ориентироваться без сравнения при подготовке модели.
    Кстати, несмотря на «мясо» в утешительных заездах, они здорово смотрелись. Может имеет смысл увеличить число участников в заезде до 9-и (однозначные номера, чтобы не путаться)? Вот и время немного сократим, и число маршалов увеличим. Заодно наши «признанные мастера» потренируются ехать в условиях жёсткого прессинга и неподатливых круговых, как и бывает обычно в финалах ЧР, где 10 участников (при наличии кворума).

  22. #59

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    Ни в коей мере не опровергая Васины слова про подготовку 6-к по остаточному принципу, хочу заметить, что тяжесть ДТП в 6 масштабе гораздо выше, т.е риск повреждения при столкновении ( а также и при неудачном прыжке с трамплина) гораздо выше в силу большей массы моделей.

    А 15- минутный финал позволяет, кстати, починиться и успеть вернуться на трассу

  23. #60

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Неудачи лосей ... хм... временные
    Мат.часть подвезем нормальную, не хоббиную и усеее.
    А Игорь - МОЛОДЕЦ! УРА!

  24. #61

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Да, ладно - поправлюсь - коробки передач летят везде. Есть люди, которые размалывали коробку и на Саваже. Но валы там явно крепче, ломается другое. В целом, самая крепкая коробка - на багги-конверсиях, где её вообще нет. Но центральный диф тоже может отказать запросто.
    Лично у меня коробка на Саваже года два отходила без проблем. Вкручивал я туда дополнительный штифт. Там стоит задний ход - с ним тоже проблем не было (тьфу-тьфу!). Недавно купил и поставил шестерню второй передачи с механизмом включения нового образца - так старые детали просто в отличном состоянии, немножко красочка стёрлась с фасонной шайбы и немного выдавилась пластмасса возле отверстия регулировки - оставил их про запас на всякий случай.

  25. #62

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    да, проблемы лосей связаны только с плохими деталями в той хобби.

    Вот щас преедет наш заказ из амерекосии - держитесь все.
    Резиной и движками уже запаслись!!!

  26. #63

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    да, проблемы лосей связаны только с плохими деталями в той хобби.

    Вот щас преедет наш заказ из амерекосии - держитесь все.
    Резиной и движками уже запаслись!!!
    А что вы имеете под плохими деталями

  27. #64

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    качество никакое - плуоси и промежуточные вали как бумажные, ассортимента нет.

    Одни рычаги да пластмассовые корпуса диффов.

    заказы едут по 2-9 месяцов. пипец . Мне сам Вадим Алексеевич сказал (директор)

    детали к чемпионату росии 2006 надо уже щас заказывать чтоб пришли вовремя!!!

    Цены чумовые.

    Один плюс - лст машина хорошая.

    имхо

  28. #65
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Ногами не бейте ( в смысле в поиск не гоните), что нужно что б погонять в следующую субботу? Есть желание к Вам в гости

  29. #66

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Просто приехать и зарегистрироваться - читайте самое начало темы.

  30. #67

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    105
    Что-то не наблюдаю инфы про очередной МР .

    Собираемся вдвоём к Вам приехать .

    С Уважением.
    Александр Р.

  31. #68

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Сегодня , Ярослав опубликует.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Недетские гонки!
    от Чика в разделе Курилка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.09.2007, 10:32
  2. Хочу купить монстра, посоветуйте.
    от Gluk123 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 18.06.2007, 01:32
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.12.2005, 19:18
  4. Вопрос человека, еще не купившего аппаратуру.
    от Dave в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.05.2005, 12:04
  5. тем кто еще не сменил масло в аммо на Si
    от Гoсть в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.12.2004, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения