Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Как настоить шасси на багги 1:8, подскажите.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; У меня Инферна 1:8. Озадачился настройками шасси (сход-развал, жесткость пружин, вязкость масла в амортизаторах и пр.) для разных типов трасс. ...

  1. #1

    Регистрация
    20.02.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    Как настоить шасси на багги 1:8, подскажите.

    У меня Инферна 1:8. Озадачился настройками шасси (сход-развал, жесткость пружин, вязкость масла в амортизаторах и пр.) для разных типов трасс. Это уже стало актуально для участия в МР (уровень пилотов, надо отметить, сильно возрос).
    Может быть кто подскажет как настраивать баггийное шасси. Можно даже ссылку на научно-теоретический материал по этой теме.
    Может быть эта тема уже обсуждалась, но я что-то не смог найти.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Основные параметры настройки шасси есть конкретно на этом сайте в статьях. Принципы едины для всех машин. А вот жесткость пружин и амортизаторов... Тут уж увы... Только опытным путем.

  4. #3

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Могу предположить, что Dr_Aleks, просит поделиться собственными настройками.

  5. #4

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Поищите в интернете так называемые Set-up sheet. Там все описано.
    Я их много видел, но для Инферны не копировал, есть токо для SG Racing.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Я бы посмотрел на сайте киошо, там должны быть настройки от Каная.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Олег. Посмотреть сообщение
    Могу предположить, что Dr_Aleks, просит поделиться собственными настройками.
    А какая разница? Я вот не могу ездить на настройках Эдварда, а ему на моих наоборот комфортно. И не факт, что тачка, настроенная по Канаевским сетапам сразу возьмет и поедет. Обычно хватает того, что указывается в мануале к машине. В большинстве случаев этого хватает надолго.

  9. #7

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Не факт, что тачка, настроенная  по Канаевским сетапам сразу возьмет и поедет. Обычно хватает того, что указывается в мануале к машине.
    Предположу, что если возник такой вопрос, то мануальные настройки не устраивают, скажу одно, заводские настройки для мюгена меня ОЧЕНЬ радуют.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Faraday Посмотреть сообщение
    Я бы посмотрел на сайте киошо, там должны быть настройки от Каная.
    у меня есть
    вначале недели вылажу

  12. #9

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135
    То, что:
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Я вот не могу ездить на настройках Эдварда, а ему на моих наоборот комфортно.
    Означает всего лишь, что настройки Эдварда - кривые.

  13. #10

    Регистрация
    20.02.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Олег. Посмотреть сообщение
    Могу предположить, что Dr_Aleks, просит поделиться собственными настройками.

    Да, я на самом деле не ставил себе задачу скопировать у кого-нибудь настройки. Я пока еще нахожусь в начале этого пути под названием "настройка шасси автомобиля" и пока хотелось бы понять теоретические основы всего этого. А то я скопирую, а что к чему всеравно не пойму.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Основные параметры настройки шасси есть конкретно на этом сайте в статьях. Принципы едины для всех машин. А вот жесткость пружин и амортизаторов... Тут уж увы... Только опытным путем.

    Покапался тут на сайте, кое-что нашел. Спасибо!

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Dr_Aleks Посмотреть сообщение
    Покапался тут на сайте, кое-что нашел. Спасибо!
    Вот еще тема для размышления, ежели с буржуйским языком в ладах. Расширение файла только на .doc смени.
    Последний раз редактировалось lyoha; 16.12.2008 в 16:49.

  15. #12

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Nixon
    Означает всего лишь, что настройки Эдварда - кривые.
    Ага… Никогда не задумывался почему моя машина едет быстрее всех остальных? И даже быстрее тех на которых мне комфортнее ездить...

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Потому, что у тебя руки из неправильной задницы растут, не как у всех прочих людей.

  17. #14

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2

  18. #15

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Че- то у меня - ридер не отображает.
    Требует установку Японского языка.
    Федор - не ужели на Джапанесе шпрехаеш ?
    Хотя - на сайте - почти все на Англицком.
    Просвети- пожалуйста.

  19. #16

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    У меня все на англицком!

    Почти все :
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: inferno777_20041127_kanai.gif‎
Просмотров: 182
Размер:	105.7 Кб
ID:	9291  

  20. #17

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Информативно - в общей концепции.
    Это Сатира - или Юмор ?

  21. #18

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Что конкретно интересует?
    форма важна?

  22. #19

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Конкретно народ интересует .
    Описание настроек по типу датишей.
    Желательно с комментами.
    А именно -
    Масло в диффах ,
    Масло в аммортах, ( по вязкости)
    Кастер ,
    Сход- развал на передней подвеске
    И подобное с зади.
    А так-же влияние антикрыла - позицционирование .
    Настройка двигателя , в зависимости от погодных условий.
    Подбор резины по грунтозацепу.

    Выкос установки аммортизаторов - перед - зад ( почему ?)
    Жесткость пружин и использование новомодной прогрессивной навивки- какие плюсы ?
    И еще настройки аппаратуры.
    Экспонентs- есть - нет , на каком канале?
    АБС вкл - выкл - почему ?

    Желательно с личными комментами.
    Полезно и познавательно.
    А еще - если описуха на великом _ могучем .
    Будет ровный ответ при отсудствии флейма.

  23. #20

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Информация может быть и ценная, но! Не уверен что это все поможет!
    хотя...

    Углы я выставлял пол года назад
    Масло в дифы и аморы льется из имеющегося!
    Резина тоже барадатая...
    и т.д., т.е. все из инструкции...

    Мне хватает!

  24. #21

    Регистрация
    20.02.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32
    Спасибо за ссылку. Пошевелю мозгами.

    Добавлено

    А "Mikhail Yunin" все правильно сказал, но это скорее уже больше план набросок для целой статьи. Если кто может толково написать, то я думаю это будут тут всем интересно.
    Но пока, то что тут накидали, для меня вполне познавательно.
    Я знаю что у тех кто на десятках электричках по ковру гоняет машины очень требовательны к настройкам шасси. Может быть кто из них еще опытом поделится. (Могу эту тему на ихнем разделе разместить).

  25. #22

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Такая статья была на этом сайте года два назад.

  26. #23

    Регистрация
    20.02.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от dochent Посмотреть сообщение
    Такая статья была на этом сайте года два назад.
    Я вроде бы архив посмотрел и нашел тут только две статьи, но они не достаточно полные, хотя и довольно наглядные.
    Озадачил друга из МАДИ, может быть учебник институтский на эту тему подгонит.

    Добавлено

    Если кому интересно, почитайте ссылочку на этом форуме (не про багги, но тоже довольно интересно)

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...настройка+шасси

  27. #24

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Подскажите пжлста, какую жидкость залить в амортизаторы лучше: 20%? 30%? 40%? 50%? перед-зад

  28. #25

    Регистрация
    22.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от Dr_Aleks
    Я знаю что у тех кто на десятках электричках по ковру гоняет машины очень требовательны к настройкам шасси. Может быть кто из них еще опытом поделится.
    Конечно поделимся: http://www.rc54.ru/test/2004/XXXmain/XXXmain.htm
    http://www.hpi.ru/forum/viewtopic.php?t=9

  29. #26

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    К сожалению в чем-то разочарую.
    Даные сетапы - даже в ( базовом восприятии ) крайне напряжно позицционировать , как наиболее приемлемые для ОФФ Роуда.
    Сама- трасса - и погодные условия- теперь диктуют иную ( более гибкую )концепцию.
    ( в прочем про трассу- я газанул )
    По колдобинам на оффе - подвеску подстраивают не взирая на мЭтров.
    Тенденция настройки шасси ( несколько изменилась)
    А именно :
    Часто на предней оси увиличевают развал.
    Сказываются более пробвинутые настройки по заливке масла в дифференциалах.
    Более агрессивная стилистика вождения ( с управляемым заносом) , повлекла изменение настроек в корне.
    Многое зависит от правильно подобранной резины ( все как у взрослых )
    Ну и настройка аппаратуры- не мало значит.

    ТО Lemar
    Вязкость силиконовых масел - не градируется в % а непосредственно позиционирует степень вязкости масла в Ед.
    Степень вязкости от 10 до 70 Ед одного производителя - равна степени вязкозти от 1 000 до 7 000 Ед иного производителя ( но отрабатывают одинаково)
    Сликоновые масла выпускаются и позиционируются производителем , для определенного использования ( для аммортизаторов, для дифференциалов)
    Следите за маркировкой.( или консультируйтесь у продавца!!)
    В общем - прогресс - не стоит на месте.

  30. #27

    Регистрация
    20.02.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Turbokisa Посмотреть сообщение

    Спасибо.

  31. #28

    Регистрация
    22.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    393
    А если с английским лады, то вот отличная, подробная статья, затрагивающая все аспекты настройки (применима как к турингу, так и к внедорожникам): http://users.pandora.be/elvo/

  32. #29

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Да - весьма развернуто .
    Однако - с техническими америкосовскими оборотами- иногода траблы.
    Многое не однозначно воспринмаю.
    А ссылочка- - не плохая.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. где можно найти литые диски на багги 1:8?
    от RCdevil в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 23:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения