Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Вот такой воздушный фильтр.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Q. Мне 23 года, вес 69 килограмм. Когда я бегаю я развиваю скорость 22 км/ч. Быстрее не получается. Если вставить ...

  1. #1
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284

    Вот такой воздушный фильтр.

    Q. Мне 23 года, вес 69 килограмм. Когда я бегаю я развиваю скорость 22 км/ч. Быстрее не получается. Если вставить в нос ватные фильтры, я побегу быстрее?

    Заинтересовал меня на днях гуровский топливный фильтр, для карбюраторных авто. Конструктивно он сделан по принципу авто воздушных фильтров (бумажная гармошка) и имеет существенно меньшее воздушное сопротивление (тестировался путем сильного вдоха, за базис принимался вдох через родной фильтр)
    Внимание вопрос:
    1. Как бы изловчиться и проверить пылепоглощаюшую способность сего фильтрующего эл-та? Ибо страшно, уж больно бумажка тонюсенька.
    2. Может уже есть опыт использования подобных идей?
    3. Надо ли оно? Или ну его нафиг?

    p.s. Поролон- от штатного фильтра.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: фильтр1.JPG
Просмотров: 63
Размер:	35.3 Кб
ID:	9106
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: фильтр2.JPG
Просмотров: 55
Размер:	34.2 Кб
ID:	9107

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote=Kan,Jun 30 2005, 11:40]
    У меня установлен фильтр подобной конфигурации от GPM - вроде. Все работает, внутри всегда чисто и сухо
    В нос ничего вставлять не советую, лучше используй вату для протирки клавиатуры

  4. #3
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Олег.
    У меня установлен фильтр подобной конфигурации от GPM - вроде. Все работает, внутри всегда чисто и сухо 
    В нос ничего вставлять не советую, лучше используй вату для протирки клавиатуры 
    Конфигурация везде одна и та же, только изначально топливный или воздушный фильтры это все таки разные среды работы, следовательно, различны и степени фильтрации. Еще раз повторюсь, это топливный фильтр для жигулей!!!

    Как бы эту идею проверить на "гениальность" ??? пылесос не предлагать, уже пробовал, фигня получается.
    Да, кстати толщина бумажки 0,2мм.

  5. #4

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    У меня тоже бумажка два мм! Плюс по окружности выполнена методом гофрирования, соответственно толщина еще больше, а также все это чудо пропитано маслом и все гуд. Еще сверху стоит толстый паролон. При снятом или одетом фильтре мотор работает одинаково, что говорит о хорошей пропуской способности.
    Я думаю твое ноу-хау вполне себя оправдывает, тем более сделать переходник под резиновый шланг достаточно просто, в итоге экономический эффект равен разнице между покупкой фирменного изделия и хэнд мэйд. Совсем забыл, в металлической втулке, внутри должны быть дырки или одна большая дыра иначе фильтр имеет нулевую ценность.

  6.  
  7. #5
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Олег. Посмотреть сообщение
    У меня тоже бумажка два мм! Плюс по окружности выполнена методом гофрирования,...
    То то и оно! у меня не 2мм а 0.2 (две десятых) мм соотв. 0.4 мм в сложенном видена гофре.
    Какая еще дырка? кроме выходного отверстия никаких дыр большн не надо!

  8. #6

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Я пробовал делать такую штуку, работает хорошо, стоит дешево, но боится воды, в мокром виде практически перестает работать.

  9. #7

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    А я бы не стал эксперементировать, лучше хорошего поролонового двойного фильтра, пропитанного спец маслом вряд ли что может быть лучше, во всяком случае я, бумажных фильтров у профи не видел.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Топливный фильтр от карбюраторной использовали автомоделисты, Maxim, например. Кажется кто-то на МР с таким тоже приходил. Работает это все. Но данных по ресурсу на монстрах никто не публиковал.

  12. #9
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Как бы его проверить? Вот в чем вопрос...

  13. #10

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Топливный фильтр от карбюраторной использовали автомоделисты, Maxim, например. Кажется кто-то на МР с таким тоже приходил. Работает это все. Но данных по ресурсу на монстрах никто не публиковал.
    Да вы что, господа! В авиа выбор простой: вообще открытая дыра, в которую у земли теоретически даже камень может залететь, ну и такой сурогат, т.к. полноценный фильтр по сути не нужен в воздухе - мало там пыли на высоте...
    А у нас на трассе?!

    Вы сравниваете фильты для Газа и для Жидкости. Позвольте предположить, что фильтр для жидкости не что иное, как дырявый Дуршлаг, при использовании для воздуха. Да и потом стоит ли овчинка выделки - купил я в Пилотаже какой-то хоп-апный фильтр (цену не помню, ну- рублей 300-500), так к нему еще 2-3 сменных паралона давались. Думаю этот фильтр теперь не только двигатель переживет, но и машину не одну.

  14. #11
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Nixon Посмотреть сообщение
    Да вы что, господа!  В авиа выбор простой: вообще открытая дыра, в которую у земли теоретически даже камень может залететь, ну и такой сурогат, т.к. полноценный фильтр по сути не нужен в воздухе - мало там пыли на высоте...
    А у нас на трассе?!

    Вы сравниваете фильты для Газа и для Жидкости. Позвольте предположить, что фильтр для жидкости не что иное, как дырявый Дуршлаг, при использовании для воздуха. Да и потом стоит ли овчинка выделки  - купил я в Пилотаже какой-то хоп-апный фильтр (цену не помню, ну- рублей 300-500), так к нему еще 2-3 сменных паралона давались. Думаю этот фильтр теперь не только двигатель переживет, но и машину не одну.
    С предположением согласен на все 100!!! НО! проверить то надо, иначе предположение так им и останется... А как

    Покупка хопного фильтра, на данном этапе, мою задачу не решит, ибо она глубже. Фильтр низкого сопротивления лишь звено в цепочке глобальной идеи... о сказанул как. Мне нужно до предела уменьшить сопротивление входящему потоку, будь то 1 какой простой фильтр или 2 стока или 3 хопа, ему, воздуху, еще будет с кем побороться. Но желательно все-таки 1 фильтр.

  15. #12

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Kan Посмотреть сообщение
    Мне нужно до предела уменьшить сопротивление входящему потоку, будь то 1 какой простой фильтр или 2 стока или 3 хопа, ему, воздуху, еще будет с кем побороться. Но желательно все-таки 1 фильтр.
    На ум приходит наддув от набегающего воздуха... И толпа разочаровавшихся таким подходом, причем не только в моделях, но и в 1:1.

    Что-то подсказывает, что лучше перейти на топливо с 25% нитры - результат лучше, да и дешевле существенно, особенно если представить эксплуатационные расходы с учетом "расходных" пар.

    А вообще, как показывает практика, первично - вождение. Поставьте хоть .46 движок, все равно не сделаете дядек из начала списка раньше чем через год упорных занятий

  16. #13
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Nixon Посмотреть сообщение
    На ум приходит наддув от набегающего воздуха... И толпа разочаровавшихся таким подходом, причем не только в моделях, но и в 1:1.
    ***
    А вообще, как показывает практика, первично - вождение. Поставьте хоть .46 движок, все равно не сделаете дядек из начала списка раньше чем через год упорных занятий
    продувка пылесосом через мешок с пылью на глазок показала несостоятельность идеи, не понадобились даже заранее промасленные бумажки, через 2 секунды из выходного отверстия повалила пыль видимая невооруженным глазом... Накаркал.
    Я опечален поиск продолжается...

    А дядек сделаю, приложу все силы по крайней мере, дайте срок первично же вождение

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Самодельный воздушный фильтр
    от Андрей механик в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 22:41
  2. Воздушный фильтр, нужно ли ставить?
    от maks_br в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 01:02
  3. Воздушный фильтр
    от astronom в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 11:56
  4. Воздушный фильтр хорошо, но надо ли?
    от zuza в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.10.2005, 11:58
  5. Воздушный фильтр
    от Shuttle в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.09.2003, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения