Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Электрический стартер на саваж

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Опыт владения раллийной тамией показал ее слабые и сильные стороны после стояния на полочке 3 года как коллекционного экспоната понял ...

  1. #1

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    193

    Электрический стартер на саваж

    Опыт владения раллийной тамией показал ее слабые и сильные стороны после стояния на полочке 3 года как коллекционного экспоната понял что хочу чегото более "народного".
    Так как гоняться меня не особо привлекает то решил купить монстра, но только как игрушку. Просто покататься себе в удовольствие, повозиться с хопапами порулить на даче себе в кайф . Монтр привлек тем что есть задний ход, пролезет везде, на саваж еще запчастей навалом. Ну и плюс еще массовость этого класса то же плюс большой думаю что решение проблемы можно будет найти на этом ув. форуме

    Ротостарт это конечно намного лучше чем пулстартер. Но мне хочется что бы совсем комфортно было нашел вот такую приблуду : http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXDAK5&P=ML Скажите пожалуйста возможно ли к саважу приделать электрический стартер типа этого ?

    И еще есть ли смысл установки 4Т на монстра ? Я вроде читал что он менее капризен в эксплуатации, тяговит но менее оборотистый ? можно узнать ваше мнение ?

    С уважением

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    Я видел такие щтуковины в "пилотаже"
    они там по частям продаются, корпус, мотор и редуктор.
    Сам хочу купить на третий канал повесить.

  4. #3

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Это стартер от т-махха, с ним была огромная куча проблем, лучше приделать нечто вроде ротостарта.

    Я напимер саваж завожу стартером от лст, оськой от саважа и аккумом с поменянной полярностью. Удобно и быстро.

    А на борту килиограм всей этой фягни нет смысла тоскать.

  5. #4

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Это стартер от т-махха, с ним была огромная куча проблем, лучше приделать нечто вроде ротостарта.

    Я напимер саваж завожу стартером от лст, оськой от саважа и аккумом с поменянной полярностью. Удобно и быстро.

    А на борту килиограм всей этой фягни нет смысла тоскать.
    блин если там будет стоять 46 мотор то вес не критичен, и мне пофиг таскать или нет мне главное фан, подкачал, кнопку нажал и все. Ротостарт то же самое но надо еще с собой таскать накал для свечи что не есть гуд. Хочется комфорту

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Ну тогда как считаешь нужным.

    Только как 6-баночный аккум тоскать...

  8. #6

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    andrei1981 а можно поподробней что за пилотаж я не знаю.

  9. #7

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от Dronson Посмотреть сообщение
    andrei1981 а можно поподробней что за пилотаж я не знаю.
    Магазин в Москве.
    Вот ссылка: http://www.pilotage-rc.ru/

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Редактируй сообщение быстрей, а то модеры сейчас тебя за рекламу в баню посадят!!!

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Вряд ли такое можно поставить на Саваж. Там разные выходной вал у мотора и входной на том стартёре - придётся менять глубоко - заднюю крышку и прочие приблуды - очень много проблем. А у Т-макса мотор формата small block - так что к саважу его части никак не подойдут.
    Четырёхтактник - очень дорого и неизвестно какой ресурс. Почему? Да рубашка у него обычная, как у авиа-, а обдува винтом нет. Моща и обороты выше обычного примерно на 30% - тут и 25% нитрой можно перегреть. А там ещё и клапана - как себя поведут? При том, что мощи вполовину меньше, оборотов - в полтора раза, а момент - гораздо больше, чем у двухтактника. Получим вялого монстра, который рвёт свою трансмиссию. Плюс огромаднейший геморой найти запчасти в случае чего. И как говорил lyoha - проблему нестандартного маховика.
    Если хочется комфорта, то стоит прикинуть варианты с Revo и его запчастями. Там такая же система, как на Т-максе и вполне можно организовать бортовой старт. Только практика эксплуатации такой системы на Т-максе показывает, что для первого старта всё равно надо пальчиком глушитель затыкать, чтобы топливо прокачать. И если постоит заглохший и остынет - тоже. Только если в процессе гонки он глох - можно запускать.

  13. #10

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Вряд ли такое можно поставить на Саваж. Там разные выходной вал у мотора и входной на том стартёре - придётся менять глубоко - заднюю крышку и прочие приблуды - очень много проблем. А у Т-макса мотор формата small block - так что к саважу его части никак не подойдут.
    Четырёхтактник - очень дорого и неизвестно какой ресурс. Почему? Да рубашка у него обычная, как у авиа-, а обдува винтом нет. Моща и обороты выше обычного примерно на 30% - тут и 25% нитрой можно перегреть. А там ещё и клапана - как себя поведут? При том, что мощи вполовину меньше, оборотов - в полтора раза, а момент - гораздо больше, чем у двухтактника. Получим вялого монстра, который рвёт свою трансмиссию. Плюс огромаднейший геморой найти запчасти в случае чего. И как говорил lyoha - проблему нестандартного маховика.
    Если хочется комфорта, то стоит прикинуть варианты с Revo и его запчастями. Там такая же система, как на Т-максе и вполне можно организовать бортовой старт. Только практика эксплуатации такой системы на Т-максе показывает, что  для первого старта всё равно надо пальчиком глушитель затыкать, чтобы топливо прокачать. И если постоит заглохший и остынет - тоже. Только если в процессе гонки он глох - можно запускать.
    большое спасибо за такой обстоятельный ответ.

  14. #11

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    лучше сделать постоянный накал свечки, и только стартер вставлять и все.

  15. #12

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    лучше сделать постоянный накал свечки, и только стартер вставлять и все.
    а свеча от этого не будет дохнуть быстрее ?
    и какой туда надо тогда акк вставлять
    или чрез кнопочку накал подводить ?

  16. #13

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Dronson Посмотреть сообщение
    а свеча от этого не будет дохнуть быстрее ?
    и какой туда надо тогда акк вставлять
    или чрез кнопочку накал подводить ?
    Возможны два случая - постоянный накал всё время и бортовой подкал при помощи специальной бортовой схемы, включающей накал в режиме малого газа.
    В первом случае - будет дохнуть быстрее, в худшем случае - очень быстро. Аккумулятор нужен помощнее - и будет быстро садится. Ток средней свечи - 3-4А, ультрахолодные - около 6А.
    Во втором случае - проблем не будет, и заводиться удобно на холостых. Можно обойтись доже силовым пальчиком - он включается время от времени. В этом случае добавка веса - около 25-30гр. + схема - около 10гр. + провода немного.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрические стартеры от ZDZ
    от FUNKE_HOBBY в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 02:47
  2. Нужен электрический совет по Саважу
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 11:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения