Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

rotostarter и .46 на саваже

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; я заказл отдельно кит savage SS отдельно покупаю .46 мотор HPI и отдельно же сам ротостертер будет ли у меня ...

  1. #1

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    193

    rotostarter и .46 на саваже

    я заказл отдельно кит savage SS
    отдельно покупаю .46 мотор HPI
    и отдельно же сам ротостертер

    будет ли у меня ротосартер работать на .46 моторе ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Dronson Посмотреть сообщение
    я заказл отдельно кит savage SS
    отдельно покупаю .46 мотор HPI
    и отдельно же сам ротостертер

    будет ли у меня ротосартер работать на .46 моторе ?
    Будет , если только заказал правильный ротостарт:

    №87126 или №87127 для двигателей К-серии
    (Картинка на сайте HPI).

    P.S. Я этот вопрос уже задавал... и сначала ошибся .

    С Уважением.
    Александр Р.

  4. #3

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135
    Народ, а что, .46 запросто садится в SS?
    Или что пределывать надо?

  5. #4

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Dronson Посмотреть сообщение
    отдельно покупаю .46 мотор HPI
    и отдельно же сам ротостертер
    Речь идет видимо не о .46, а все же о 4.6 двигателе (4.6 кубических сантиметра, что соответствует .28 размеру в куб. дюймах). Кроме того их электрический стартер называется HPI Roto Start, а не ротостартер.

    Естественно такой мотор встает без переделок и весит столько же сколько и другие. Про стартер Alex74 уже написал.

    Кстати - кататься на даче, здорово, но быстро надоест. Собирайте технику и приходите на Монстр-рейсинг. Удачи!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Речь идет видимо не о .46, а все же о 4.6 двигателе (4.6 кубических сантиметра, что соответствует .28 размеру в куб. дюймах). Кроме того их электрический стартер называется HPI Roto Start, а не ротостартер.

    Естественно такой мотор встает без переделок и весит столько же сколько и другие. Про стартер Alex74 уже написал.

    Кстати - кататься на даче, здорово, но быстро надоест. Собирайте технику и приходите на Монстр-рейсинг. Удачи!
    нет речь то как раз идет о .46 от HotBodies объемом 7.5 см http://www.uralhobby.com/catalog/product_i...roducts_id=3146

    собирем приедем, тем более что я тут не один у нас еще есть монстрводы
    спасибо большое за ответы

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Dronson Посмотреть сообщение
    нет речь то как раз идет о .46 от HotBodies объемом 7.5 см  http://www.uralhobby.com/catalog/product_i...roducts_id=3146

    собирем приедем, тем более что я тут не один у нас еще есть монстрводы
    спасибо большое за ответы 
    так этот 7 кубовый монстр отменяется страшно думаю покататься сначада на чем то более скромном

    перечитав ветку делаю вывод :
    - mach .26 есть в москве, прост в эксплутации непонятно встанет ли на него Roto Start
    - hpi .28 отзывов о нем нет, но мощи поболее, точно встанет RotoStart, заказывать на башне ?

    сколько по времени едет заказ из башни в москву ?

  8. #6

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Dronson Посмотреть сообщение
    нет речь то как раз идет о .46 от HotBodies объемом 7.5 см 

    собирем приедем, тем более что я тут не один у нас еще есть монстрводы
    спасибо большое за ответы 

    Про движок сначала не понял.
    Прошу прощения (смутило название в первично заданном вопросе - .46 мотор HPI).

    У меня мотор: HPI Big block 4.6

    Дури в нем вполне хватает

    С Уважением.
    Александр Р.

  9. #7

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Dronson Посмотреть сообщение
    нет речь то как раз идет о .46 от HotBodies объемом 7.5 см  http://www.uralhobby.com/catalog/product_i...roducts_id=3146
    Ага, то-то и оно, что это Hot Bodies, а не HPI. К тому же по отзывам капризный двигатель.

    В москве можно купить все двигатели, и Mach и GS. Скоро наверное будет и HPI 4.6.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Двмжок GS-25 близок к Mach-26 по характеристикам, но возможно чуть слабее.
    Ротостарт на него ставится без проблем, как родной. Если кататься по даче - один хрен.
    Поскольку Mach по конструкции очень похожий - то туда тоже можно надеятся поставить Ротостарт HPI, поменяв заднюю крышку мотора (поставить от GS) в крайнем случае. Но для стандартного Саважа можно пользовать и Лосёвый ротостарт, в худшем варианте - чуть подпилив стойку (прочности и так с избытком хватит).

  12. #9

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Поскольку Mach по конструкции очень похожий - то туда тоже можно надеятся поставить Ротостарт HPI, поменяв заднюю крышку мотора (поставить от GS) в крайнем случае.
    На Mach-е площадка под ротостарт больше чем у Savage-а - нужно только просверлить дырки в нужных местах, делов то.

  13. #10

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Двмжок GS-25 близок к Mach-26 по характеристикам, но возможно чуть слабее.
    Ротостарт на него ставится без проблем, как родной. Если кататься по даче - один хрен.
    Поскольку Mach по конструкции очень похожий - то туда тоже можно надеятся поставить Ротостарт HPI, поменяв заднюю крышку мотора (поставить от GS) в крайнем случае. Но для стандартного Саважа можно пользовать и Лосёвый ротостарт, в худшем варианте - чуть подпилив стойку (прочности и так с избытком хватит).
    задняя крышка я так понял это привод который позволяет раскрутить ось мотора при запуске (87117) или http://www.uralhobby.com/catalog/product_i...roducts_id=2812 ?

    а этот Mach и правда такой неприхотливый как о нем говорят ?
    у меня от стандартного тамиевскоо двигателя остались самые грустные воспоминния.

    Хочется неприхотливый, простой в эксплуатации и достаточно мощный мотор и что бы к нему подходила система ротостарт.....

  14. #11

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Лозевый ротостарт к маку .26

  15. #12

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от vasya_y
    Двмжок GS-25 близок к Mach-26 по характеристикам, но возможно чуть слабее.
    Возможно и слабее, но зато не глохнет, когда его об этом не просят

  16. #13

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Dronson Посмотреть сообщение
    задняя крышка я так понял это привод который позволяет раскрутить ось мотора при запуске (87117) или http://www.uralhobby.com/catalog/product_i...roducts_id=2812 ?

    а этот Mach и правда такой неприхотливый как о нем говорят ?
    у меня от стандартного тамиевскоо двигателя остались самые грустные воспоминния.

    Хочется неприхотливый, простой в эксплуатации и достаточно мощный мотор и что бы к нему подходила система ротостарт.....
    В данном случае я имел ввиду заднюю крышку самого мотора с выходным валом. А не пластиковую накладку со стартёром, которая надевается уже на эту заднюю крышку. Обгонки в моторах одинаковые и конструкция этого заднего вала и крышки похожая. Говорят, эти моторы даже делаются на одной китайской фабрике.
    Про GS впечатления у меня самые лучшие, Mach не пользовал. Но он очень похожий, во многом аналогичный, да и по отзывам тоже беспроблемный.
    Тамия и Киошо в плане ДВС - ....., ровнять нечего.
    В принципе, и родной HPI-25 вполне неплохой, я его укатал до упора и был вполне доволен. По сравнению с GS-25 - немного слабее, заметно хуже раскручивается на низах, и немного совсем уступает по верхам. Момент по ощущениям ниже - мне нравилось ездить с ним в более разгруженном режиме, GS уже хочется больше подгрузить. HPI любит смесь побогаче. Мне его практически не приходилось перестраивать в течении первых 4-х галлонов, но потом это ещё совпало и со сменой сезона, и сменой топлива. Родная свеча жила пока не оборвало шатун после 6-и галлонов.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Возможно и слабее, но зато не глохнет, когда его об этом не просят
    Именно!

    Добавлено

    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Лозевый ротостарт к маку .26
    Я имел ввиду - поставить лозёвый движок (Mach) с лозёвым ротостартом на Саваж.

  17. #14

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Дайте пожалуйста ссылку на этот GS-25, я что то совсем запутался

  18. #15

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Dronson Посмотреть сообщение
    Дайте пожалуйста ссылку на этот GS-25, я что то совсем запутался
    http://micromachine.ru/catalog/product_inf...products_id=119
    Правда, Mach пока стоит дешевле....
    Там же есть и полная крутизна, но дорого -
    http://micromachine.ru/catalog/index.php?cPath=29_47

  19. #16

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Здесь посмотрите.
    На самом деле интересный движок- "смешной" я еще его ,полностью не оценил.
    Но ведь действительно - достаточно прост в настройке- и главное стабилен на всех режимах и что не мало важно на ХХ.
    Mach 26 использовал исключительно зимой ( особых проблемм не наблюдал )
    НО с ним уже были траблы , у Корабельникова , шатун оборвало на хх при обкатке Это возможно частный случай.
    Ну и как Василий написал - есть разницца в цене.
    Не порадовала стоимость ЗЧ на Мач- совсем.

  20. #17

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    был еще случий на Матч е - вкладыши покрошились

  21. #18

    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    40
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Там же есть и полная крутизна, но дорого -
    http://micromachine.ru/catalog/index.php?cPath=29_47
    Не пойму, я в двс-ных двигателях полный чайник, а в чём эта крутизна выражается? Пока тока в цене вижу разницу

  22. #19

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от _Monster_ Посмотреть сообщение
    Не пойму, я в двс-ных двигателях полный чайник, а в чём эта крутизна выражается? Пока тока в цене вижу разницу
    Во всём - мощности, стабильности, настройке.
    Может работать средненько и долго (это "средненько" тоже очень даже...), может отдавать кучу мощи и быстро испустить дух - как понадобится и как пожелаете.
    Те движки, что подешевле - "выше головы не прыгнут". Однако же - может вам этого и не надо? Всё равно нужно умение, чтобы справиться с мощёй и не везде вообще её можно использовать - тогда зачем платить больше?

  23. #20

    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    40
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Во всём - мощности, стабильности, настройке.
    Может работать средненько и долго (это "средненько" тоже очень даже...), может отдавать кучу мощи и быстро испустить дух - как понадобится и как пожелаете.
    Те движки, что подешевле - "выше головы не прыгнут". Однако же - может вам этого и не надо? Всё равно нужно умение, чтобы справиться с мощёй и не везде вообще её можно использовать - тогда зачем платить больше?
    Это получается почти при том же объёме мощность может быть разной? А за счёт чего?

  24. #21

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от _Monster_ Посмотреть сообщение
    Это получается почти при том же объёме мощность может быть разной? А за счёт чего?
    В первую очередь - качества изготовления.
    Во вторую - геометрии продувочных каналов, соответственно подобранных фаз газораспределения и пр.
    Напомню, что и в Ф-1 движки всего 3л, но развивают 1000л.с. против того, что на дорожных машинах. А раньше были вообще 1.5л с турбонаддувом и доходили до 1500л.с.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мотор на Саваж
    от DOB в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.09.2007, 18:32
  2. На Саваже не держит передачу ?...
    от MiDeT в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 21:38
  3. 4ws на саваж?
    от Stryak в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.04.2005, 12:29
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.01.2004, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения