Мб хпи увидела твой саваж и в печали забросили проект.
XDXDXDDDDDDDD
Не, они копируют. Ждём новых анонсов )
Блин, недели 2 назад видел фотки с выставки какой-то в америке. Там собранный, уже не с напечатанной трубой, со всеми карданами и тд. с датчиком на маховике и тд и тп. может найду в истории…
А я ждал его до участия в покатушках с 4-мя баджами, саважем нитро и булей. Через 30 минут хотелось быть далеко от этого грохота.
Нахрен эти бензопилы, очень шумно.
А я ждал его до участия в покатушках с 4-мя баджами, саважем нитро и булей. Через 30 минут хотелось быть далеко от этого грохота.
Нахрен эти бензопилы, очень шумно.
неее двс это круто:) тут своя философия:) сам сначала предпочел электрички, но счас вот кошка ддет запов и этап придется ехать на электро хоре и как то не то ощущение, меньше кайфа:(
вообще обида с этой бензоверсией(жду, все никак не дождусь, а так бы уже что нибудь другое бензиновое воткнул, что бы хоть как то уменьшить затраты, но при этом хочется что бы не таким уж и вялым двиг был(
вообще обида с этой бензоверсией(жду, все никак не дождусь, а так бы уже что нибудь другое бензиновое воткнул, что бы хоть как то уменьшить затраты, но при этом хочется что бы не таким уж и вялым двиг был(
забей! все равно с ДВС маленького объема больше гемора чем фана… по ходу не будет бензинок 1/8…
щас OS engine 15cc выпустил. уже верто и авиа версии . скорее всего и авто появится
но цена ни разу ни гуманная.
не хочу от тримера ставить так как геморно+ крутящий момент не тот, думал поставить кубов 15-18
крутящий момент самый что ни есть ТОТ. а вот на счет модельных авиамоторов даже задумываться не стоит. ибо я уже пробовал . амно получается . ни оборотов ни момента. да еще с запуском гемор. почитай мою тему и тему предшественника много вопросов отпадет.
щас OS engine 15cc выпустил. уже верто и авиа версии . скорее всего и авто появится
но цена ни разу ни гуманная.
извиняюсь за глупый вопрос, но чем авиа верто и авто между собой отличаются
в бензиновых хз я во внутренности пока не лезу , т.к. новичек еще. а вот про нитро так это при разных формы жизни. из которых верто самый высоконагруженный работающий почти. всегда на 80-100% газа. если не прав гуру поправят. авто самые высокооборотистые. ну к авиа я ни какого отношения не имею .во всех типах и фазы разные и окна да и принципиальные конструкции моторов тоже иногда различаются.
чет мне кажется опять замануха! да и цена не радует. уж лучше losi XL.
меня вот больше его двигло интересует )))
сдается мне что вот эти www.osengines.com/engines-heli/…/index.html ребята не остались без участными в создании мотора ДЛЯ ХПИ уж очень последовательность выхода настораживает , сначала 2 бензиныча , а тут и саваж подоспел.