Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 42 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1671

HPI 1/8 Scale Gasoline!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Solokirrik Жирное лоснящееся пузо трётся о земную твердь а саважа. Видимо имелось ввиду: "Жирное лоснящееся пузо саважа, трется ...

  1. #721

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    585
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Solokirrik Посмотреть сообщение
    Жирное лоснящееся пузо трётся о земную твердь а саважа.
    Видимо имелось ввиду: "Жирное лоснящееся пузо саважа, трется о земную твердь"...
    ...а то всю голову сломал, пытаясь понять, в оригинальном изложении)))

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,023
    В Октане установлены два пака аккумуляторов 6 вольт 1300 mah. Заряжать не очень удобно, приходится либо по очереди, либо через Y переходник, что еще больше оттягивает время заряда. Собственно вопрос: а для чего два аккумулятора ? может что бы от искрового блока не было помех ? Уж очень хочется поставить один, но большой.
    Мотор пока не заводил- несколько дней провозился с задним ходом. Он хоть в коробку то и встал, но бензобак лежит очень низко и тяги от сервы пришлось примерять по месту, снова разбирать, снимать коробку, опять собирать. Модель оч. тяжелая. Да, и боковые пластины острые- провода от серв режутся, пальцы тоже
    Пружины при установке обязательны для четкого включения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Reverse.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	53.1 Кб
ID:	961626  

  4. #723

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    на счет питания, у меня и приемник и зажигалка питаются от одного LiFe помех за 5 месяцев эксплуатации не замечал.

    Пы.Сы. зажигание rcexl . аппаратура ДХ3Эс

  5. #724

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,023
    ОООО, привет привет. Как там моя зажигалка поживает ?
    В саваже, думал такая ж будет стоять, но нет - размер очень мелкий, тонкий плоский корпус. Со временем попробую перейти на один акк.

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    какая именно я уже не помню я их тут на форуме 4е штуки купил))) и не помню у кого какую ((( одна ваще катается сейчас на мотоцикле Восход 3м . 1979г.выпуска. радует хозяина.
    а на счет аккумулятора не чего парится ставь ЛиФе и забудь гидриды как страшный сон.

  8. #726

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,023
    Короче, решил сегодня без аппаратуры (пока не приехала) завезти мотор. Завелся с первого или второго дёрга. Работает оччень громко! Но обороты низкие как у взрослого бензиныча! совсем не такие как в новом бензолосе. Но главное– через 30 секунд мотор заглох и ВСЁ! искры нету, похоже умерла зажигалка, ну или датчик холла, проверить нечем всё равно. Вот так то. Посмотрим, что ответит магазин–продавец. С удовольствием поставил бы зажигалку от RCXel. (кстати она там и стоит), но уж очень маленький блок, таких у китайцев пока не видел. Если кто знает где такие продают–подкиньте адресок (не в России тока).

  9. #727

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,023
    Последняя как раз от саважа. Наверно придется её взять, т.к. магазин amain.com меня послал, сказав – все вопросы в hpi...

  12. #729

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,023
    От нечего делать решил снять мотор, потом и крыльчатку, и когда дошел до маховика обнаружил, что магнитик от центробежной силы вылетел из него (хорошо что просто прилип, а не улетел).
    Магнит посадил на клей и получше накернил по кругу.
    Завел модель. Эмоций много. Звук работающего мотора БЕЗУМНО громкий, как бензокоса без глушителя. Разговаривать рядом никак невозможно.
    Много фоток по разборке чуть позже–на даче инет мерзкий.

  13. #730

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    не хоть на новой зажигалке денег сберег. ждем фото и видео.

  14. #731

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,007
    Инструкция по настройке для чайников.
    Может кому пригодиться)))
    тоже себе закажу для коллекции))


  15. #732

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    ну так что ? где отчет ? где видео? )))

  16. #733

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    20
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    Инструкция по настройке для чайников.
    Может кому пригодиться)))
    тоже себе закажу для коллекции))

    по второму видео смотрю, вторая передача очень короткая

  17. #734

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    585
    Записей в дневнике
    1
    На доллар хобби появился Саваж Октан в разбор)))
    Цены адекватней башни в разы
    http://www.dollarhobbyz.com/hpi/sava...on&dir=asc&p=2

  18. #735

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,023
    Да не готов отчет. в отпуске я ишо, а инет тормозной.
    Задний ход сорвал, крутился задом по кругу – жду с бушни 5 комплектов ))

  19. #736

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    585
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    жду с бушни 5 комплектов
    комплектов заднего хода? Вы их кушаете чтоль? или солите? или все так плохо с качеством исполнения деталей?

  20. #737

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    задний ход это самая слабая часть саважа.

  21. #738

    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    48
    Товарищи, есть ли возможность подсказать (дать ссылку) на LiFe аккумулятор для запитки приемника+зажигалки, который ПОМЕСТИТСЯ в радиобоксе.

    Заранее спасибо.

  22. #739

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,023
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...le%5Fpack.html

    Только этот имеет достойную ёмкость для запитки борта и зажигалки.
    Менее 2300 mA/h нет смысла ставить. Я долго искал LiFe аккумулятор, но так и не нашел. Те что влезают в радиобокс имеют очень малую ёмкость. Кончилось тем, что заказал LiPo и преобразователь BEC к нему.

  23. #740

    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...le%5Fpack.html

    Только этот имеет достойную ёмкость для запитки борта и зажигалки.
    Менее 2300 mA/h нет смысла ставить. Я долго искал LiFe аккумулятор, но так и не нашел. Те что влезают в радиобокс имеют очень малую ёмкость. Кончилось тем, что заказал LiPo и преобразователь BEC к нему.
    спасибо. быть может не затруднит дать ссылку на все остальное, что вы подобрали для себя. "преобразователь BEC к нему"

  24. #741

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,023
    К сожалению ссылку пока не дам, т.к. ничего еще не ставил (всё еще в пути).

  25. #742

    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    48
    Ребята, у меня тут возник вопрос... к тем, кто уже успешно обкатал свои движки.
    Стандартные настройки игл карбюратора тут:
    http://www.hpiracing.com/assets/docu...e_glb_u_v1.pdf
    и тут (25 стр)
    http://www.hpiracing.com/assets/docu...e_glb_m_v1.pdf

    РАЗНЫЕ! как так? xD

    вопрос: как указано у ВАС в мануале (сколько оборотов от закрытого состояния нужно провернуть иглы высоких и низких оборотов до стандартного положения) и укажите пожалуйста дату покупки (либо если есть дату выпуска мануала)

    Пытаюсь понять, они тупо лоханулись изначально, указав не верные цифры, или же они что-то изменили в строении карбюратора новых партий.

  26. #743

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,007
    пост 731

    а вообще в своём мануале посмотри)
    к твоей машине он даётся, как там написано так и делай)
    ну или на глаз, тобиш слух)

  27. #744

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    ну так что ? у кого нибудь это чудо уже ездит? какие впечатление в сравнение с обычным нитрушником. ?

  28. #745

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,023
    У меня саваж чуть более месяца. В целом машиной доволен, мелкие косяки, конечно есть и детские болезни тоже присутствуют.
    Первое, на первом баке из маховика вылетел магнитик, долго искал почему нет искры. Выхлоп ну просто невыносимый. Если revo 3.3 катал на даче спокойно, то с этим приходиться сваливать куда подальше. Сейчас в глушак понапихал сетчатых металлических губок для раковины, вроде потише стал, и главное не греется мотор!). Задний правый рычаг забрасывает маслом, вылечил надеванием загнутого силиконового патрубка, теперь вроде еще тише стало. Пробка бензобака немного травит бенз. Температура движка по телеметрии 84–96 С. Больше не поднимается, наверное благодаря крыльчатке на маховике. Маховик, кстати, очень тяжелый, может поэтому такие низкие холостые обороты. Мотор прямо из коробки настроен отлично, не глохнет, тянет офигенно. Пришлось даже чуть задушить расход по газу т.к. часто модель “козлит“.
    Ну что еще...
    Радиобокс негерметичный, но вместительный. Сейчас переделываю питание борта на LiPo. Штатных гидридов хватает примерно на три бака по 15–25 минут.
    Один раз срубило зубья на шестерне заднего хода. Но в принципе, если не отжигать на заднем ходу катаясь по кругу, то и он протянет довольно долго.
    Последний раз редактировалось Sergeysgs; 12.09.2014 в 16:03.

  29. #746

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    А видео нет, какой он в деле?

  30. #747

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    а как по скорости ? сильно уступает нитро собрату. и еще как управляемость ? часто переворачивается в поворотах?

  31. #748

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,023
    Не переворачивается, это ж XL. Переворачивается вперед при резком торможении намного чаще.

  32. #749

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3

  33. #750

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    Не переворачивается, это ж XL. Переворачивается вперед при резком торможении намного чаще.
    а по скорости как?

  34. #751

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,007
    Какая скорость - это бензиныч, они не скоростные ни разу)))))
    бери нитру и гоняй)

  35. #752

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    открой ютуб напиши в поисковике hpi Baja vs savage. И потом отвечай на вопросы. мой самодельный саваж с движком от триммера спокойно берет 80 по асфальту.
    а скорость ОКТАНА меня интересует из-за "спортивного" интереса . поясню : передатка колокол спур почти как на ХЛ в коробке только 3я передача другая . двигатель по паспорту 14000об.мин. примерная расчетная скорость 35 км в час с стоковыми колесами. так вот вопрос о скорости , нужно подтвердить или опровергнуть мою теорию.

  36. #753

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,007
    Да будет тебе известно что саважи не для асфальта делались)
    и нельзя сравнивать мощность и скорость, это как сравнить трактор в 400 сил с тягачом в те же 400 сил,.
    Саваж мощный , но не скоростной, с натягом едет 35-40 и делает просеку в саду, почитай забугорные форумы, рцтеч например)

  37. #754

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    Сударь про скоростные и ходовые качества савы вы можете рассказывать школьникам во дворе а ни мне , человеку который владеет моделями типа саваж уже на протяжении 8 лет и для асфальта есть даже спец резина .если быть точным первый саваж у меня появился в мае 2006. и еще раз повторюсь меня интересует данные именно ОКТАНа и именно скорость . А НЕ ИСТОРИЯ ПРО ТО ,ДЛЯ ЧЕГО МОДЕЛИ ТОГО ИЛИ ИНОГО КЛАССА СОЗДАВАЛИСЬ.

  38. #755

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,007
    Хорошо, по другому поставим вопрос : скорость - векторная физическая величина, характеризующая быстроту перемещения и направление движения материальной точки относительно выбранной системы отсчёта, а если на наш перевести, то при каких условиях и в каком промежутке времени вы хотите чтобы мы сделали замер, и п.с. давление воздуха тоже влияет на производительность мотора, это всё таки атмосферник.
    п.с. уже полтора десятка лет в теме)

  39. #756

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,251
    Может хватит писать не по теме? Вопрос не вам был адресован

  40. #757

    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    Сударь про скоростные и ходовые качества савы вы можете рассказывать школьникам во дворе а ни мне , человеку который владеет моделями типа саваж уже на протяжении 8 лет и для асфальта есть даже спец резина .если быть точным первый саваж у меня появился в мае 2006. и еще раз повторюсь меня интересует данные именно ОКТАНа и именно скорость . А НЕ ИСТОРИЯ ПРО ТО ,ДЛЯ ЧЕГО МОДЕЛИ ТОГО ИЛИ ИНОГО КЛАССА СОЗДАВАЛИСЬ.
    привет.
    стоковый octane едет до 65 км/ч. со слов американский коллег. другой инфы, увы, пока нет.

  41. #758

    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от PavelxD Посмотреть сообщение
    привет.
    стоковый octane едет до 65 км/ч. со слов американский коллег. другой инфы, увы, пока нет.
    хотя автор этого видео показывает меньшие показатели скорости

  42. #759

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    вот это называется четкий ответ. спасибо !

  43. #760

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,023
    https://www.hpiracing.com/en/part/111295
    Ну, наконец то!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 21:17
  2. Продам зап части на 1:10 и 1:8 Тамия и HPI
    от ANDREY2 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 03:52
  3. Losi 5IVE-T 1/5 Scale 4WD Short Course
    от QwErT1999 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 16:19
  4. Продам Castle Creations Mamba Monster 1/8 Scale Brushless ESC 6500 руб
    от impreza_wrx в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 01:47
  5. Помогите с выбором монстра 1/8 или 1/10
    от dimats в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 23:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения