Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 44 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1741

HPI 1/8 Scale Gasoline!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от alex300 А на чем основанно это утверждение? на высоких оборотах нитры......

  1. #81

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,755
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    А на чем основанно это утверждение?
    на высоких оборотах нитры...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,735
    страницу назад было, что нитра в 3-4 раза мощнее бенза из-за скорости окисления.

  4. #83

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от НИКИТОС Посмотреть сообщение
    страницу назад было, что нитра в 3-4 раза мощнее бенза из-за скорости окисления.
    Погоди-ка, это мы вроде как в теме про Саваж обсуждали

  5. #84

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, а разве у бензинок момент не больше чем на нитро?
    -----------он просто неспособен развить обороты, это не значит, что момент на низах больше. Сцепление срабатывает обычно на 6 тыс. оборотах, а максималка 10 тыс. Даже если и б был больший момент, это приходилось бы немеряно длинной передаткой разбавлять.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,735
    Цитата Сообщение от Gigabyte Посмотреть сообщение
    Погоди-ка, это мы вроде как в теме про Саваж обсуждали
    я уже потерялся))) про одно и тоже в двух темах сразу говориться

  8. #86

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    Интересно, а почему к концу года-то че так долго.(((

  9. #87

    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Находка
    Возраст
    32
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, а разве у бензинок момент не больше чем на нитро?
    у нитры максимальный момент находится в более узком диапазаоне, нежели чем у бензо и требует более точных настроек для получения высокой отдачи.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Это как же так, если у бенза весь диапазон оборотов около 4000, а у нитры 25 000? Из этих 25 тысяч 23 тыщи нерабочие?

  12. #89

    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Находка
    Возраст
    32
    Сообщений
    431
    конечно рабочие, но пик крут. момента приходится на меньший диапазон и поймать его настройками тяжелее.
    если пропорцианонально отнестись, то диапазон макс.крут момента более длинный, чем у нитры и смещен ближе к низким оборотам.

  13. #90

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,755
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rom88 Посмотреть сообщение
    диапазон макс.крут момента более длинный, чем у нитры и смещен ближе к низким оборотам.
    вот, про это и хотел написать.

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    у бенза весь диапазон оборотов около 4000, а у нитры 25 000?
    ну, бензин и до 10-12 т. крутится... а диапазон (чуть ниже написал)
    Только речь то не об оборотах, а о крутящем моменте.

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    он просто неспособен развить обороты, это не значит, что момент на низах больше. Сцепление срабатывает обычно на 6 тыс. оборотах, а максималка 10 тыс. Даже если и б был больший момент, это приходилось бы немеряно длинной передаткой разбавлять.

    а что мешает взять и "разбавить"?
    и цифра 6 тыс, для срабатывания сцепления - больше похоже на нитру...

  14. #91

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    п. Снежинский
    Возраст
    21
    Сообщений
    356
    Записей в дневнике
    1
    Не знаю, мне дак нравится как ездит баджа. Я как-то хотел брать нитрового саважа, но взял электро. И только из за цены на нитру, и ее отсутствием в нашем городе. А так саваж на бензине был бы идеальным вариантом. Вот видео электро саваж против баджи))) http://m.youtube.com/#/watch?v=C9cKERfkWTw http://m.youtube.com/#/watch?v=2YFUX6i3LAs http://m.youtube.com/#/watch?v=k9BMF3yi7G0

  15. #92

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от rom88 Посмотреть сообщение
    конечно рабочие, но пик крут. момента приходится на меньший диапазон и поймать его настройками тяжелее.
    если пропорцианонально отнестись, то диапазон макс.крут момента более длинный, чем у нитры и смещен ближе к низким оборотам.
    Все верно... Только на практике, как я уже писал, стокАвая Баджа ведет себя с точностью наоборот.... Буксует сцеплением от нехватки момента провернуть колеса... У неё 26сс, здесь будет до 10 - о чем вообще спич? Не, лелеить никакими моментами себя не надо... Кроме более стабильного запуска и настроек - этот мотор будет проигрывать во всем нитро.

  16. #93

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    интересно, сколько оно будет в итоге квт выдавать…

  17. #94

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    Пусть проигрывает хоть нитро, хоть электро движкам. Заставлять покупать насильно никто не будет. Просто не надо на соревнованиях их с нитрухами вреремешку на трассу пускать, пусть будет отдельный класс. А для простых покатух вообще супер техника. Не у кого знакомых в hpi нет? Ато так хочется моторчик потестить...)))

  18. #95

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Тут скорее так - бензиновый движок имеет бОльший момент на низких оборотах, чем нитро или типа того
    Если судить только по объему ХПИшного движка (8 кубов) против баджевского бензо движка в 26 кубов и разнице в весе моделей как раз приблизительно в 3 раза (4кг средний монстр против 12-13баджа), то ехать должно приблизительно как баджа, чего мне для покатушек и попрыгушек за глаза и за уши хватит.

    Опередили меня уже))

    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Буксует сцеплением от нехватки момента провернуть колеса... У неё 26сс
    Не знаю че там у кого буксует, херово видимо движок настроен, прет она бурОм даже на стоковом гавнамоторе

  19. #96

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Тут скорее так - бензиновый движок имеет бОльший момент на низких оборотах, чем нитро или типа того
    Да, но двухтакник, есть двухтакник - он на низах вообще ничего не имеет - хоть нитро в него залей, хоть газолин...

    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Если судить только по объему ХПИшного движка (8 кубов) против баджевского бензо движка в 26 кубов и разнице в весе моделей как раз приблизительно в 3 раза (4кг средний монстр против 12-13баджа), то ехать должно приблизительно как баджа, чего мне для покатушек и попрыгушек за глаза и за уши хватит.
    Мой XL (ничего особенного - чуть толще рама) весит 6800.... Это в 1.5 раза больше.

    Цитата Сообщение от Mike7710 Посмотреть сообщение
    Пусть проигрывает хоть нитро, хоть электро движкам. Заставлять покупать насильно никто не будет. Просто не надо на соревнованиях их с нитрухами вреремешку на трассу пускать, пусть будет отдельный класс. А для простых покатух вообще супер техника. Не у кого знакомых в hpi нет? Ато так хочется моторчик потестить...)))
    Один момент смущает - фотка этого мотора на D8T....

  20. #97

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Вес 4кг я привел своего монстрика losi lst первой серии.. XL версия понятно весит больше

  21. #98

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    4кг средний монстр против 12-13баджа
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Вес 4кг я привел своего монстрика losi lst первой серии.. XL версия понятно весит больше
    X 4.6 с пустым баком весит как раз 6кг... Спецом замерял

  22. #99

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    О, когда 1/8 выйдет, тогда и на 1/5 цена упадет.)

  23. #100

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Чето вы меня смущаете, приду взвешу лося) Может я ошибаюсь на счет 4х кг

  24. #101

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    п. Снежинский
    Возраст
    21
    Сообщений
    356
    Записей в дневнике
    1
    Я конечно понимаю, что вес разный, но мой саваж электричка с аккумами весит 6кг.

  25. #102

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Мда, обманул я всех, лось тоже весит 5500, не знаю откуда я 4кг придумал)
    Ну хреново, че я могу сказать), вес меньше в 2 раза, а объем движка в 3

  26. #103

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    вы чего говорите?! Я начал про бензин и обороты. У нитры как раз полезная мощность начинается гораздо раньше, чем у бензо. Это же элементарно понятно. Сравните как свое движение начинают нитро и бензо модели. Нитро гораздо легче срывается, а бенз пока раскрутиться..... В общем все перепутали. Бензу нужно раскрутиться и тогда он поедит, нитра практически сразу схватывает. Неужели на этом форуме нет не одного человека, который занимается настройкой движков у настоящих машин?

  27. #104

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    Неужели на этом форуме нет не одного человека, который занимается настройкой движков у настоящих машин?
    У Жигулей что ли?

  28. #105

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,755
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    У нитры как раз полезная мощность начинается гораздо раньше, чем у бензо.
    с чего вдруг?

  29. #106

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Ну я пересел с нитры на бензин. Не забивайте себе голову крутящим моментом, про который где-то слышали. Это не имеет смысла без оборотов этого момента и больше применимо к комфорту в 1 к 1 . Большой момент выгоден при больших оборотах. Для примера, не надо быть атлетом, чтобы создать мускульной силой крутящий момент в 45 кг на метр на коленвалу. Просто оденьте на гайку шкива коленвала метровый гаечный ключ и слегка надавите. Все, теперь вы создали крутящий момент пятилитрового двигателя, да еще на охренительно низких оборотах, один оборот в минуту. Думаете, таким моментом машина поедет как паровоз? Нет, вы его создайте при оборотах 6 тысяч в минуту, тогда можно сказать, что ваша мощность триста лошадиных сил, и машина попрет.

    Если же кратко, нитра быстрее по всем показателям

  30. #107

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,755
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Думаете, таким моментом машина поедет как паровоз? Нет, вы его создайте при оборотах 6 тысяч в минуту, тогда можно сказать, что ваша мощность триста лошадиных сил, и машина попрет.
    Еще один...
    Момент, лошади и обороты в одну кучу...

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Для примера, не надо быть атлетом, чтобы создать мускульной силой крутящий момент в 45 кг на метр на коленвалу. Просто оденьте на гайку шкива коленвала метровый гаечный ключ и слегка надавите.

    45 кг - слегка?
    ок
    в таком случае сравните нитру с тем же атлетом - только крутит он рычаг в три раза короче и в три раза быстрее, но, через передачу 3:1... или вернее тот же рычаг, в три раза быстрее, через туже передачу 3:1, только прилагает усилие не 45, а 15 кг....

    работа совершается одинаковая
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Если же кратко, нитра быстрее по всем показателям

    вот и будет быстрее...
    в 3 раза быстрее горит, в три раза быстрее крутится... может быть и получается мощнее, но, уж ни как не в три раза.

  31. #108

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Малаховка, Московская обла
    Возраст
    21
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    только крутит он рычаг в три раза короче и в три раза быстрее
    получается, что работа больше совершается, а потом пишете , что работа одинаковая меньший рычаг крутить тяжелее, а тем более в 3 раза быстрее

  32. #109

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,755
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алексей /кордовые/ Посмотреть сообщение
    получается, что работа больше совершается, а потом пишете , что работа одинаковая меньший рычаг крутить тяжелее, а тем более в 3 раза быстрее
    Спишем на недостатки системы образования...
    Перечитайте еще раз, нарисуйте... и поймите, что увеличение количества повторений и работа - две разные вещи.

  33. #110

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Что вы хотите сказать то? Какая машина быстрее, с моментом в 5кг-метр на оборотах 1000, или с моментом 1кг-метр на оборотах 10 000? Вторая значительно быстрее, потому что мощнее в два раза. Делаем ей трансмиссию с передаткой в 10 раз больше, и на одинаковых оборотах момент на колесах у второй будет в два раза выше. В принципе, на обороты наплевать, это не 1 к 1, где на 10 000 об ездить не очень удобно

  34. #111

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Что вы хотите сказать то? Какая машина быстрее, с моментом в 5кг-метр на оборотах 1000, или с моментом 1кг-метр на оборотах 10 000? Вторая значительно быстрее, потому что мощнее в два раза. Делаем ей трансмиссию с передаткой в 10 раз больше, и на одинаковых оборотах момент на колесах у второй будет в два раза выше. В принципе, на обороты наплевать, это не 1 к 1, где на 10 000 об ездить не очень удобно
    +1 Только у бензина не будет момента не то чтобы в два раза больше, а впринципе больше не будет+более узкий рабочий диапозон - вот и получаем чахотку, которая так же будет вонять (ну глаза не будет есть))), которую в мороз - тоже покрути!! Т.к. это будет двухтакник, да не просто, а с крайне высокой (для бензинового мотора) - литровой мощностью, которая достигнута за счет широких фаз газораспределения - соответсвенно на низких с моментом будет фигово и с заводкой тоже - все форсированые моторы капризны при заводке (потому и холостые у них высокие - не работают на более низких).... Вообщем - пока не увижу как он едет (надежд не питаю, зная как остальные бензины ездят), я думаю что мертворожденное дитя...

  35. #112

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Ну да, это подтверждается моим опытом эксплуатации 29 куб бензина (12 кило весу), после 4,6 куб 6 кг. монстра. Если где-то и появляется намек на нитрометановую динамику, то очень ненадолго, у мотора тут же заканчиваются обороты. В зависимости от трубы или передатки, либо быстро стартуешь и тут же заканчивается скорость, либо стартуешь неторопливо и долго ждешь подхвата. Монстр же и рвал дико, вставая на дыбы, и скорость набирал безумную за секунды. Причем на передатку ему было относительно пофиг, со второй передачи стартовал как с первой, а вы говорите, момента мало. Там всего очень много. И именно в динамике изрядная доля кайфа. Правда, это убивается диким гемороем в эксплуатации

  36. #113

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Правда, это убивается диким гемороем в эксплуатации
    Дык о чем и речь
    Не всем ведь нужен этот дикий нитрометановый нрав, я вот с радостью поставлю на лося бензиновую тарахтелку на место Axial 32RR. Ибо нитра заеб..., а электроконверсия порвет всю трансмиссию и вообще все что там можно и нельзя порвать. Ну вот как-то так

  37. #114

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Это понятно, просто не надо питать иллюзий, типа поедет почти не хуже

  38. #115

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,755
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Что вы хотите сказать то?

    Что хотел, то и сказал...
    Два принципиально разных двигателя.
    Один для одного, другой для другого.
    И лично я не писал, что бензин будет быстрее... но, при этом не стоит думать, что производитель совсем идиот, что б поставить двигатель который "не потянет".
    Далее, трах с запуском будет у любого ДВС (в той или иной степени)... но, с бензином и на морозе его будет точно меньше.

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Какая машина быстрее, с моментом в 5кг-метр на оборотах 1000, или с моментом 1кг-метр на оборотах 10 000?
    Не канает... сравните корректнее (если уж так хочется скорость сравнивать):
    Какая машина быстрее, с моментом в 5кг-метр на оборотах 1000, или с моментом 0.5кг-метр на оборотах 10 000?
    А теперь тоже самое, но в отношении проезда говен на малой скорости...

    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Только у бензина не будет момента не то чтобы в два раза больше, а впринципе больше не будет+более узкий рабочий диапозон

    Если я напишу, что данный двигатель просто Супер-Пупер... чем сможете опровергнуть?

  39. #116

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Ну если ваше мнение строится на том, что производитель не идиот, можно не продолжать

  40. #117

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Вот поэтому:
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Ну если ваше мнение строится на том, что производитель не идиот, можно не продолжать
    и ещё поэтому:

    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Два принципиально разных двигателя.
    Я даже комментировать ничего не буду... Можете писать что угодно - не вижу смысла для себя вступать с вами в дебаты.
    Последний раз редактировалось alex300; 09.02.2012 в 16:34.

  41. #118

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,708
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    просто не надо питать иллюзий
    ...да никто(ну или почти никто) собстно и не питает
    все(ну или почти все) где-то видели , где-то слышали как едут бензинки
    я так , например, сразу прикинул - если спорт, то совершенно отдельный класс , либо однозначное хобби .
    вообще, прогнозирую огромный спрос на такие движки(цена конечно немаловажный факт, это да) , для конверсий .
    сейчас ХПИ, кмк, изучает спрос .

  42. #119

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    22
    Читаю и диву даюсь. Вот вам не лень суслить то чего еще нет. понятно что классы разные. Электро с нитрой тоже не гоняют.

  43. #120

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от Alexande Посмотреть сообщение
    Читаю и диву даюсь. Вот вам не лень суслить то чего еще нет. понятно что классы разные. Электро с нитрой тоже не гоняют.
    Ну а чем ещО заниматься на форуме в теме о предмете, который еще даже не выпущен? Только разглогольствовать и остается

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 21:17
  2. Продам зап части на 1:10 и 1:8 Тамия и HPI
    от ANDREY2 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 03:52
  3. Losi 5IVE-T 1/5 Scale 4WD Short Course
    от QwErT1999 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 16:19
  4. Продам Castle Creations Mamba Monster 1/8 Scale Brushless ESC 6500 руб
    от impreza_wrx в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 01:47
  5. Помогите с выбором монстра 1/8 или 1/10
    от dimats в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 23:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения