Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 40 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 1591

HPI 1/8 Scale Gasoline!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Mugambi только я перешел на LI-PO питание со стабилизатором. 5000 батареи хватает примерно на 2л. топлива Куда батарею ...

  1. #1281

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Ереван, Армения
    Возраст
    44
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Mugambi Посмотреть сообщение
    только я перешел на LI-PO питание со стабилизатором. 5000 батареи хватает примерно на 2л. топлива
    Куда батарею прикрутили? И что за стабилизатор? Я напрямую подключаю две маленьких LiPo

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    39
    Сообщений
    31
    Самый простой стабилизатор напряжения на 6 вольт Продается в РС магазине рублей 300 вроде отдал, батарейку поставил силовую самую простенькую "блэк магик" 5000 поэтому и через стабилизатор чтоб электроника не погорела она не любит скачки напряжения присутствующие в LI-PO батареях. поставил внутрь рамки защиты двигателя, рядом с воздушным фильтром и на изоленту. Под коркой батарею не видно.
    В этой теме много полезной инфы советую почитать. Так как вопросы которые вы задаете очень хорошо и подробно развернуты на предыдущих страницах. кстати там и фото моей машины есть как раз с акумом.

  4. #1283

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,769
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mugambi Посмотреть сообщение
    Самый простой стабилизатор напряжения на 6 вольт
    Называется БЕК (bec)
    Кроме того есть вариант поставить батареи LiFe для них бек не требуется, тут и так электроники полно а стабилизаторы имеют свойство гореть как расходники, да же довольно дорогие (говорю по личному опыту)

    Еще можно поменять сервомашинки на высоковольтные, но это другая история.

  5. #1284

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,336
    Ничего не пойму. Едет нормально, но только +пол оборота против часовой к H и L игле. И еще, в обратке бензина сантиметра 4 от карбюратора, дальше пустая трубка, у всех так или она должна быть полная?

  6. #1285

    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    38
    Сообщений
    39
    Пустая тоже,обратка наверное...

  7. #1286

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Ереван, Армения
    Возраст
    44
    Сообщений
    46
    Поставил сегодня зажигание Rcexl Electronic и карбюратор Walbro WT-990 High-Performance Carburetor - базовый прогресс налицо. Заводится с первого рывка, холостые держит ровно и машина стоит при этом. Пока непонятно почему глохнет при попытки выйти на максимальные обороты - нужно искать настройки, буду гуглить. Но сам процесс уже лучше - настраиваешь а не тупо пытаешься завести

  8. #1287

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    с rcexl на высоких может грохнуть из-за просадки аккумулятора.

  9. #1288

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Ереван, Армения
    Возраст
    44
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    с rcexl на высоких может грохнуть из-за просадки аккумулятора.
    Спасибо, как вариант - проверим. Но уже нашёл в сети настройки карбюратора, мой 990 был не так настроен как показывает товарищ в ролике, буду завтра пробовать с полным зарядом и с другими заводскими настройками

  10. #1289

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Ереван, Армения
    Возраст
    44
    Сообщений
    46
    UPD. Ну похоже не в батарее, а в настройке иглы вопрос. Холостой нашли, работает - на высоких глохнет, даже с 1600 LiFe на питании CDI. Сложный он, этот Октан, даже апгрейд не сильно ему помогает

  11. #1290

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    заводские настройки 990й High = 1 1/2 оборота
    Low = 1 1/4 оборота. ввиду малого объема движка высокие- 1 оборот , низкие - чуть меньше оборота.

  12. #1291

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Ереван, Армения
    Возраст
    44
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    заводские настройки 990й High = 1 1/2 оборота
    Low = 1 1/4 оборота. ввиду малого объема движка высокие- 1 оборот , низкие - чуть меньше оборота.
    Так примерно и настраивал тоже - не помогает, глохнет при наборе скорости и всё. Низкий в итоге примерно на 7/8 оборота стал стабильно работать и держать холостые и не глохнуть при торможении. С высокими - не нашёл варианта, пробовал от 1/2 оборота и выше - не помогает.

  13. #1292

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,769
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexFedyunin Посмотреть сообщение
    Так примерно и настраивал тоже - не помогает, глохнет при наборе скорости и всё. Низкий в итоге примерно на 7/8 оборота стал стабильно работать и держать холостые и не глохнуть при торможении. С высокими - не нашёл варианта, пробовал от 1/2 оборота и выше - не помогает.
    Очень странно, дело думаю все таки в карбюраторе .... так по форуму невозможно определить

  14. #1293

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,009
    ёклмн, проверьте угол зажигания!!!

  15. #1294

    Регистрация
    06.08.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    17
    Всем вечер добрый, принимайте еще одного любителя........... Сегодня приобрел XL octane. Вчера перечитал всю эту тему и что то и заводить страшно) Подскажите я все правильно понял.
    1.нужно разобрать пул стартер и там на красный герметик посадить шайбу.
    2.нужно поменять смазку в коробке и дифах
    ЭТОГО достаточно для начала обкатки?? а задней скорости что не установили, ее нужно отдельно покапать. Спасибо

  16. #1295

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    19
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от Евгений Киев Посмотреть сообщение
    а задней скорости что не установили, ее нужно отдельно покапать
    да, отдельно, в комплекте ее нет

  17. #1296

    Регистрация
    06.08.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    17
    Раскрутил пул стартер, гайка не прикручена. Посадил на красный фиксатор. Вечером в дифи залезу, посмотрим что там. А дифы смазывать лучше чем? Литол можно использовать? Подскажите как выглядит или где купить заднюю скорость и серву как я понимаю. + Серва та которая стоит она должна быть такая же как на заднюю скорость или можно другую? Спасибо

  18. #1297

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    39
    Сообщений
    31
    В дифы льется силиконовое масло (не реклама) http://www.rcmotors.ru/mashiny/tehni...fferenczialov/

    для задней скорости нужна серва ставится рядом с рулевой под баком, сама задняя скорость HPI-87032 и 3х канальная аппаратура с приемником(стандартная 2х каналка) из минусов: если переключить на ходу или как вариант заглючит апа и сама дернет, коробке сразу приходит трындец (сам не проверял но много раз слышал)

  19. #1298

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,009
    Вот чем саваж хорош, так это тем что трындец приходить только системе заднего хода ( чаще всего)

  20. #1299

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    и то из-за кривых рук

  21. #1300

    Регистрация
    06.08.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    17
    Спасибо парни за советы. Заднюю скорость пока оставим на потом) Вчера завел это чудо, откатал 2 бака на обкатке. Едет интересно, у меня есть опыт с Bullet st Flex. Но актан конечно со в сем другое кино. Очень крутая штука. ПО ЧЕМУ ТО глохнет. Вначале начинает сам газовать, так не спеша но уверенно идет в набор оборотов до газа на всю, я его держу тормозом, потом добавляешь газа и есть 2 варианта или глохнет или перестает газовать и едет дальше нормально. Настройки не трогал, все заводское. Что то с холостыми, причем не на уровне механики. Ну тросики и тд все работает. Никто не сталкивался с таким? И было пару раз сам просто на не спешном ходу просто глох. Акумы после 2 баков взяли заряда по 180 из своих 1200ма. Что удивило.

  22. #1301

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,769
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Евгений Киев Посмотреть сообщение
    Что то с холостыми, причем не на уровне механики.
    Что то с настройками холостых значит, нужно настраивать

  23. #1302

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,009
    мой октан глючил- дергал сервами, терял сигнал передатчика, сам на полном ходу включал задний ход лишь от того, что не плотно прилегал свечной провод.

  24. #1303

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    мой октан глючил- дергал сервами, терял сигнал передатчика, сам на полном ходу включал задний ход лишь от того, что не плотно прилегал свечной провод.
    А питание зажигалки и приемника было от одной батареи или от разных?

  25. #1304

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    19
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от BasicJump Посмотреть сообщение
    А питание зажигалки и приемника было от одной батареи или от разных?
    логично дуамть что от одной

  26. #1305

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    39
    Сообщений
    31
    У меня запитано все от одной батареи, ни разу не было сбоя управления.

    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    мой октан глючил- дергал сервами, терял сигнал передатчика, сам на полном ходу включал задний ход лишь от того, что не плотно прилегал свечной провод.
    Это у тебя футабу так казявило?

  27. #1306

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,009
    Удивительно,но да!

  28. #1307

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    39
    Сообщений
    31
    Нужен совет: у меня питание идет через Бэк затем Y переходник потом в переходник включаю и питание электроники машины и питание зажигалки , хочу вынести питание зажигалки за бэк чтобы зажигалка питалась напрямую из Липохи (как мне кажется будет искра лучше всетаки 7,4В больше 6В). не скажется ли это на ее долговечности? так как нет защиты после Li-Po, а там еще и датчик хола на ней висит.

  29. #1308

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,477
    там до 9 Вольт питалово зажигалки

  30. #1309

    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    31
    Сообщений
    4
    Ну вот и я себе взял это чудо ! Владею бахой 5т хотя ее теперь сложно назвать так как от нее осталось только 15% родного.
    Могу сказать одно! данный аппарат очень геморный :
    1. Коробка переключается не пойми как ( будем делать)
    2. Настройки карбиратора это вообще что то из рода фантастики ! Предстоит замена на 990 благо есть в наличии
    3. С зажиганием то же предстоит разбираться ( порою сервы глючат)
    4. Звук от трубы это отдельная песня , как вообще производители додумались ее впихнуть ,а самое главное для чего ?! Попробуем примастырить глушитель от "джет про если" не поможет то установлю стокувую банку от бахи
    5. Посмотрев запчасти на двигатель понял что дешевли содержать баху или лося 5т
    P.S. двигатель от OBR 9,5HP стоит дешевли чем это убожество и дешевли в обслуживании !!!

  31. #1310

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Ереван, Армения
    Возраст
    44
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    ёклмн, проверьте угол зажигания!!!
    не могу найти где его правильная позиция, из родной инструкции ничего внятного про установку датчика понять нельзя. И кстати, очередное "удобство" - чтобы изменить настройку надо не только снять двигатель, но и разобрать там кожух, вот же автор проекта не думал про обслуживание

  32. #1311

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,477
    Афтор собиратель, а не разбиратель.....
    Ему безпофигу на потребителя...
    Сколько лет прошло пока сделали крышку дифа съёмную, это была фишка Саважа-Х

  33. #1312

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Ереван, Армения
    Возраст
    44
    Сообщений
    46
    Ничего не понимаю
    Поставил WALBRO 813, RCEХL зажигалку - один хрен не набирает оборотов, глохнет где-то на середине хода газа. Попробовал весь диапазон настроек иглы высоких оборотов, поменял датчик Холла и его поставил в три разных положения - самый поздний, самый ранний, середина. Ноль влияния, одно и тоже - набор газа, потом либо глохнет, либо если успеваешь газ сбросить, то работает на холостых. Куда копать?

  34. #1313

    Регистрация
    06.08.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    17
    Всем доброго дня. Я все еще третий бак докатываю. Машинка новая. Пока не могу понять, но почему то на разогретом движке происходит следующие: газ клинит - не механически, начинает сама газовать на всю. Держу ее тормозом и два варианта - газанешь и она глохнет или становится нормально работать. Если заглохла, то пока не остынет заводится и через 2-4 секунды глохнет.

  35. #1314

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,009
    То что глохнет при наборе оборотов и нормально работает на холостых может свидетельствовать о недостатке питания для зажигалки. Точно так у меня мотор вёл себя, когда я пытался питать зажигание через слабенький BEC. Если же вы не переходили на литий и не ставите BEC, то проверьте батарею питающую зажигание и проерьте все контакты проводники и разъёмы- может где-то что то надо поджать или просто окислилось.

  36. #1315

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Ереван, Армения
    Возраст
    44
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    То что глохнет при наборе оборотов и нормально работает на холостых может свидетельствовать о недостатке питания для зажигалки. Точно так у меня мотор вёл себя, когда я пытался питать зажигание через слабенький BEC. Если же вы не переходили на литий и не ставите BEC, то проверьте батарею питающую зажигание и проерьте все контакты проводники и разъёмы- может где-то что то надо поджать или просто окислилось.
    Пробовал другие батареи и разъёмы, даже на 5700 mAh подключали напрямую большую NiMh батарею - явно это не недостаток питания

  37. #1316

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    То что глохнет при наборе оборотов и нормально работает на холостых может свидетельствовать о недостатке питания для зажигалки. Точно так у меня мотор вёл себя, когда я пытался питать зажигание через слабенький BEC. Если же вы не переходили на литий и не ставите BEC, то проверьте батарею питающую зажигание и проерьте все контакты проводники и разъёмы- может где-то что то надо поджать или просто окислилось.
    или свеча мозги канифолит , такое даже на новых бывает. или резистор в колпачке

  38. #1317

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,009
    Точно!

  39. #1318

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,600
    нет, я без шуток. на бензоинструменте такая хрень происходит из-за не качественных свечей. на холостых работает даешь газку начинает глохнуть или пропускать, как остановился потом не заводится пока не остынет, карб крутить бесполезно. для себя понял одно и на работу и на дачу повкручивал свечки NGK .

  40. #1319

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Ереван, Армения
    Возраст
    44
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    или свеча мозги канифолит , такое даже на новых бывает. или резистор в колпачке
    Ну попробую с другим CDI и другой свечой, как вариант

  41. #1320

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,009
    А мой мотор работает так стабильно, что хочу опустить холостой еще ниже, правда после сильных нагрузок и очень низком холостом ходу движок пытается заглохнуть. Вот уже купил 5 литров 98 бенза , может ним ХХ опущу еще ниже. Дело в том, что я специально растянул пружинки сцепления и теперь чуть газу даёшь, саваж и поехал. По звуку прям как квадроцикл.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 21:17
  2. Продам зап части на 1:10 и 1:8 Тамия и HPI
    от ANDREY2 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 03:52
  3. Losi 5IVE-T 1/5 Scale 4WD Short Course
    от QwErT1999 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 16:19
  4. Продам Castle Creations Mamba Monster 1/8 Scale Brushless ESC 6500 руб
    от impreza_wrx в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 01:47
  5. Помогите с выбором монстра 1/8 или 1/10
    от dimats в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 23:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения