Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 42 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1671

HPI 1/8 Scale Gasoline!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Wishnu Ну а чем ещО заниматься на форуме в теме о предмете, который еще даже не выпущен? Только ...

  1. #121

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Ну а чем ещО заниматься на форуме в теме о предмете, который еще даже не выпущен? Только разглогольствовать и остается
    Я например с трепетом жду выхода У самого баджа... и считаю что едет она очень даже не кисло.

    Да и с места рвет будь здоров. Нитро саважи отдыхают..

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,745
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Ну если ваше мнение строится на том, что производитель не идиот, можно не продолжать

    А Ваше на чем?
    На крайне некорректных сравнениях?
    На Вашем "веском" слове?

    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Я даже комментировать ничего не буду... Можете писать что угодно - не вижу смысла для себя вступать с вами в дебаты.

    Конечно, отсутствие аргументов...

    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    о предмете, который еще даже не выпущен? Только разглогольствовать и остается

    Именно, при этом предполагать, а не "рубить с плеча" хороший/плохой...
    Вот, выйдет, потестим... сравним... а то, еще в серию пойдет модель с другой кубатурой и нормальным карбом... а эта так и останется в проектрах

  4. #123

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Конечно, отсутствие аргументов...
    Ну это типа на слабо брать – никогда на это не клевал…. Когда я слышу – «производитель не дурак», дебаты для меня закрыты, т.к человек аппелирует не к своим знаниям и опыту, а к производителю…. Я участвовал в куче «обсуждений» с подобного рода аргументацией – спасибо, но скучно.

    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Именно, при этом предполагать, а не "рубить с плеча" хороший/плохой...
    Вот, выйдет, потестим... сравним... [IMG]file:///C:/Users/AA1EC%7E1.LUL/AppData/Local/Temp/15/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif[/IMG]
    Чего тут рубить?! Есть принципиальные моменты – обусловленые физикой (свойства топлива), а есть ньансы….. Принципиальные моменты указывают, что разница в отдаче у этих моторов будет настолько разная, что никакие ньансы, типа «момента на низах» - не дадут никакого преимущества. Для кого-то это очевидно, для кого остается "надежда на производителя»…

    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    а то, еще в серию пойдет модель с другой кубатурой и нормальным карбом... а эта так и останется в проектрах
    Уверен в этом на 70% – что показаный моторчик – так, завлекаловка….

  5. #124

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от Alexande Посмотреть сообщение
    Да и с места рвет будь здоров. Нитро саважи отдыхают..
    Ой, не надо. Видел я в Раменках, как Баджи стартуют... Не то чтобы кисло, но и не очень быстро.

    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Уверен в этом на 70% – что показаный моторчик – так, завлекаловка….
    А кто знает...

    Да, смысла разводить тут спор я не вижу, ибо еще никто не знает как этот двиг себя ведет в реале... Поживем увидим

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Ну а чем ещО заниматься на форуме в теме о предмете, который еще даже не выпущен? Только разглогольствовать и остается
    +1 или закройте тему, которую открыли, в этом плане, с известным заранее результатом...

  8. #126

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,745
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    человек аппелирует не к своим знаниям и опыту, а к производителю….
    это не чуть не хуже Ваших "аргументов", только в моих Вы видите бред, а в своих нет.

    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Есть принципиальные моменты – обусловленые физикой (свойства топлива)
    Которые говорят, что нитра будет детонировать в бензиновом моторе... однако, её скорость горения позволят дать отдачу на тех оборотах, где бензин не успевает сгореть (вылетает в трубу)... стоит продолжать?
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    что разница в отдаче у этих моторов будет настолько разная, что никакие ньансы, типа «момента на низах» - не дадут никакого преимущества
    а какие преимущества у высокооборотного с моментом в узком диапазоне? едем/не едем

  9. #127

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Да где вы видели узкий диапазон, с чего вы это взяли? Наугад взятый динографик 21-го или 28 мотора. Минимум 15 тыс полка крутящего момента, что превышает вообще весь диапазон бензомотора от холостых до максимальных. Давайте динографик газонокосилки посмотрим?
    У кого баджа саважи делает, пусть это на его совести будет

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,745
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Минимум 15 тыс полка крутящего момента
    я вижу четыре цветные линии, приблизительно от 13 до 40 тыс. оборотов... и?
    что за линии, что показывают, чем и кто снимал показания?
    И, надеюсь, понимаете, что если диапазон на бензинке в 3-4 раза меньше, то и передатка в коробке будет другая... и график будет иметь такой же масштаб, т.е. бензинка растянется в теже 3-4 раза?

  12. #129

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Вы ж говорили, у бензо диапазон момента шире? Теперь на передатку перехали. Если что-то растянется в три раза, то в три раза и уменьшится по значению.

    Найдите динографик бензомотора, я ж вам нитру нашел - тогда и посмотрим.

  13. #130

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,171
    Все верно, только у форсированного бензинового двухтакника рабочий диапозон - 2-3 тысячи от силы (и это я еще загнул - так 1.5-2 тысячи), при максимуме в 13 тысяч.... Т.е. примерно 15% от общего. А у нитро - 35-40% вот и весь сказ, кому не понятно сразу было. А кому и счас не понятно-ся ля ви.

  14. #131

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,745
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Найдите динографик бензомотора, я ж вам нитру нашел - тогда и посмотрим
    ссылку дайте, на то что Вы там нашли...
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    А кому и счас не понятно-ся ля ви
    ну, и помножте это на разницу в оборотах...

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Вы ж говорили, у бензо диапазон момента шире? Теперь на передатку перехали
    а Вы перечитайте, если не поняли...
    Я сразу писал про передатку... или Вы считаете, что можно снять нитро и поставить бензо не меняя передатку?

  15. #132

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506

  16. #133

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение

    ну, и помножте это на разницу в оборотах...
    Мне ничего множить не надо, явам прпорцию привел, а в опять соскочить пытаетесь... если множить (так и быть, распишу словоблудам) - то у бензина рабочий -1.5 тысячи, а у нитро 13...

    Ну что, Станислав, помидорим?

  17. #134

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Я уже ничего не понимаю

  18. #135

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,056
    Немного информации из первоисточников :
    Двигатель еще неизвестно какой будет - может 8, а может и 13 кубов, пока идет активная стадия тестирования.

    п.с.
    Бензиновые движки на 1/5 крутятся около 18 000 об/мин, какие 10000? Сейчас даже 4х тактники вон в МотоГП по 18-20к крутят, что уж о 2х тактниках говорить.
    На таком объеме обороты скорее всего будут 20-25 к.
    И момент внизу точно больше чем у нитров, хотя-бы за счет большего объема.

  19. #136

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Напоследок приведу характеристики двух автомобилей совершенно одинаковой массы, с 5-ти ступенчатыми КПП

    ВАЗ калина 1.6 Крутящий момент 145/4000 н*м

    Хонда цивик 1.6 Крутящий момент 152/7000 н*м

    Крутящий момент практически одинаковый по максимальному значению, разница 5%. Хонда с места разгоняется быстрее в 1.8 раза, 7,3 секунды до сотни км/ч против 13,0. Вопрос: почему?

    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Немного информации из первоисточников :
    Двигатель еще неизвестно какой будет - может 8, а может и 13 кубов, пока идет активная стадия тестирования.

    п.с.
    Бензиновые движки на 1/5 крутятся около 18 000 об/мин, какие 10000? Сейчас даже 4х тактники вон в МотоГП по 18-20к крутят, что уж о 2х тактниках говорить.
    На таком объеме обороты скорее всего будут 20-25 к.
    И момент внизу точно больше чем у нитров, хотя-бы за счет большего объема.
    --------- Речь о 10-ти кубах. Больший объем означает большую массу и кучу проблем из-за этого, иначе влупили бы сразу 50 кубов. Что-там в мото-джи-пи, не знаю, а стоковые бензинки на пятерках пока что дают тыщ 10, ну 12. Притом что старт идет тысяч с шести.

  20. #137

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    стоковые бензинки на пятерках пока что дают тыщ 10, ну 12.
    Это на китайцах видимо...
    на HPI(CY) и Zeno за 15к крутят легко, обычно в районе 18к.
    п.с.
    это речь о 26сс, на 8-13 кубов обороты будут выше.

  21. #138

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,745
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    у бензина рабочий -1.5 тысячи, а у нитро 13...
    это на основании Вашего большого желания?

    Продолжим:
    Не нашел на вскидку график модельной бензинки... но, принципиально он не сильно будет отличаться от
    http://tt.mania.ru/img/tech_001_diagram_t18-132.gif
    или http://kia-mohave.com/wp-content/upl.../10/engine.jpg
    Та самая пресловутая "полка" крутящего момента будет гораздо более ровной... и уж никак не в диапазоне 15% оборотов.


    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Крутящий момент практически одинаковый по максимальному значению, разница 5%. Хонда с места разгоняется быстрее в 1.8 раза, 7,3 секунды до сотни км/ч против 13,0. Вопрос: почему?
    Потому что в Калине после 4000 двигатель скисает, а в Цивике раскручивается до 7000... и между двигателями разрыв в 30 лет технологий.
    Однако, Калина после некоторых манипуляций показывает аналогичные показатели... вот, только стоимость "манипуляций" приближает ее по цене к Цивику.

    А теперь перейдем к реалям:
    На малых оборотах и малом объеме у бензинок возникает проблема качественного смесеобразования, а на больших оборотах бензин не успевает сгореть...
    Проблема решается установкой форсунок и динамическим изменением фаз газораспределения, что в модельном масштабе вызывает необоснованный прирост сложности, массы и стоимости двигателя.
    У нитры другие проблемы, но, она тупо проще... а ее преимущества таят на глазах при увеличении объема двигателя.
    Лично мне очень интересно, что ж такое придумали, что решили ставить бензинку столь малого объема на подобную модель... а ведь и так понятно, что заранее фуфельный двигатель не будут продвигать, должна быть в нем "фишка"...
    Для господ спорщиков - аргумент "производитель не дурак" следует понимать как "не будут вкладывать деньги в заранее проигрышный вариант".
    Если вы беретесь хаить то что не держали в руках и не понимаете как это работает - удачи!
    Опять же, для себя решил катать на электричках - для моих задач и условий эксплуатации они пока вне конкуренции.
    Даже если новая бензинка будет на 30% хуже нитры - для меня появится интерес, т.к. в моих условиях нитра не вариант вообще.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: tech_001_diagram_t18-132.gif‎
Просмотров: 16
Размер:	22.9 Кб
ID:	601969  

  22. #139

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    это на основании Вашего большого желания?

    Это на основании опыта управления управления нитро и езды на форсированых двухтакниках от 50 до 400 ссм - уж как он едет - я знаю.

    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Продолжим:
    Нет уж, увольте, выкладки из википедии я и сам найду, если потребуется.

  23. #140

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,745
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Это на основании опыта управления управления нитро и езды на форсированых двухтакниках от 50 до 400 ссм
    ну, так и сравнивайте нитро и бензинки в одинаковом объеме...

    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Нет уж, увольте, выкладки из википедии я и сам найду

    это не выкладки из векипедии, но, спасибо...
    И по Вашей персональной просьбе - уволю
    В конце концов - кто ж Вас неволит бензинки на модели ставить?
    Нравится нитра - это аргумент не переходить на бензин, но не аргумент использовать Ваши престрастия как последнюю инстанцию.

  24. #141

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    ну, так и сравнивайте нитро и бензинки в одинаковом объеме...
    Так сами и сравнивайте. Ваш газолин так же мимо, т.к. будет в два раза объемнее нитро о котором речь.... Мы-то, со Станиславом, пытаемся сравнить пропорционально характеры моторов, а вы нам чего-то доказать…. Мне ничего доказывать не надо – для меня мое мнение (если оно сложилось. есть кого спросить – есть для меня авторитеты в данном деле) – истина в последней инстанции.

    А в целом - спор мало того что не конструктивный, так ещё для меня и скучный - мне нравится общаться не с теоретиками, а с практиками. Поэтому от меняя писанины с графиками не ждите – я свое в нете отпикитировал…

  25. #142

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,745
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    Так сами и сравнивайте. Ваш газолин так же мимо, т.к. будет в два раза объемнее нитро о котором речь..

    Вот, когда будет, тогда и сравню...

  26. #143

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Вот, когда будет, тогда и сравню...
    А счас зачем эти трактаты?

  27. #144

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,745
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    А счас зачем эти трактаты?

    Не люблю когда люди делают выводы опираясь на свои хотелки...
    А Вы свои трактаты писали из более высоких побуждений?

  28. #145

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Не люблю когда люди делают выводы опираясь на свои хотелки...
    А Вы свои трактаты писали из более высоких побуждений?
    Вот тут-то претензии к себе, ибо вопреки всем постулатам (предвосхищая ваш выпад - не мной придуманым)))) - "есть надежда, что производитель не дурак"! + видимо есть в хозяйстве чахотка бензиновая - вот за державу и обидно!

    я трактатов с ссылками и графиками - не писал, чисто свои наблюдения из опыта.

  29. #146

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,745
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex300 Посмотреть сообщение
    видимо есть в хозяйстве чахотка бензиновая - вот за державу и обидно!
    Ну, тут вы мастерски плюнули в бензоводов...
    Буквально толпы владельцев записали в идиотов... есть же нитра, а они и не знали.
    На счет меня - чутка промахнулись, ДВСов нет... но, если будут (а в планах есть) то будут бензиновые.

  30. #147

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Ну, тут вы мастерски плюнули в бензоводов...
    Буквально толпы владельцев записали в идиотов... есть же нитра, а они и не знали.
    На счет меня - чутка промахнулись, ДВСов нет... но, если будут (а в планах есть) то будут бензиновые.
    Оно и видно. За бензоводов не беспокойтесь - они все прекрастно и без вас понимают. Но не парятся, как я понимая, что электро круче, езжу на нитродвс.

  31. #148

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    ДВСа нет, посмеялся А ниче, что у меня есть, но вы то все лучше знаете? И у меня 29 кубов, если промасшабировать по весу на восьмой масштаб, то это будет 15. И то они проигрывают нитрометану довольно заметно. Есть какой-то диапазон, где динамика сравнима, но очень короткий. А метан крутится до бесконечности, прет с места и уносит.
    Другое дело, что у меня эта динамика есть всегда, а у нитрухи только иногда, после долгой иблистики

  32. #149

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    ДВСа нет, посмеялся А ниче, что у меня есть, но вы то все лучше знаете? И у меня 29 кубов, если промасшабировать по весу на восьмой масштаб, то это будет 15. И то они проигрывают нитрометану довольно заметно. Есть какой-то диапазон, где динамика сравнима, но очень короткий. А метан крутится до бесконечности, прет с места и уносит.
    Другое дело, что у меня эта динамика есть всегда, а у нитрухи только иногда, после долгой иблистики
    Солидарен! И по выделенному и в целом. Просто если Бадже сделать нитруху - жрать она будет так, что никто её брать не будет - на топливе угорать так никто не захочет! У меня за два часа 28-й мотор полтора литра сжирает (но это почти полный газ постоянно, с перегазовками))... Думаю что при таком режиме нитро мотор 29 кубиков будет все 5 сжигать... 2200 на выхи покататься? Ну не...

  33. #150

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Расход нитры на 0.28 монстре где-то литр в час = 400 руб. Еще примерно столько же денег расход ресурса мотора.
    Бензина с маслом тоже литр в час = 30 руб Ресурс больше

  34. #151

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Расход нитры на 0.28 монстре где-то литр в час = 400 руб.
    Литр в час?! Хотел бы я такой мотор увидеть...
    Исходя из:
    Бак в Саваже 160мл. Мне на час погонять хватает 4 бака. 3 бака, это где-то бутылочка топлива+еще 1 полный, уже заправленный в машине. 160х4=640мл (Примерно. Учитываем первый бак на настройку и прогрев). Где тут литр взяли, не пойму...

  35. #152

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от Gigabyte Посмотреть сообщение
    Литр в час?! Хотел бы я такой мотор увидеть...
    А что тебя смущает?!

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Расход нитры на 0.28 монстре где-то литр в час = 400 руб.
    Тогда уж – 450… Меккамо 5 литров 2200 в среднем стоит.

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Еще примерно столько же денег расход ресурса мотора.
    Ресурс нитромотора – литров 30-40… это 13500-18000 руб….. Ну, это оооочень хороший мотор! У моих и ресурс меньше (литров 20-25 откатываю) и цена – 6000 руб и он снова новый! Т.е. тут все не однозначно…


    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Бензина с маслом тоже литр в час = 30 руб Ресурс больше
    Литр 95-го – 29 руб…. На него надо где-то грамм 30-40 масла…. Литр стоит – рублей 350… Ну да – ценой масла можно принебречь… Ресурс больше и их можно чинить, в отличии от нитро –которые проще выкинуть и новый купить…

  36. #153

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,745
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    ДВСа нет, посмеялся А ниче, что у меня есть, но вы то все лучше знаете?

    Если у вас есть ДВС, это конечно же означает, что вы ВЕЛИКИЙ ГУРУ ДВС...
    По вашей логике - принцип работы паровых двигателей может постичь только владелец паровоза...
    Удачи в Ваших логических схемах!

  37. #154

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Я вам вроде даже динографик привел, + личные ощущения как владельца и того, и другого, и пример хонды цивик vs калина, откуда видно, почему момент выгоден на высоких оборотах... вы мне дали график 1.8 литрового турбомотора ни к селу, ни к городу.
    Нетрудно найти данные о том, что .28 нитра по мощности равна, усредненно, 26-29 кубам бензина. HPI же хочет 10 кубовый бензин.

    Расход нитры на самом деле еще больше. За 5 минут около 120 миллилитров (я маршалом подрабатывал пару раз на 21ом моторе

  38. #155

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    За 5 минут около 120 миллилитров
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    на 21ом моторе
    ИМХО, либо не настроен, либо как ЛРП-жрет так, что мама не горюй Если в режиме "тапка в пол"-возможно. У 28го F4.6 при среднем режиме езды бака хватает на 15-20 минут.

  39. #156

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    никогда не сталкивался с такой экономичностью

  40. #157

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,745
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    личные ощущения как владельца и того, и другого
    нитра .28 и 50-400сс? Еще напишите, что на одной модели...

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    пример хонды цивик vs калина, откуда видно, почему момент выгоден на высоких оборотах...
    два бензиновых двигателя абсолютно разных характеристик на абсолютно разных машинах... включая трансмиссию
    + для езды по говнам выгоден момент именно на низких оборотах (на моих 2.4 литрах пресловутая полка с 1700 до 4500 именно для таскания 2 тонн по грязи)

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Я вам вроде даже динографик привел
    и? посмотрел я их все... и не на всех увидел "полку", а вот то, что рабочий диапазон с 12 до 40 тыс - увидел, и что для уравнения показателей модели надо иметь абсолютно разную трансмиссию для нитры и бензина - тоже увидел...
    Да, не нашел динографики по бензинкам аналогичной кубатуре - кинте в меня камень...
    Но спорить, что на нитре трансмиссия не имеет отношения 3:1 или даже 4:1 по отношению к бензинке... бред

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    HPI же хочет 10 кубовый бензин.

    И в этот момент начинаются главные движухи...
    Если "усреднить", то 10 кубов на большой Саваж мало... и без разницы бензин или нитра.
    HPI может лажать, но не до такой степени... значит, или врут с кубатурой или с моделью... или придумали что то принципиально выдающееся... на крайняк - жестко интригуют.

  41. #158

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,012
    Интригуют точно не слабо! Кто нибудь бы фоток еще подкинул бы, вместо того что бы спорить, однако...

  42. #159

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    п. Снежинский
    Возраст
    21
    Сообщений
    356
    Записей в дневнике
    1
    Вот вам саваж на бензине Ахаха





    А я вот смотрю по этому фото http://www.hpiracing.com/showimage.p...rg/savgas4.jpg , получается что там где был приёмник и борт, будет безобак, а там где был бензобак будет борт и серва на газ? И ещё такое ощющение что всё у них сделано из картона, просто для показа я так понимаю, даже глушитель если присмотреться
    Последний раз редактировалось RcRcRc; 11.02.2012 в 10:30.

  43. #160

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    п. Снежинский
    Возраст
    21
    Сообщений
    356
    Записей в дневнике
    1
    Интерестно, на нём бедет 3-х степенчатая коробка?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 21:17
  2. Продам зап части на 1:10 и 1:8 Тамия и HPI
    от ANDREY2 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 03:52
  3. Losi 5IVE-T 1/5 Scale 4WD Short Course
    от QwErT1999 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 16:19
  4. Продам Castle Creations Mamba Monster 1/8 Scale Brushless ESC 6500 руб
    от impreza_wrx в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 01:47
  5. Помогите с выбором монстра 1/8 или 1/10
    от dimats в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 23:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения