HPI 1/8 Scale Gasoline!

scgorodok
Sergeysgs:

упор винта холостого хода. уменьшать диаметр надо, на три мм примерно. холостые будут сказка.

Можете на картинке показать?
Винт холостого хода выкрутил полностью

Sergeysgs

тот, что не похож на два других, крупный и блестящий такой 😃
Но им холостой ход Вы не настроете всё равно, т.к. при даже если его максимально выкрутить, то дроссельная заслонка открыта всё ещё очень сильно. Вот для этого и надо чуть уменьшить диаметр упорной шайбы, что сидит на фикссторе резьбы. Карб снимать надо, так не шайбу не открутить.

scgorodok

этот я выкрутил полностью.

у меня вот и вопрос по этой упорной шайбе , которую нужно снимать ?

Sergeysgs

Эта шайба. Голову надо повернуть налево 😃

Sergeysgs

Слушайте, я давно катаю с пластмассовыми спурами и редко, но всё же их иногда срубает на адском бездорожье, камни чтоли попадают… .Поставил стальной спур на 49 зуба и теперь жду когда же колокол и спур друг друга сожрут. Как долго ходит колокол?

vilra
Sergeysgs:

Как долго ходит колокол?

Это сколь ко же надо катать, что бы колокол срезало или спур? тока если в гонках участвовать…!

Sergeysgs

Ну а что, саваж к таким покатухам и располагает.

scgorodok
Sergeysgs:

Эта шайба. Голову надо повернуть налево 😃

у меня эта штука есть,
нафига они её вообще туда поставили,
но мне кажется она никуда не упирается, недели через 2 только приеду, посмотрю

18 days later
Sergeysgs

Всем привет. Сегодня ремонтировал еще один мотор, поставил новую поршневую, ну вот прямо с магазина. Установил, и таже песня: дергаю, работает пару секунд, глохнет, остывает пару секунд, опять дергаю, снова работа пару секунд и так по кругу.
Походу завод бракованные поршни гонит массово. Сколько народу отказалось изза этого от такой классой модели.
Пойду шаманить , собаку уж сожрал

vilra
Sergeysgs:

новую поршневую

Доброго дня всем! Сергей, речь идет я так понимаю про оригинал, то есть именно от Октана?

Sergeysgs:

Пойду шаманить , собаку уж сожрал

а можно фото? или?

vilra

Я имел в виду фото как именно дорабатывали.

AlexIII

Всем привет.
Сегодня заметил странность со своим Октаном, поставил аккум от Бахи 4800 мАЧ, так вот, сервы при неработающем двигателе отлично крутятся, отзываются, как только завел двиглу, сервы умерли, перестали реагировать на пульт. Думал, что аккум не тянет и сервы и задигалку. Но, когда вынул блок зажигания из бокса, где находиться приемник, то все опять заработало даже на работающем двигателе, немного покатал с зажиганием, привязанным к корпусу, после этого блок зажигания стал давать помехи на приемник только в непосредственной близости от приемника.
В чем проблема, подскажите!
У меня единственная версия - я слишком зарядил Аккум, заряжаю зарядником imax, на каком напряжении делать отсечку, чтобы не было перезаряда. Недавно серва газа отказала, теперь думаю, что тоже из за высокого напряжения.
Посоветуйте, на какие сервы сток лучше поменять
Всем заранее спасибо, сильно не пинайте, это мой первый опыт в моделях на радиоуправлении

varminter

Всем привет! Вот и я стал владельцем сего чуда 😃 Пробовал сегодня дообкатывать (до меня 1 бак спалили) завел нормально, на холостых глох, чуть прибавил оборотов, нормально вроде… но даже бак не докатал (( стал глохнуть, стоит газ отпустить, не заводится пока не дашь газу, потом и вообще завел-заглох. Акум на зажигалку 1600 новый заряженный. С моделями не давно, больше чиню, с нитрой постоянно возился. Тему почти всю прочел. Гайка на пулстартере наглухо прикручена, зря двиг снимал ))
Что с движком?

AlexIII
varminter:

Всем привет! Вот и я стал владельцем сего чуда 😃 Пробовал сегодня дообкатывать (до меня 1 бак спалили) завел нормально, на холостых глох, чуть прибавил оборотов, нормально вроде… но даже бак не докатал (( стал глохнуть, стоит газ отпустить, не заводится пока не дашь газу, потом и вообще завел-заглох. Акум на зажигалку 1600 новый заряженный. С моделями не давно, больше чиню, с нитрой постоянно возился. Тему почти всю прочел. Гайка на пулстартере наглухо прикручена, зря двиг снимал ))
Что с движком?

Мне помогла протяжка головки и герметизация соединения двигателя с глушителем, а так же чтобы не глохла на пульте управления немного подкрутил серву газа, чтобы было больше холостых

varminter

Головку я откручивал (свечу не мог выкрутить) закрутил…без фанатизма… может мало, я привык когда ньютон-метрах указано на сколько, а тут не нашел… Да, про трубу забыл… надо глянуть
Спасибо!

vilra
AlexIII:

как только завел двиглу, сервы умерли, перестали реагировать на пульт

Это еще повезло! У меня серва давала полный газ! завел как то и саваж на полном газу поехал, ладно успел схватить! Это наводки зажигания… тут выше писали что можно заменить сервы на цифровые! поставить другую аппу… можно еще попробовать заземлить на башку высковольтный провод. как вариант. я заморичиваться не стал, хотя сервы и аппу неплохо бы и поменять на более лучшее. пока катаю так! фото прилагаю ниже.
Борт отдельное питание, зажигание отдельное. хотя можно и совместить наверное!

vilra

А смысл?? Выше есть пост где батаррейки с ХК, которые лезут в бокс.