Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

И опять про обгонки...

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; поиск не помог или искал не там. Ситуация следующая: Мотор от тандер тигра PRO-21-BX-R рото и дерг стартер в одном ...

  1. #1
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284

    И опять про обгонки...

    поиск не помог или искал не там.
    Ситуация следующая: Мотор от тандер тигра PRO-21-BX-R рото и дерг стартер в одном флаконе... 2 обгонки 1 внутри мотора 2 под "катушкой". Со второй проблем нет. Геморит первая (поз. 38 на схеме)
    Симптомы: прокручивается на холодную, или после того как постоит дома.
    перед последними покатушками перебрал, промыл. ВСЕ было ОК целый день, 5-6 баков откатал и думал что все ОК. Сегодня, готовясь к след. покатушкам решил подергать и... она опять прокручивается причем если тянуть плавно то схватывает, а если резко дернуть то со свистом проворачивается.
    Что делать, как это излечить??? Выручайте.

    Доп. информация:
    1. Когда разбирал, странную вещь заметил, еще не сняв 24 крышку, просто вынув вал 22 и вставив его назад, что б попробывать он нормально заработал. Все равно все разобрал и промыл.
    2. На валу 22, в месте контакта с обгонкой 38 !!! ВРОДЕ БЫ!!! не мерял но так, визуально есть небольшая выработка, пальцем не чувствуется но так мне показалось. Значения этому не придал и не проверил, ибо не верю в то, что каленый вал за галлон (чуть меньше) топлива можно как нить мало мальски повредить.
    3. т.к. жарко, то ежжу на очень богатом топливе дабы температуру держать и не думать. Масла в моторе очень много.
    4. Есть такое ощущение, что на горячую обгонка срабатывает нормально. Но не уверен.

    Кто нибудь перепресовывал обгонки сам?
    Можно ли вал 22 вытокарить из сверла Ф6мм?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2917.JPG‎
Просмотров: 137
Размер:	30.5 Кб
ID:	9460  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    А если детальку 20 в керосине помыть... и не смазывать потом... Хорошо помогает!

  4. #3
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    А если детальку 20 в керосине помыть... и не смазывать потом... Хорошо помогает!
    С ней то как раз проблем и нет, законы Мерфи!
    Кстати: промывать керосином или спиртом? Топливные масла растворяются в бензине керосине?
    Я спиртом мою.

  5. #4

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Kan Посмотреть сообщение
    Кстати: промывать керосином или спиртом?
    Да, в общем, без разницы, просто керосин - бензин - скипидар - ацетон несколько лучше для такого применения, чем спирт...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Ацетоном лучше не мыть. В подшипниках обгонки - пластмассовые сепараторы, а ацетон из всех перечисленных самый мощный растворитель.

    Внутренняя обгонка бывает проворачивается. На LRP Z28 - это норма. Антон Щеголев, например после каждого заезда, через карбюратор заливает WD-40. Тогда следующий старт - нормально. Иначе - масло застывает и обгонка на холодную проворачивается.

    Но возможна и другая ситуация. Внутренние обгонки слжат дольше, чем внешние, и выходят из строя во всех известных мен случаях из трещины обоймы. В этом случае - руками она может схватывать, а электирческим стартером - проворачивается. Промывка в этом случае не помогает. Обгонка скорее всего подойдет также от двигателей Picco, GS, Mach и других. Выработка на валу - маловероятна, хотя цвет под обгонкой может действительно отличаться.

  8. #6
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Ацетоном лучше не мыть. В подшипниках обгонки - пластмассовые сепараторы, а ацетон из всех перечисленных самый мощный растворитель.

    Внутренняя обгонка бывает проворачивается. На LRP Z28 - это норма. Антон Щеголев, например после каждого заезда, через карбюратор заливает WD-40. Тогда следующий старт - нормально. Иначе - масло застывает и обгонка на холодную проворачивается.

    Но возможна и другая ситуация. Внутренние обгонки слжат дольше, чем внешние, и выходят из строя во всех известных мен случаях из трещины обоймы. В этом случае - руками она может схватывать, а электирческим стартером - проворачивается. Промывка в этом случае не помогает. Обгонка скорее всего подойдет также от двигателей Picco, GS, Mach и других. Выработка на валу - маловероятна, хотя цвет под обгонкой может действительно отличаться.
    ацетон... все равно увольте, плюс ко всему еще и сам его нюхать не хочу
    Ярослав а по подробнее куда именно Антон льет вд-40? смысл какой в его заливке в цилиндр и как он потом в "задний сальник" попадает? Производители моторов едины во мнениях, что не стоит лить вд-шку в мотор, плюс к тому же на топливе (сайдвинер) написано в категоричной форме не использовать даже афтаран масла.

    И еще, непонятно мне, никто на аналогичных моторах с такой проблемой не сталкивался (или писать лень) трак МТА-4... Не верю я в еврейское счастье.

    Да, вот, внешний корпус обгонки и видимая часть самой муфты повреждений не имеют.

    На счет перепресовки как? А то сама муфта не проблема а в сборе.....

  9. #7

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Льет через открытый карбюратор, сняв фильтр. Выкручивает свечу и ротостартом от Саважа порручивает двигатель. Это я лично видел.

    Перепрессовку делают, в Питере например, BORMA и Lexus это делали на двигателях OFNA-Picco. Но у обоих обойма треснула и они делали новые обоймы, куда запрессовывали старые подшипники. Если нет желания возиться с разогревом и деликатной запрессовкой лучше купить новую. Кстати трещина может быть малозаметной. И еще перепрессовкой при внешне исправной муфте стоит заниматься, если есть полная уверенность, что вал - в допуске.

    PS. А на мой взгляд из всех жидкостей лучше ацетона только спирт пахнет

  10.  
  11. #8
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    PS. А на мой взгляд из всех жидкостей лучше ацетона только спирт пахнет
    Буду терзать Borm_u :-Е
    Размышляю над идеей изготовления какого нить сальника. только минусов всяких пока больше чем идей...

    Допуски на вал:нигде не встречал, на 6мм вал какая выточка в допуске?

    wd-40... стремно, если он растворяет масло, то получаем следующий старт на "воде" или, что еще хуже на вспененном или свернувшемся (засахаренном) масле. Или паранойя?

    гы, запах, 7 лет не нюхал запах нагоревшего моторного масла, а тут менял и пролил на коллектор... Вот оно!!! а не всяки ацетоны и спирты (тоже кстати ничего)

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Kan Посмотреть сообщение
    Буду терзать Borm_u :-Е
    Размышляю над идеей изготовления какого нить сальника. только минусов всяких пока больше чем идей...

    Допуски на вал:нигде не встречал, на 6мм вал какая выточка в допуске?

    wd-40... стремно, если он растворяет масло, то получаем следующий старт на "воде" или, что еще хуже на вспененном или свернувшемся (засахаренном) масле. Или паранойя?

    гы, запах, 7 лет не нюхал запах нагоревшего моторного масла, а тут менял и пролил на коллектор... Вот оно!!! а не всяки ацетоны и спирты (тоже кстати ничего)
    Паранойя - всё будет нормально. Обычно капаешь ВД-шкой и крутишь стартёр довольно долго, причём бак в это время у меня обычно отсоединён. Потом надеваю трубку и пока прокачаю топлива - всё лишнее удалиться через глушак. Кстати, у меня внутренняя обгонка вначале слегка скользит, когда движок сухой или постоял долго. А когда топливо закачается и промоет обгонку - всё налаживается и без ВД-шки.
    Против запаха есть всякие другие средства - например промывка HPI для двс-ов. Тоже баллончик, продаётся в модельных магазинах, стоит дешевле ВД-шки такого же объёма и хорошо моет. Вначале - пахнет лимоном, потом вообще не пахнет - супер!

  13. #10

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Кстати, у меня внутренняя обгонка вначале слегка скользит, когда движок сухой или постоял долго.
    А у меня на GS-25 пока ничего тьфу-тьфу вообще не скользит

  14. #11
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    А у меня на GS-25 пока ничего тьфу-тьфу вообще не скользит
    Вам то хорошо, у вас только нооги (с)
    И так возможные альтернативы:
    1. просто крутить, пытаясь разогреть смазку в обгонке.
    2. налить топлива в челиндер, подождать и покрутить.
    3. после покатушки залить спиртом и покрутить.
    4. см. 3 тока вд-39.99
    5. искать координальный способ решения проблеммы.

    Сегодня попробую 1, 2 и 3 пункты.. по результатам отпишусь.



    Добавлено

    Цитата Сообщение от Kan Посмотреть сообщение
    Вам то хорошо, у вас только нооги (с)
    И так возможные альтернативы:
    1. просто крутить, пытаясь разогреть смазку в обгонке.
    2. налить топлива в челиндер, подождать и покрутить.
    3. после покатушки залить спиртом и покрутить.
    4. см. 3 тока вд-39.99
    5. искать координальный способ решения проблеммы.

    Сегодня попробую 1, 2 и 3 пункты.. по результатам отпишусь.
    Помогло просто залить топливом, подождать и покрутить.после 2 бака уже и с дергалки заводился...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И опять про китайскую лодку.
    от FAKE в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 21:18
  2. И опять про аккумуляторы пальчиковые
    от dred в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.03.2006, 00:03
  3. И опять про тренер........
    от Rostik_3 в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.08.2003, 13:32
  4. И опять про Nexus-30
    от Алексей_000 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.11.2002, 13:16
  5. И опять про кабель для FMS... :-)
    от shurik в разделе Симуляторы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.06.2002, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения