Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Багги из T/E-Maxx с Дювольтом

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; После визита июньского МР в Москве, задался идей постройки электро-монстра с возможностью участвовать в 15-ти минутном заезде. В результате получилось ...

  1. #1

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6

    Багги из T/E-Maxx с Дювольтом

    После визита июньского МР в Москве, задался идей постройки электро-монстра с возможностью участвовать в 15-ти минутном заезде.

    В результате получилось вот это Нажмите на изображение для увеличения
Название: E_Maxx_Buggy.JPG
Просмотров: 285
Размер:	77.4 Кб
ID:	9685

    Сборка на платформе Т-Макса, позволила интегрировать крепление мотора с коробкой и рамой.

    Коробка Е-Максовская, но осталось только 36 зубовая шестерня с айдлером. Мотор напрямую крутит айдлер. Шестерня для мотора взята с приводного вала Е-Макса тот же шаг и 5мм посадка (только вот работать с алюминиевыми проще, чем с пресованным металлом, 3-метчика сломал пока на алюм. не сменил).

    Окончательное передаточное 37/13 в диффе 36/13 в коробке. Диффы пришлось перевернуть для правильной прокрутки. (Дювольтовский мотор имеет положительный тайминг).

    Колеса пришлось сменить на маленькие от багги, переделка шестигранников была очень проста. Рассверловка на 6мм и горячая напрессовка, нового штифта. В дальнейшем заменю на алюминий если будет необходимо.

    В результате получилось очень странное колесное чудо, которое по траве ездит очень плохо (слышно как колеса просвистывают), а на трассе просто шикарно. Управляемость изумительная и перевернуть практически не возможно. Время пробега на одной зарядке при полном газе укладывается в 12-15 минут (мотор нагревается тоже не плохо, доп. охлаждение не помешает, но Дювольт переносит нагрев лучше чем титаны).
    Вес модели с батареями 3.8кг, что очень даже не плохо.

    Вот пока всё.

    Артур

    P.S. А если поставить Б.К....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Одна засада - на баггийных колесах в заездах с монтрами низзя

  4. #3

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Одна засада - на баггийных колесах в заездах с монтрами низзя
    Так и знал засада...
    Буду думать как перебрать передаточное.
    Проверил сегодня время пробега 4 раза и вот результаты:
    12 банок NiMh 3800 13 минут
    12 банок селекции NiMh 3300 11 минут
    12 банок селекции NiCd RC2400 6 минут
    12 банок селекции NiCd RC2400 7 минут

    Температура мотора в районе 60-70 градусов. Если ставить колеса от Саважика то кондеры отпаиваются на моторе

    Артур

    P.S. С колесами от Саважа было просто прикольно посмотреть, но без изменения передаточного число ни-ни.

  5. #4

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Артуру привет!
    Ты меня должен помнить по ЭлектроСаважу.
    Вот у меня тоже кой-чего получилось , но уже не Саваж , это GS монстр.
    Вложение 9720
    Вложение 9721

    Ездит БЫСТРО и долго )
    Кто видел подтвердит.

    Вот аккумы (3S4P 4000)
    Вложение 9722
    На 4P еще не пробовал , стояло только 3P , на 15 мин хватает легко. Аккумы живы!

    Двигун - Feigao 6витков.
    Регулятор - доработанный Phoenix80.
    Остальное сам мудрил.

    (импелер стоит не для того чтоб летать , а для охлаждения )
    Последний раз редактировалось titan777; 14.08.2009 в 19:33.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Да - это действительно перспективная модернизацция.
    Колосальная энерговооруженность + малый вес базы.

  8. #6

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от nnn Посмотреть сообщение
    Артуру привет!
    Ты меня должен помнить по ЭлектроСаважу.
    Вот у меня тоже кой-чего получилось , но уже не Саваж , это GS монстр.
    Вложение 9720
    Вложение 9721

    Ездит БЫСТРО и долго )
    Кто видел подтвердит.

    Вот аккумы (3S4P 4000)
    Вложение 9722
    На 4P еще не пробовал , стояло только 3P , на 15 мин хватает легко. Аккумы живы!

    Двигун - Feigao 6витков.
    Регулятор - доработанный Phoenix80.
    Остальное сам мудрил.

    (импелер стоит не для того чтоб летать , а для охлаждения )
    Передаю встречный!

    Как LiPo себя видут? Греются или всё в норме?
    Какое ограничение по току выставил на Фениксе, если выставлял ограничение? Были ли провалы в раскрутке с утановленным ограничением?
    Не высоко ли напряжение для 6-ти виткового? Или это XL-вский?

    И на последок, продолжая прежнюю беседу, б.к. мотор стоит искать?

    Да - это действительно перспективная модернизацция.
    Колосальная энерговооруженность + малый вес базы.
    После сегодняшних покатушек (в обеденный перерыв), получил заказ на переделку двух Е-Максов. Стоит подумать как опустить кузов и ограничить амортизаторов ход
    Думаю оставить эту как багги, а строить вторую с саважескими колесами. Жалко, что силовую установку придеться лепить заново.

    Артур

  9. #7

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Как LiPo себя видут? Греются или всё в норме?
    Пока не много статистики , ездил 2-3 раза по нормальному , по долгу. Греются совсем немного в жаркую погоду (на солнце сильнее нагреваются).

    Какое ограничение по току выставил на Фениксе, если выставлял ограничение? Были ли провалы в раскрутке с утановленным ограничением?
    Ограничение (Current Limiting) ставвил на среднее (№3) , тормоз полностью отключен , опережение на стандарт (№2) , с ним нужно еще эксперементировать. CutOff мягкий. SoftStart сначала ставил самый плавный(№1), потом на серединку поставил(№2), ребята после ДВСов пробовали , говорят с места слишком плавно уходит , я этого не почувствовал. Частоту ставил и 11 и 44кГц , пока не понял разницы.
    Радует что нету присущего БК дерганного старта , совершенно все мягенько , можно катиться ооочень медленно , прошлый мой регулятор(на саваже который был, JETI самолетный) низа вообще не давал, или ноль , или полный газ .

    Не высоко ли напряжение для 6-ти виткового? Или это XL-вский?
    Двигун XL , так что с напругой все ОК.

    И на последок, продолжая прежнюю беседу, б.к. мотор стоит искать?
    мотор пока думаю этот помучаю , если не выдержит , то прийдется (у меня еще такой на 10витков есть , думаю попробовать на большей напруге).

    Думаю оставить эту как багги, а строить вторую с саважескими колесами.
    Я про колеса то не сказал... Естесственно стандарные монстровые.

    Вложение 9763
    Вложение 9764
    Вложение 9765
    Последний раз редактировалось titan777; 14.08.2009 в 19:33.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Я собственно - со стороны наблюдал .
    По энерговооруженности - равная ДВС - даже по прямой.
    В поворотах - перебор - тачка уходит в занос ( хоть и управляемый)
    НО - по траффику- потеря времени на коррегирование.
    В общем с интересом буду следить за этой конверсией.

  12. #9

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от nnn Посмотреть сообщение
    Пока не много статистики , ездил 2-3 раза по нормальному , по долгу. Греются совсем немного в жаркую погоду (на солнце сильнее нагреваются).


    Ограничение (Current Limiting) ставвил на среднее (№3) , тормоз полностью отключен , опережение на стандарт (№2) , с ним нужно еще эксперементировать. CutOff мягкий. SoftStart сначала ставил самый плавный(№1), потом на серединку поставил(№2), ребята после ДВСов пробовали , говорят с места слишком плавно уходит , я этого не почувствовал. Частоту ставил и 11 и 44кГц , пока не понял разницы.
    Радует что нету присущего БК дерганного старта , совершенно все мягенько , можно катиться  ооочень медленно , прошлый мой регулятор(на саваже который был, JETI самолетный) низа вообще не давал, или ноль , или полный газ .


    Двигун XL , так что с напругой все ОК.
    мотор пока думаю этот помучаю , если не выдержит , то прийдется (у меня еще такой на 10витков есть , думаю попробовать на большей напруге).
    Я про колеса то не сказал... Естесственно стандарные монстровые.
    Поставь 10-ку и подними вольтаж - понравиться гаранитрую, да и для LiPo будет лучше.
    Оставь 11кГц, 44 кГц для моторов с низкой индуктивностью. У тебя же XL ему характерна высокая индуктивность. Потери в регуляторе должны быть меньше при 11кГц.
    Я когда с фениксом работал ставил жесткий старт, тогда можно с буксом уходить либо козлить. У меня проблема была с автоматической регулировкой положения газа была, поэтому отказался от феникса.

    Артур

  13. #10

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Поставь 10-ку и подними вольтаж - понравиться гаранитрую, да и для LiPo будет лучше.
    Оставь 11кГц, 44 кГц для моторов с низкой индуктивностью. У тебя же XL ему характерна высокая индуктивность. Потери в регуляторе должны быть меньше при 11кГц.
    Я когда с фениксом работал ставил жесткий старт, тогда можно с буксом уходить либо козлить. У меня проблема была с автоматической регулировкой положения газа была, поэтому отказался от феникса.

    Артур
    10-ку попробую , но позже , этот только приладил.
    Напругу чтоб поднять , это опять же на сколько ? Сколько феникс выдержит ? 6S выдержит ? Если нет то опять банки переделывать ...
    11кгЦ и оставлю.

    А проблемма с положением газа еще та !!! Я пока вроде микшированием на 3й канал кое как сделал , но заказал человеку приблудку на ПИКе, она будет из центрального положения курка (там что-то порядка 30%) делать нулевое положение . А тормоз на третий канал.

  14. #11

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от nnn Посмотреть сообщение
    10-ку попробую , но позже , этот только приладил.
    Напругу чтоб поднять , это опять же на сколько ? Сколько феникс выдержит ? 6S выдержит ? Если нет то опять банки переделывать ...
    11кгЦ и оставлю.

    А проблемма с положением газа еще та !!! Я пока вроде микшированием на 3й канал кое как сделал , но заказал человеку приблудку на ПИКе, она будет из центрального положения курка (там что-то порядка 30%) делать нулевое положение . А тормоз на третий канал.
    У 6-ки Kv=2779 у 10-ки Kv=1668.
    Отсюда, чтобы остаься в прежних скоростных рамках, надо увеличить напряжение в 2779/1668 раз, что будет 11.1*2779/1668=18.49В

    18,49/3,7=4,997 ~ 5S

    Феникс расчитан до 24В без BEC, либо до 14.4 с BEC.

    Артур

    P.S. 6S будет тоже гуд...

    Добавлено

    Дополнительные фотки...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1486.JPG
Просмотров: 93
Размер:	87.9 Кб
ID:	10318
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1489.JPG
Просмотров: 57
Размер:	89.4 Кб
ID:	10319
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1490.JPG
Просмотров: 55
Размер:	62.0 Кб
ID:	10320
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1491.JPG
Просмотров: 56
Размер:	81.1 Кб
ID:	10321

    Артур

  15. #12

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Окончательный вариант Нажмите на изображение для увеличения
Название: FINAL.JPG
Просмотров: 156
Размер:	113.4 Кб
ID:	10736

    Четыре машинки собрал и все работают как часики. Вот только износ колесных хабов заметен, но зато всё остальное держится даже без апгрейдов
    Мотор пришлось перенести вперед, для лучшей развесовки и диффы развернуть в нормальную сторону.

    Артур

    P.S. батареек хватает на 15 минут с плюсом

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Pro-Line Masher 40 Series Tires T/E-Maxx/2.5/Savage
    от Flatter в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 09:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения