Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 29 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 1159

Team Losi TEN-SCTE

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от const90 Теншоки самые оборотистые (5200kv) едят 180 или 190 ампер в пике. Так что 120 хватит за глаза. ...

  1. #361

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    Теншоки самые оборотистые (5200kv) едят 180 или 190 ампер в пике. Так что 120 хватит за глаза.
    ну вот и ответ почему нужно больше 120 A - сколько по времени может держать регуль пиковые токи , превышающие номинал ? какое из событий наступит раньше : температурная отсечка или перегрев ключей или обмоток мотора ?

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,663
    Не беспокойтесь, эти регуляторы для этих моторов отлично, рабочий ток у моторов 80-90 а тут 120 рабочий и НИ у кого ни горели они, Дима ездит на аналогичном регуляторе на багги8, да и вообще мой регуль гонял и сц8 шорт . Да и вообще всё ок, не беспокойтесь)

  4. #363

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Серёжкер Посмотреть сообщение
    Да и вообще всё ок, не беспокойтесь)
    ну тогда спасибо ! успокоили ... хотя чего мне беспокоиться то ? у меня же Novak будет (пока не сгорит)...

  5. #364

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,663
    Ну это только советы) каждый выбирает , то что ему нравится )

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    219
    да понятно всё .. но мне то ведь ничего не остаётся как дождаться выбранной системы и заюзать её ! заказал же уже ! будут проблемы - буду менять на другого вендора ...

  8. #366

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Петрович_ Посмотреть сообщение
    а как ведут себя Turnigy TrackStar 150A 1/8
    Самый говняный регуль, что мне попадался. Через 4 часа сдох внутренний бек, судя по отзывам на кинге - это очень частая проблема.

  9. #367

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Через 4 часа сдох внутренний бек, судя по отзывам на кинге - это очень частая проблема.
    раз так то что же не исправил? или не попытался?

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    С галимым китаем нет желания ковыряться.

  12. #369

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    С галимым китаем нет желания ковыряться.
    я попросил бы ....

  13. #370

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    С галимым китаем нет желания ковыряться.
    это вроде и так понятно, что голимый китай дорабатывать надо, тем более раз умеешь. А раз не охото, то зачем деньги выбрасывать?
    Цитата Сообщение от Петрович_ Посмотреть сообщение
    я попросил бы ....
    Привыкай, он постоянно умничает.

    Я вот думаю, есть ли смысл перейти на метрику?

  14. #371

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    Я вот думаю, есть ли смысл перейти на метрику?
    а как по качеству и надёжности стоковый крепёж ? есть с ним проблемы ?
    я по советам в этой теме заказал дополнительный крепёжный набор дюймовый (метрического не было)

  15. #372

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Да норм крепеж. Просто самому интересно Плюс купил электроотвертку, а дюймовый хекс сложнее найти

  16. #373

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,300
    Мне вот наоборот категорически не нравится стоковый крепеж, качество плохое, особенно на мелких винтиках.

  17. #374

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    ну мелкие да, а большие норм. а что тогда взять? за 80 баксов ТЛР набор не хочу

  18. #375

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,300
    мучиться стандартным

  19. #376

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Ну почему. Есть же от РЦскрюз метрика и дюйм, от Джамина дюйм и еще от кого-то дюйм

  20. #377

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет, парни. Назрел вопрос. Очень заинтересовался данной шаськой, но есть несколько вопросов. Как переваривает данная шась 3S? Объясню: У меня со слеша 4х4 остался комбик Tekin RX8 + Tekin Pro4 3300kV. И пара аккумов 3S. Нормально переживет данный комбик шасси? И какой пиньен лучше будет поставить на двигатель?

  21. #378

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,300
    В принципе нормально, но моторы комфортнее ставить 550-е, на 3 с не ездил

  22. #379

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Пиньен можете посоветовать? Мне надо получить в итоге баланс, между скоростью и температурой мотора. Ну и чтобы трансмиссию не рвало))).

  23. #380

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Шась нормально и 4с перенесет.
    Пиньона 14го я думаю будет достаточно

    с 14 пиньоном теоретическая скорость 76 км\ч, что приемлемо.

  24. #381

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,300
    я катаюсь на 14-15-16 пиньенах, зависит от трассы. На 14 максималка маловата.

  25. #382

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814

  26. #383

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,663
    Тот же шорт , только поставили весь тюнинг что есть в продаже на него , ну плюс вроде бы переработали корпуса дифов.... Те со вчерашнего дня все у кого всё это стояло на простом лосе , могут считать , что у них супер новый шорт =) . Мне и стокового достаточно )

  27. #384

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,325
    вся компановка MIPовской конверсии)))
    акк назад, дифф тоже(центральный)
    Ехать будет лучше,но не за эти деньги)))

  28. #385

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    забыли добавить, теперь он в кит комплектации, а не роллер

  29. #386

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    219
    а есть великий смысл перейти на шасси от MIP ? я бы взял для начала из их кита поршни амортизаторов с клапанами и карбоновые бабочки с увеличенным размахом крыльев - эта их идея мне понравилась

  30. #387

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Петрович_ Посмотреть сообщение
    а есть великий смысл перейти на шасси от MIP ?
    получаем совсем другую модель!!!
    намного легче, ровная развесовка , геометрия подвески (более вертикальные амморты)
    мне понравилось ехать в зале! на улице еще не пробовал, уж очень "слаба" защита от воды, а приемник не имеет бокса(((

  31. #388

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    219
    заказал дополнительно некоторые элементы кита от MIP: поршни амортизаторов с клапанами и карбоновые бабочки + тюнинг TLR

    в целом шасси понравилось - за исключением несколько завышенных осевых люфтов задних хабов - вставил в оси хабов ещё по одной шайбочке . также присутствуют небольшие люфты в шаровых . Ещё не понравилось крепление сервы к радиоблоку : довольно сомнительное решение ! серву стоило бы крепить непосредственно к шасси ( как это в MIP сделали ) . поезжу пока на этом ( наконец то посыль с аккумуляторами скоро прибудет после 50 дневного ожидания) а там посмотрим .. может и на шасси от MIP перейду. А насчёт слабой защиты приёмника в MIP думаю приклеить к шасси стоковый радиобокс , отпилив от него рамку крепления сервы . Ну или что нить своё соорудить ..
    Последний раз редактировалось Петрович_; 07.02.2013 в 14:17.

  32. #389

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от Петрович_ Посмотреть сообщение
    Ещё не понравилось крепление сервы к радиоблоку : довольно сомнительное решение !
    По-моему, данное замечание слегка не в тему . Никто не жаловался на такой способ крепления сервы.

  33. #390

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Петрович_ Посмотреть сообщение
    насчёт слабой защиты приёмника в MIP
    +бокс от ТЕКНО , и все нормально)))) проверено!

  34. #391

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от Петрович_ Посмотреть сообщение
    может и на шасси от MIP перейду.
    а в чем смысл платить еще за одну шаську лося? тогда уж дождаться в продаже новую деку с приводами, батарейным отсеком и поставить их, дешевле будет.

  35. #392

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    а в чем смысл
    мип - прикольнее)))
    а вот 2.0 стоить будет http://www.amainhobbies.com/product_...ort-Course-Kit ( не реклама )
    не очень как-то((((
    да и привода там от 1.0, и "отсека" батарейного нет!!! (так-же как у МИП )
    и приемник тоже в открытом состоянии))))

  36. #393

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    видел я все это
    Но переделка из первого во второй явно дешевле, чем транс-кит от мипа

  37. #394

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    видел я все это
    Но переделка из первого во второй явно дешевле, чем транс-кит от мипа
    а что включает в себя : переделка из первого во второй ? по любому - это замена шасси

  38. #395

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от Петрович_ Посмотреть сообщение
    а что включает в себя : переделка из первого во второй ? по любому - это замена шасси
    вот
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    тогда уж дождаться в продаже новую деку с приводами, батарейным отсеком и поставить их, дешевле будет.

  39. #396

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    тогда уж дождаться в продаже новую деку с приводами, батарейным отсеком и поставить их, дешевле будет.
    ну не знаю ... вряд ли намного дешевле MIP кита будет ...
    а сместить центр тяжести назад можно и на стоковом шасси - повозиться только придётся .. самое простое сместить как можно более назад батарейный отсек , предварительно переориентировав площадку для регулятора вперёд , насверлить новых дырок и закрепить через пластиковые прокладки . сложнее будет сместить назад центральный дифференциал - но тоже вполне возможно ... правда , всё это не уменьшает вес шасси !

  40. #397

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    С изменение веса измениться и поведение модели, хотя бы менее устойчивая на ухабах

  41. #398

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    С изменение веса измениться и поведение модели, хотя бы менее устойчивая на ухабах
    правильно я понимаю ,что в идеале вес в статике должен распределиться поровну на каждое колесо ?

  42. #399

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Наверное Но у первого лосенка вес всетаки смещен вперед, у второго не знаю Я бы от второго поставил только аккумуляторный отсек и под серву. Хотя второе сделать с помощью пилки 2 минуты

  43. #400

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    и под серву
    здесь не понял : что значит "под серву" ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 1369
    Последнее сообщение: 28.11.2016, 16:07
  2. Продам Team losi mini lst2
    от ВиНи в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 15:43
  3. Продам TEAM Losi Mini LST-2
    от pitty1987 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.10.2011, 21:31
  4. Team Losi RTR Micro-High Roller 1/36
    от М Е В в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 05.03.2011, 20:30
  5. Продам Продам Team Losi Desert Truck 1\10
    от Whitenick в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 22:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения