Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 29 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 1157

Team Losi TEN-SCTE

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Решил сегодня покатать лося , а он не заводится , потом заметил , что под маховиком образовалась лужа , что ...

  1. #561

    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Решил сегодня покатать лося , а он не заводится , потом заметил , что под маховиком образовалась лужа , что может быть ?

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    193
    Я вот не пойму, объясните: почему на 2.0 батарея сдвинута назад а регуль вперед. Ведь чем длинее провода тем больше сопротивление и тд. Или это сделано спецом для более правильной развесовки ?

  4. #563

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Dronson Посмотреть сообщение
    спецом для более правильной развесовки
    вот и ответ!!!
    еще сдвинут на зад мотор и центральный дифференциал!

  5. #564

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    193
    Ну да как бэ , но я смотрю на компоновку sc410, с которой все кипятком мечут - там как раз регуль совсем рядом с мотором. Правда с другой стороны там и межосевой дифф практически на заднем мосту. И через все шасси идет кардан к переднему мосту.

    И еще что посоветуете из резины, хочу попробовать погонятся. Планирую в крылатсокм покатать, ну и зимой на ковре если оказия какая будет.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Dronson Посмотреть сообщение
    Я вот не пойму, объясните: почему на 2.0 батарея сдвинута назад а регуль вперед. Ведь чем длинее провода тем больше сопротивление и тд. Или это сделано спецом для более правильной развесовки ?
    да - это сделано аналогично компоновке MIP SCTE - для сбалансированной развесовки. А стандартной длины (если не обрезать) проводов регулятора вполне хватает чтобы дотянуться до мотора в случае переднего расположения регулятора . Я на своём SCTE 1.0 так и сделал - перевернул аккумуляторный отсек - чтобы площадка регуля оказалась спереди . Пришлось немного доработать крепление .

  8. #566

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,663
    Зачем что-то было менять, у него итак отличная развесовка, два года что езжу на соревах, вообще проблем с развесовкой не знал, только с ассо у меня эта проблема

  9. #567

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Петрович_ Посмотреть сообщение
    а какова всё таки мощность (в ваттах) XERUN-3656SD ?
    8 вольт х 120 ампер=960 Ватт, в максимуме, а зачем? вариант комбо просто прекрасный, не заморачивайтесь!!!!у меня 4000кВ+18 пиньён, доволен!

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    интересно так считаете... все правильно конечно. но не поверю, что мотор всегда потребляет 120 ампер

  12. #569

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    но не поверю, что мотор всегда потребляет 120 ампер
    Мотор RB26DETT тоже не всегда 280л.с. выдает

  13. #570

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    ну я про это и говорю. Что такое 120 ампер? наши проводки не выдержат, если постоянно такой ток идти будет

  14. #571

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,663
    80-95 где-то он потребляет....

  15. #572

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    8 вольт х 120 ампер=960 Ватт, в максимуме, а зачем? вариант комбо просто прекрасный, не заморачивайтесь!!!!у меня 4000кВ+18 пиньён, доволен!
    120 А это пиковый ток по регулю. Мотор же будет жрать гораздо меньше. ХПИ мне по мотору Flux Alphastar 2350KV отписали мол в номинале в среднем жрет 450-500Вт (при 4S). При том что комплектуется он регулем с пиковым 100А.

  16. #573

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    я купил измеритель мощности, до 100А, он приедет через время, подключу и проверю, и ВЫ точно узнаете о токах, только модель будет стоять! мне непонятен сам вопрос, зачем такие данные? я написал
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    8 вольт х 120 ампер=960 Ватт, в максимуме
    В МАКСИМУМЕ! это означает, что в момент максимальной нагрузки мотор потребляет 120А, но он потребляет иногда больше, из-за бросков тока при РЕЗКОМ нажатии, до максимума!!! а при торможении , токи суммируются, для этого пишут на регуле 120 А, а при кратковременном 760 А, уже это описано 100 раз, и статьи и формулы приведены!

  17. #574

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    8 вольт х 120 ампер=960 Ватт...
    по моему , довольно грубый подсчёт ! это ведь всё таки не постоянное активное сопротивление , подключенное напрямую к батарее !
    а трёхфазный синхронный двигатель , где помимо чисто активного сопротивления обмоток весьма нехилое и реактивное + паразитные наводки ...
    интересовала чисто полезная мощность .. ну да ладно

    Вопрос то ещё такой : XERUN-3656SD - это же 540 четырёхполюсник ? достаточно будет такого мотора для башинга ? или лучше всё таки 550 для этого ?

  18. #575

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    тут разница в потреблении, самый прожорливый 2-х полюсник, потом 4 полюса, 6-только на 8-м масштабе видел, а 8-м полюсов только на 5-м масштабе видел,
    Цитата Сообщение от Петрович_ Посмотреть сообщение
    XERUN-3656SD - это же 540 четырёхполюсник
    производитель пишет, что данный мотор мощнее чем 72-й мотор на 15%, при меньшем весе и размерах, и это правда! ротор без пассатижей из статора не вытащить, ну я и не стал вытягивать, да и руками вращать за вал сопротивление очень большое!!

    Цитата Сообщение от Петрович_ Посмотреть сообщение
    по моему , довольно грубый подсчёт
    и по-моему грубо, но если человек спросил в таком стиле, то технически ответ соответствует вопросу, а точные формулы должны учитывать пиньён-спур,, стиль вождения, качество шестерен, тип и сам мотор, токоотдачу самой батарею, даёт-не даёт, короче миллион параметров,
    данные для мотора Теншок 802V2, 2100 кВ, 6 полюсов=3000W, тоже цифра приличная...!

  19. #576

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    и по-моему грубо, но если человек спросил в таком стиле, то технически ответ соответствует вопросу, а точные формулы должны учитывать пиньён-спур,
    полностью согласен ..

    вопрос то был очень простой - просто хотелось узнать заявленную производителем мощность XERUN-3656SD ! я считаю , что всё таки это основная характеристика мотора !

    ладно ,проехали ..

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    да и руками вращать за вал сопротивление очень большое!!
    я как раз хватал пальцами за вращающийся вал на небольших оборотах . обороты замедлялись .. чисто интуитивно мне показалась мощность недостаточной . ну может оно так и должно быть на малых оборотах ..
    а вот если на это шасси поставить такой комплект - 4S батарея + систему для 1/8 масштаба ? ходовая вытянет такие мощности или там всё посворачивает ?
    Последний раз редактировалось Петрович_; 03.07.2013 в 14:35.

  20. #577

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    сворачивает момент, мощность-это в итоге скорость, думаю выдержит!
    но это для баша, а соревы только 2S, ну я вам скажу, момент выше на багги 1\8, но разница в скорости 2-3 секунды на круге 40 секунд, от Багги 1\8!
    Текно сделана из 1\8 багги, лоси не знаю, а зачем всё это? или ВЫ для драга спрашиваете?

  21. #578

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    193
    Присоеденяюсь к вопросу о мощности моторов и добавлю еще один от себя . Мне не понятно почему нигде и никто из производителей мотров не указывает крутящий момент(нМ) - только обороты на ватт(kV).

    И что такое мощность в ваттах - я так и не понял, пиковая/средняя ? Пиковая как меряется в теченеии какого времени этот "пик" длится ?В общем с электромотрами путаница у меня в голове по сранению с ДВС так как то все прозрачней.

    У Tekin вообще нет никаких данный по мотру кроме вольтажа, витков и кV.

  22. #579

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    сворачивает момент, мощность-это в итоге скорость, думаю выдержит!
    но это для баша, а соревы только 2S, ну я вам скажу, момент выше на багги 1\8, но разница в скорости 2-3 секунды на круге 40 секунд, от Багги 1\8!
    Текно сделана из 1\8 багги, лоси не знаю, а зачем всё это? или ВЫ для драга спрашиваете?
    интересует именно башинг . я тут в теме читал , что LOSI вроде как это шасси ближе к 1\8 масштабу - потому и вопрос возник о системе соответствующей . Ну ладно , посмотрю как поедет на XERUN-3656SD в горку

  23. #580

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    этот мотор даже в руках приятно держать, уплотнитель на сенсор, крышки держатся даже без винтов-натяг правильный, дырок нет для мусора нигде и подши даже смазаны...а надпись на корпусе-красота, ну а как мотор он ваще...

  24. #581

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,663
    Цитата Сообщение от Петрович_ Посмотреть сообщение
    шасси ближе к 1\8 масштабу
    вообще-то шорт сделан на базе 1/8 багги Losi 810

    Ну и для башинга стоковый лось не пойдёт, деку завернёт, бампера поломает, бабочку заднюю согнёт, попутно и штоки в задних аммортах...

  25. #582

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Dronson Посмотреть сообщение
    Присоеденяюсь к вопросу о мощности моторов и добавлю еще один от себя . Мне не понятно почему нигде и никто из производителей мотров не указывает крутящий момент(нМ) - только обороты на ватт(kV).
    У Tekin вообще нет никаких данный по мотру кроме вольтажа, витков и кV.
    kV - обороты на вольт. Чем выше этот показатель тем меньше банок в акуме. А остальные интересуемые параметры можно узнавать по электронке, задавая вопрос напрямую производителю. Правда в случае с HPI с их основного мыла по саппорту мне ответил какой-то тупица, а вот саппорт англицкий дал более-менее содержательный ответ, и практически сразу.

  26. #583

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от mtrix Посмотреть сообщение
    kV - обороты на вольт. Чем выше этот показатель тем меньше банок в акуме.
    странное суждение.

  27. #584

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Mir16 Посмотреть сообщение
    странное суждение.
    Что именно странного, определение kV или про связь с количеством банок? Моторы у вас никогда не разрывало внутри от высоких оборотов? Магниты не терялись?
    Сами производители просто так пишут про максимальное количество банок к определенному мотору?
    Если я заблуждаюсь - не вопрос, дайте верную инфу

  28. #585

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    193
    Извините - описался, конечно же на вольт!

    kV никак не связан с количество банок в аккуме! Показатель максимального количества банок указан всегда на моторе отдельно. Другой вопрос что чем больше kV то как правило тем меньше банок/вольт нужно на мотор подавать - это я уяснил .

    Но про амперы/мощность/крутящий момент не фига не понятно. Каждый производитель указывает то что считает нужным/выгодным. В итоге очень сложно сделать выбор.

  29. #586

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Dronson Посмотреть сообщение
    Каждый производитель указывает то что считает нужным/выгодным. В итоге очень сложно сделать выбор.
    Поздравляю! Ты начинаешь познавать дзен

  30. #587

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Dronson Посмотреть сообщение
    Извините - описался, конечно же на вольт!
    Но про амперы/мощность/крутящий момент не фига не понятно. Каждый производитель указывает то что считает нужным/выгодным. В итоге очень сложно сделать выбор.
    Андрей, особо не заморачивайся за параметры. Если взять два мотора одинаковых по классу от разных производителей - внутри все 100% идентично, благо сделано на одной фабрике. До обеда делаем HPI, после обеда Xerun и далее. Различия только в окрасе и упаковке.

  31. #588

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mtrix Посмотреть сообщение
    До обеда делаем HPI, после обеда Xerun и далее. Различия только в окрасе и упаковке.
    Ога...

  32. #589

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от mtrix Посмотреть сообщение
    внутри все 100% идентично
    Не совсем. И характеристики отличаются, и токопотребление. Не в 2 раза, конечно, но разницу заметить и измерить можно.

  33. #590

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    193
    Не знаю, есть ли еще 2.0 в Москве - может я вообще первый
    Мой только что доставил курьер!

    Если кому нужно я его думаю его....продать.... (Смоитрите объявление в барахолке.) - так как есть мысль взять SCT410.
    Ну то есть если кому надо отдам - если нет то оставлю себе Лося мне он то же нра - но две модели не потяну - да и нафиг они две нужны.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130704_120931.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	56.0 Кб
ID:	814901   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130704_120940.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	43.9 Кб
ID:	814902  

  34. #591

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Не совсем. И характеристики отличаются, и токопотребление. Не в 2 раза, конечно, но разницу заметить и измерить можно.
    Вы не думали о том что китайцы не могут сделать две вещи идентичных на 100? Какова разница, замеренная (не замеченная!!!) на вашей практике?

  35. #592

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,663
    По мне так скте 2.0 куда лучше текно....

  36. #593

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от mtrix Посмотреть сообщение
    Какова разница, замеренная (не замеченная!!!) на вашей практике?
    Почитайте внимательно посты Димы Казеннова. Он много разных моторов тестил, есть статистика.

  37. #594

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    посты Димы Казеннова
    да давайте меня спросим ))))
    мое мнение очень противоречиво !!!
    есть ТЕКИН !!! а все остальные едва подбираются по своим характеристикам! и выбор в пользу других производителей только из-за скупости!!!)))
    текин HD4-PRO + текин RX-8 (350$)
    теншок+ сц8 120а (140$)
    и не надо поливать тут про один завод!!!!
    все моторы внутри "одинаковы"??? да магниты , да медная проволока !!! а не кто не думает о размерах(магнита) - одна из дорогих частей
    о чистоте меди и плотности намотки !
    не буду встревать в дискуссию , но прошу впредь аргументировать свои высказывания )))

    Цитата Сообщение от Серёжкер Посмотреть сообщение
    По мне так скте 2.0 куда лучше текно....
    не))))))))
    не лучше - они РАЗНЫЕ

  38. #595

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    сравнение моторов
    оригинал статьи http://www.rctech.net/forum/electric...l#post12180789
    From top to bottom:
    Pro4
    Pro4HD
    Hobbywing
    T8


    на фото видно, что ротор Хобивинга больше чем у нового мотора от Текин но меньше 8-рочного мотора!

  39. #596

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    да давайте меня спросим ))))
    и не надо поливать тут про один завод!!!!
    все моторы внутри "одинаковы"??? да магниты , да медная проволока !!! а не кто не думает о размерах(магнита) - одна из дорогих частей
    о чистоте меди и плотности намотки !
    не буду встревать в дискуссию , но прошу впредь аргументировать свои высказывания )))
    Взаимно Дмитрий. При всем уважении - если утверждаете обратное - давайте факты.
    Про магниты - разумеется - разные моторы по размерам (как пример выше) и классам - разные магниты. Если же взять два идентичных мотора и посмотреть что внутри - что увидим?
    Про чистоту меди и качество магнитов вы имха тоже несколько идеализируете китайцев. У них все довольно централизованно, и фабрики делают все едино на потоке. Они не будут устраивать разносортицу с магнитами и медью, им это нафиг не уперлось Да и заказчикам тоже, по сути, тк все хотят получить "хорошо и дешево". Можете спросить об этом тех кто заказывает что-то производить у них. Абсолютно та же кухня с регуляторами. Внутри все одинаково, разница в наклейках. Исключение - Текин. Да, имха это продукты другого уровня.

    Соглашусь с вами лишь при наличии сравнительных данных по току, моменту на валу и тп. для двух идентичных моторов от разных "брендов" (к примеру, HW и HPI).

  40. #597

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Серёжкер Посмотреть сообщение
    По мне так скте 2.0 куда лучше текно....
    Ну это флеймить можно долго - я много перечитал формумов буржуйских для себя определил что они очень похожи по возможностям/качеству. Учитывая росс. специфику "доступность" запчастей на лося - не аргумент за лося. В

    Мне пкомпановка в Текно больше нравится:
    - прямые карданы
    - регуль рядом с мотором -> короткие провода

    На круг по цене по моим прикидкам -Текно выйдет ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже лося. Так как на нее нужен и корпус и колеса и еще немного тюнига.
    Пока писал- все больше думаю не продавать скте

  41. #598

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Dronson Посмотреть сообщение
    Пока писал- все больше думаю не продавать скте
    Я лося продал - потом пожалел.

  42. #599

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,663
    Цитата Сообщение от Dronson Посмотреть сообщение
    запчастей на лося
    тоже самое и про текно , только у нас всё таки есть реселлер лоси и их можно заставить как-то возить запчасти , а вот текно нет)

    Я езжу на скте и ехал в заезде с текно, как-то по мне одно и тоже едет, решил не брать текно, запчасти меня не особо беспокоят, я в принципе беру много расходников заранее )

    Да и правильно заметили, текно очень дорого содержать)

  43. #600

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от mtrix Посмотреть сообщение
    идентичных моторов от разных "брендов"
    если не ошибаюсь , речь шла о моторах ВООБЩЕ !!!
    если сравнивать моторы Фейгао ( для разных брендов) то они идентичны, согласен!(а это около 70% азиатского рынка)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 1369
    Последнее сообщение: 28.11.2016, 16:07
  2. Продам Team losi mini lst2
    от ВиНи в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 15:43
  3. Продам TEAM Losi Mini LST-2
    от pitty1987 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.10.2011, 21:31
  4. Team Losi RTR Micro-High Roller 1/36
    от М Е В в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 05.03.2011, 20:30
  5. Продам Продам Team Losi Desert Truck 1\10
    от Whitenick в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 22:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения