Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 29 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1157

Team Losi TEN-SCTE

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; А пл дискам подскажите, буду брать еще 2 комплекта колес, на ковер и на трассу, вроде слышал что диски какие ...

  1. #721

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Украина, днепр
    Возраст
    20
    Сообщений
    34
    А пл дискам подскажите, буду брать еще 2 комплекта колес, на ковер и на трассу, вроде слышал что диски какие то цепляются, какие тогда лучше взять, желательно ссылочку на амайн

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,324
    http://www.amainhobbies.com/product_...-Wheel-White-2
    не цепляют!!! "по правилам" подходят)) , да и самые дешевые )))

  4. #723

    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,216
    Я в восторге от Ваших шасек!)) Едут нереально стабильно, прямо как багги 8)) Всем добра!))

  5. #724

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Украина, днепр
    Возраст
    20
    Сообщений
    34
    О, отлично, спасибо
    На днях буду заказывать, просто что бы все одной посылкой пришло, то есть из тюна я возьму только распорки переднюю и заднюю, или что то еще стоит, шайбочки для устранения люфтов?

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Украина, днепр
    Возраст
    20
    Сообщений
    34
    А кто еще подскажет по настройки крайних точек на серве 1258, оно вообще надо? Просто не нашел темы по этому поводу

  8. #726

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от kabanenok Посмотреть сообщение
    оно вообще надо?
    оно надо на любой серве!
    были случаи сгорания машинок из-за перегрузок.

  9. #727

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Украина, днепр
    Возраст
    20
    Сообщений
    34
    Мож кто в личку поделится процессом?

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,300
    Крайние точки с пульта настраиваются, там все просто.

  12. #729

    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,216
    Поясните, пожалуйста, понятие "крайние точки".

  13. #730

    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Москва, САО, ул. Базовская
    Возраст
    33
    Сообщений
    302
    Это когда серва поворачивает колеса до упора, но на этом не останавливается и прилагает дальнейшее усилие. Но так как колеса уже более не могут повернуть конструктивно, надо ограничить серву.
    Настройка, чтобы серва вывернула колеса до упора и на этом остановилась и есть конечная точка.
    По звуку можно понять. Если колеса уперлись, а серва все равно давит, она жужжит. Уменьшишь конечную точку, серва будет держать выворот колес, но жужжать перестанет. Тут и хватит.
    Главное при установке ее ровно поставить. Чтобы потом большой разницы между левой и правой конечными точками большой не было...

  14. #731

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    РЕбят, разобрал тут задний дифф, а там вместо "силикона насыпана смазка типа графитки. Вязкая, если сравнивать с силиконом то где то между 5000 и 7000. Вот думаю добавить немного , или вымыть и заполнить 3000 силиконом?

  15. #732

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,300
    Обязательно
    Цитата Сообщение от Brewer Посмотреть сообщение
    вымыть и заполнить 3000 силиконом?

  16. #733

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    как бы в качестве главы в базу знаний: чем графитка хуже силикона, что ее обязательно менять надо? (за исключением разницы в вязкости)

  17. #734

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Brewer Посмотреть сообщение
    (за исключением разницы в вязкости)
    так об этом речь, 3000 и 5000 силикон, едет по-разному!! а вы как графитку измерять будете? ну конечно для покатушек, главное-смазать! но если выходить на соревы, тогда привыкать к правильному!

  18. #735
    Bg@
    Bg@ вне форума

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Lemberg UA
    Возраст
    37
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    тогда привыкать к правильному!
    Кстати интересная тема,насчет того что именно заливать как в диф так и в амортизаторы,если есть на форуме отдельная тема - ткните носом,если нет буду признателен за любую информацию по обслуживанию модели. Спасибо!

  19. #736

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,300
    Люди что с вами. Спец масла существуют для этого http://www.amainhobbies.com/advanced...words=diff+oil и http://www.amainhobbies.com/advanced...ords=shock+oil

  20. #737

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    так об этом речь, 3000 и 5000 силикон, едет по-разному!! а вы как графитку измерять будете? ну конечно для покатушек, главное-смазать! но если выходить на соревы, тогда привыкать к правильному!
    я не знаю как едет 3000 и 5000 силикон, на пробы особо времени нет, учитывая что распатронить надо весь зад лося. интерес исключительно с точки зрения смазывающих особенностей. Вроде как изначально должны заправлять силикон, а у меня графитка

    Цитата Сообщение от Mir16 Посмотреть сообщение
    Люди что с вами. Спец масла существуют для этого http://www.amainhobbies.com/advanced...words=diff+oil и http://www.amainhobbies.com/advanced...ords=shock+oil
    когда нет "спецсредств" можно и простую силиконовую смазку замешивать

  21. #738
    Bg@
    Bg@ вне форума

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Lemberg UA
    Возраст
    37
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Mir16 Посмотреть сообщение
    Люди что с вами. Спец масла существуют для этого http://www.amainhobbies.com/advanced...words=diff+oil и http://www.amainhobbies.com/advanced...ords=shock+oil
    Ой спасибо, вы реально ткнули носом,а то народ тут только про подсолнечное масло знает...
    А если по делу интересует какое брать по вязкости,и где про них можно почитать как грамотно их использовать?

  22. #739

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    на losi.com есть setup sheet, где приведены настройки для лося в зависимости от условий езды. что то типа этого
    http://www.losi.com/ProdInfo/Files/L...nford-OCRC.pdf

  23. #740

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,300
    Правильная ссылка, я например использовал в лосе масла для аммортизаторов вязкостью от 30 до 40, в основном 35. В дифы делал примерно 5\10\2 Перед центр зад, менял в зависимости от трассы. Кака менять масло есть статьи на rc auto

  24. #741

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    а как часто масло менял? от сборки-разборки крепления долго держат ?

  25. #742

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,300
    Между соревнованиями, из дифов оно исчезает, а аммики только для изменения настройки.

  26. #743

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    в смысле исчезает между соревнованиями ?

    п.с.
    про сборку-разборку диффа и я говорю. чтобы заменить надо все разобрать. Сколько выдерживают до разбалтывания ?

  27. #744

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,300
    ну вырабатывается, еще и выдавливает часть из щелей.
    Цитата Сообщение от Brewer Посмотреть сообщение
    чтобы заменить надо все разобрать
    на самом деле там вообще не сложно, если вы просто не знакомы с конструкцией, пару раз разобрать и привыкните.

  28. #745

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    разбирал. Муторно

  29. #746

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,300
    Сзади вообще бампер и крышку снять, мост можно не снимать. Спереди также, мост можно не снимать. В центре еще проще, 4 болта

  30. #747

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    спасибо, воспользуюсь.
    Сзади снимал мост. сегодня на очереди передний, попробую без снятия моста

  31. #748
    Bg@
    Bg@ вне форума

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Lemberg UA
    Возраст
    37
    Сообщений
    107
    Здравствуйте ребята! Интересует Ваше мнение насчет этого апгрейда http://www.amainhobbies.com/product_...g-Kit-TEN-SCTE ,кто покупал и стоит ли его вообще покупать?

  32. #749

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    хороший апгрейд. Поставил на одного Лосика. Мне понравился. на второго пока не ставил

    п.с. элементарно выгоднее по деньгам, даже если менять на люминь и карбон только задние кулаки и бабочки

  33. #750
    Bg@
    Bg@ вне форума

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Lemberg UA
    Возраст
    37
    Сообщений
    107
    Скажите пожалуйста неужели стоковые детали настолько плохи,что их нужно заменить на TLR? А то я в раздумии брать или не брать,потому что денег как всегда не хватает,но если нужно то возьму сейчас,знаю что позже к этому не вернусь точно, и не куплю, потому прошу дельного совета? Спасибо!

  34. #751

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,300
    Из этого набора я бы посоветовал только кулаки задние, и бабочки. Можно только заднюю. Остальное все надежно.

  35. #752

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    так ради них и взял. Экономическая выгода прилагается бонусом

    Цитата Сообщение от Bg@ Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста неужели стоковые детали настолько плохи,что их нужно заменить на TLR?
    Вот тут текст неправильный!!!
    Стоковые детали великолепны , просто TLR еще лучше!!! проведите аналогию с тюнингом авто 1:1

  36. #753

    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Москва, САО, ул. Базовская
    Возраст
    33
    Сообщений
    302
    Не заморачивайтесь, детали у лося нормальные. Ничего просто так не ломается.
    Эт я вам как обладатель говорю. Несколько этапов соревнований прошел - так ничего и не сломалось...

    шорт корс - это самое крепкое что может быть...

    ассо sc10 4x4 - крепкая, не ломается.
    лось scte 2.0 - крепкая, и едет идеально.
    tekno - крепкая, и едет классно.

    у лося конструктив как у багги 1/8. Только со всех сторон бамперами защищен.

  37. #754

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от ten-10 Посмотреть сообщение
    ассо sc10 4x4 - крепкая, не ломается.
    лось scte 2.0 - крепкая, и едет идеально.
    tekno - крепкая, и едет классно.

    Блин как жить теперь с такой информацией.

  38. #755

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    блин ниче не понимаю
    на 3S и 16 пиньоне и 40 спуре скорость еле еле 35-40 км.ч
    при том реверс гораздо резвее чем газ, при установках в мамбе на реверс 40% а на газ 100%

  39. #756

    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Москва, САО, ул. Базовская
    Возраст
    33
    Сообщений
    302
    на реге смени вращение мотора на противоположное. И на пульте тоже смени так же.

  40. #757

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    на реге провода перекидывать или программно? есть разница?
    с аппой не понял немного, реверс газа приводит к тому, что вперед едет если курок тоже впедед (от себя жмешь) . так чтоли?
    то что я сказал про проценты мощности - это то что установлено в настройках мамбы

  41. #758
    Bg@
    Bg@ вне форума

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Lemberg UA
    Возраст
    37
    Сообщений
    107
    Подскажите какую силовую и серву взять,цена-качество на сегодняшний день,и какую качалку к серве взять и еще видел народ ставит кондюк к сервоприводу...

  42. #759

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    теншок401 + изиран( или SC8), Viper copperhead R , ну или мамбу
    Проверенные варианты, имхо особого смысла выискивать что то еще не вижу.
    Серву можно взять родную Лосевую. Всего 10 баксов сейчас

  43. #760

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    219
    а вот если на эту шаську поставить комбо для 1:8 масштаба( мотор 1900 kv ) + 4S аккум . ходовую не свернёт ? посмотрел некоторые моторы 1:8 - так там мощность уже выше 2kw ! не многовато будет для этого шасси ? надо что нить будет усиливать ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 1369
    Последнее сообщение: 28.11.2016, 16:07
  2. Продам Team losi mini lst2
    от ВиНи в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 15:43
  3. Продам TEAM Losi Mini LST-2
    от pitty1987 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.10.2011, 21:31
  4. Team Losi RTR Micro-High Roller 1/36
    от М Е В в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 05.03.2011, 20:30
  5. Продам Продам Team Losi Desert Truck 1\10
    от Whitenick в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 22:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения