Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 29 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1157

Team Losi TEN-SCTE

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Темы об этом шасси у нас не нашел, а посему- первым буду, стало быть. Итак. Преамбула. Шорт-курсы никогда не нравились, ...

  1. #1

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800

    Team Losi TEN-SCTE

    Темы об этом шасси у нас не нашел, а посему- первым буду, стало быть. Итак.

    Преамбула.

    Шорт-курсы никогда не нравились, но неудачная покупка и, к огромной радости, последующая удачная продажа Bullet MT Flux вынудили искать ему замену. Требования были следующие: великолепная устойчивость (при всех минусах Буллета, перевернуть его вверх ногами было практически невозможно), спортивный или полу-спортивный конструктив (поэтому монстры не канали), и более-менее копийный вид. В общем-то, ничего сверхъестественного, но на поверку найти что-то подобное Буллету (эдакий гибрид спортивной трагги с монстром) оказалось практически невозможно по тем или иным весомым для меня причинам... В порядке бреда зашел на сайт Team Losi. Фирму уважаю, но, к сожалению, у них нет 10-х электромонстров или полноприводных трагг. И тут, наткнулся на свежее, в общем-то, шасси TEN-SCTE. Посмотрел. Почитал. Посравнивал, посмотрел отзывы и тесты. Попробовал побороть объективными преимуществами данного шасси субъективную неприязнь к шорт-курсам. Поборол. Купил. )))

    Амбула.

    Потратив кучу времени и нервов, отбил, наконец, у проклятого EMS свою посылку. Банально, но повторю сотни раз сказанное до меня- если есть хотя бы МАЛЕЙШАЯ возможность избежать взаимодействия с этой гнилой конторой- ей нужно непременно воспользоваться. Поверьте на слово. Если не верите- вперед, на просторы интернета и читаем отзывы о EMS. Итак.

    1) Режем заводские пломбы, трясущимися руками вскрываем долгожданную (буквально) посылку. В коробке шасська стоит на поддоне и прикручена к нему стяжками. Есть небольшой запас буферного пространства по периметру, которое поможет сохранить целостность шасси и кузова при транспортировке, и пара картонных ребер жесткости по бокам. Больше ничего сверхъестественного в упаковке нет.

    2) Лексановый кузов не окрашен- плюс это или минус, решает каждый сам. Кузовные клипсы, учитывая размеры самой шасськи, могли бы быть и побольше. Или, хотя бы с загнутыми петлями для удобства одевания/съема. Стойки кузова с площадками, а не клипсами- меньше будет уродоваться кузов при переворотах и ударах. В пакетике на дне коробке традиционно оказались инструкции, наклейки с масками и набор инструментов + крепежка + непонятные для меня прозрачные треугольные девайсы. Также, есть набор переходников под разные валы сервомашинок. На этом набор допов заканчивается. Не густо... Вся крепежка- шестигранная и дюймовая. Если нет дюймовки- берегите штатные шестигранники, ибо типоразмеров крепежки- аж четыре. Несколько смутило отсутствие локтайта в креплениях металлических частей.

    3) Все приводы в Ten SCTE- CVD, и это гуд. Несколько смутила толщина заднего карданного вала- не скрутит ли?.. Дека алюминиевая. Бокс под аккумулятор, как и площадка для регуля- открытый, что не понравилось. Впрочем, учитывая спортивную ориентацию шасси, такое решение вполне традиционно. Фиксаторы аккумулятора регулируют длину бокса, по бокам он отделан поролоном. Заточен под хардкейсы и фиксирует их липучками с фирменным логотипом. Спур (40T) наполовину закрыт защитным кожухом, предотвращая попадание в него проводов или крупного мусора с дороги. Слиппер отсутствует, все три дифференциала- сателлитные.

    4) Амортизаторы выполнены в алюминиевых корпусах и имеют регулировку предподжатия. Приятно удивили пыльники на штоках. Бабочки- алюминий, что тоже не может не радовать. Балонный ключ- шедевр. )))))

    5) Рычаги подвески выглядят массивно и внушают доверие в своей прочности. Также, насколько мне известно, в ревизии "АА" (ко мне приехала именно она) задние рычаги были усилены, доработаны боковые и задний бамперы, усилили оси сателлитов дифференциалов- может еще что-то по мелочи. Есть приятные мягонькие брызговички с логотипом "Losi" (единственные детали, крепление которых пришлось докручивать) С задним бампером явно намудрили- можно было и попроще. Боковые бамперы составляют единое целое с продольными пласто-резиновыми боковинами, которые имеют пылезащитный бортик в передней части и крепятся к деке. Удачное решение, гарантирующее отличную буферизацию при ударах не только спереди/сзади, но и по-бокам. Вообще, Лоси постоянно и довольно оперативно работают над ошибками, что определенно вызывает уважение. Конструктив подвески традиционен, интересно разве что крепление поворотного кулака к С-хабу: оно выполнено штифтами, которые фиксируются затяжными болтами. Зачем нужен такой финт- пока не знаю. Хексы металлические. Люфты рулевой крайне малы, что тоже понравилось. Штатно установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Разумеется, регулируется развал, переднее схождение, положение амортизаторов, а также ходы отбоя рычагов. Выворот колес внушительный, что обеспечивает большой машине прекрасную маневренность- оценил в домашней тесноте.

    6) Диски- с псевдо-бедлоками, резина проклеена качественно и аккуратно. Рисунок хотелось бы покрупнее, но это исключительно личные предпочтения. Вставки средней жесткости.

    7) В качестве силовой купил комбайн Castle SideWinder Short Course Truck Edition. Движок- 3800kV, 4-полярник, спецификации регулятора не знаю. Устанавливается на металлический быстросъемный крепеж, а от паразитных перемещений во время работы двигатель удерживает дополнительная кроватка, в которую он садится довольно плотно. Установил 15-й пиньен.

    8) Серва- моя любимая Hitec HS-645MG - металл, усилие под десятку, гуманная цена. Аппаратура- Spektrum DX3S с родным приемышем, установлена телеметрия- температура и скорость. Отмечу, что радиобокс заточен аккурат под "Спектрумы"- кто побольше, может уже и не влезть. Впрочем, полагаю, что учитывая сотрудничество лосей и спектрумов- на то и расчет. Штатный комбайновский радиатор примастырил не на движок, а на регуль, который нехило греется. Кстати, здесь Castle неплохо сфинтили- на поверку "радиатор" оказался пластмассовым. ))) Отдельная песня- компоновка электронных компонентов. Чтобы упаковать все провода в бокс, пришлось изрядно повозится.

    9) Обработал кузов для покраски: зашкурил, прошелся по труднодоступным местам Дремелем. Помыл, вытер, грунтанул в несколько слоев с просушкой. Окрасил в несколько слоев также с просушкой, и "шлифанул" всё это дело трехслойной лакировкой. Стоит сейчас, кристаллизуется- надеюсь, завтра можно будет уже катнуть днем.


    Общие впечатления (пока)- шасси Team Losi Ten SCTE стоит каждого своего доллара. Серьезный продуманный конструктив, который можно назвать без оговорок спортивным. Кроме того, во многом Лось тянется к восьмому масштабу, и это хорошо. Великолепное качество деталей и сборки: ничего не болтается, не люфтит, не дребежжит. Когда берешь машину в руки, создается впечатление, что она вся эдакая жестко-резиновая, собранная. Завтра планирую первые трассовые испытания- отпишусь о впечатлениях. Пока, наверное, всё. Буду добавлять периодически информацию. Приветствуются комментарии, вопросы. Всё что знаю- расскажу.


















    Последний раз редактировалось dokl36; 16.10.2011 в 03:32.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Блин, ты его снаружи чтоль покрасил? О_о Зачем? Я просто теряюсь в догадках...


    З.Ы. Слова "Амбула" нет. Есть - Фабула.

  4. #3

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Блин, ты его снаружи чтоль покрасил? О_о Зачем? Я просто теряюсь в догадках...
    Не теряйся- расслабься и прими как неотвратимую данность.

    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    З.Ы. Слова "Амбула" нет. Есть - Фабула.
    Ок, спасибо.

  5. #4

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Ну и? Как испытания?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Шась офигенная, мне ее удалось ручками потрогать и покатать на нормальной итальянской трассе. Разницы с Ассохой почти нет, довольно крепкая.

  8. #6

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Покатал. Не проехала и одного аккумулятора- развязалась гайка колеса, хекс на диске сточило под идеальный круг... Гайки были перед поездкой закручены мной лично, 200%. Нейлон присутствовал. Кстати, три других тоже подраскрутились, как показала проверка. Вывод: ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить гайки с нормальным нейлоном или как минимум локтайтить эти.

    Общее впечатление, которые успел получить: машина тяжелая. На "взлет" идет не очень легко, критична к положению руля в момент отрыва- чуть что- заваливается в полете на один из боков. Возможно, здесь дело в настройках жесткости пружин и амортизаторов.

    Рулится отменно, зацеп стоковой резины удовлетворительный. Собственно- это все, что успел понять за несколько кругов до неожиданного печального финала...

    -----------

    Вопрос- пока едут диски, есть ли способ зафиксировать колесо с прокрученным хексом- может у кого был опыт?..

  9. #7

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    на болты посадить шутка.

    а можно фото испортившихся деталей

    и еще вопрос, модуль какой 0.8 или 1 на спуре?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Модуль 1, фото диска ниже.


  12. #9

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    во фигня.....

  13. #10

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    После безуспешных поисков по Москве хотя бы подходящих по вылету аналогов, заказал 4 оригинальных диска с Амэйна + нормальные гайки с толстым нейлоном. Пока жду- хекс положил в "колодец" и залил щели между ним и хексом поксиполом, симитировав штатный хекс на диске. Не знаю насколько долго будет держать и какова адгезия поксипола к пластику- т.е., удержится ли он на стенках "колодца" противостоя крутящему моменту. Надо на трассе катнуть- отпишусь.

  14. #11

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    от от слеша диски про-трак не подойдут? тогда бы уж на амейне заказал диски от джейконцепт

  15. #12

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    от от слеша диски про-трак не подойдут?
    Не нашел таких. Кинь ссылку если не сложно.

    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    тогда бы уж на амейне заказал диски от джейконцепт
    А смысл? В том что случилось, диски совершенно не виноваты- виноваты самооткручивающиеся гайки с дерьмовым тонким нейлоном.

  16. #13

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Кинь ссылку если не сложно.
    http://www.amainhobbies.com/product_...ck-2-2WD-Slash

  17. #14

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    Эх я так долго облизывался на данную машинку. Есть опыт эксплуатации 2 вд шорт корса от лося, доволен всем не ломуч (даже есть лобовое столкновение с ревой на полных - как итог срезало болт крепления к корпусу а пластику ничего), хорошо управляем, в соревнованиях ездил с 4 вд и не чувствовал себя ущербным, но цена за шасську считаю завышенной... как итог заказ Китайца от АСМЕ трупер

  18. #15

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Странный переход- с Лосей на китай... Разочароваться жестко не боишься? Но дело лично каждого, конечно.

    Нашел пластиковые хексы от Аксиала в загашнике. Они чуть выше- сточим. Планирую вклеить их в диск и штифтами насквозь для верности зафиксировать. Должно быть вечно, по-идее... По крайней мере, до тех пор пока новые диски едут, точно должно прожить без проблем.

  19. #16

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    [QUOTE=dokl36;2883720]Странный переход- с Лосей на китай... Разочароваться жестко не боишься? Но дело лично каждого, конечно.

    Не знаю об ощущениях перехода расскажу попозже в другом топике.
    все смотрю адаптеры на амайне http://www.amainhobbies.com/product_...er-Set-Slash-2 (не реклама) http://www.amainhobbies.com/product_...rsion-Kit-Blue как думаете подойдут для шорткорсов?

  20. #17

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Я могу забрать шаську лоcенка заднеприводного если это xxx-sct

  21. #18

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Итак, покатал. Докладываю.

    1) Идея с вклеенным намертво пластиковым хексом себя оправдала- полчаса отъездил нормально. К тому же, практически все это время тестировал машину на трамплинах, дабы понять как она себя ведет в разных ситуациях.

    2) Шасси тяжеловато- уже об этом говорил, а сегодня окончательно убедился. Прыжки- не стихия TEN-SCTE. К тому же, к "воздушной акробатике" совсем не располагает и развесовка- она смещена вперед и машина постоянно долбится передней частью на приземлении, несмотря на ощутимо предподжатые пружины. Перегазовка в полете не сильно исправляет ситуацию- сказывается не очень большой размер колес относительно тяжелого шасси. После монстра и трагги- непривычно. Приходится четко рассчитывать скорость и дозировку газа уже на момент отрыва. Требовательно шасси и к траектории захода на "взлет"- иначе, заваливается на один из боков. Чтобы приземляться четко на "4 лапы", особенно в виражных трамплинах- нужно потренироваться.

    3) Виражи. О, да-а!! Вот здесь-то лосёвый "шорт" себя и проявляет во всей красе!

    Тяжелая металлическая плита деки, которая мертвым грузом тянула машину к земле в прыжках, здесь играет роль отличного центра тяжести, не позволяя шасси кувырнуться на бок под действием центробежных сил.

    Стоковая резина очень понравилась- мелкий "квадратный" пиновый протектор отлично подходит именно для плотного грунта офф-роадной трассы- ни больше, ни меньше. Когда в повороте протектор достигает предела сцепных свойств- шасси аккуратно всеми четырьмя уходит на внешний радиус, позволяя легко себя поймать газом. Перезацепа на резких среднескоростных виражах тоже не наблюдалось. А что по мне- перезацеп еще хуже чем недостаточное сцепление...

    Рулевое очень острое- отсутствие значительных люфтов в кинематике самым непосредственным образом сказалось на поведении TEN-SCTE "в жизни". За рулевым колесом авто следует как скальпель за рукой хирурга. Иногда кажется, что машина в данный момент просто не может вот так вот взять и повернуть- учитывая скорость, рельеф полотна... А берет и поворачивает. Иногда даже резче чем ожидаешь.

    Одним словом, за управляемость- твердая "5".

    На выходных планирую катнуть при дневном свете- впечатления сформируются окончательно.

  22. #19

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Дай ссылку, какие болты для колес купил? хочу себе подарок на НГ устроить

  23. #20

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Чет заглохла тема....

  24. #21

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Ну почему же - катаю сейчас каждый день почти! Пропустил я твое сообщение про гайки - вот и заглохла. Итак.

    1) Гайки можно вот такие: LOSB3992. Но как показала практика, намертво сидят и штатные, если перед закручиванием капнуть на ось локтайта.

    2) На снежных и обледенелых трассах стало очевидно, что с заводскими настройками шасси проявляет явные заднеприводные повадки. Поначалу это напрягало, но теперь стало нравится - да, иногда на выходе машину нужно ловить рулем и газом, но с другой стороны, шпильки можно проходить лихо закидывая хвост с перегазовкой.

    3) Т.к. приехала новая резина и диски (Лоси без проблем выслали бесплатно по гарантии набор дисков и резины, после моей заявки на замену в связи с вышеупомянутым инцидентом), появилась необходимость перекинуть покрышку на новый диск. Шины традиционно для Losi приклеены очень качественно - варил колесо минут 45 суммарно - и то, пришлось помогать отверткой при отделении. В результате варки диск стал мягким (не жалко - все равно он был на выброс), и усела вставка - что обидно, т.к. отдельно они не продаются, а идут с резиной. Сама покрышка свойств не изменила. Пришлось добирать жесткость поролоном, что не очень гуд.

    4) Сломалось крепление бокового противоударного "бруса", хотя ударов в него не было. Видимо, из-за холода пластик стал хрупким - а я пару раз за это "ухо" таскал шась. Аккуратнее. На фото покажу как сделал.



    В остальном, накат пока небольшой - 10 аккумуляторов. Машиной пока доволен.

  25. #22

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Классно. Были деньги на него, но этот Новый Год со своими подарками и праздничным столом.... В общем опять сижу мечтаю Почитал ветку в Питерском форуме, еще больше захотел, но так же склоняюсь и к ассохе...

  26. #23

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Вот сравнительное видео: очная битва между TEN-SCTE и SC-10. Последняя явно слила Лосю.

  27. #24

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    да видел я Лосенок мне больше нравится конструктивно, но его манера к клевом носом после прыжка немного настораживает, прыгать то не умею А взять и то и то, карманы не позволят. Лосята все равно мне больше нравятся, вот сейчас продаю sc10, которую взял на сдачу на башне

  28. #25

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    манера к клевом носом после прыжка немного настораживает, прыгать то не умею
    Да, тяжелый он - это, пожалуй, единственный недостаток явно ощущаемый на ходу. Но оборотная сторона медали, как и было сказано в видеосравнении - лучший зацеп. А прыгать научишься. Газ в пол на входе на трамплин, и не отпускаешь до момента приземления - летит ровно. А то и приотпускать в воздухе немного приходится. Привыкнешь.

    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    вот сейчас продаю sc10, которую взял на сдачу на башне
    А к какой же тогда ассохе склоняешься?

  29. #26

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    . Привыкнешь.
    Уговорил
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    А к какой же тогда ассохе склоняешься?
    Да к полноприводной. Я со Слеша начинал, вот и взял расхваленную sc10, теперь хочу продать, добавить и взять XXX-SCT или TEN-SCTE

    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    катаю сейчас каждый день почти!
    Башинг или трасса?

  30. #27

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    Башинг или трасса?
    Не башу уже давно - "вырос" из дворовых покатух. Ни капли пафоса, пойми правильно. Башу на трофийках - но на то они и говномесы - им на природе раздолье, и пофиг, что там под колесами. А на Лосе (да и мини-Лосе тоже, кстати) теперь гоняю исключительно на трассах - оттачиваю рулежку, настройки стараюсь прочувствовать. Мож скоро в соревы потихоньку втягиваться буду.

    Кстати, сегодня был на одной московской трассе - впервые почувствовал TEN-SCTE на шоссе (у нас все потекло, шоссейная трасса стала именно шоссейной, а не снежно-ледово-асфальтовой). Скажу так - все больше уважения испытываю к стоковой резине! И на скользких поверхностях вполне прогнозируема (хотя зацеп далеко не идеальный, что уж говорить), и на асфальте - блеск! Пример - в затяжном повороте с обледенелым покрытием машину, естественно, начинает сносить на внешний радиус. Но как только каток сменяется снова асфальтом - шасси тут же встает на курс заданный рулем - причем, делает это не конвульсивно (рывком в сторону поворота руля с резким сбосом скорости), а как-то... Блин... Ожидаемо что ли. Трудно описать. Наверное - сказывается всё та же большая инертность из-за массы. Для сравнения - мини-Лося я так легко поймать после скольжения едва ли смогу.

  31. #28

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Ясно спасибо. Мне конечно больше интересует башинг, не только потому что не вырос, хотя катать туда сюда давно надоело, а из-за отсутствия норм трассы Летом конечно либо новую построим, либо старую расширим. Буду надеятся, что укомплектую и куплю Лосенка, двиг уже есть

    P.S.Будет возможность, сними видео, хочу посмотреть как он себя ведет. Мне почему-то более понятно наше видео, чем штатовское

  32. #29

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    Будет возможность, сними видео, хочу посмотреть как он себя ведет.
    Нет проблем! Жаль, я вчера уже к закрытию приехал на трассу, не успел толком покатать. На днях сниму видео - обязательно выложу.

  33. #30

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    А какой спур идет в стоке? 43 или 40 зубов? и какими пиньонами ты пользуешься?

  34. #31

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,324
    в стоке 40!
    как владелец данного шасси могу точно сказать , что вес это плюс только зимой , на слабом зацепе!
    прыгает он нормально!!! но... только с очень мощным движком и обязательно с сенсором( просто отклик на газ намного быстрее )
    кастл - слабоват (для такого веса)!!! оптимально - текин про4 ( дорого, но оно того стоит )
    у меня стоит 4-х полюсник 550 с сенсором 4000кв - по скорости, ускорению, и тяге самое то!!!!
    очень напоминает багги 8 ( даже быстрее))))
    главным критерием к такому мотору аккум 50-60с , иначе весь кайф пропадает!!!

  35. #32

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    у меня стоит 4-х полюсник 550 с сенсором 4000кв
    Какой?

  36. #33

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    Какой?
    кЕтайский))))

  37. #34

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    а у меня новак 4.5т спецом для него заготовлен

  38. #35

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,663
    ЧТо то хлипкие боковые бампера , сколько бил ассоху 4на4 , так же у неё монолитные рычаги мощные , в полёте на трассах в Крылатское и Пилот летит сама по себе и не требует больших усилий для посадки на 4 , да и ремень 5 месяц живёт , пока что мне лось кажется неуклюжей коровой по причине , что он тяжёлый и как то не уверенно себя в полёте ведёт , не думаю что на трассе в пилоте его будет легко обуздать и показать хорошее время круга , но это конечно лично моё субьективное мнение !Да и мотор если поставить другой думаю поедет по другому. Так что просьба понять , что пока что у меня мнение насчёт него такое . А так милости просим на 4 этап 29 января в киевский , где как я и понял был опробован данный шпрот . Уж очень хочу и я и друг поглазеть вживую на него и как он валит Друг подумывает о приобретении его , как раз он и хочет его пощупать на этапе.

  39. #36

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Видео снимите

  40. #37

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Про пины кстати так и не ответили. Посчитал, вроде 16 средничок. Я стремился к скорости в районе 50. Верно или лучше что-то другое по зубьям посмотреть? И кроме лосевых пиньонов чьи еще подходят?

  41. #38

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,324
    16- много , будет сильно греться мотор! 2-х полюсном моторе больще 14 нет смысла!
    в идеале 13-на 4.5 и 14 на 5.5витковый 550 мотор
    с4-х полюсными немного другая история +1зуб
    это мои личные предпочтения!

    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    И кроме лосевых пиньонов чьи еще подходят?
    очень большой выбор - новак,офна,хпи,,,,
    модуль 1 и 5мм вал

  42. #39

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    20
    Сообщений
    133
    Facepalm(
    ну зачем нужно было снаружи красить?

  43. #40

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    очень большой выбор - новак,офна,хпи,,,,
    модуль 1 и 5мм вал
    про модуль и вал знаю. просто читал на питерском форуме, там вроде ассошный пиньон не подошел, толстый был. вот и интересно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 1369
    Последнее сообщение: 28.11.2016, 16:07
  2. Продам Team losi mini lst2
    от ВиНи в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 15:43
  3. Продам TEAM Losi Mini LST-2
    от pitty1987 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.10.2011, 21:31
  4. Team Losi RTR Micro-High Roller 1/36
    от М Е В в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 05.03.2011, 20:30
  5. Продам Продам Team Losi Desert Truck 1\10
    от Whitenick в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 22:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения