Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 53 из 53

Монстр-рейсинг. Напряженнейшая борьба 16.07.05!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Medox 16.07.05 был первый случай штрафования опоздавшего на регистрацию. Друзья, не опаздывайте. Регистрация длится с 10 до 11 ...

  1. #41

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    16.07.05 был первый случай штрафования опоздавшего на регистрацию. Друзья, не опаздывайте. Регистрация длится с 10 до 11 утра.
    Нельзя ли поподробней - что сделали с мальчиком?
    А то может теперь дешевле прогулять...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Nixon Посмотреть сообщение
    Нельзя ли поподробней - что сделали с мальчиком?
    А то может теперь дешевле прогулять...
    О... это было страшно Участник заплатил в два раза больше, чем если бы не опоздал. Замечу, участник - студент, у него хорошая скидка

    Так что думаю, все-таки лучше заплатить штраф, чем прогуливать. Кстати, Nixon, боязнь штрафа - причина Вашего "прогула" 16.07?

  4. #43

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    105
    Всем привет из Питера .

    Есть один вопросик:

    Если такое происходит после первого литра, ,
    есть ли в этом какая-то ответственность изготовителя (продавца), как Вы думаете .
    И можно ли это назвать заводским браком .

    История: вышел в финал на багги (пока не претендую на первые места)
    и после первого круга случается такое: ,
    а так хотелось попробывать себя в 15-ти минутном заезде. Обыдно да...


    P.S. Кстати, а когда фотки будут, и кто это снимал на профи камеру
    - будет какой-нибудь репортаж .

    С Уважением.
    Александр Р.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: облом_1.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	33.4 Кб
ID:	10169   Нажмите на изображение для увеличения
Название: облом_2.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	39.4 Кб
ID:	10170  

  5. #44

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    НО , могу выложить видео - <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>120 мегабайт</span> - очень прикольное.( с озвучкой  и прикольными спецэффектами ) Стивен Спилберг отдыхает -сделлано с любовью !
    Подарок Питерских монстроводов.
    Если кому нужно - напишите- залью на сервер.
    ... лучше привези на диске на сл. мр ! Хочу приобрести ... не за дарма конечно ...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Alexr74 Посмотреть сообщение
    И можно ли это назвать заводским браком .
    Судя по всему это и есть заводской брак, только доказать будет очень сложно, что за царапины на основном цилиндре рядом с кромкой ? похоже что то терло. .
    Хочу сказать что если бы колокол был девственно чист и случилось такое, тогда в магазин на замены, так как колокол покоцан есть повод предраться.

  8. #46

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Alexr74 Посмотреть сообщение
    и кто это снимал на профи камеру
    - будет какой-нибудь репортаж .
    Снимали нас НТВ+. Привел их Пилотаж, обещали кассету потом выдать.

    PS. Поломка на брак похожа.

  9. #47

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    У Вас двигатель стоит какой?
    Существуют маховики версии Pro - меньшего диаметра- его и надо было ставить.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    У Вас двигатель стоит какой?
    Существуют маховики версии Pro - меньшего диаметра- его и надо было ставить.
    Двигатель В03 - штатный.
    К сожалению нет под рукой, а так бы сфоткал.

  12. #49

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Рейтинг

    Бельтюков С. (7) 111 -
    Щеголев Ан. (120) 106 -
    Дьяченко Михаил (69) 102 -
    Грибков Михаил (58) 80 +1
    Торский Игорь (142) 80 -1
    Коробков Ил (187) 74 +2
    Сухоруков Дмитрий (148) 73 +5
    Радашевич Дм (186) 73 +2
    Грибкова Юлия (92) 71 -2
    Медокс Яр. (4) 62 +1
    Гинтас Mицкявичус (118) 59 -2
    Ерыгин Дм. (30) 58 -6
    Пронин Юр (164) 48 +1
    Корабельников Алексей (144) 47 -1
    Красин М (185) 42 +2
    Лобачев Александр (151) 41 -
    Яйлиян Василий (40) 41 -2
    Рыженов Александр (188) 38 +3
    Кабатов Ал (184) 31 -1
    Ташьян Давид (167) 27 -
    Семенов Д (165) 23 +5
    Бардашев Анд (172) 13 +8
    Богданов Роман (33) 12 +9
    Калошин Геннадий (155) 10,5 +11
    Чижиков Федор (75) 10 +11
    Крашенинин О. (16) 9 -2
    Девятов Ник. (134) 9 +11
    Квитка Ол (161) 9 +11
    Селиванов Ром. (129) 8 -7
    Гунькин Ан (182) 8 -1
    Царев Ст. 3 (7) -6
    Скворцов Сергей (181) 7 -
    Титов Дмитрий (195) 6 +9
    Комаров Анатолий (197) 6 -
    Сидоров Ил. (169) 5,5 -16
    Ершов Олег (111) 5 -5
    Иванов Сер. (98) 5 +7
    Буркина Алёна (176) 5 -10
    Мазаев Владимир Владимирович (177) 4 -2
    Чижиков Василий (191) 4 +5
    Онюшев Дмитрий (196) 3 +5
    Чижиков Иван (63) 2 +5
    Семёхин Кир (157) 2 +5
    Постников Юрий (199) 2 -
    Пидько Сергей (189) 1 +5
    Федулов Константин (96) 1 +5

    В нижней части значительные изменения позиций без изменения значения получились после выбывания некоторого числа участников. Вверху - без изменений, кроме того, рейтинг почти точно отражает порядок пилотов по очкам - значит, 15-минутный финал уже реально показывает силу пилотов, а система зачёта с финалом Б - правильнее. Расстановка мест в рейтинге при одинаковом числе очков идёт далее по результату в текущем сезоне (очки зачёта) - поэтому на одной строчке двоих не будет. Индивидуальный рейтинг мастерства заметно поредел, но результат аналогичный - Бельтюков, Щёголев, Дьяченко, Грибков, Ерыгин.
    Рекорд Торского Игоря в МТ8 пока устоял - Бельтюкову Сергею не хватило пары десятых секунды. С учётом ручной засечки, его результат можно считать повторением рекорда.
    Зато побит рекорд в багги-8 -
    Щеголев Антон - (Mugen MBX5) - 9 кругов - 05:26.66
    Достижение очень значительное - фактически он выиграл около 20 секунд у предыдущего рекорда Эдварда Джабиева - 8 кругов 5:12.87 (от 22.05) с учётом лишнего круга.

  13. #50

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Извините - по общему времени - был честый зачет.
    А судейское раздолбайство - было - на первом круге - и то , Торскому 1 круг вставил.
    Извните - доработаем .
    Это лично моя ошибка.
    НО - просчитали все в ручную .
    изменений после первой квалификации не выявлено.
    И финальная сетка - не претерпела изменений.

  14. #51

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Комментарий.

    В середине лета народу меньше набирается на гоночки, тем не менее, в прошлом году и половины от нынешнего количества не набиралось. Радует, что питерские гости к нам регулярно приезжают.
    Шестой масштаб – сплошные поломки опять. Чёрт возьми, возникает даже желание где-то найти по дешевке или в аренду 6-ку, и при такой-то конкуренции… Да, есть ощущение возможной халявы. Ну ладно, это я шучу. Я думал, что Игорь Степнов составит серьёзную конкуренцию, но его тоже подвела техника, хотя внешне модель казалась надёжной.
    В багги-8 была отличная борьба. Щёголев Антон поставил грандиозный рекорд. Посмотрим, как быстро его смогут побить. Только в финале он уступил Михаилу Дьяченко, который давно уже не побеждал. Тем не менее, Антон уверенно лидирует в сезоне. Эдвард всё пропускает и постепенно скатывается вниз. Неудивительно, что в зачёте моделей уверенно лидирует (и наверняка победит по итогам сезона) Mugen MBX-5. Тем более что круг владельцев этой техники растёт. Уверенное второе у GS CL1 тоже неудивительно и наверняка, баггийной «марке всех времён» - Kyosho у нас «не светит» в этом сезоне. Максимум – 3-е место при условии участия Эдика в рейсингах. Оба лидера – Щёголев и Дьяченко уже оторвались «на одну неудачу» от остальных. С другой стороны, конкуренция заметно больше, чем в предыдущих чемпионатах, когда у Михаила не было реальных соперников уже к середине сезона. Стоит отметить и отличное выступление в финале Квитка Олега – относительного новичка в этом классе. И опять четверо первых – в одном круге в 15-минтном финале. Правда, нужно уже проезжать по 23 круга, как месяц назад. Отмечу и первое относительно удачное выступление Фёдора Чижикова в пятнадцатиминутном финале – он проехал его от начала и до конца, пускай пока недостаточно быстро, зато доехал.
    Монстроводов было немного меньше, но опять были новички. Ещё радует факт, что не оказалось ни одного участника с нулевым результатом. Игорь Торский выступил неудачно, и борьбы за очередной рекорд с Бельтюковым не было. В главном финале Антон Щёголев отлично начал и долго лидировал, пока Сергей разбирался с соперниками после неудачного старта. Михаил Дьяченко тоже начал «ни шатко, ни валко». И всё же GS-ы опять впереди – 1-й и 3-й, а Антон своего второго места уже не упустил. Неплохо ехал вначале и «лозевод» Сухоруков Дмитрий (вот опять хотя бы один LST обязательно попадает в финал А), но и по ходу заезда он неоптимально ехал (на мой взгляд) и заглох один раз. В итоге пропустил Михаила Дьяченко, который тоже ошибался очень много. Грибковы ехали лучше, чем раньше – Юля вначале довольно энергично ехала, её Е-Макс даже прыгал на трамплине, а Михаил со старта отстал. Но потом батареи на машине Юли стали явно сдавать, а Михаил нарастил темп и в конце её обошёл. Тем не менее, опять 5-6-е места, и пока нет шансов конкурировать с ДВС-ными моделями. Хотя с новыми моторами от DeWalt Е-Максы прибавили ещё круг. Но этого явно маловато. Наш фотокор MegaVolt – Кабатов Александр попал в финал «А» и его «одноэтажный Мегалит» доехал до конца заезда, хотя и не совсем целым.
    Финал Б опять прошёл не без моего участия. Я даже рассчитывал победить, но туда же попал и Лёха Корабельников со своим электрическим GS-ом. Когда со старта я стал бороться с Радашевичм за позицию, Лёха спокойно уехал вперёд. Мне в итоге повезло больше, но впереди оказался Гинтас, с которым мы неплохо боролись примерно круг, и потом я его тоже обошёл. Тут мелькнула мысль, что я вроде лидер, … но как только я увидел мелькающий мимо электро-GS, то понял – опять второй и шансов никаких. В результате Алексей показал 3-й результат дня и обошёл меня на полминуты. Ну а я довольно спокойно доезжал, потому что видел, что и меня догнать никто не сможет. Так что в итоге я оказался только победителем «кубка Саважей».
    Я прикинул, что старый добрый Саваж ещё способен на некоторые подвиги. Технические проблемы не позволили Коробкову Илье неплохо выступить и поддержать рейтинг «монстра всех времён», да и мои ресурсы ещё не исчерпаны. А там ещё Дима Ерыгин, в очередной раз сломав GS, достанет Саваж из своих запасов. Лично у меня движок только-только обкатался нормально (собственно, примерно 12-15 баков скушал) и его можно уже и обеднять. А так он был явно не оптимально настроен – топливо аж хлестало из трубы. И подгрузить его тоже не мешает, хотя бы до стандарта 25-го – 15/49 (у меня 14/49, на максимум выходит уже после трети прямой). А это скинет 3-4 секунды с круга за счёт скорости на прямой. Переход на резину GS и «летнее» масло (30) в амортизаторах, а также отказ от ограничителей (под поршнями) уже скинули 5-6 сек с круга – по моим результатам, причём стабильно (!!!). Резина держала просто отлично, но показалась чуть тяжеловатой. Видимо – это хороший вариант для Саважа с 28-м мотором в Раменках. Ну и для меня с GS-25 тоже сойдёт. Orion Meathook скользила довольно прилично, но после перезаливки амортизаторов держала лучше и можно было бы наловчиться ездить и на ней. Тем более что она легче. Но я совершал гораздо больше ошибок в этом случае – итоговое время на круге оказывалось хуже. Так что вполне реально для меня ехать 43-45сек круг, а если научиться лучше проходить повороты на большей скорости (мастерства пока не хватает) – то и 40-43 – машина позволяет. А это на нормальном уровне для финала «А».
    Электрический GS Алексея – пожалуй, самая быстрая машина на рейсинге среди монстров. Только он пока с ней не справляется и делает довольно много ошибок. Трагги сложнее в управлении и после Саважа тяжело переучиваться. Не удивительно, что чем дальше, тем лучше он ехал, и более-менее прикатился только к финалу «Б». В следующий раз будем ждать попадания в финал «А», тем более что проблем с питанием нет – аккумуляторов хватает почти на 20 минут энергичной езды. После рейсинга Сергей Бельтюков пробовал машину и нам показалось, что у него лучше получалось, чем на его же ДВС-ном GS-е с мотором RB. Пока электрический GS – единственный действительно конкурентоспособный электромонстр, грибковские Е-Максы до победы не дотянут без экстраординарной ситуации со сходом всех лидеров. И кстати, электрический «Лось» тоже бы неплохо ехать должен, и аккумуляторы там можно удобно разместить – бак убирается и высокой башки мотора тоже не будет – может кто-то задумается над такой конверсией?

  15. #52

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Эх Василий! Оптимальность езды она неадинакова при разном покрытии! Нельзя на трассе после дождя ехать вплотную к отбойникам Если есть перезацеп, надо ехать размашисто - это мое правило, и как видите результат всеже есть Одно плохо - топливо имеет свойство - кончаться Ну это я пока к .28 мотору не привык и не совсем его отрегулировал еще богатенький пока.

    Про электро-лося: зреет у меня такой проект, давно, с двумя б/к. моторами (раздельно на передний и задний мост) и электронной регулировкой распределения межосевого момента, но... время, времени на реализацию не хватает.

  16. #53

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Dmitry_SA Посмотреть сообщение
    Эх Василий! Оптимальность езды она неадинакова при разном покрытии! Нельзя на трассе после дождя ехать вплотную к отбойникам Если есть перезацеп, надо ехать размашисто - это мое правило, и как видите результат всеже есть Одно плохо - топливо имеет свойство - кончаться Ну это я пока к .28 мотору не привык и не совсем его отрегулировал еще богатенький пока.
    При чём здесь покрытие? В любом случае надо стараться ехать по короткому пути но без особой потери скорости. Дождя серьёзного не было, чтобы это повлияло. Я тоже езжу аккуратно, но если повороты не резать, то метров 20 лишних на круге наберётся, а то и больше - и сколько это секунд будет в итоге? Правда, за крепость подвески Саважа мне бояться не приходится....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.03.2006, 22:49
  2. Монстр-рейсинг. По календарю - 03.09.05.
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 17:39
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.08.2005, 14:28
  4. Дорабатываем Правила Монстр-рейсинга
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 503
    Последнее сообщение: 22.05.2005, 09:11
  5. Монстр-рейсинг 19.03.05. Борьба нешуточная!
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.03.2005, 10:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения