Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Профессиональная конверсия багги 1/8 - своими руками

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем привет! Рассказываю предисторию: жила у меня с 2005го года ДВСная багги 1/8, производства Carson - King of Dirt 2. ...

  1. #1

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Всем привет!

    Рассказываю предисторию: жила у меня с 2005го года ДВСная багги 1/8, производства Carson - King of Dirt 2. Модель является точным аналогом Hot Bodies Lighting 2. Понятно, что ни Carson ни HotBodies модели сами не делают, а заказывают их у профильных OEM фирм. Конкретно эта модель сделана фирмой SinYih (она же SY). Эта контора, наряду с Hobao и HongNor - основной OEM-производитель по автотематике.

    Машинка очень прочная, качественно сделанная, да и запчастей, благодаря аналогу от HB - навалом! Проблема одна - ДВС мотор. Старый мотор благополучно "кончился", а новый покупать - стало жалко, да и электробагги 1/8 - новый тренд. Кому-то нравится маслать ДВС-мотор, но я не из их числа. Да и на морозе это занятие - чисто мазохическое.

    В общем - купил себе набор-электроконверсию за 1200 руб. В наборе - контейнер под аккумулятор, переходник с шасси на контейнер, крепеж и новая электро-моторама. Поставил...все хорошо подошло, даже ничего пилить не надо было. Но...не то! Пустого места - навалом. Центр масс - хрен знает где. В общем, косорылая конструкция.

    И тут произошло два занковых события - я установил себе ЧПУ-станок СМ-325 и увидел в интернете фото новой Serpent 811-Be "Cobra" 1/8


    И пошла работа!

    Вот, так сказать, отправная точка...фото шасси с установленной заводской конверсией:


    Поскольку для модели отсутствует комплект с удлиненными промежуточными карданами - поменять местоположение центрального дифференциала я не мог. А обычные hardcase-батарейки по-человечески в шасси не умещались. Я уже почти созрел изготавливать корпуса под подходящие по размеру мягкие паки...как добрая контора Hobbyking выпустила батарейки в очень подходящих корпусах. Теперь осталось только дело за инжинирингом.

    Купив комплект батареек я решил изгтотовить для них симметричный контейнер. Хотя они и хардкейс - но мало ли что...вот что получилось:


    Мотораму я решил развернуть на 180 градусов - мотор идеально вписывался в предоставленный объем. Для этого пришлось профрезеровать в шасси симметричный паз под шестерню центрального дифференциала. Сказано - сделано! На фото развернутая моторама и начало сборки контейнера батарей:


    Получилось, вроде, неплохо и я перешел к рулевой машинке. Вариант с ее установкой на штатное место отпал сразу - регулятор пришлось бы высовывать на пол-корпуса за пределы шасси. Поэтому я поэкспериментировал с задней комбинированной декой...с третьего раза получилось то, что надо:


    Вообще, многие узлы на модели пришлось переделывать не раз и не два. Тем и хорош личный ЧПУ-станок - можно себя не ограничивать в фантазии и доводить каждый узел до совершенства. Вот так выглядел промежуточный вариант: рулевая машинка и контейнер на месте:


    На фото есть пара лишних деталей - кольцо-опора для двигателя и площадка под регулятор - ни то, ни другое не пригодилось. Мотор и так встал на свое место, как будто всегда здесь был:


    И площадка под регулятор не понадобилась - все и так ювелирно уместилось:


    Чтобы провода не попали в привод или рулевой механизм - я выпилил измененную верхнюю деку - с кучей отверстий для крепления проводов стяжками:


    Теперь оставалось только все собрать и закрепить. Процесс оказался довольно муторным...но успешным. Результат - на фото. Все механизмы работают, как часы:


    Крупный план передней части:


    Задняя часть модели:


    Результаты: на все придумки, пробы, переделки и прочее ушло 3 месяца. Но это понятно - первый раз всегда тяжело.
    Зато результат - налицо! Уверен, что моя конверсия получилась на уровне Серпента. Ну, а если нет - доведем до ума.

    Буду рад, если кто-то выскажется по поводу данной конверсии - плохо или хорошо, все равно.
    Если она сподвигнет кого-то на собственный проект - еще лучше, буду только рад!
    Последний раз редактировалось Max_SL; 26.10.2011 в 01:29.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Молодца, Кулибин!

    Минус – охрененская куча проводов.
    По возможности – развернуть регулятор на 180° и соединить с мотором короткими проводами.
    Поставить пластиковые боковины (меньше дерьма будет лететь под кузов) и перенести приемник вперед к регулю.
    Так ты сможешь избавиться от длинной косы проводов, идущей назад.
    Ну и укороти провода питалова, а то у тебя запасы по километру

  4. #3

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    261
    Рукастый человек аккумы все таки надо вперед подвинуть...... серву можно разместить перпендикулярно оси движения - место появиться....
    Молодец, очень молодец !

  5. #4

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Минус – охрененская куча проводов.
    Да, самого смущает. Думаю эту штуку попробовать,и, если все будет хорошо - упаковать их в что-то вроде кабель-канала.
    Ну и проводки укоротить до невозможности.

    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    По возможности – развернуть регулятор на 180°
    Я пробовал - датчиковый провод упирается в поворотную стойку. Был бы X-Ray (сейчас принесли тоже делать конверсию) - все бы получилось.

    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Поставить пластиковые боковины
    Это поставлю! Спасибо, радумывал, ставить ли нет...теперь уж точно!

    Цитата Сообщение от Fallen Посмотреть сообщение
    Рукастый человек аккумы все таки надо вперед подвинуть
    Не, там уже все и так впритирку - шестерня промежуточного диффа не дает разгуляться. Если бы не она - я бы со спецбатарейками не заморачивался.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Макс, не факт что провода мотора стоит укорачивать. Сначала надо проверить работу. Например у Контроника комплекты регулятор/мотор требуют по инструкции не укорачивать провода мотор-рег, иначе работа регулятора не гарантируется. И он реально может сбоить. Конечно, всё зависит от регулятора и его логики, но нужно подходить аккуратно и для начала проверить...

  8. #6

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Вася, мотор – датчиковый!
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Я пробовал - датчиковый провод упирается в поворотную стойку
    Разверни (как уже написали) серву на 90°

  9. #7

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    А можно ссылочку на батарейки и реальные вес и размеры.Как я понял тест-драйва еще не было,интересно как ЭТИ нано теки себя покажут.
    ЗЫ По проекту,ну круто,что сказать.Если боковины ставить будете,то можно батареи немного раздвинуть и сместить в перед развернув серву .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Разверни (как уже написали) серву на 90°
    Не получается развернуть - крепление сервы в таком варианте упирается в переднюю чашку промежуточного диффа.

    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    А можно ссылочку на батарейки и реальные вес и размеры.
    На Хоббикинге батарейки хардкейс 1S.

    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Если боковины ставить будете,то можно батареи немного раздвинуть
    Раздвигать не хочется - не хочу отодвигать столь тяжелые компоненты от центра масс.

  12. #9

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Отличный проект! Отлично все получилось. Я бы может единственно еще к тем предложениям, что были выше, добавил, может вместо верхних крышек на батареи с закручивающимся винтом, если я не ошибаюсь, сделать обычные стропы-липучки? В бока батареи никуда не денутся, а вот менять батареи будет легче. Достаточно по две стропы на батарейный отсек. Но это ИМХО. Все равно, выглядит отлично! И еще пару вопросов:
    1. Что за белый материал, который используется? Не нашел в описании.
    2. На 6-й по счету сверху Вашей фотке, есть деталька - круглое кольцо, тоже из белого материала, я так понял для поддержания мотора она задумывалась, а на остальных фотках на собранной модели ее нет. Что за деталь? Почему не установили в конечном варианте?

  13. #10

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Про мягкое крепление я думал. Но остановился все-таки на жестком. В принципе, разница в весе ничтожная, а жесткое крепление надежнее.
    Это же батареи nano-tech, у них ток заряда ломовой - можно заряжать не вынимая из отсеков.

    Теперь по вопросам:
    1. Литой поликарбонат-С. Используется для изготовления антивандальных витрин - можно бить молотком - не бьется.
    2. Я рассчитывал на мотор диаметром 36мм. Для него и нужно было кольцо. Моторама, конечно, прочная, но я не люблю, когда такая большая и тяжелая штука, как мотор, просто висит в воздухе, закрепленная за один конец. Но мотор, в конечном итоге, поставил Хоббивинговский, диаметром 42мм. Он идеально лежит на днище шасси, пришлось только приклеить половинку "липучки" для мягкости контакта металла с металлом.

  14. #11

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Не получается развернуть - крепление сервы в таком варианте упирается в переднюю чашку промежуточного диффа.
    Дык если ты все-таки будешь ставить пластиковые пантоны, то серва спокойно может выйти за пределы алю шасси.

  15. #12

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,587
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Теперь по вопросам:
    1. Литой поликарбонат-С. Используется для изготовления антивандальных витрин - можно бить молотком - не бьется.
    эх, был бы он ещё синего цвета...
    Респект тебе Макс, наконец то в 8Е бум гонять) жаль тока раменки закончились, интересно как бы она там поехала.

  16. #13

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Дык если ты все-таки будешь ставить пластиковые пантоны
    Это да. Но, в общем, хочу обкатать в таком варианте...и, по результатам, доработать.
    Вот, сейчас в выходные свой 36й юбилей спраздную...и сразу пойду пробовать.

    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    эх, был бы он ещё синего цвета...
    Он есть вот таких цветов:
    http://www.masstar.ru/monolit/
    Но один лист мало кто продает. Так что: что есть, то есть.

    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Респект тебе Макс, наконец то в 8Е бум гонять)
    Эту зиму я еще в десятках доезжу...а потом - перейду на 1/8Е

  17. #14

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Досталась НВ лайтинг 1/10 хочу тоже конверсию замутить.
    Подскажи где брал набор-конверсию, весь мозг себе сломал.
    Спасибо

  18. #15

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    явно видно перевес на одну сторону! проще было сделать по стандартной схеме. а сколько весят 2 акка?

  19. #16

    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Вот подобная конверсия перекличка kyosho st-rr, st-r

  20. #17

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от majorcity Посмотреть сообщение
    Досталась НВ лайтинг 1/10 хочу тоже конверсию замутить.
    Подскажи где брал набор-конверсию, весь мозг себе сломал.
    Спасибо
    Для моделей серий HB Lightning, HPI Trophy, Carson KOD и т.п. подходят конверсии от Инферно-7.5, есть разные - например фирмы HobbyPro - http://www.hobbypro.com.hk/index.php...hk=1&Itemid=32. Эти наборы можно и в Москве купить, поиском сразу находится. Для трагги будет возможно нужны проставки снизу из плоских пластин (а возможно и сверху) - текстолит, карбон, аллюминий или пр. , чтобы выровнять стойки по высоте в случае большого спура (если нужно будет поднять дифф). А вот местоположение и размер отверстий под винты крепления стоек полностью совпадают у всех этих моделей, раму не придётся пересверливать.

  21. #18

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Для моделей серий HB Lightning, HPI Trophy, Carson KOD и т.п. подходят конверсии от Инферно-7.5, есть разные - например фирмы HobbyPro
    Проблема в том, что все это под маштаб 1/8 , а у меня 1/10. Не охото после покупки дорабатывать напильником, дешевле самому своять.

    Max_SL Макс, а можешь сделать замеры моторамы?

  22. #19

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    МО Истра
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    5
    Интересует высота, расстояние между верхними и нижними креплениями, какой диаметр под подшипник и размер от низа моторамы до центра пошипника. Спасибо.

  23. #20

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    53
    Использовал такую мотораму для конверсии Kyosho DBX, установка этой юхни 15мин. + колхоз держателя акка 15мин...



    ps. моторама под мотор 36мм

  24. #21

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от majorcity Посмотреть сообщение
    Интересует высота, расстояние между верхними и нижними креплениями, какой диаметр под подшипник и размер от низа моторамы до центра пошипника. Спасибо.
    Высота - 48; Расстояние между креплениями - 26.5; Подшипник - 16х8х5; Отцентра подшипника до низа - 21. Все размеры - в миллиметрах.

    Цитата Сообщение от majorcity Посмотреть сообщение
    а у меня 1/10
    Это выпилить проще. Для 1/10 можно из 6мм текстолита - нагрузки не те. Я уже делал конверсию такой машины для Олега из ЦДЮТ "Киевский" - все работает изумительно. И по цене - бюджетнее некуда.

    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    явно видно перевес на одну сторону!
    Сегодня эта модель со мной в качестве пилота (не лучший вариант, замечу) выиграла по итогам двух заездов гонку в Киевском. Уж не знаю, как там с балансом, а по снежно-ледяной трассе прет - как по рельсам!

    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    проще было сделать по стандартной схеме.
    Проще - это понятно, вот только самые новые и "пердольные" модели делаются как раз по той схеме, что я использовал.

    Цитата Сообщение от andres24 Посмотреть сообщение
    а сколько весят 2 акка?
    Их там не два, а 4. весят - 128 граммов каждый.

    Цитата Сообщение от android_dbx Посмотреть сообщение
    Использовал такую мотораму для конверсии Kyosho DBX
    Если посмотреть фотки процесса изготовления моей конверсии - там можно найти деталь такого же назначения. Но я от нее отказался - двигатель 42мм лег почти на днище. А вот для 36мм - вполне можно было использовать. Но есть одно НО - трудно отрегулировать расстояние от мотора до шасси, чтобы не вышло перекоса.
    Последний раз редактировалось Max_SL; 25.12.2011 в 23:59.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам колеса для багги 1/8
    от Sacha в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.11.2011, 00:12
  2. Нужен совет по выбору Багги 1/8 электро.
    от Vetl в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 15:58
  3. Продам Колёса багги 1\8
    от BMWecker в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 14:52
  4. Куплю Для багги 1/8
    от nik_sok в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.07.2011, 14:45
  5. Продам Багги 1/8 - Storm Evo - полный комплект
    от myboo в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения