Мыть или не мыть?
Кто как моет свои аппараты?
Что то стремно поливать его из душа, не знаю понравится ли это сервам и аккумуляторам.
Воспользуйтесь поиском. Тема не нова.
Кто как моет свои аппараты?
Что то стремно поливать его из душа, не знаю понравится ли это сервам и аккумуляторам.
За 50$ готов помыть…
А так необходимо снять электронику и продуть воздухом под давлением (если только пыль), если засрано сильно, то мокрой промывки (не водой) не избежать…
Кто как моет свои аппараты?
Что то стремно поливать его из душа, не знаю понравится ли это сервам и аккумуляторам.
Закрываю фильтр чем ни будь не промокаемым,и спокойно под душем мою,под сильной и направленной струёй 😃 Потом всё просушиваю феном жены 😠 и делов то 😃 Пока (тьфу тьфу тьфу)ни чего не глючило и модели все чистенькие 😃
Нда, я сегодня электронику снял в ванной промыл
и из душа поливал, шампуню добавил))))
Разобрал дифы, а там воды по горловину))))
Нда, я сегодня электронику снял в ванной промыл
и из душа поливал, шампуню добавил))))
Разобрал дифы, а там воды по горловину))))
плохой диф… имхо!
Шамнунь - не той системы.
А за вредными советами- обращайтесь ко мне .
Вообще… убийца серв - кархер! 😃
Не факт - У меня - вся электроника- жидким латексом залита.
После какашечных покатушек- альтернативы керхеру - не было.
От керхера страдают подшипники.
Ибо образив проникает в сеператор подшипников.
Ну - и мыть керхером, с “головой” надо.
А вааще в Х Клубе мыли подобием большого краскопульта .
Давление- там - не особо высокое - и это спасало - механику и электрическую часть.
… вот-вот ! В случае,что на фотках бЭз водЫ никак 😁
… из практики: - после “душа” западло приходит в самых неожидаемых местах …
я тоже мыл модели, но после замены подшипников на 1:6 и просушивания вставок в колесах с разбором, перестал это делать. Сушу модель и дальше пользуюсь жесткой щеткой. Зимой вообще не мою.
Эх… так и быть… сознаюсь… я вообще не мою, кисточкой чищу, геморно, но надежно! Мою только лексановый корпус 😃
Можно Керхером не включая давление (я после гонок на мойку рядом с домом заезжаю и мою, зато теперь все мойщики меня знают). Струя не убойная, но вполне достаточная для того чтобы все отмыть.
Что касается защиты электронники, то тут у кого как. У меня все гидрозащищенное (и машинки, и приемник, и выключатель), рекомендую последовать примеру, необходимо не только для защиты во время мойки.
А потом всеравно пол машины разбираю дома для того что бы проверить всю смазку, состояние узлов и т.д., вот там и дочищаю машинку.
Беру пустой флакон с распылителем ( типа от Мистер мускул) , беру ТК-500 (жидкость для мытья очень грязных двигателей авто) и развожу 1\5. Потом при помощи распылителя всю баггу спаласкиваю этим раствором и после этого легкой струей воды ( шланг с одного конца трубка с расплющенным концом а другой на гусак сместителя воды) . После такой помывки все детали как только с конвеера. Если с первого раза и осталась грязь то после 2 раза 100% девственная чистота. Насчет электроники тут уже дело хозяйское и по месту в зависимости от того какая конструкция и гидроизоляция.
Тк-500 не растворяет пластмассу и провода , краска тоже от него не смывается. Средняя цена в спец магазинах 80 рублей литр ( на разлив ) , бывает в порошке 250руб. кг. этого варианта хватит на полгода вообще так как бодяжится 1 кг. на 25 литров воды.
-----
А резина у колес становится аж блестящая даже если и значительный пробег у неё.
После помывки всеравно приходится агрегатную проверку делать и потому если куда-то что и попало то это судьба постоянно ухаживать за этим узлом. Иначе даже если и мыть не будете все равно он современем наберет влаги или грязи.
… К вышесказанному, хочется добавить…
Есть такая штука - безконтактная мойка, это такая пена, наносится на авто, ждём несколько минут, и смываем керхером с отключенным компрессором… сервы, приёмник и прочее - залепляем пластилином, предварительно немного смочив его водой - дабы не прилепал… для особо загрязнённых участков - нагар от остатков масла и прочего - (не помню как пишется по английски, но по русски примерно так) ликуи-моли для очистки карбюратора, аккуратно наносим на особо загрязнённые места, окуратнее с пружинами и прочими окрашенными деталями - съест краску!! Затем берём компрессор (есть на каждой уважающей себя мойке) и продуваем.
вот и уся мойка…
Кто как моет свои аппараты?
Что то стремно поливать его из душа, не знаю понравится ли это сервам и аккумуляторам.
Гарик научил:
Баллон жидкости чистки карбюраторов (100р.)
и машину можно продавать как новую
… К вышесказанному, хочется добавить…
Есть такая штука - безконтактная мойка, это такая пена, наносится на авто, ждём несколько минут, и смываем керхером с отключенным компрессором… сервы, приёмник и прочее - залепляем пластилином, предварительно немного смочив его водой - дабы не прилепал… для особо загрязнённых участков - нагар от остатков масла и прочего - (не помню как пишется по английски, но по русски примерно так) ликуи-моли для очистки карбюратора, аккуратно наносим на особо загрязнённые места, окуратнее с пружинами и прочими окрашенными деталями - съест краску!! Затем берём компрессор (есть на каждой уважающей себя мойке) и продуваем.
вот и уся мойка…
а зачем электронику залеплять пластелином? Я тупо вынимаю приемник и бортовое питание и вперед под душ… и еще Я слышал что эта безконтактная мойка хреновая штука, разъедает все подрят, моделька потом после нее живет или сразу продавать надо? 😃
Я снимаю все с рамы,ну там дифы распорки и движок,и мою…даже стыдно сказать,водкой…
Я снимаю все с рамы,ну там дифы распорки и движок,и мою…даже стыдно сказать,водкой…
если катаешься раз в год и на одной модели то это конечно супер! , а если несколько раз в неделю да не на одной моделе и по такой грезючке, то это надо ими только и заниматься с утра до ночи… 😃
я для начала, все осеки с аппаратурой и сервы разобрал и оч. аккуратно собрал на герметик. Так что теперь мою спок. В автозапчастях купил спреи для мойки двигла авто, пенный. Снимаю колёса, сливаю остатки топлива, отстёгиваю батарею, заливаю пеной, далее по инструкции выдерживаю 10-15 мин. и горячим душем. Псле силиконовым спреем проливаю все узлы и горячим феном. Выход как из коробки. Но такие процедуры провожу после 4-5ти заездов, когда конкретно запачкается. А в промежутках мягой кисточкой. Случаи экстремальных заездов выше не затрагивались.