Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

такой вот глюк с мотором Dynamite Mach 26

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Купил пару дней назад вышеозначенный инструмент с пулл-стартером для установки на саваж. После двух баков на весу и одного бака ...

  1. #1

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5

    такой вот глюк с мотором Dynamite Mach 26

    Купил пару дней назад вышеозначенный инструмент с пулл-стартером для установки на саваж. После двух баков на весу и одного бака по земле случилась неприятная истроия - шнурок пулл-старта вылетел, а обратно идти не хочет. Думал сломал пружину. При разборке обнаружилось что: пружина в порядке и работает отлично, НО обгонка не хочет крутиться ни в какую сторону, да и вал двигателя тоже прокручивается с большим трудом. Снял крышку с обгонкой - вал крутиться легко и непринужденно а обгонка не хочет - заклинило. Выбил шток, вставил снова - работает отлично. Ставлю на место, затягиваю винты - не крутиться. Ослабляю винты - крутится. Решил беду с помощью тонкой прокладочки между корпусом двигателя и крышкой обгонки. После нескольуих баков в режиме обкатки пока все работает... Но мучает вопрос - откуда глюк. Ведь сначала все было нормально? И не придет ли он снова?

    Еще одна мысль - может эта проблема и приводит к поломке шатуна, если клин происходит во время работы двигателя (что зафиксированно несколькими случаями у саважеводов)?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ikor Посмотреть сообщение
    Купил пару дней назад вышеозначенный инструмент с пулл-стартером для установки на саваж. После двух баков на весу и одного бака по земле случилась неприятная истроия - шнурок пулл-старта вылетел, а обратно идти не хочет. Думал сломал пружину. При разборке обнаружилось что: пружина в порядке и работает отлично, НО обгонка не хочет крутиться ни в какую сторону, да и вал двигателя тоже прокручивается с большим трудом. Снял крышку с обгонкой - вал крутиться легко и непринужденно а обгонка не хочет - заклинило. Выбил шток, вставил снова - работает отлично. Ставлю на место, затягиваю винты - не крутиться. Ослабляю винты - крутится. Решил беду с помощью тонкой прокладочки между корпусом двигателя и крышкой обгонки. После нескольуих баков в режиме обкатки пока все работает... Но мучает вопрос - откуда глюк. Ведь сначала все было нормально? И не придет ли он снова?

    Еще одна мысль - может эта проблема и приводит к поломке шатуна, если клин происходит во время работы двигателя (что зафиксированно несколькими случаями у саважеводов)?
    Не удивительно, моторы очень плохие. Перебирал модель MTA4 там стоял тоже 26, так там за литр топлива полностью "ушла" бронзовая вставка шатуна... До разрыва остовалось совсем не долго... Очень чуткие моторы к обкатке, либо просто г... Очень не редко встечается клин сего мотра в полёте, при полном газе, без нагрузки.

  4. #3

    Регистрация
    10.09.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Guru Посмотреть сообщение
    Не удивительно, моторы очень плохие. Перебирал модель MTA4 там стоял тоже 26, так там за литр топлива полностью "ушла" бронзовая вставка шатуна... До разрыва остовалось совсем не долго... Очень чуткие моторы к обкатке, либо просто г... Очень не редко встечается клин сего мотра в полёте, при полном газе, без нагрузки.
    Присоединяюсь
    Тоже поменял втулку шатуна через пару часов работы.....

  5. #4

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Значит так! Обгонка внутри двигла, топливо с касторкой затекает в обгонку и обгонка проскальзывает. Лечится просто ->>>> снимаем фильтр после заезда и в карб льем ВД-40.. слегка крутим... в следующий раз все ок. В случае с ротостартом лить ВД надо в зазор вала ротостарта и прокручивать оный в обратную стороную. Этим методом пользуюсь постоянно. А насчет прлохих моторов - не согласен, мнение не компетентно... чего там у вас на МТА стоит? Динамитовский mach .26???? Мотор отличный! Для чемпионатов конечно не прокатит, но на МР и на саваж более чем!
    Удачи!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Извините - где Вы двигло 26 на МТА шке нашли ?
    Вот датишы.
    Technische Daten:

    Gesamtlänge: ca. 570mm

    Gesamtbreite: ca. 440mm

    Höhe: ca. 250mm

    Radstand: ca. 363mm

    Bodenfreiheit: ca. 100mm

    Reifendurchmesser: ca. 173mm

    Gewicht: ca. 5,6kg

    Motor: PRO-21 3,5ccm mit Seilzugstarter
    P/S/
    Кстати - залипания роликов обгонки - на 21 х движках по зиме легко лечились обычным спиртом.

    Ну согласен - качество - не уровня ТОП а - но для хоббистов - суппер.
    Да и цена соответствует качеству.

  8. #6

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Забыл добавить.. втулка шатуна проворачивается как и на ДВС 1:1 В СЛЕДСТВИИ БЕДНОЙ СМАЗКИ.. т.е. либо в условиях повышенного трения непритертых узлов нового мотора сильно забеднили смесь, либо топливо г..но

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    На ДВС - 1:1 коренные подшипники скольжения на шейке коленвала - называются вкладышами.
    Там- нет втулок.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    На ДВС - 1:1 коренные подшипники скольжения на шейке коленвала - называются вкладышами.
    Там- нет втулок.
    это я образно чтобы понятно было.. вкладыши там коренные и на шатунах тоже

  12. #9

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Дим- ты меня убить - хочеш ?
    Нижняя часть шатуна - разборная - там вкладыши.
    Верхняя часть шатуна - не разборная - там втулка.( 1:1)

    Давай признаем - , что по статистике, на МАЧ е 26 , где-то просадили посадочные места , именно на втулке шейки коленвала.
    Происходит смещение втулки которая перекрывает (проточку сверления для смазки шейки коленвала) , и как следствие из за отсудствия смазки выходит из строя шатун.
    Это - просто мои личные домыслы.
    У меня лично - МАЧ отработал - зимний сезон - без проблемм.

  13. #10

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    1
    Да у парня на MTA-4 стоит mach 26, только поменяна моторама и на неё установлены выточенные втулки... 21 мотор давно уж умер по рассказам...

  14. #11

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Итак, сжег еще 4 бака - все с заводскими установками на обкатку, так что смесь точно не бедная. После установки прокладки все работает...тьфу три раза. Что сильно удивляет - мотор развивает большую мощность по сравнению со стандартным даже на таких установках - так что доволен им очень. К сожалению дальше опыт не пошел - порвался шнурок пулл-стартера, так что к настройке карба так еще и не приступил.

    Не понял я разговоров о проскальзывании обгонки, вкладышах и проч. - ну ладно при личной встрече в субботу разберемся.

  15. #12

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Дим- ты меня убить - хочеш  ?
    нееееее

    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    У меня лично - МАЧ отработал - зимний сезон - без проблемм.
    аналогично

    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Давай признаем - , что по статистике
    для нормальной статистической обработки нужны 25!!!! измерений... пока все траблы - смесь ихних (динамит) глюков и наших кривых рук. Так что говорить определенно о том, что мотор плох объективно не представляется возможным. По моему мнению все очень даже не плохо. Шатун на моихдвух mach .26 прошли уже по 2 пары (5-6 галонов 25% топлива на пару) и еще на ходу. Конечно, появился некоторый радиальный зазор между шатуном и поршнем, но без него в подшипнике скольжения никак.
    p.s. во налепил то!!!! извините за многословие

  16. #13

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Косяки бывают везде (к примеру - моторы Новаросси собирают на болтах с плоским шлицом, тогда как у всех остальных уже давно стоят шестигранники).
    Одно могу сказать, моторы SH это хороший компромисс цена/качество. Да и мощносные характеристики у них очень неплохие для их цены.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам запчасти .Mach .26
    от DrAlexSimpson в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 10:24
  2. полный ахтунг моторы dynamit
    от GAGARIN в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 21:10
  3. мотор mach 26 непонятные детали
    от DrAlexSimpson в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 13:03
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 21:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения