Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 35 из 40 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 1569

Axial EXO Terra Buggy

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; спс...

  1. #1361

    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Балашов
    Возраст
    32
    Сообщений
    57
    спс

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Балашов
    Возраст
    32
    Сообщений
    57
    спс

  4. #1363

    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Балашов
    Возраст
    32
    Сообщений
    57
    подскажите размеры стоковой сервы на эхо!!!BMS-617DMG+HS Высокоскоростной цифровой сервопривод с металлическим редуктором 6.8кг / .10сек / 46.5г вот эта серва встанет???????????????

  5. #1364

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Egorievsk
    Возраст
    26
    Сообщений
    139
    Приветствую. Поставил пару 52 14. Отрегулировал зацепление, но на самых низких оборотах двигателя (когда газ чуть-чуть нажимаешь) спур проскакивает зацепление и тарахтит. Даешь побольше газа - машина едет ровно. Также тарахтит, когда рукой машину катаешь - спур также проскакивает пиньон.
    Это нормальное явление, или отрегулировал неправильно/неправильно спур/пиньон подобрал??

    Цитата Сообщение от эрнесто Посмотреть сообщение
    вот эта серва встанет?
    встать то встанет, но нужно побольше усилие, от 10 кг.

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Рб Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    [QUOTE=miksher07;4582502]Приветствую. Поставил пару 52 14. Отрегулировал зацепление, но на самых низких оборотах двигателя (когда газ чуть-чуть нажимаешь) спур проскакивает зацепление и тарахтит. Даешь побольше газа - машина едет ровно. Также тарахтит, когда рукой машину катаешь - спур также проскакивает пиньон.
    Это нормальное явление, или отрегулировал неправильно/неправильно спур/пиньон подобрал??

    матчасть учить надо. все норм не че не проскакивает просто моторчик высокооборотистый и на малых токах крутится не могет по природе своей, ну не догоняет фаза фазу (простыми словами говоря). хочеш ездить плавно на низах возми мотор 750 да и сенсорный и поставь пару 46 18 и будет тебе счастье ))))))))

  8. #1366

    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Балашов
    Возраст
    32
    Сообщений
    57
    [QUOTE=bad.mad.gans;4582703]
    Цитата Сообщение от miksher07 Посмотреть сообщение
    Приветствую. Поставил пару 52 14. Отрегулировал зацепление, но на самых низких оборотах двигателя (когда газ чуть-чуть нажимаешь) спур проскакивает зацепление и тарахтит. Даешь побольше газа - машина едет ровно. Также тарахтит, когда рукой машину катаешь - спур также проскакивает пиньон.
    Это нормальное явление, или отрегулировал неправильно/неправильно спур/пиньон подобрал??
    спур и пин тут не причем........посмотри зазор еще раз и крепление мотора к раме,на малых у меня так же когда в холостую сам рукой катишь(это нормальное явление)....и ничего не проскакивает))))отрегулируй,а то спур скушает.........

    встать то встанет, но нужно побольше усилие, от 10 кг.
    !BMSна 12кг уже в пути))))))

  9. #1367

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,134
    Добрый день всем!
    Рассматриваю две модели,EXO и HPI Apache.
    Апач больше нравится тем,что он больше,но смущает расположение регуля сзади модели, и ещк тот факт что на башне и эмэйне статус у неё Discontinued.
    EXO нравится внешне,ну и плюс Аксиал вроде надежней чем HPI.
    Может кто юзал обе модели и может рассказать плюсы и минусы обеих?
    Еще вопрос: что лучше сразу поменять в модели?

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    412
    Владею обеими, апач оставляет ощущение добротности, гораздо удобнее в обслуживании, кузов в разы прочнее, но тяжёлый, для прыжков и жёсткого баша не очень. экзо за счёт масштаба дешевле в содержании, более эластичный пластик. Если б передо мной стоял выбор, я бы предпочёл апач

  12. #1369

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,134
    Мне тоже больше нравится Апач, ибо больше масштаб,НО,настораживает то,что ено нет на Башне и Эмейне,он случайне не снят с производства?
    И настораживает так же отсутствие люменевого тюнинга на Апач, вот здесь www.asiatees.com например тюнинга на Экзо более 300 позиций,на Апач нет совсем.....

  13. #1370

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    412
    снят, как впрочем и китовая экзо. не вижу в этом ничего страшного. тюн на апач думаю лучше не здесь обсуждать

  14. #1371

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,134
    Да,согласен что не здесь. Спасибо за информацию.

  15. #1372

    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Балашов
    Возраст
    32
    Сообщений
    57
    владею экзо,как и у каждой модели есть плюсы и минусы...я бы взял экзо,тк и тюна достаточно копийность не плохая,единственный минус для меня это снятие клетки,хотя такая конструкция очень крепкая......)апач хорош,но тяжелый(по видосам видно даже)нужно очень мощную систему на него,что б валил на 5+....в общем что нравится,то и нужно брать!!!!!

  16. #1373

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,134
    Нравится Апач из-за размера(больше), не нравится изза того что это HPI (люфты везде где можно), отсутствие тюнинга,и то,что модель снята с производства и купить его на башне или эмейне уже нельзя....
    Возьму значит Экзо, Аксиал больше внушает доверия,есть тюнинг,но мне кажется немного маловата она размером....

    А что вы имеете ввиду, минус это снятие клетки?

  17. #1374

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    412
    не отговариваю, но подумайте ещё раз

    не в тюнинге счастье. всё необходимое на апач есть

  18. #1375

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,134
    Да,размер имеет значение блин.....но его не купить уже, на ибее какие то заоблачные цены,у нас и подавно! 25000, офигеть, я саважа за 22 с доставкой купил на эмэйне

  19. #1376

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    отсутствие тюнинга
    А что ты тюнить в нем хочешь?
    Например поворотные кулаки и задние кулаки, скорей всего подходят от D8 и Ворзы, можно поменять на алюм, но они и так крепки.

    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    HPI (люфты везде где можно)
    Т.к. подвеска схожа по строению с D8T, то скорей всего ты прав)

    P.S. Мелочь меня тоже больше привлекает)

  20. #1377

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,134
    Миш,ну именно кулаки, думаю и с рулевой там такая же беда как у всех почти HPIев))))

  21. #1378

    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    25
    Сообщений
    51
    Владел Экзой полгода.
    Понял,почему бывшие владельцы уже ее тоже "сливали" через такой же промежуток времени...Постоянное обслуживание,неудобство ее из-за клетки и прочие недостатки)
    расписывать долго)
    в общем,доволен,что продал ее))
    Но интересный был эксперимент,ощущения интересные она дарила от вождения!)

  22. #1379

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от Damir72 Посмотреть сообщение
    Владел Экзой полгода.
    Понял,почему бывшие владельцы уже ее тоже "сливали" через такой же промежуток времени...Постоянное обслуживание,неудобство ее из-за клетки и прочие недостатки)
    расписывать долго)
    в общем,доволен,что продал ее))
    Но интересный был эксперимент,ощущения интересные она дарила от вождения!)

    Что значит постоянное обслуживание?
    Любую модель необходимо постоянно обслуживать, если не обслуживать то вот через полгода и продают,когда ужэ всё сыпаться, скрипеть, тарахтеть и течь начинает.
    А какие еще недотстатки вы имеете ввиду,"прочие"?
    Неудобство клетки-это имеете ввиду,что надо её снимать каждый раз для замены акка?

  23. #1380
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Клетку для замены акка снимать не надо. Ее надо снимать для обслуживания, но электроотвертка тут рулит. Да и не так часто надо лезть в центр. На самом деле большой плюс экзо в сравнении с апачем это относительно меньшая стоимость силовой, акков и прочего. Ну и компактность, можно пользовать как "машину для багажника".

  24. #1381

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,134
    Интересно,при чем тут стоимость акков?))вы разные акки для разных моделей используете?
    И стоимость силовой,как может быть плюсом?
    По размерам- тоже не вижу плюса,разница не очень большая...
    Да и меньший размер/вес не прибавляет устойчивости на трассе я думаю....а в багажник у меня прекрасно все три модели помещаются - Саваж, Буллет и раллийка WR8 Кен Блок...

  25. #1382

    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    25
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    Что значит постоянное обслуживание?
    Любую модель необходимо постоянно обслуживать, если не обслуживать то вот через полгода и продают,когда ужэ всё сыпаться, скрипеть, тарахтеть и течь начинает.
    А какие еще недотстатки вы имеете ввиду,"прочие"?
    Неудобство клетки-это имеете ввиду,что надо её снимать каждый раз для замены акка?
    Не хотел расписывать,но вы вынудили)
    1.Быстро уходящие подши в кулаках(каждые 1-2 покатушки),отсюда люфты и изменение траектории движения.А замена подшей в кулаках у Экзо-по мне , занятие геморное.
    2.Необходимость следить за подкладками в костях,там так сделано,что привода без подкладок вылетают по диагонали:сзади справа и впереди слева.Товарищ подсказал верную мысль,что дешевле заказать 1 пару задних костей,дабы они не вылетали от прыжков вообще и не "разжевали" от вибрации чашки костей в кулаке.
    3.Моторама стоковая-говно,после легкого прыжка слетает.ставил опциональную аксиаловскую,после серии жестких прыжков просто откололась)
    4.Чтобы обслужиьь элементы,постоянно приходится снимать эту клетку.ничего особенного,но разбирать клетку на покатушках-ни о чем.
    5.Надвигается зима,а зимой на экзо -беда)Набивается снег в рулевую,и вскоре этот снег превращается в лед и серва тупо не поворачивает.приходилось очень часто выбивать снег из рулевой.
    Не нравилось поведение шасси в воздухе при прыжках,не получалось более-менее ровно ее приземлить,а если и получалось,то удар при приземлении был жестким)
    Но,опять,же,выбор за вами))
    Миру Мир)

  26. #1383

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,134
    Хммм...спорный подход...а вы модели не перепутали по функционалу?
    Жестко прыгать на багги-очень спорное занятие,я думал багги для трассы,а монстр для фана и прыжков...
    А Вы у других моделей подши пробовали менять? Я думаю этот процесс мало чем отличается у многих...
    Снег забивается-это логично, это не недостаток,он и у монстра забивается.
    Про подкладки для костей-это Вы имеете ввиду резиновые колечки? у Вас другие модели есть? Там как то это по другому реализовано?

    Ну и про поведение в воздухе сказал уже,разве багги для таких прыжков?

    Про мотораму ничего не могу сказать....как она так легко отлетает интересно?

    Ну и подши менять КАЖДЫЕ покатухи-это уже какие то говноподши,имхо дело не в модели....

  27. #1384
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    Интересно,при чем тут стоимость акков?))вы разные акки для разных моделей используете?
    И стоимость силовой,как может быть плюсом?
    По размерам- тоже не вижу плюса,разница не очень большая...
    Да и меньший размер/вес не прибавляет устойчивости на трассе я думаю....а в багажник у меня прекрасно все три модели помещаются - Саваж, Буллет и раллийка WR8 Кен Блок...
    Да ладно! Вы хотите сказать, что апач на килограмм тяжелее и будет так же охотно кушать недорогие низкорейтинговые паки, как экзо? Да он их будет убивать за десяток покатушек. Экза десятка, ей не нужны сверхтоки и сверхмощности, она легкая, компактная, красивая и эффектная,простая в обслуживании, да и не настолько его требующая. Она нифига не багги, она ближе к шорту. Но на трассу ее можно выставить только ради интереса, она вне классов. Она таки башер, причем не самый бескомпромиссный, но вполне удобный для человека, которому авто это побочно. Вот вы перечислили свойавтопарк, и мне стало ваще непонятнто, нафига вам еще экзо. Вам с ней неинтересно станет, через полгода
    А, и таки да, я разные паки на разных моделях использую. Мне просто неинтересно держать по нескольку моделей одного класса, все равно выгуливать не успеваешь..

    А моторама там в стоке и правда дрянная. Но притом по факту требуют замены только она и кости на цвд. Остальное по вкусу. Я вот еще колеса поменял - мне бэдленды очень глянулись - и рычаги на рпм, не знаю, зачем. Родные не ломал. А, еще стойки задних амортов, чисто ради цвета, шоб оранжевые были. Аксовский пластик очень крепкий и неприхотливый, и тюнинг экзо реално имеет смысл тоьько ради эстетики.

  28. #1385

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,134
    Я вообще тут словом не обмолвился кто как кушает акки,охотно или нет,не понимаю ваще к чему это Вы.
    Зачем мне эта модель? Именно понравилась своим эффектным,красивым внешним видом, как Вы и сами выразились, и что это Аксиал а не бюджетный HPI, хочется попробовать модель этого производителя.
    Ну и тюнинг да,чисто ради эстетики если он на Экзо -это только плюс)))

    Спасибо за ответы всем, ЭКЗО определённо мне всё больше и больше нравится...

  29. #1386

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    412
    Если уж классифицировать бюджетность, то экзо это бюджетный апач, который будучи собранным на базе hb d8 с поправкой на хоббийность нареканий не вызывает

  30. #1387

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,134
    Ну и альтернативу сняли с производства))))

  31. #1388

    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    25
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    Хммм...спорный подход...а вы модели не перепутали по функционалу?
    Жестко прыгать на багги-очень спорное занятие,я думал багги для трассы,а монстр для фана и прыжков...
    А Вы у других моделей подши пробовали менять? Я думаю этот процесс мало чем отличается у многих...
    Снег забивается-это логично, это не недостаток,он и у монстра забивается.
    Про подкладки для костей-это Вы имеете ввиду резиновые колечки? у Вас другие модели есть? Там как то это по другому реализовано?

    Ну и про поведение в воздухе сказал уже,разве багги для таких прыжков?

    Про мотораму ничего не могу сказать....как она так легко отлетает интересно?

    Ну и подши менять КАЖДЫЕ покатухи-это уже какие то говноподши,имхо дело не в модели....
    Другие модели имеются в пользовании.
    Подши не умирают,как это было на Экзо.
    Про колечки/подкладки в кости-это было только на Экзо,на остальных все вровень стоит(там привода,а не кости).
    Прежде чем так ее "расхваливать" вы сами владели данной шасси?)Если б владели и было что сказать по делу-тогда другое дело.А так строить какие-то предположения по неимеющейся модели,словно тыкать пальцем в небо.

  32. #1389
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    Я вообще тут словом не обмолвился кто как кушает акки,охотно или нет,не понимаю ваще к чему это Вы..
    Ну Вы поинтересовались, какая связь между бюджетом и акками... я и расшифровал. Стоимость, при прочих равных, она всегда плюс. И когда того же эффекта можно достичь задешевле это греет душу, верно? Особенно учитывая, что модели, повторюсь, ни разу не спортивные, и кроме пресловутого фана ничего не приносящие. Это, кстати, не обозначает, что я призываю брать китайцев если модель для удовольствия, мы же прекрасно понимаем, что всегда есть баланс цены и качества..
    А что до мотива "нравится" - так с этого и есть смысл начинать. Ибо зачем что то, что, допустим, крепкое, но не нравится? :-)

  33. #1390

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    707
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    Нравится Апач из-за размера(больше), не нравится изза того что это HPI (люфты везде где можно), отсутствие тюнинга,и то,что модель снята с производства и купить его на башне или эмейне уже нельзя....
    Возьму значит Экзо, Аксиал больше внушает доверия,есть тюнинг,но мне кажется немного маловата она размером....

    А что вы имеете ввиду, минус это снятие клетки?
    Даже не думайте покупать апач, у меня был он это просто бревно в управлении. Еле продал его))

  34. #1391

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от Damir72 Посмотреть сообщение
    Прежде чем так ее "расхваливать" вы сами владели данной шасси?)Если б владели и было что сказать по делу-тогда другое дело.А так строить какие-то предположения по неимеющейся модели,словно тыкать пальцем в небо.
    Вот именно, что не владею, и модель я эту не "расхваливаю", я высказываю предположения, пытаюсь выявить все плюсы и минусы,с целью проведения конструктивного диалога,чтобы в итоге выбрать модель, ведь это же форум? И форум вроде для общения в таком ключе в том числе?

    Цитата Сообщение от max1234567 Посмотреть сообщение
    Даже не думайте покупать апач, у меня был он это просто бревно в управлении. Еле продал его))
    Вот меня в видео и смутило,что он просто ползет на брюхе....и везде пишут и говорят что он тяжелый очень для такой модели....

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    А что до мотива "нравится" - так с этого и есть смысл начинать. Ибо зачем что то, что, допустим, крепкое, но не нравится? :-)
    Ну вот с этой целью и хочу свести всё к той точке в д алоге,которая позволит сделать выбор,ибо нравятся две модели,и надо выбрать лучшую по соотношению цена/качество.
    И да,безусловно модель.беру для фана, в соревнованиях не планирую учавствовать.
    Если уж на то пошло,ноги растут вообще от того,что надоели эти лексановые корки,захотелось копийности, свет там,салон...во. ЭКЗО и Апач это дые такие модели как раз..
    )))

  35. #1392

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Рублевское шоссе, москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    12
    Апач снят с производства потому что такой шлак никто не покупал.Если кто купил эту модель, то через месяц,а может и меньше расстаются с ней с радостью, а те кто покупают либо новички, либо те, кто кроме словосочетания "о у меня апач есть я тебя на нем сделаю как лошка" ничего не умеют.
    В пользу экзо могу сказать, что эта фирма сама по себе хорошая, ее модели крепкие, внешний вид имеют достойный.А экзо прекрасный вариант для того, чтобы получить драйв и положительные эмоции, что в принципе модель и позволяет делать.

  36. #1393

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    707
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Aleksandrmed Посмотреть сообщение
    Апач снят с производства потому что такой шлак никто не покупал.Его даже под конец за 300$ продавали. Если и кто купил эту модель, то через месяц,а может и меньше расстаются с ней с радостью, а те кто покупают либо новички, либо те, кто кроме словосочетания "о у меня апач есть я тебя на нем сделаю как лошка" ничего не умеют.
    Золотые слова)) Много авто у меня было, но красивее экзо моделей нету)

  37. #1394

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от Aleksandrmed Посмотреть сообщение
    Апач снят с производства потому что такой шлак никто не покупал.Его даже под конец за 300$ продавали.
    Да,был такой момент, сам видел за 300 с копейками она была толи на башне, толи на эмейне...

  38. #1395

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Рублевское шоссе, москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    12
    У апача регулятор как спичка горит, даже если модель не была в воде, хотя это якобы мамба макс про, но что то я сомневаюсь в правдивость этих данных.

  39. #1396
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Ммп ни разу не водозащищенный рег в стоке. Но зато с ним можно так:

  40. #1397

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,134
    И в саркофаге регули пыхают)))))тут походу на всё воля господа)))

  41. #1398
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Пыхают. Если за ними не следить и если их перегружать. Но это уже совсем другая история (с) :-)

  42. #1399

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    707
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    И в саркофаге регули пыхают)))))тут походу на всё воля господа)))
    Пыхают они только от 6s.

  43. #1400

    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Балашов
    Возраст
    32
    Сообщений
    57
    экзо лучше...подши менять,как и на всех моделях!(ну если по лужам юзать и не ухаживать за ними,то и на 3 покатухи не хватит подш)))она крепка,копийна,с запами норм все,и потом продать ее будет легче!!!!!!!а что клетка(это вообще плюс!!!!!не шортовский лексан)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
    от s@shk@ в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 7609
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 11:48
  2. Axial XR10 Crawler Kit 1/10
    от ТРИАЛИСТ в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 263
    Последнее сообщение: 30.10.2013, 21:53
  3. XRAY 808e Brushless Buggy
    от Mikotka в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 12:52
  4. 1/18 Mini Desert Buggy (Багги от Losi)
    от joystikz в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 03:09
  5. Список изменений для Readyset (Buggy DBX 1\10 HPI)
    от Danial в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения