Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 40 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1569

Axial EXO Terra Buggy

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от djidai насчет регуль , трак стар он дружит тока с 4 полюсниками ??? и с 2, и с ...

  1. #161

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    насчет регуль , трак стар он дружит тока с 4 полюсниками ???
    и с 2, и с 4, возможно что и с 6 (но там все упрется в макс. частоту переключения обмоток). Но какой смысл брать 2-полюсник, если 4-полюсники вполне так себе доступны по цене?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,254
    Записей в дневнике
    13
    извините что не по теме, а чем так хороши реги SC? в чем их отличие что бы вешать новые буковки?

  4. #163

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    извините что не по теме, а чем так хороши реги SC? в чем их отличие что бы вешать новые буковки?
    Да ничем они не лучше. Просто конкретно 120А турнига - небольшая (значительно меньше 150А для 1/8), нетяжелая (для заднеприводных траков это критично), жрет до 4 банок (хотя лично у меня сомнения насчет 4 банок, но это уже придирки). То есть этот рег не для 1/8 (ибо ампер мало, и 4 банки амксимум), для баг 1/10 он великоват (они прекрасно работают от 60А сайдвиндеров).

  5. #164

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Remington12
    не могу понять, вы чисто гипотетически делаете свои выводы или основываетесь на реальном опыте???
    просто много слов , а информации мало, либо вы её как то, так размазываете по тексту, что сложно уловить суть???

    вопросы заданы более чем конкретные!!! необходима электроника конкретно под эту телегу, а вы вплетаете коим то боком заднеприводы. спрашиваю о дружбе мотора только с 4 полюсниками вы гооврите о 2-4-6))) вопрос более чем прост ибо некоторые регули заточены чисто под 4 полюсные моторы и с 2х и 6 полюсными скорее всего превратятся в дымовую шашку. в описании про работу с 2х и 6 полюсниками непишут вообще

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    необходима электроника конкретно под эту телегу
    Я уже говорил — если юзать только бессенсорные моторы, это пожалуй самый свежий и хороший регуль до 60 баксов.
    Если иметь в виду перспективу на хорошие сенсорные 4-полюсники — ХК80/120/150А по мозгам уже староваты, кастлы дорогие, текин — еще дороже. Пожалуй, лучший выбор по соотношению "цена/качество" — херуны, но они тоже недешевы (с этого регуля турнига и содрана по силовой части).

    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    спрашиваю о дружбе мотора только с 4 полюсниками вы гооврите о 2-4-6)
    В чем противоречие? Регуль дружит с 2 и 4 полюсниками гарантированно, возможно что пойдут и 6-полюсники. Или ответ для вас слишком развернут?

    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    ибо некоторые регули заточены чисто под 4 полюсные моторы и с 2х и 6 полюсными скорее всего превратятся в дымовую шашку
    Ссылку на шашку можно? Ибо 2-полюсники в лучшем случае слишком сильно раскрутятся (а 6-полюсники недокрутятся).

  8. #166

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    за вчерашнюю ночь наткнулся на пост про хсерун и мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ess_Motor.html
    ктото связывался с производителем ксерун и ответили что мы не рекомендуем использовать этот 6 полюсной мотор с нашим девайсом.
    так в том то и дело что, один двиган недокрутит второй перекрутит , а это нагревы лишние нагрузки , помнится и на ваш пост натыкался в котором вы описывали трабл с рассыпавшимся двиглом ))) что будет с регом при таком раскладе вам знать лучше )))

    извеняюсь если чемто обидел 3 сутки оч плохзо сплу хочу тачку аж морда трусится.

    вопрос стоит остро додобрать электронику и пины с ситей

  9. #167

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    на ваш пост натыкался в котором вы описывали трабл с рассыпавшимся двиглом
    Shit Happens как говорится. И не такое бывает.

    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    так в том то и дело что, один двиган недокрутит второй перекрутит
    Обычно все же идет совместимость "сверху вниз". То есть регуль нормально крутит 4 и 2 полюсники, с 6 полюсниками может не хватить частоты — и на макс. обороты движок так и не выйдет.

    Про регуль я уже писал. По движку — я бы брал это или это.
    Пиньоны на ХК не встречал с модулем 32р. На башне есть. По передатке — рекомендую ориентироваться на РТР с поправкой на 3S.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    с первым ясно но нет в наличии а со вторым как грязи но нету указаеия скок полюсов/ и в и по виткам неизвестно

    вот к примеру пин http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...nion_Gear.html
    Последний раз редактировалось djidai; 26.06.2012 в 02:18.

  12. #169

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    вот к примеру пин
    Надо же, у них они все же появились… совсем недавно не было…

    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    с первым ясно но нет в наличии а со вторым как грязи но нету указаеия скок полюсов/ и в и по виткам неизвестно
    Насчет полюсов спросил в обсуждении, ответят — будет понятно.

  13. #170

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    (хотя лично у меня сомнения насчет 4 банок, но это уже придирки
    полстраны ездит на них (китайцах) и не жалуется не на что, даже редко слышно что горят, зато бренды на два горят и про них жалоб гораздо больше. Может уже хватит сомневаться в китае?

    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    вопросы заданы более чем конкретные!!! необходима электроника конкретно под эту телегу, а вы вплетаете коим то боком заднеприводы. спрашиваю о дружбе мотора только с 4 полюсниками вы гооврите о 2-4-6))) вопрос более чем прост ибо некоторые регули заточены чисто под 4 полюсные моторы и с 2х и 6 полюсными скорее всего превратятся в дымовую шашку. в описании про работу с 2х и 6 полюсниками непишут вообще
    Купите на хк регуль 10 масштаба их же на 100а апгрейженной версии, а движек попозже приду и гляну что там есть и скажу.
    А так я бы сюда из брендов посоветовал Текин про4 кв этак на 4000, или новак/текин 550 движки. Рег либо ММПро, либо RX8/

  14. #171

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    полстраны ездит на них (китайцах) и не жалуется не на что, даже редко слышно что горят, зато бренды на два горят и про них жалоб гораздо больше. Может уже хватит сомневаться в китае?
    Я в китае не особо сомневаюсь Мне лично не повезло с регулем (но он был за 25 баксов, и выгорел из-за мотора), и как я уже говорил — сам собираюсь брать SC-турнигу.

    Вообще, если брать именно сенсор именно под практически шорт именно 4-полюсник — "народный" теншок похоже заруливает всех и вся.

    Текин я бы посоветовал брать под более тяжелые телеги, под лосевый шорт например.

  15. #172

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    У меня как раз лосевый шорт, и мне там больше теншок предлогают, чем текин Хотя не странно, цена то в 2 раза меньше, но текин единственный разрешенный РОАР двиг

  16. #173

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Ну в общем, если имено под "побашить", изредка выбираясь на трассы (погонять с багами 1/8) — можно спокойно и без особых проблем взять китайцев, загерметить их, и в ус не дуть год. А вот именно под спорт — лучше все же херун + теншок как более-менее бюджетное решение.

  17. #174

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    вчера покрасил и обкатал)

    едет отлично правда на 3s очень стремно

  18. #175

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    правда на 3s очень стремно
    почему именно? Сплошная пробуксовка?

  19. #176

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    почему именно? Сплошная пробуксовка?
    Телега на 3S тяжелее и быстрее

  20. #177

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    а воот такой http://www.aliexpress.com/store/prod...563967731.html поделитесь ссылками где и чего можно прикупить!!!

  21. #178

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    а воот такой
    Судя по описанию, регуль бессенсорный.

    Не, я таки не понял, в каком направлении идет Аксиал. РТР SC8e на башне с мощнейшей кастловской системой на борту стоит 524. РТР ЕХО — 480, БК система у него намного слабее. А для обслуги Ассо намного проще.

  22. #179

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Не, я таки не понял, в каком направлении идет Аксиал. РТР SC8e на башне с мощнейшей кастловской системой на борту стоит 524. РТР ЕХО — 480, БК система у него намного слабее. А для обслуги Ассо намного проще.
    да обычное направление - завышенная цена на новинку. Кит стоил 340 бакинских, а сейчас 300. Неисключено, что ртр через полгодика упадет до 420.

    http://www.r2hobbies.com/rc-accessor...er-system.html
    А вот из этих комплектов что-нибудь подойдет на ехо?
    Последний раз редактировалось Serujio; 27.06.2012 в 00:27.

  23. #180

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    про ассо тема отдельная с башни ей не купить !!! сами попробуйте там похоже весу много(((

  24. #181

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    А вот из этих комплектов что-нибудь подойдет на ехо?
    Пойдет, то что за 200 с гаком Только смысла особого нет.

  25. #182

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    почему именно? Сплошная пробуксовка?
    резкая!на газ приходиться нажимать довольно плавно

  26. #183

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Кто кататется со стиковыми пультами ??? А за количество полюсов на ситях чегото молчат гады. кстати нарыл отдельно мотор и регуль которые идут в ртр по отдельности эти клоуны продают их по 150 баксов

  27. #184

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    Кто кататется со стиковыми пультами ???
    Я на JR9 катаюсь... а в чем вопрос?

  28. #185

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    29
    Сообщений
    704
    Записей в дневнике
    4
    Вообщем, RTR: 480 модель + 24 люстра + 27 интерьер = 531 (в среднем)

    И нафиг оно надо?

  29. #186

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
    Вообщем, RTR: 480 модель + 24 люстра + 27 интерьер = 531 (в среднем)

    И нафиг оно надо?
    склеенные колеса, покрашенный кузов. Собственно, за готовое изделие и приходиться доплачивать. А люстру можно и не оригинальную купить, дешевле и не как у всех.

  30. #187

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Покрашенный кузов — это с одной стороны хорошо. Ибо баллончик краски у нас например — 200-350 рэ. Красится обычно как минимум в 2 цвета. Итого до 700 рэ доп. вложений для кита только на краске, это как раз перекрывает цену люстры. НУ и колеса поклеить — не сказать что гемор (и не факт что в РТР они будут идеально поклеены, практика показывает что часто как раз наоборот), но тоже время и нервы зачастую.

  31. #188

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Да это понятно, в этом основные предназначения KIT и RTR.
    В первом случае собрать,покрасить,приклеить как хочешь, основываясь на своих навыках.
    Во втором - купить и катать.
    Собственно, и в покраску можно рубля 2 вбухать.

    Я все еще в раздумьях, брать данную телегу или нет)

  32. #189

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    29
    Сообщений
    704
    Записей в дневнике
    4
    Так то да, и я не уверен, что склеить колёса смогу, красить не проблема, но тоже кайфа от этого не испытываю. Собрать да, интересно.

    ЗЫ: интерьер всё равно вырезать и красить. Неее, можно и без него и без люстры. Просто незаконченно выглядит...
    ЗЫЗЫ: Как я понял, из за бугра краску нельзя заказать, в самолёте не везут?

  33. #190

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
    Как я понял, из за бугра краску нельзя заказать, в самолёте не везут?
    Именно Как и топливо…

    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    Я все еще в раздумьях, брать данную телегу или нет)
    Вообще, имея БК, серву и пульт — можно данную телегу в ките и взять, она довольно веселая, с шортами 1/10 она правда не может конкурировать (ибо тяжелее) и багами 1/8 тоже (на багах БК ставят уже несколько другого уровня), но чисто для покатушек по пляжу и редких выездов на трассу — почему бы и нет?

    Я по своему мини-трофи сужу — с SCT сайдвиндером от 1/10 багги и траков (не шортов) с китайскими простенькими БК она гарантированно отстает, но с шортами 1/10 едет в принципе наравне. Навешивание же 3S нифига не дает преимущества, ибо телега становится гораздо тяжелее, и телега даже на баггийных "пиновых" легких колесах не может так же вписаться в поворот, как и легкий 4х4 трак/багги. Но на прямой конечно она не едет — плывет, а баги и траки подбрасывает с переставками
    Сабж собственно потяжелее и покрупнее минитрофи, но принцип тот же — вполне реально ехать наравне с тяжелыми шортами типа лоси, но что-то типа Офны 10SC на извилистой трассе на идентичных системах не оставит EXO шансов…

  34. #191

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    блин заинтересовал РТР но беда в том что на башне говорят о начале продаж в августе (((
    Инфа на башне обновилась, пишут про Mid Jul

    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Вообще, имея БК, серву и пульт — можно данную телегу в ките и взять, она довольно веселая
    Пульт есть, серва не проблема. Конечно, если буду брать, то обязательно кит, хочу индивидуальную раскраску шкурки
    Вопрос с БК остается открытым, хотя вы, Искандер, уже очень много инфы написали, спасибо.
    Пока выбор остановил на херуне, а батарейку наверно S2, с S3 боюсь, по началу не справлюсь )))
    Последний раз редактировалось Serujio; 28.06.2012 в 15:26.

  35. #192

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    с S3 боюсь, по началу не справлюсь )))
    Просто 3S ставить надо тоже умеючи Не стоит ставить 5000 мач, надо ставить 3800-4000, и пиньон заметно меньше. Задача 3S — в повышении КПД, при той же массе. Иначе смысла нет. 100 г разницы для такой телеги уже заметны. А 3S боюсь даст лишних 150 г легко…

    По БК — реально сайдвиндер SCT эту телегу потянет, не сказать что "легко" но все же потянет. Но это вообще без всякого запаса.
    Последний раз редактировалось Remington12; 28.06.2012 в 16:04.

  36. #193

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    кстати по окраске, а откуда такие цены на краску ??? в 300р???
    или имеете в веду модельную краску
    я кузов своему веном крипер красил обычной акриловй краской с балончика купленного за 100р))) отлично красит ))) на краешек кузова побрызгал посмотрел на реакцию, и закрасил в 3 слоя , отлично себе держется.
    насчёт апы интересовался то как пистолетки нету а на веноме катаюсь на стиковке то как оба моста управаляемые.
    В общем посидел почитал последние посты и както призадумался а стоит ли покупать телегу если по сравнению с шортами она курит, по сравнению с багами то. тоесть получается это нечто само по себе.
    ммммзакралась тень сомнений, а стоит ли раскошеливатся на такой апарат.

  37. #194

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    В общем посидел почитал последние посты и както призадумался а стоит ли покупать телегу если по сравнению с шортами она курит
    Она не то чтобы курит. До того уровня, когда чуть более высокий ЦТ и чуть больший вес будут РЕАЛЬНО мешать — надо еще дорасти Но если среди тусовки на трассе преобладают скажем Слеши 4х4 — УХО будет ехать вполне так на их уровне и даже возможно чуть лучше.
    Я вот только-только начал вкатываться на своей телеге (повторюсь, не EXO) на 2S после 3S — и только сейчас, через год после покупки, я понял, что жестко ошибся поставив 3S.

    И надо как бы учитывать, что ЕХО тупо КРАСИВО выглядит и на трассе, на на пляже. И вживую, и на видео. Вы таки посмотрите — SC8e, ЕХО, Апач С1… Все идет к тому, что или будет какой-то отдельный класс, или катать с багами 1/8 на более "взрослых" системах.

    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    кстати по окраске, а откуда такие цены на краску ??? в 300р???
    или имеете в веду модельную краску
    Я имел опыт неудачной окраски акриловой краской, на морозе с лексана краска из "баллончика за 150 рублей" осыпалась.

  38. #195

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Все идет к тому, что или будет какой-то отдельный класс
    Не будет, в России точно. Кворума не наберут, да и гонщики официальных классов будут явно против, времени то больше понадобится.

    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    или катать с багами 1/8 на более "взрослых" системах.
    Даже на взрослой системе ехать очень тяжко, говорю из личного опыта, соревновательного естественно. Чисто из-за конструктива, к примеру, моя СЦ8 сильно уступает баггам.

  39. #196

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Чисто из-за конструктива, к примеру, моя СЦ8 сильно уступает баггам.
    у это как бы понятно, она ЗАМЕТНО крупнее — длиннее, колеса другие, вес не в курсе насколько именно, но чувствую — на полкило больше…
    Сабж как бы не укладывается в "шортовый" регламент только из-за того, что кузов колеса не закрывает. По размерам она от шортов 1/10 отличается довольно слабо, да и если взять скажем шорт лоси — и по весу будет примерный паритет.

  40. #197

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Сабж как бы не укладывается в "шортовый" регламент только из-за того
    Если говорить о классе сц10 4х4, то туда точно не пустят. Там в основном пластиковые ассо, ну и офны. А они гораздо легче и слабее. Да и не говоря уже о том, что кузов не закрывает колеса. Так что сабж, собственно как и апач - чисто для фана.

  41. #198

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    ВОт это и отталкивает, тоесть телега в некоем своем класе по принцепу я ни как все. , затем особо глобальной большой популярностью телега пользоваться не будет из-за ценника (((
    вот и думай после этого я в тупике. Внешне апарат вполне симпотяжка, реально завис либо купить этот либо купить понравившийся hpi mini trophi 1-12.
    обе тачки по сути по классу ни туда ни сюда первая не 8 вторая не 10)))
    про окраску кузова обычной краской и лопанием на морозе, прям уждивился, я свою катал по снегу в -27, падаж беспощадно, краска на месте, есть царапены изнутри но это от снятия кузова, от падейни на крышу на веноме кузов мягкий и при переворотах складываетя на бок ((( но краска по прежнему на месте, красил сразу после снятия внутреней защитной плёнки чтоб не села пыль и тд и тп и не обезжиривать. 2 проушины крепления кузова порвал, и там краска неполупилась а порвалась вместе с кузовом так что даж хз, можт у вас краска неудачная попалась ??? посмотрю если найду балон напишу чем конкретно красил, точно помню знаю что черный мат цвет.
    и в данной телеге ещу момент она тока появилась и косяки полюбому есть,устранять самому будет либо не реально либо в ломы. кароче ум наморщился дико.

  42. #199

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Если говорить о классе сц10 4х4, то туда точно не пустят. Там в основном пластиковые ассо, ну и офны. А они гораздо легче и слабее.
    Легче — офна действительно легче, а вот ассо — разница ИМХО совсем непринципиально, примерно тот же вес что и у дуранги (другое дело что дуранга едет получше), но с офной реально очень мало шансов.
    Но опять же повторюсь, для того чтобы почувствовать мешающий вес — это надо откатать полсезона (паков 8-10).
    И это как бы в Москве на SC4x4 выезжают десятки телег, во многих регионах (у нас например) дай бог 5 наберется. Не думаю что все единогласно проголосуют против сабжа в заезде SC4x4.

    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    и в данной телеге ещу момент она тока появилась и косяки полюбому есть,устранять самому будет либо не реально либо в ломы. кароче ум наморщился дико.
    Это Аксиал. У его телег возможно не самый низкий вес, но все сделано с запасом (в сравнении с другими 1/10 телегами). Сломать крайне сложно. Нейлон у аксиала реально чуть ли не самый прочный в индустрии.

    А что до "непркаянности" — ты реально собираешься на чемпионаты? Поверь, когда (или если) по пилотажу перерастешь телегу, это будет уже скорее всего следующий сезон. А там скорее всего уже и телеги другие будут, и будешь реально представлять, что именно тебе нужно для победы на чемпионате.
    Но если брать телегу именно прицельно на соревнования — бери офну или дурангу, кворум SC 4x4 обычно нормальный собирается.

  43. #200

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Это Аксиал... Сломать крайне сложно. Нейлон у аксиала реально чуть ли не самый прочный в индустрии.
    На счет прочности пластика подтверждаю, моей EXO в переднее колесо на полной скорости влетела другая тележка - ось, на которой качается рычаг, загнуло в дугу, так что еле разобрал потом, а рычаг и все остальное целое...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
    от s@shk@ в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 7609
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 11:48
  2. Axial XR10 Crawler Kit 1/10
    от ТРИАЛИСТ в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 263
    Последнее сообщение: 30.10.2013, 21:53
  3. XRAY 808e Brushless Buggy
    от Mikotka в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 12:52
  4. 1/18 Mini Desert Buggy (Багги от Losi)
    от joystikz в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 03:09
  5. Список изменений для Readyset (Buggy DBX 1\10 HPI)
    от Danial в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения