Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 40 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1569

Axial EXO Terra Buggy

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Скажите, а venom подойдет на эту модель? Или лучше все таки sidewinder?...

  1. #321

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Скажите, а venom подойдет на эту модель? Или лучше все таки sidewinder?

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Если имеется в виду ватерпруфное комбо 80А — я не вижу там полюсности мотора.

  4. #323

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Не, надо просто побольше поставить, но с меньшим KV.
    что то я уже плохо понимаю суть дискуссии... Больше чем что? чем 550 4-полюсник? Зачем же этой модели больше то? а если брать такой же, но с меньшим Кв, то просто поменьше будет либо скорость, либо динамика, или и то и другое (в зависимости от передатки)

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    А салон на месте? Отверстия для охлаждения сделаны?
    Салон на месте, отверстий не делал, чтоб мусора меньше внутрь летело...

    Цитата Сообщение от iNest0 Посмотреть сообщение
    И подскажите пожалуйста набор инструментов(и разные смазки, масла) нужный для сборки кита.
    понадобятся только шестигранники на 1,5 - 2 - 2,5мм


    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    в ките по-моему все необходимое (кроме отверток крестовых) есть.

    Там нет крепежа под крестовую отвертку

    а масла все в комплекте... об этом кстати уже писали в теме...

  5. #324

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от e-Zevs Посмотреть сообщение
    Там нет крепежа под крестовую отвертку
    здорово, как раз купил нормальный набор наконечников на отвертку

    Интересно, скоро уже все на торксы перейдут?

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Done.

    Новак встал как родной... Еще бы, он ведь и есть родной, монтажная скоба для регуля Havok SC лежит в в ките.



    Если сделать нормальные 4мм разъемы, и вставлять аккум проводами в сторону переда, то при его введении (прям порнуха), и подключении никаких проблем не возникает. Дженг из URC - тормоз.



  8. #326

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Павшинская пойма
    Возраст
    28
    Сообщений
    269
    Как правильно подставить мотор к спуру ? 540 мотор, спур 48 модуль, 108 зубов. Уже 3 pinionа перепробовал,20, 24, 17. И зазор выставляю с помощью кусочка бумажки но почему то мотор останавливает модель если отпустить газ и дать ей покатиться. Катится не свободно. Спур стучит по пиниону, или наоборот. У меня другая модель но тема про неё чото тухлая.

    А эта тема набирает обороты несмотря на то что в эту модель так не просто устанавливается батарейка)

  9. #327

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Alto Посмотреть сообщение
    И зазор выставляю с помощью кусочка бумажки но почему то мотор останавливает модель если отпустить газ и дать ей покатиться. Катится не свободно.
    1. С чего вдруг в нейтрали он должен свободно крутиться? Есть такая вещь как драг-брейк.
    2. Почему бы не юзать родные спуры?

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Покатался.
    Заводские настройки подвески подобраны корректно, машина управляется очень приятно, преодолевает большинство неровностей даже не качнувшись.
    В целом, благодаря меж осевому диффу, EXO сохраняет баггийный характер, но есть в ее поведении что-то и от монстра. Чувствуется приличный вес, который делает затяжные повороты с заносом куда более зрелищными. Диффы я сразу залил по своему, причем очень густо, чтобы повысить общую проходимость и чтобы был "дрифтец" на гравийке: 20к/50к/20к. Результатом на 100% доволен.

    Из опциональных деталей я использовал лишь стальные пары 38/13 (они must have для этой машины), и стальной спур на 54 зуба. Сразу скажу, спур сейчас выкину, ибо от него такой грохот стоит, что аж пускать становится противно (по шумности как ДВС). Для трассы подойдет, а если в тихом месте на природе - ну его нафиг.

    Вообще тачка получилась очень шумной благодаря 2-м вентиляторам. Причем вентилятор на реге оказался еще громче чем тот который я поставил на вытяжку. Буду над этим работать, ибо просто ушки вянут.

    Ballistic 550 6.5 и Havok SC Pro отлично тащат, и великолепно дросселируются. Можно ехать со скоростью трофи (!) вообще не парясь. Мощи очень много, так что сейчас буду нагружать передаточным.

    Машина ждет аккумов Traxxas 2S 5800. Они отлично подходят для нее из-за небольшого веса и компактных размеров.


    Цитата Сообщение от Alto Посмотреть сообщение
    У меня другая модель но тема про неё чото тухлая.
    В общий раздел автомоделей пость тогда.

    Цитата Сообщение от Alto Посмотреть сообщение
    А эта тема набирает обороты несмотря на то что в эту модель так не просто устанавливается батарейка)
    Она просто устанавливается. Просто надо хоть чуть чуть мозга иметь, тогда все просто.
    Последний раз редактировалось Edvard; 22.07.2012 в 10:17.

  12. #329

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Павшинская пойма
    Возраст
    28
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    1. С чего вдруг в нейтрали он должен свободно крутиться? Есть такая вещь как драг-брейк.
    2. Почему бы не юзать родные спуры?
    Спур то родной, есть 54 и 108 зубов, а пиниона родного нету. У меня был слэш, в нейтрале он катился гораздо свободнее и не было стука.

  13. #330

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Из опциональных деталей я использовал лишь стальные пары 38/13 (они must have для этой машины), и стальной спур на 54 зуба. Сразу скажу, спур сейчас выкину, ибо от него такой грохот стоит, что аж пускать становится противно (по шумности как ДВС). Для трассы подойдет, а если в тихом месте на природе - ну его нафиг.
    Стальные пары уже лежат. Как знал что надо брать, а то быстро разбирают. А вот по поводу спура можно поподробнее? Я буду брать спур на 52 и пиньен на 12. А какая у вас комбинация стоит у вас? И помогите подобрать у Tekin идеальный (ну или оптимальный) мотор для EXO. Сейчас выбираю у них между серией
    Pro4
    http://www.teamtekin.com/pro4.html
    и SC4x
    http://www.teamtekin.com/sc4x.html
    Просто не хочу делать из него ракету, как сделал со своим Slash 4x4. Хочу просто быстрый и стабильный аппарат. Ну и чтоб можно было немного трофи занятся. Ах да, чуть не забыл. Аккум конечно 2S.

  14. #331

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Павшинская пойма
    Возраст
    28
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Alexander_1986 Посмотреть сообщение
    и стальной спур на 54 зуба. Сразу скажу, спур сейчас выкину, ибо от него такой грохот стоит, что аж пускать становится противно (по шумности как ДВС)
    У меня пластиковый спур но тоже стоит грохот. (модель другая)

  15. #332

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Alexander_1986 Посмотреть сообщение
    Я буду брать спур на 52 и пиньен на 12.
    Зачем их брать? Они в ките и так лежат.
    Про стальной я все написал. Могу лишь добавить что сам по себе стальной спур на 54, весит как весь диф в сборе с пластиковым 54-м.
    Вернул обратно пластиковый, машина стала в 4 раза тише.
    Сегодня испытания на других передаточных. Отпишусь по результатам.

    Цитата Сообщение от Alto Посмотреть сообщение
    У меня пластиковый спур но тоже стоит грохот. (модель другая)
    Грохот от пластикового спура... мдя... Дружище, без обид, но изволь создать свою тему, про ту самую "другую модель". Не засоряй больше эту.

  16. #333

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Havok SC Pro
    Пугают очень не долгой жизнью их регуляторов. Я сомневаюсь, но пробовать на себе нет возможности. По этому если вдруг сдохнет, отпишитесь пожалуйста и причину если можно

  17. #334

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Зачем их брать? Они в ките и так лежат.
    Лежат-то пластиковые, а у меня был печальный опыт по скрещиванию стального пиньена и пластикового спура, результат ниже.

    Слева что должно быть, а с право что стало после 15 минут заездов. Зубья просто расплавило, так как ни куска, ни одного зубья на дне модели не было.

  18. #335

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Alexander_1986 Посмотреть сообщение
    Слева что должно быть, а с право что стало после 15 минут заездов. Зубья просто расплавило, так как ни куска, ни одного зубья на дне модели не было.
    99.9% — неправильно выставлен зазор. Или он "уплыл" вследствие незатянутых болтов..

  19. #336

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    99.9% — неправильно выставлен зазор. Или он "уплыл" вследствие незатянутых болтов..
    Возможно, но у меня до этого был старый двигатель и все было ок. Как только поставил новый, более мощный, вот такая фигня была.

  20. #337

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Alexander_1986 Посмотреть сообщение
    Как только поставил новый, более мощный, вот такая фигня была.
    Тянуть болты надо лучше на мощном движке. У меня было подобное.

  21. #338

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Посылка моя импортнулась в Москве, думаю в течение недели будет в Казани.

  22. #339

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Посылка моя импортнулась в Москве, думаю в течение недели будет в Казани.
    ну чтож, ждем заключение главного эксперта этой ветки. Я уже тоже созрел для покупки

  23. #340

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Ну что ребят, меня кто-нибудь проконсультирует по поводу двигателей, какой лучше брать?

  24. #341

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Alexander_1986 Посмотреть сообщение
    меня кто-нибудь проконсультирует по поводу двигателей, какой лучше брать?
    Это уже не смешно. Половина темы про силовую установку!

  25. #342

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Покатал EXO на новых передаточных 48/18. Самое оно для системы 6.5Т, не быстро, не медленно, не греется, аккума на долго хватает. Хотя после XO-1, любая машина кажется медленной.
    От бокового удара об дерево погнулся задний рычаг. Да, именно погнулся, а не сломался (машина продолжила движение на гнутом). Поменял.

    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Тянуть болты надо лучше на мощном движке.
    Вот только на EXO ничего тянуть не надо, а то моторама лопнет пополам.

    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    Пугают очень не долгой жизнью их регуляторов.
    А Дженг в своих URC видео, зачем-то снимает задние колеса чтобы снять кузов (совсем безрукий). На кого ровняться будем?

  26. #343

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Вот только на EXO ничего тянуть не надо, а то моторама лопнет пополам.
    Я не про EXO говорил, а про "ту другую модель"

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    От бокового удара об дерево погнулся задний рычаг. Да, именно погнулся, а не сломался (машина продолжила движение на гнутом). Поменял.
    Это Аксиал, детка ©

  27. #344

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Покатал EXO на новых передаточных 48/18
    Откуда взял 18 зубов? Там в списке максимум 17.
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Мощи очень много, так что сейчас буду нагружать передаточным.
    Движок положил такой-же как у тебя, тока от Tekin. http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXAVPN&P=SM
    По поводу заливки диффов, 20К в комплекте идет? А то у меня от Slash 4х4 лежит набор 30-50-100К
    Последний раз редактировалось Alexander_1986; 24.07.2012 в 12:25.

  28. #345

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    А Дженг в своих URC видео, зачем-то снимает задние колеса чтобы снять кузов (совсем безрукий). На кого ровняться будем?

    Так поделись своим способом а то я , похоже, тож безрукий или может я еще чего не уразумел, но вроде не сняв задних колес, не открутишь нижние крепления задних амортов??? (а верхние ваащще через зад откручиваются)...

  29. #346

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от e-Zevs Посмотреть сообщение
    но вроде не сняв задних колес, не открутишь нижние крепления задних амортов???
    Слабо просунуть шестигранник между спиц?
    Цитата Сообщение от Alexander_1986 Посмотреть сообщение
    Откуда взял 18 зубов?
    http://www.xmodels.ru/catalog/125/3383/
    Цитата Сообщение от Alexander_1986 Посмотреть сообщение
    20К в комплекте идет?
    10к и 20к в комплекте. Заливка по мануалу: 10/20/10

    По приколу замерил время установки батареи (снять бочину, всунуть и подключит АКБ, установить бочину). Если не спешить - 50 секунд, если поторопится - 30. Аккум A2Pro Track Lithium 2S 4000 mah.
    Кузов уже наловчился снимать, если не делать это в полевых условиях, никак не напрягает. Начинать нужно с двух болтов которые в шасси вкручиваются. Как только наживишь их, кузов сам центрируется, после чего остается лишь вкрутить остальные.
    Последний раз редактировалось Edvard; 24.07.2012 в 15:43.

  30. #347

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    http://www.xmodels.ru/catalog/125/3383/
    Как чувствовал что от Traxxas будет))) . А спур пластик или сталь?

  31. #348

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Alexander_1986 Посмотреть сообщение
    А спур пластик или сталь?
    По ходу некоторым лень даже на одной странице предыдущие сообщения прочитать, не говоря уж про всю тему...

  32. #349

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Выставил динамический тайминг 30 градусов, с ним веселее, и все равно не греется. Как только придут аккумы, взвешу это ведро, ибо кажется что оно ну уж очень тяжелое. Но вполне возможно что это кажется, просто из-за компактных размеров машины.

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Начинать нужно с двух болтов которые в шасси вкручиваются. Как только наживишь их, кузов сам центрируется, после чего остается лишь вкрутить остальные.
    Это я уже про установку говорил.

  33. #350

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от e-Zevs Посмотреть сообщение
    По ходу некоторым лень даже на одной странице предыдущие сообщения прочитать, не говоря уж про всю тему...
    Ну мало-ли, вдруг и 48 спур купил из стали тоже. Вот и спросил.

  34. #351

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Выставил динамический тайминг 30 градусов
    я так и не пойму, что такое этот тайминг. объясните плиз или дайте ссылку где это объясняется доходчиво

  35. #352

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Опережение включения катушек. Чем больше, тем больше тока и соответственно мощности. Проблема лишь в том что если делать это неосторожно, можно спалить вообще все.

    Я выставил до 19500 об/мин (48 км/ч) без сдвижения тайминга, ибо мощи и так хватает. Т.е. использую динамический тайминг чисто чтобы поднять максималку, а до 19500 об/мин, экономлю батарейку и не насилую электронику.

    По дефолту стоит 0 градусов.

    Цитата Сообщение от Alexander_1986 Посмотреть сообщение
    Ну мало-ли, вдруг и 48 спур купил из стали тоже.
    Неужели я настолько прослыл мажором после ХО-1?
    Последний раз редактировалось Edvard; 24.07.2012 в 21:51.

  36. #353

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,820
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    Пугают очень не долгой жизнью их регуляторов. Я сомневаюсь, но пробовать на себе нет возможности. По этому если вдруг сдохнет, отпишитесь пожалуйста и причину если можно
    Катаю полтора года в трофи на новаке, проблем нет! Моторы не очень, точнее подшипники, но поставив керамику или просто постоянно смазывая никаких проблем) как говориться, люди просто не умеют их готовить))))
    Какаю на своей уже месяца три полет нормальный, до этого катал на 3s, были поломки, перешел на 2s, поломок стало гораздо меньше, да и катать стал меньше, очень греться мотор!
    Силовая HOBBYWING XERUN 3656SD KV3400 Sensored Motor & SCT PRO 120A ESC Combo ME204! Передатку поставил 54/13 шестерни сталь в 38/13
    Помогите советом какую передатку ставить?
    Сегодня на можайке сделал пару фоток:


    Как вы у видели, единственная доработка в конструкции это люстра в салоне, тк она постоянно при переворотах отваливалась.
    Аморты поменял на жунфаки, но на них уже в пути обычные колпачки, с такими есть риск оторвать чулки, пружины поставил хард, шась поехала совершенно по другому, масло в дифах 50/70/70. Но расстраивает передатка. Сегодня чуть не сжег мотор((((

  37. #354

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    HOBBYWING XERUN 3656SD KV3400 Sensored Motor
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    54/13
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Сегодня чуть не сжег мотор((((
    Так и должно быть, ибо моторчик маленький и слабенький для такой тяжелой машины. Да и едет она у тебя 30-35 км\ч, как бэ медленно совсем.

    Novak Ballistic 550 6.5Т (3400 KV), динамический тайминг 30 градусов после 19500 об/мин, питание 2S. Передатка 48/18 (пары 38/13) - 60-65 градусов без активного охлаждения салона (вентилятор выключен), скорость 60 км\ч. С активным охлаждением через пару дней попробую (сейчас катерами занят).

    На 3672 4000KV поменяй и нормально поедет. Начни с передадтки 50/15.
    Последний раз редактировалось Edvard; 26.07.2012 в 19:05.

  38. #355

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    Эдвард, а подскажи пожалуйста, как ты передатку подбираешь? У меня правда лосенок шорт 4*4, но мотор скоро будет как у тебя на 6.5т, вот и думаю какой пиньон ставить при 40ом спуре. Извините что не по теме, просто в родной теме все теншок 411 советуют или текин про4

  39. #356

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Подбираю по температуре мотора, без активного охлаждения. 60-70 градусов - самое оно (если для гонок, то 80-90). Дальше ставлю активное охлаждение (сбавляет 10-15 градусов), и забываю о температуре мотора вообще навсегда.
    Советовать какие-то конкретные передаточные - бред, ибо факторов перегруза слишком много чтобы их всех учесть.
    Начинай с малого, и постепенно нагружай. Если в горки любишь лазить, естественно ориентируйся на более моментные числа, а если на плоскости, то можешь не бояться подгружать, ибо мотор зверский, его перегреть не так просто.

    Добавлено:

    Только что по приколу скачал мануал от РТР версии, хотел посмотреть как они эту 2-х полюсную дохлятину грузят...

    Спур 52Т, пинион 12Т, мотор 2900 KV

    Реальная максимальная скорость (с учетом потерь):
    2S - 30 км/ч, ваще lol
    3S - 48 км/ч, тоже lol

    Т.е. РТР тачка хоть как-то начинает ехать только с 3S, и то не факт что мотор не закипит.
    Последний раз редактировалось Edvard; 26.07.2012 в 19:35.

  40. #357

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Т.е. РТР тачка хоть как-то начинает ехать только с 3S, и то не факт что мотор не закипит.
    Не закипит, при такой-то передатке…

  41. #358

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,820
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Так и должно быть, ибо моторчик маленький и слабенький для такой тяжелой машины. Да и едет она у тебя 30-35 км\ч, как бэ медленно совсем.
    ну жпс показал 65 км...ну да ладно... у меня у друга стоит на ассо 4х4 такой, и едет все нормально не греется

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Начни с передадтки 50/15.
    ты мне предлагаешь его подгрузить?

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Т.е. РТР тачка хоть как-то начинает ехать только с 3S, и то не факт что мотор не закипит.
    они и в спецухе пишут 3s

  42. #359

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,820
    Записей в дневнике
    1
    Предлагаешь взять на 4000кv? 2x полюсник? Может имеет смысл Взять XERUN-3656SD 4000kv

  43. #360

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Может имеет смысл Взять XERUN-3656SD 4000kv
    У меня такой стоит (4000кв) и все нормально, может у тебя в настройках регуля что не так?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
    от s@shk@ в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 7609
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 11:48
  2. Axial XR10 Crawler Kit 1/10
    от ТРИАЛИСТ в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 263
    Последнее сообщение: 30.10.2013, 21:53
  3. XRAY 808e Brushless Buggy
    от Mikotka в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 12:52
  4. 1/18 Mini Desert Buggy (Багги от Losi)
    от joystikz в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 03:09
  5. Список изменений для Readyset (Buggy DBX 1\10 HPI)
    от Danial в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения