Axial EXO Terra Buggy

Remington12
Zohan:

в смысле двухполюсной?

В смысле ротор 2-полюсной. Щас пошли массово 4-полюсные бессенсорные и пошли не массово 4-полюсные сенсорные. Это уже все в этой теме обсуждалось.

Zohan

есть такой вопрос
а регуляторы с моторами LRP боятся замыканий…ну вот допустим перепутать плюс с минусом на аккуме и регуле
разъемы бананы

Remington12
Zohan:

а регуляторы с моторами LRP боятся замыканий…ну вот допустим перепутать плюс с минусом на аккуме и регуле

конечно.
Я бы с бананми рекомендовал вообще юзать разные разъемы на плюс и на минус — ну то есть например минус папа, плюс мама, и провода разной длины, чтобы случайно не замкнули.

Zohan

а если замкнуть какие последствия?
возможно ли что обмотку зальет пластмассой внутри мотора?
и что если после такого замыкания мотор не едет?

Remington12
Zohan:

а если замкнуть какие последствия?

Замкнуть батарею — искры и брызги металла коннекторов.
Перепутать полярность — как правило, кирдык регулю.

const90
Remington12:

Перепутать полярность — как правило, кирдык регулю.

на некоторых регах кстати есть защита по полярности. Точно знаю, что есть на регах Маркус.

Serujio

Скажите, а venom подойдет на эту модель? Или лучше все таки sidewinder?

Remington12

Если имеется в виду ватерпруфное комбо 80А — я не вижу там полюсности мотора.

e-Zevs
Edvard:

Не, надо просто побольше поставить, но с меньшим KV.

что то я уже плохо понимаю суть дискуссии… Больше чем что? чем 550 4-полюсник? Зачем же этой модели больше то? а если брать такой же, но с меньшим Кв, то просто поменьше будет либо скорость, либо динамика, или и то и другое (в зависимости от передатки)

Edvard:

А салон на месте? Отверстия для охлаждения сделаны?

Салон на месте, отверстий не делал, чтоб мусора меньше внутрь летело…

iNest0:

И подскажите пожалуйста набор инструментов(и разные смазки, масла) нужный для сборки кита.

понадобятся только шестигранники на 1,5 - 2 - 2,5мм

Remington12:

в ките по-моему все необходимое (кроме отверток крестовых) есть.

Там нет крепежа под крестовую отвертку 😉

а масла все в комплекте… об этом кстати уже писали в теме…

Remington12
e-Zevs:

Там нет крепежа под крестовую отвертку

здорово, как раз купил нормальный набор наконечников на отвертку:)

Интересно, скоро уже все на торксы перейдут? 😁

Edvard

Done.

Новак встал как родной… Еще бы, он ведь и есть родной, монтажная скоба для регуля Havok SC лежит в в ките.


Если сделать нормальные 4мм разъемы, и вставлять аккум проводами в сторону переда, то при его введении (прям порнуха), и подключении никаких проблем не возникает. Дженг из URC - тормоз.

Alto

Как правильно подставить мотор к спуру ? 540 мотор, спур 48 модуль, 108 зубов. Уже 3 pinionа перепробовал,20, 24, 17. И зазор выставляю с помощью кусочка бумажки но почему то мотор останавливает модель если отпустить газ и дать ей покатиться. Катится не свободно. Спур стучит по пиниону, или наоборот. У меня другая модель но тема про неё чото тухлая.

А эта тема набирает обороты несмотря на то что в эту модель так не просто устанавливается батарейка)

Remington12
Alto:

И зазор выставляю с помощью кусочка бумажки но почему то мотор останавливает модель если отпустить газ и дать ей покатиться. Катится не свободно.

  1. С чего вдруг в нейтрали он должен свободно крутиться? Есть такая вещь как драг-брейк.
  2. Почему бы не юзать родные спуры?
Edvard

Покатался.
Заводские настройки подвески подобраны корректно, машина управляется очень приятно, преодолевает большинство неровностей даже не качнувшись.
В целом, благодаря меж осевому диффу, EXO сохраняет баггийный характер, но есть в ее поведении что-то и от монстра. Чувствуется приличный вес, который делает затяжные повороты с заносом куда более зрелищными. Диффы я сразу залил по своему, причем очень густо, чтобы повысить общую проходимость и чтобы был “дрифтец” на гравийке: 20к/50к/20к. Результатом на 100% доволен.

Из опциональных деталей я использовал лишь стальные пары 38/13 (они must have для этой машины), и стальной спур на 54 зуба. Сразу скажу, спур сейчас выкину, ибо от него такой грохот стоит, что аж пускать становится противно (по шумности как ДВС). Для трассы подойдет, а если в тихом месте на природе - ну его нафиг.

Вообще тачка получилась очень шумной благодаря 2-м вентиляторам. Причем вентилятор на реге оказался еще громче чем тот который я поставил на вытяжку. Буду над этим работать, ибо просто ушки вянут. 😵

Ballistic 550 6.5 и Havok SC Pro отлично тащат, и великолепно дросселируются. Можно ехать со скоростью трофи (!) вообще не парясь. Мощи очень много, так что сейчас буду нагружать передаточным.

Машина ждет аккумов Traxxas 2S 5800. Они отлично подходят для нее из-за небольшого веса и компактных размеров.

Alto:

У меня другая модель но тема про неё чото тухлая.

В общий раздел автомоделей пость тогда.

Alto:

А эта тема набирает обороты несмотря на то что в эту модель так не просто устанавливается батарейка)

Она просто устанавливается. Просто надо хоть чуть чуть мозга иметь, тогда все просто.

Alto
Remington12:
  1. С чего вдруг в нейтрали он должен свободно крутиться? Есть такая вещь как драг-брейк.
  2. Почему бы не юзать родные спуры?

Спур то родной, есть 54 и 108 зубов, а пиниона родного нету. У меня был слэш, в нейтрале он катился гораздо свободнее и не было стука.

Alexander_1986
Edvard:

Из опциональных деталей я использовал лишь стальные пары 38/13 (они must have для этой машины), и стальной спур на 54 зуба. Сразу скажу, спур сейчас выкину, ибо от него такой грохот стоит, что аж пускать становится противно (по шумности как ДВС). Для трассы подойдет, а если в тихом месте на природе - ну его нафиг.

Стальные пары уже лежат. Как знал что надо брать, а то быстро разбирают. А вот по поводу спура можно поподробнее? Я буду брать спур на 52 и пиньен на 12. А какая у вас комбинация стоит у вас? И помогите подобрать у Tekin идеальный (ну или оптимальный) мотор для EXO. Сейчас выбираю у них между серией
Pro4
www.teamtekin.com/pro4.html
и SC4x
www.teamtekin.com/sc4x.html
Просто не хочу делать из него ракету, как сделал со своим Slash 4x4. Хочу просто быстрый и стабильный аппарат. Ну и чтоб можно было немного трофи занятся. Ах да, чуть не забыл. Аккум конечно 2S.

Alto
Alexander_1986:

и стальной спур на 54 зуба. Сразу скажу, спур сейчас выкину, ибо от него такой грохот стоит, что аж пускать становится противно (по шумности как ДВС)

У меня пластиковый спур но тоже стоит грохот. (модель другая)

Edvard
Alexander_1986:

Я буду брать спур на 52 и пиньен на 12.

Зачем их брать? Они в ките и так лежат.
Про стальной я все написал. Могу лишь добавить что сам по себе стальной спур на 54, весит как весь диф в сборе с пластиковым 54-м.
Вернул обратно пластиковый, машина стала в 4 раза тише.
Сегодня испытания на других передаточных. Отпишусь по результатам.

Alto:

У меня пластиковый спур но тоже стоит грохот. (модель другая)

Грохот от пластикового спура… мдя… Дружище, без обид, но изволь создать свою тему, про ту самую “другую модель”. Не засоряй больше эту.

const90
Edvard:

Havok SC Pro

Пугают очень не долгой жизнью их регуляторов. Я сомневаюсь, но пробовать на себе нет возможности. По этому если вдруг сдохнет, отпишитесь пожалуйста и причину если можно

Alexander_1986
Edvard:

Зачем их брать? Они в ките и так лежат.

Лежат-то пластиковые, а у меня был печальный опыт по скрещиванию стального пиньена и пластикового спура, результат ниже.

Слева что должно быть, а с право что стало после 15 минут заездов. Зубья просто расплавило, так как ни куска, ни одного зубья на дне модели не было.

Remington12
Alexander_1986:

Слева что должно быть, а с право что стало после 15 минут заездов. Зубья просто расплавило, так как ни куска, ни одного зубья на дне модели не было.

99.9% — неправильно выставлен зазор. Или он “уплыл” вследствие незатянутых болтов…