Axial EXO Terra Buggy

Remington12

Заказал стабилизаторы от хайпера. Посмотрим:)

e-Zevs
xcrash:

я тоже хотел сенсор. потом подумал, а нафиг он в башере?

Плавный старт, например препятствие какое потихоньку аккуратно переползти… и реакция на газ более ровная да и мощность поболя и расход энергии чуть поменьше (хотя не уверен, что это можно прочувствовать) из за того, что тайминг постоянно подстраивается… как то так… просто у меня когда то была шоссейка с бессенсорным движком от того же Хоббивинга, так если резко трогаешься - все Ок, а если плавно - вся дергается и шестеренками-приводами гремит… на ЕХО с сенсорным Ксераном у меня нет такого… в общем мне понравился сенсорный вариант, а каждый сам выбирает, что ему ближе 😉

const90
Remington12:

где-то так, да. 4000-4200-4600 кв. У меня кастл 3800 кв.

с весом ЕХО и вазелина будет хватать, а там 3500 kv. Куда такое огромное количество kv. такое на еще более мелких масштабах пойдет. ИМХО

Remington12
const90:

Куда такое огромное количество kv. такое на еще более мелких масштабах пойдет. ИМХО

Да народ катает на 4000 кв, и в ус не дует. Придушить всегда можно расходами да пиньоном…
Хотя 4600 действительно многовато, погорячился.

const90
Remington12:

Придушить всегда можно расходами да пиньоном…

Тяга то все равно на 3500 и 4000 разная:) Я вот сейчас спалил обмотку на новаке 550, там было 5000 kv. Мне казалось много, хотя вот сейчас хочу поменять обмотку на нем и думаю на 5.5т (3700) или 6.5 (3400)…

Remington12
const90:

Тяга то все равно на 3500 и 4000 разная

Пиньон поменьше, спур побольше. Хотя жрать 4000кв будет все равно больше…
Я-то чо, я буду сидеть на своем 1410:) Щас как раз гермечу тракстаровский регуль для него…

Edvard
const90:

Я вот сейчас спалил обмотку на новаке 550, там было 5000 kv. Мне казалось много, хотя вот сейчас хочу поменять обмотку на нем и думаю на 5.5т (3700) или 6.5 (3400)…

Я не просто так именно 6.5 заказал, хотя комбо с 4.5Т обходилось гораздо дешевле.

Поймите одно - в тяжелой внедорожной машине (а Эксо тяжелая), хорошие динамические характеристики достигаются высоким крутящим моментом, а не бешеными оборотами и разгрузкой передаточными. Соответственно берем мотор побольше, и потяговитее. Хороший пример для рассмотрения - Traxxas Xo-1, большая и тяжелая машина, с 1650KV мотором, разгоняется до 160 км\ч.

Высокий KV это для легких шоссек и багги, которые в горку не ездят.

Remington12
Edvard:

Высокий KV это для легких шоссек и багги, которые в горку не ездят.

Хм. Я всегда думал, что маленький кв для большого напряжения, большой кв — для маленького…

Edvard
Remington12:

Я всегда думал, что маленький кв для большого напряжения, большой кв — для маленького…

Это если размер мотора одинаковый.

Попытаюсь объяснить простыми словами…

Мощность это работа, произведенная за единицу времени.
Рассмотрим два совершенно разных двигателя, но с одинаковой выходной мощностью:
Первый имеет много много оборотов, но малый крутящий момент.
Второй имеет мало оборотов, зато большой крутящий момент.
Первый будет маленьким, а второй большим.

На плоскости, наша машина поедет с одинаковой максимальной скоростью (мощность же одинаковая), т.к. мы подберем оптимальное передаточное для обоих моторов.
Покатались мы по ровной плоскости, и затем полезли в горку, так еще и с травой (типа офф-роад!).
Большой мотор напряжется, но всю работу сделает, лишь чуток нагревшись. А вот мелкий, мигом перегреется и сгорит, потому как через него течет бОльший ток, а площадь теплоотвода ничтожно мала по сравнению со вторым.

В Эксо места много, и сама машина тяжелая, так что в ней лучше использовать мотор побольше, но с меньшим KV.

Касательно напряжения питания…
Всегда лучше иметь больше вольт и меньше ампер тока на мотоустановке , но у Эксо есть проблемы в размещении 3-х банок большой емкости, поэтому я этот вариант пока не рассматриваю. Компактные самолетные софты малой емкости лезут легко, но они не безопасны на трамплинах.

Remington12
Edvard:

Всегда лучше иметь больше вольт и меньше ампер тока на мотоустановке , но у ЭКСо есть проблемы в размещении 3-х банок большой емкости, поэтому я этот вариант пока не рассматриваю.

Именно.
Я вообще не рассматриваю 540-е моторы для ЕХО, мой 1410 уже ближе к 550-м (правда вал маленький, 1/8).

Edvard
Remington12:

мой 1410 уже ближе к 550-м

Да, я знаю. Это наиболее правильный выбор с точки зрения цена/качество/производительность для Эксо.
Сам думал такой поставить, но ограничений по финансам не было, и сенсорный здоровяк с чуть меньшим KV естественно оттеснил 1410.

Remington12:

вообще не рассматриваю 540-е моторы для ЕХО

А вот Axial повел себя как Траксас, и влепили в ртр 2-х полюсный 540-й, так еще и упомянули что оно от 3-х банок может ехать. Посмотрим как это будет. 😃

Remington12
Edvard:

Сам думал такой поставить, но ограничений по финансам не было, и сенсорный здоровяк с чуть меньшим KV естественно оттеснил 1410.

В принципе, для 4-полюсников в оффроуде необходимость сенсоров уже не так актуальна, как для старых 2-полюсников…

Но таки херун + теншок 411-й 3500-4000кв вполне так себе уже стандарт для еХо:) Правда, многие по старинке на новаках пуляют…

Edvard
Remington12:

В принципе, для 4-полюсников в оффроуде необходимость сенсоров уже не так актуальна

Если чисто валить (в том числе и на трассе) то абсолютно не актуальна. Но когда катаешь по узким тропиночкам в лесу, сенсор необходим для плавности хода и возможности пролезть куда-нибудь на малом газу.

const90

Так там и кв меньше 3000 в их моторе

e-Zevs
Remington12:

Хотя жрать 4000кв будет все равно больше…

ну, скажем так, 4000 по сравнению с таким же мотором, но с меньшими Кв, жрать будет больше ток за счет того, что мощщи способен отдать больше и соответственно тока при этом больше сожрать…

const90

Да что вы мучаетесь.
Новак 550 4.5т 890 Ватт, ток в номинале 121А при 2х банках.
Новак 550 6.5т 700 Ватт, ток в номинале 99А при 2х банках.

Edvard
const90:

Так там и кв меньше 3000 в их моторе

Ну 2900 там, а толку-то? Мотор мелкий и слабый по определению, мощность получается оборотная а не моментная, со всеми вытекающими. 3 банки конечно немного смягчат это, но что потом скажет регулятор, у которого отсутствует вентилятор?

const90:

Новак 550 6.5т 700 Ватт, ток в номинале 99А при 2х банках.

Этого вполне достаточно, особенно если хочется сохранить салон.

const90

Да что слабая то? Сколько на весит? 2.2 кг? Слеш 2.5 кг и его тянет тоже 2х полюсный мотор 3500кв. Не сгорает, и ничего с ним не происходит, если передаткой не загружать. Мой уже полтора года работает и дальше будет работать. Раньше на коллекторниках ездили и они их тоже тянули. Просто народ куда-то за мощностями стал тянуться, наверное чтобы в космос отправлять.

Edvard
const90:

Не сгорает, и ничего с ним не происходит

Это если аккуратно эксплуатировать. Пусти его на хликлаймб на 3-х банках, или хоть чуть чуть по травке, и регу мигом пипец. Velinion самое оно пускать на 3S LiFE (9.9 вольт), но не на полимерах.
Перегружать передаткой, ясен пень не нужно.

const90:

2.2 кг?

Weight (no electronics)2.25kg (4.95 lbs) - т.е. скорее 3 кг.

e-Zevs
Edvard:

Хороший пример для рассмотрения - Traxxas Xo-1, большая и тяжелая машина, с 1650KV мотором, разгоняется до 160 км\ч.

😎 У Хо1 батарейка то всяко не 2s, а если я не ошибаюсь, 3S х2, так что оборотов там по факту серьезно больше… если моторчик 4000кв на 2s в пределе выдает 29 тысяч оборотов, то 1650кв на 6s - уже почти 37 тысяч… эт все в теории 😉

Edvard
e-Zevs:

если моторчик 4000кв на 2s в пределе выдает 29 тысяч оборотов, то 1650кв на 6s - уже почти 37 тысяч… эт все в теории

Если уж говорить о теории и ХО-1, то с обычного Мамба Монстр 2200 мы получаем 48 840 Об\мин. Однако он не коим образом не разгонит эту машину до 160.
Не в оборотах счастье, и я это уже объяснил в посте №278.