Axial EXO Terra Buggy

Edvard
Denature:

Я увидел поворот, потом занос и старт по прямой.

Denature:

что либо его нет либо оно очень жидкое.

Denature:

“поучи физику” - комментировать смысла не вижу.

Да просто поучи, ибо то что ты “увидел”, достигается слишком густым маслом, а не слишком жидким (и уж тем более, отсутствием).
А еще существует сход задних колес и резина, которые в большей степени чем масло, влияют на данное поведение.

Denature
Edvard:

достигается слишком густым маслом, а не слишком жидким

Так бы сразу…

Искандер, подскажи пожалуйста вязкость масла в дифах.

Remington12
Denature:

Искандер, подскажи пожалуйста вязкость масла в дифах.

Сток, 10000/20000/10000.

Denature:

Извиняюсь, что вмешиваюсь, но мне показалось, что Акс как-то странно входил в повороты, особенно на 180 градусов. То ли его заносило, толи слишком легкий, но нет четко выраженной дуги. Я увидел поворот, потом занос и старт по прямой.

Это в большей степени руки:) То есть я перестраховываюсь и сбрасываю скорость, эти повороты можно быстрее проходить.
Да, и задние аммо надо бы помягче накрутить, при торможении в поворотах зад заметно разгружается, и заносит несколько сильнее чем могло бы.

Edvard:

Нету, ты ведь без кузова ездил.

Думаешь, настолько сильно ухудшится охлаждение? Регуль с большим радиатором реально чуть теплый (порадовала КТПД, греется не только радиатор, но и вся отливка примерно одинаково), я очень сильно удивился.

К слову, без масла в диффах я как-то на баге ездил — заносит тоже будь здоров. С маслом модель меньше “чувствует” неровности, а без масла (или с жидким) модель уверен будет рscrfnm из стороны в сторону.

Что до скорости — надеюсь скоро погонять со слешами 4х4 3S, посмотрим насколько именно нужно будет подзагрузить движок. Да и трасса у нас скорее “рулежная”, чем скоростная, обилие близких к 180° поворотов лишает погоню за максималкой большей части смысла…
А, и жрет система оочень мало:)

Edvard
Remington12:

Думаешь, настолько сильно ухудшится охлаждение?

Не думаю, а знаю. 😃 Без активного охлаждения при дальнейшей загрузке с салоном, не обойтись (особенно если конкретно наваливать по трассе). Хотя если на улице не жарко, 10-15С, может и без вентиляторов прокатит.

4600 KV (14/50), без обеих боковин, забортная температура 35… 75 градусов на моторе, через 2 минуты конкретного жарева. Новак 3400KV был холоднее, но он как бы и сам больше чем 1410.
С вентиляторами и закрытыми боковинами (4600KV), 50-60 градусов, при постоянном газе в пол до полного разряда АКБ.

axo

Всем доброго дня!
Опыта нет, планирую RTR в связи с этим вопрос:

  • какой Вы порекомендуете аккумулятор (с какой токоотдачей) для системы которая в RTR?
    (читал тему несколько раз, понял что нужно 2S, а с “С” не разобрался, да и по форуму не очень с токоотдачей понятно у каждой ветки свои терки по этому вопросу😒)
Edvard

3S для РТРа (только с размерами аккуратнее) а то вообще ехать не будет. С пойдет любой (25-95С).

А вообще, лучше РТР Эксо не брать. Аппаратура отстой, силовая установка стоит неподходящая, детализации у машины нет, т.е. она вообще не о чем.
Из РТРов лучше Slash 4X4 взять.

asiddd
Edvard:

По всей россии пропала. Виной тому мурзилка “Собери Мерседес”.

По видео видно, что машина вообще не едет (~35 км\ч).
Беру свои слова, по поводу приемлемости 1410 в ЕХО, обратно. Да что тут говорить, даже мой первоначальный сетап с Новаком 6.5Т (18/48 + динамический тайминг 35 градусов ), оказался не впечатляющим.
Все кто еще не собрал - не рассматривайте моторы ниже 4000KV (4 полюса, “550”).

Ого, тут пару постами орал что 6,5 это сила) а все остальное г…но!!! А люди послушали, купили…

Edvard

Кому как. Кому-то и РТР за глаза, а я и 4600KV за норму принимаю (т.е. типа не быстро). Осадок после ХО-1…

Remington12

Кстати, очень порадовала резина. Удивительно цепкая. Видимо, не зря она такая вонючая:)

Edvard
Remington12:

Удивительно цепкая.

Каким местом она цепкая?
Компаунд средне-жесткий, вставки тоже. Хорошая, копийная (!), универсальная резина (даже дрифт на асфальте выдерживает), но не особо цепкая. Лучший результат - на жесткий покрытиях, худший - на сыпучих, что в принципе странно, т.к. машина позиционируется типа для desert (копийность подпортила результат).

По поводу реальной скорости машины…
В конце месяца направим скоростной радар на черно-белую Эксо, посмотрим сколько она реально едет на ровной прямой. Передаточные менять не буду (14/50), поедет именно на универсальном внедорожном сетапе.

Remington12
Edvard:

Компаунд средне-жесткий, вставки тоже. Хорошая, копийная (!), универсальная резина

Ну ясен перец что не супер-мягкая эндура — но и не потребуется 2 комплектов на сезон;)

Edvard
Remington12:

но и не потребуется 2 комплектов на сезон

Это да. Я аккум 5800 отжег на асфальте в дрифте (смотрел тепловой режим мотора при подборе передаточного). Большинство внедорожных покрышек такого бы не выдержали. А эти - вообще без износа.

axo
Edvard:

3S для РТРа (только с размерами аккуратнее) а то вообще ехать не будет. С пойдет любой (25-95С).

Извините с какими размерами? емкость (мАн) или массой(гр) аккума?

Можете еще пояснить с оф.сайта описание ESC:
AE-3 Vanguard ESC Specifications:
Voltage Input: 2S-3S LiPo (7.4V-11.1V)
Почему Вы говорите только 3S?

Edvard:

А вообще, лучше РТР Эксо не брать.

😃
или просто не хотите принимать меня в банду:)

Edvard:

Аппаратура отстой

Можно подробнее в чем засада?

Edvard:

силовая установка стоит неподходящая

Как я понял разработчик Axial обратился в Castle и они им разработали плохой двигатель?😦

Edvard:

детализации у машины нет, т.е. она вообще не о чем

Вы имеете ввиду, нет салона, люстры (фар) - это же все можно купить

Edvard:

Из РТРов лучше Slash 4X4 взять.

Не нравится мне Slash, да и с управлением у него будет хуже чем у Эксо имхо.

Remington12
axo:

Вы имеете ввиду, нет салона, люстры (фар) - это же все можно купить

А зачем тогда брать РТР? Кит с силовой значительно лучшей нежели в РТР выйдет дешевле.

axo
Remington12:

А зачем тогда брать РТР? Кит с силовой значительно лучшей нежели в РТР выйдет дешевле.

Очень понравилась сама модель, а опыта как у Вас нету (читал здесь как вы подбираете силовую - для меня еще это темный лес).
И помимо мотора, нужно будет купить регулятор, серву, аппу = и того “$” ???
Я с аккумуляторами запутался:)…,а тут надо все купить!
Я верю Вам, что дешевле, но и меня без опыта поймите!
С чего то все равно начинать надоB-)

Nikitich

Пройдет немного времени от покупки ртр’а и сам поймешь почему лучше кит и собственноручно выбранная мотоустановка:)

Serujio

Да можно сразу написать, чем кит лучше:
-модель разобрана, когда сам собираешь, понимаешь что к чему, лучше узнаешь модель, плюс особый кайф, если с душой делать:-)

  • ртр обычно комплектуют среднячковой силовой для новичков, которой очень быстро начинает не хватать.
  • индивидуальный подбор силовой делает модель уникальной в своем роде, а не ртр клон.
  • бонусы в виде люстры и прочего.

Все эти особенности особенно хороши, когда модель не первая, есть инструмент, аппаратура, батареи, зарядка.

Для первой модели ртр вполне разумное решение, учитывая, что есть расходы на батарею и зарядку.
А силовую можно поменять со временем, за это время изучив модель, разобрав и собрав ее для профилактики, например:-)

Edvard
axo:

Извините с какими размерами?

Длинна ~135мм должна быть. C высотой проще, ибо у РТР нет салона и можно аккум через лобовое отверстие пихать.

axo:

Почему Вы говорите только 3S?

У нее маленький и дохленький мотор, скорость на 2S будет как у китайской игрушки. Они сами говорят только о 3S для РТР.

axo:

или просто не хотите принимать меня в банду

Давай без подобных глупостей, ок? Мы тут все таки моделисты а не шпана дворовая.

axo:

Можно подробнее в чем засада?

Китай китайский. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Полный отстой во всех отношениях. Цена в $15 конечно подходящая для такого убожества, но оно как бы больше подходит для китайских поделок за 50-70 баксов нежели чем для Эксо. Комплектная серва тоже крайне тормозная, Эксо это быстрая багги, и сервая ей нужна быстрая.

axo:

Как я понял разработчик Axial обратился в Castle и они им разработали плохой двигатель?

Нет, силовая разрабатывалась как универсальная, для продажи отдельно. А в Эксо ее засунули чисто потому что другой не было.

axo:

Вы имеете ввиду, нет салона, люстры (фар) - это же все можно купить

Да, только по отдельности все это стоит неоправданно бешеных денег.

axo:

да и с управлением у него будет хуже чем у Эксо

Нет, тоже самое (особенно если центральный дифф поставить).

Remington12
Edvard:

Китай китайский. www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10608 Полный отстой во всех отношениях.

Да такая же примерно фигня, что и во всех РТР. У HPI то же саоме, у траксаса не сильно лучше (хотя и лучше, у него по-моему расходы на газ хотя бы есть).

Edvard:

Нет, тоже самое (особенно если центральный дифф поставить).

Тока не стоит забывать, что с центродифом в комплекте оно стоит далеко за 500 баксов.

Edvard
axo:

а опыта как у Вас нету (читал здесь как вы подбираете силовую - для меня еще это темный лес).

Тогда просто поставь то что остальные ставят. У Искандера не быстрый сетап, но дешевый и экономичный по батарее (гораздо лучше чем РТРный). Мой первый был недешевым, но максимально практичным (достаточно быстрый, экономичный). Мой второй чисто мощностной, никакой практичности, дурь и только (разгон и скорость).

Remington12:

что с центродифом в комплекте оно стоит далеко за 500 баксов.

Дифф отдельно продается, не так уж и дорого. А башить можно и без него.

Remington12:

что и во всех РТР

Обобщать не стоит. У Losi отличные аппаратуры Spektrum в РТРах. Очень качественные и в руке лежат как “взрослые”.

Serujio

Remington12,
Искандер, стабилизаторы пришли или еще нет? треба фоты 😃