Axial EXO Terra Buggy
Я увидел поворот, потом занос и старт по прямой.
что либо его нет либо оно очень жидкое.
“поучи физику” - комментировать смысла не вижу.
Да просто поучи, ибо то что ты “увидел”, достигается слишком густым маслом, а не слишком жидким (и уж тем более, отсутствием).
А еще существует сход задних колес и резина, которые в большей степени чем масло, влияют на данное поведение.
достигается слишком густым маслом, а не слишком жидким
Так бы сразу…
Искандер, подскажи пожалуйста вязкость масла в дифах.
Искандер, подскажи пожалуйста вязкость масла в дифах.
Сток, 10000/20000/10000.
Извиняюсь, что вмешиваюсь, но мне показалось, что Акс как-то странно входил в повороты, особенно на 180 градусов. То ли его заносило, толи слишком легкий, но нет четко выраженной дуги. Я увидел поворот, потом занос и старт по прямой.
Это в большей степени руки:) То есть я перестраховываюсь и сбрасываю скорость, эти повороты можно быстрее проходить.
Да, и задние аммо надо бы помягче накрутить, при торможении в поворотах зад заметно разгружается, и заносит несколько сильнее чем могло бы.
Нету, ты ведь без кузова ездил.
Думаешь, настолько сильно ухудшится охлаждение? Регуль с большим радиатором реально чуть теплый (порадовала КТПД, греется не только радиатор, но и вся отливка примерно одинаково), я очень сильно удивился.
К слову, без масла в диффах я как-то на баге ездил — заносит тоже будь здоров. С маслом модель меньше “чувствует” неровности, а без масла (или с жидким) модель уверен будет рscrfnm из стороны в сторону.
Что до скорости — надеюсь скоро погонять со слешами 4х4 3S, посмотрим насколько именно нужно будет подзагрузить движок. Да и трасса у нас скорее “рулежная”, чем скоростная, обилие близких к 180° поворотов лишает погоню за максималкой большей части смысла…
А, и жрет система оочень мало:)
Думаешь, настолько сильно ухудшится охлаждение?
Не думаю, а знаю. 😃 Без активного охлаждения при дальнейшей загрузке с салоном, не обойтись (особенно если конкретно наваливать по трассе). Хотя если на улице не жарко, 10-15С, может и без вентиляторов прокатит.
4600 KV (14/50), без обеих боковин, забортная температура 35… 75 градусов на моторе, через 2 минуты конкретного жарева. Новак 3400KV был холоднее, но он как бы и сам больше чем 1410.
С вентиляторами и закрытыми боковинами (4600KV), 50-60 градусов, при постоянном газе в пол до полного разряда АКБ.
Всем доброго дня!
Опыта нет, планирую RTR в связи с этим вопрос:
- какой Вы порекомендуете аккумулятор (с какой токоотдачей) для системы которая в RTR?
(читал тему несколько раз, понял что нужно 2S, а с “С” не разобрался, да и по форуму не очень с токоотдачей понятно у каждой ветки свои терки по этому вопросу😒)
3S для РТРа (только с размерами аккуратнее) а то вообще ехать не будет. С пойдет любой (25-95С).
А вообще, лучше РТР Эксо не брать. Аппаратура отстой, силовая установка стоит неподходящая, детализации у машины нет, т.е. она вообще не о чем.
Из РТРов лучше Slash 4X4 взять.
По всей россии пропала. Виной тому мурзилка “Собери Мерседес”.
По видео видно, что машина вообще не едет (~35 км\ч).
Беру свои слова, по поводу приемлемости 1410 в ЕХО, обратно. Да что тут говорить, даже мой первоначальный сетап с Новаком 6.5Т (18/48 + динамический тайминг 35 градусов ), оказался не впечатляющим.
Все кто еще не собрал - не рассматривайте моторы ниже 4000KV (4 полюса, “550”).
Ого, тут пару постами орал что 6,5 это сила) а все остальное г…но!!! А люди послушали, купили…
Кому как. Кому-то и РТР за глаза, а я и 4600KV за норму принимаю (т.е. типа не быстро). Осадок после ХО-1…
Кстати, очень порадовала резина. Удивительно цепкая. Видимо, не зря она такая вонючая:)
Удивительно цепкая.
Каким местом она цепкая?
Компаунд средне-жесткий, вставки тоже. Хорошая, копийная (!), универсальная резина (даже дрифт на асфальте выдерживает), но не особо цепкая. Лучший результат - на жесткий покрытиях, худший - на сыпучих, что в принципе странно, т.к. машина позиционируется типа для desert (копийность подпортила результат).
По поводу реальной скорости машины…
В конце месяца направим скоростной радар на черно-белую Эксо, посмотрим сколько она реально едет на ровной прямой. Передаточные менять не буду (14/50), поедет именно на универсальном внедорожном сетапе.
Компаунд средне-жесткий, вставки тоже. Хорошая, копийная (!), универсальная резина
Ну ясен перец что не супер-мягкая эндура — но и не потребуется 2 комплектов на сезон;)
но и не потребуется 2 комплектов на сезон
Это да. Я аккум 5800 отжег на асфальте в дрифте (смотрел тепловой режим мотора при подборе передаточного). Большинство внедорожных покрышек такого бы не выдержали. А эти - вообще без износа.
3S для РТРа (только с размерами аккуратнее) а то вообще ехать не будет. С пойдет любой (25-95С).
Извините с какими размерами? емкость (мАн) или массой(гр) аккума?
Можете еще пояснить с оф.сайта описание ESC:
AE-3 Vanguard ESC Specifications:
Voltage Input: 2S-3S LiPo (7.4V-11.1V)
Почему Вы говорите только 3S?
А вообще, лучше РТР Эксо не брать.
😃
или просто не хотите принимать меня в банду:)
Аппаратура отстой
Можно подробнее в чем засада?
силовая установка стоит неподходящая
Как я понял разработчик Axial обратился в Castle и они им разработали плохой двигатель?😦
детализации у машины нет, т.е. она вообще не о чем
Вы имеете ввиду, нет салона, люстры (фар) - это же все можно купить
Из РТРов лучше Slash 4X4 взять.
Не нравится мне Slash, да и с управлением у него будет хуже чем у Эксо имхо.
Вы имеете ввиду, нет салона, люстры (фар) - это же все можно купить
А зачем тогда брать РТР? Кит с силовой значительно лучшей нежели в РТР выйдет дешевле.
А зачем тогда брать РТР? Кит с силовой значительно лучшей нежели в РТР выйдет дешевле.
Очень понравилась сама модель, а опыта как у Вас нету (читал здесь как вы подбираете силовую - для меня еще это темный лес).
И помимо мотора, нужно будет купить регулятор, серву, аппу = и того “$” ???
Я с аккумуляторами запутался:)…,а тут надо все купить!
Я верю Вам, что дешевле, но и меня без опыта поймите!
С чего то все равно начинать надоB-)
Пройдет немного времени от покупки ртр’а и сам поймешь почему лучше кит и собственноручно выбранная мотоустановка:)
Да можно сразу написать, чем кит лучше:
-модель разобрана, когда сам собираешь, понимаешь что к чему, лучше узнаешь модель, плюс особый кайф, если с душой делать:-)
- ртр обычно комплектуют среднячковой силовой для новичков, которой очень быстро начинает не хватать.
- индивидуальный подбор силовой делает модель уникальной в своем роде, а не ртр клон.
- бонусы в виде люстры и прочего.
Все эти особенности особенно хороши, когда модель не первая, есть инструмент, аппаратура, батареи, зарядка.
Для первой модели ртр вполне разумное решение, учитывая, что есть расходы на батарею и зарядку.
А силовую можно поменять со временем, за это время изучив модель, разобрав и собрав ее для профилактики, например:-)
Извините с какими размерами?
Длинна ~135мм должна быть. C высотой проще, ибо у РТР нет салона и можно аккум через лобовое отверстие пихать.
Почему Вы говорите только 3S?
У нее маленький и дохленький мотор, скорость на 2S будет как у китайской игрушки. Они сами говорят только о 3S для РТР.
или просто не хотите принимать меня в банду
Давай без подобных глупостей, ок? Мы тут все таки моделисты а не шпана дворовая.
Можно подробнее в чем засада?
Китай китайский. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Полный отстой во всех отношениях. Цена в $15 конечно подходящая для такого убожества, но оно как бы больше подходит для китайских поделок за 50-70 баксов нежели чем для Эксо. Комплектная серва тоже крайне тормозная, Эксо это быстрая багги, и сервая ей нужна быстрая.
Как я понял разработчик Axial обратился в Castle и они им разработали плохой двигатель?
Нет, силовая разрабатывалась как универсальная, для продажи отдельно. А в Эксо ее засунули чисто потому что другой не было.
Вы имеете ввиду, нет салона, люстры (фар) - это же все можно купить
Да, только по отдельности все это стоит неоправданно бешеных денег.
да и с управлением у него будет хуже чем у Эксо
Нет, тоже самое (особенно если центральный дифф поставить).
Китай китайский. www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10608 Полный отстой во всех отношениях.
Да такая же примерно фигня, что и во всех РТР. У HPI то же саоме, у траксаса не сильно лучше (хотя и лучше, у него по-моему расходы на газ хотя бы есть).
Нет, тоже самое (особенно если центральный дифф поставить).
Тока не стоит забывать, что с центродифом в комплекте оно стоит далеко за 500 баксов.
а опыта как у Вас нету (читал здесь как вы подбираете силовую - для меня еще это темный лес).
Тогда просто поставь то что остальные ставят. У Искандера не быстрый сетап, но дешевый и экономичный по батарее (гораздо лучше чем РТРный). Мой первый был недешевым, но максимально практичным (достаточно быстрый, экономичный). Мой второй чисто мощностной, никакой практичности, дурь и только (разгон и скорость).
что с центродифом в комплекте оно стоит далеко за 500 баксов.
Дифф отдельно продается, не так уж и дорого. А башить можно и без него.
что и во всех РТР
Обобщать не стоит. У Losi отличные аппаратуры Spektrum в РТРах. Очень качественные и в руке лежат как “взрослые”.
Remington12,
Искандер, стабилизаторы пришли или еще нет? треба фоты 😃