Axial EXO Terra Buggy

cpt

Получил версию РТР, перебрал основные узлы и решил поставить тяги от Траксас, ссылки на которые давали в теме. И при установке появилась проблемма, при установке тяг на левую сторону я получаю градус колес который и хочу, если же перенести эти же тяги на правую сторону, то градус получается совсем не таким как на левой стороне. Как быть в таком случае?

DrDV
ffolayor:

Какие хорошие фирмы аккамуляторов можете посоветовать?

Ну, тут вам в профильную ветку форума надо. Иначе будет попахивать рекламой.

ffolayor:

про липо пишут 2s 3s и что скорость модели на них различается

Простие, я не сразу понял вашего вопроса. Тут разница будет в количестве оборотов, которые Вы сможете выжать из мотора. Естественно при условии, что он (мотор) это сможет переварить. Для 2S LiPo напряжение на клеммах составляет 3,7*2=7,4 В (сразу после зарядки 8,4 В), для 3S LiPo - уже 3,7*3=11,1 В (сразу после зарядки 12,6 В). Сами понимаете - чем больше напруга, тем быстрее едет машина. Тоже применимо для металлгидридов.

miksher07
DrDV:

В части касающейся именно шасси модели полностью идентичны.

нет, не идентичны. Вот тут

cpt:

Как быть в таком случае?

так ведь длину можно регулировать - вкручивая/откручивая наконечники

DrDV
miksher07:

нет, не идентичны. Вот тут

уточню. “взаимозаменяемы”.

cpt
miksher07:

так ведь длину можно регулировать - вкручивая/откручивая наконечники

Ну это то понятно, но для того, что бы правая сторона соответсвовала левой по градусу, необходимо наконечники сильно вкрутить, что не логично. Потому, что пластиковые стоковые одинаковой длинны.

miksher07
DrDV:

уточню. “взаимозаменяемы”.

это совсем разные понятия. Покупая кит - получаешь не только “свистелки и перделки”, но и некоторые полезные метализированные детали.

cpt:

что не логично.

сюдя по фото, Вы не только тяги, но и рулевые рейки поменяли. Вы уверены, что обе детали выровнены и колеса строго отцентрованы (т.е. руль стоит в нейтрали?
а вообще нужно ставить одновременно левую и правую сторону.

cpt
miksher07:

сюдя по фото, Вы не только тяги, но и рулевые рейки поменяли. Вы уверены, что обе детали выровнены и колеса строго отцентрованы (т.е. руль стоит в нейтрали?
а вообще нужно ставить одновременно левую и правую сторону.

Рейки не трогал, руль само собой разумеется в нейтрали. Сперва ставил и левую и правую сторону одновременно, потом увидел это все дело, перекинул с левой стороны на правую и удивился)))

cpt
эрнесто:

может стоит все настроить и оставить как есть?

Настроить можно, но интересно больше другое, где я допустил косяк, что так получилось. Думал может кто из форумчан, заметит или была у кого-то такая же ситуация. А пока буду сам разбираться))

Serujio
ffolayor:

Спасибо за ответы)
Насчет аккамуляторов, я просто не могу понять - про липо пишут 2s 3s и что скорость модели на них различается, а что будет если вставить металгидриды? Не смог разобраться с этим моментом, хотя читал про аккамуляторы все, что можно)

У липошек банка 3,7в а гидридов банка 1,2в
т.е. 2 банки липо примерно соответствуют 6-7 банкам гидрида,
3 банки липо = 7-9 банок гидрида.

Вот и вся арифметика. Т.е. на полностью заряженной липохе или гидриде одинакового вольтажа модель будет ехать примерно одинаково.

Другой вопрос в том что на липошки гораздо эффективней и очень бодро отдают ток. Машинка на липохе будет гонять практически до самой отсечки на полную мощность.
На гидриде машинка будет бодро рвать только первую половину времени, потом эффективность будет постоянно падать, станет вялой пока акк не сядет полностью.

В общем, почитайте матчасть.

GreenDi
cpt:

где я допустил косяк, что так получилось

Глядя на фотки, мне показалось что на левой фотке рычаг крепиться в обоих точках сверху, а на правой - то чта у колеса снизу кулака… ( а вообще они по этому и регулируемые, что погрешность изготовления… там пол оборота, здесь отверстие недосверлили…)

эрнесто

[QUOTE=cpt;4743586]может все дело в кулаке,в его не "центровом отверстие’'?и поэтому он смещается,или чуть длиньше сама цапфа…

cpt

Ребят всем большое спасибо, по совету miksher07 проверил еще раз рулевую оцентрована ли она, оказалась что нет(стоковая серва в тихую вырубилась и центр “ушел”). Так что думаю дело именно в этом, завтра буду еще раз подгонять тяги, надеюсь обойдется без проблем))

DrDV
miksher07:

это совсем разные понятия

Потому и уточнил.

miksher07:

Покупая кит - получаешь не только “свистелки и перделки”, но и некоторые полезные метализированные детали

Вопрос - у кого-нибудь сломались пластиковые аналоги? кто-нибудь настраивал углы в подвеске для участия в “гонках” aka есть ли такая острая необходимость в возможности их настройки? Думаю из всех владельцев Терры, может быть (!), наберется человек 5, не более, которые действительно будут усердно заниматься настройкой кастера и прочих для того что бы сбросить пару десяток на конкретной трассе при конкртеных условиях. А так, да, полезные металлические (а не металлизированные, это совсем не то, о чем Вы подумали) детали.

lacetti

Скажите какой спур для максимального разгона а то хочу заказать металл. но не пойму какое количество зубьев надо заранее благодарен.

max1234567
lacetti:

Скажите какой спур для максимального разгона а то хочу заказать металл. но не пойму какое количество зубьев надо заранее благодарен.

Метал шумит как двс. смысла нету от металла.

lacetti

Значит лучше пластик ? я так понял чем меньше зубьев тем разгон быстрее и наоборот чем больше тем максималка больше разгон меньше

miksher07

lacetti
нужно рассматривать передаточное отношение в целом, т.е. пару спур/пиньон.
скачайте инструкцию. там ближе к концу будет таблица по передаточному отношению. да и вообще узнаете много полезного по модели.

max1234567
lacetti:

Значит лучше пластик ? я так понял чем меньше зубьев тем разгон быстрее и наоборот чем больше тем максималка больше разгон меньше

Конечно пластик (плюс за деньги металла можно купить несколько пластика). Тут еще такая ситуация, нужно понимать на каком покрытии ганять собираетесь и на какой резине. а то может так получится что будет просто не управляемая

Юра42
lacetti:

я так понял чем меньше зубьев тем разгон быстрее и наоборот чем больше тем максималка больше разгон меньше

Если речь о спуре,то наоборот.

ffolayor

Кто подскажет, как в плане проходимости у ЕХО?
Например по лесу\снегу по грязи какой нибудь?