Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 40 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1569

Axial EXO Terra Buggy

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Axial EXO Terra Buggy http://rc-area.co.uk/blog/2011/11/02...o-terra-buggy/...

  1. #1

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    566

    Axial EXO Terra Buggy


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    19
    Сообщений
    131
    Какую пользу даёт антикрыло, находящееся на уровне средней точки корпуса?

  4. #3

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    735
    изучи законы аэродинамики, узнаешь

  5. #4

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    19
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Ярослав69 Посмотреть сообщение
    изучи законы аэродинамики, узнаешь
    Но вот насколько я вижу, антикрыло находится при движении в "воздушном мешке" и не понимаю, зачем оно там нужно. Если я не совсем понимаю, то прошу объяснить. Форум для объяснений, а не для постов типа: "посмотри там и всё поймёшь".

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,841
    Цитата Сообщение от --SLASHER-- Посмотреть сообщение
    Какую пользу даёт антикрыло, находящееся на уровне средней точки корпуса?
    Конкретно на этой модели- скорее всего, никакую. Чисто декоративный элемент. Чтобы антикрыло выполняло реальную функцию прижимания, оно действительно должно быть выше крайней задней точки кузова- грубо говоря, на "заднем верхнем углу" машины. Но это в случае классического закрытого кузова. Здесь же:

    а) Кузова как такового нет- есть каркас безопасности. Следовательно, воздушные потоки живут как хотят.
    б) шасси скорее всего тяжелое, с высоким ЦТ- оно явно улетит с траектории быстрее, чем антикрыло начнет свою работу, даже если и возьмет часть воздушного потока на себя.

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    http://www.axialracing.com/ftp/exo/index.html
    перепощу из трофи-ветки
    С одной стороны — отлично.
    С другой — не вижу чем это лучше мини-трофи от HPI, кроме 32-питчевого спура-пиньона.
    Вижу ровно те же проблемы — трудности с обслуживанием (а с учетом открытого спура — оно таки будет не за горами) — банальная замена аккумулятора занимает далеко не 5 секунд.
    Кроме того, лично мне не очень понято зачем интегрировать СИЛОВОЙ каркас (деку, корпуса диффов) и по большому счету чисто декоративную "клетку". ИМХО, гораздо лучше, когда клетку можно быстро и несложно снять, отвинтив 4-5 болтиков, чем иметь постоянный гемор с обслуживанием…

    Цитата Сообщение от Ярослав69 Посмотреть сообщение
    изучи законы аэродинамики, узнаешь
    Оно там по-идее в аэродинамической тени, не?

  9. #7

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,841
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    С другой — не вижу чем это лучше мини-трофи от HPI
    Тем, что это не HPI. А Axial. Уже не мало. От ХПИ у меня остались впечатления так себе- был Bullet (продал слава Богу), есть Sprint-2. Качество HPI не дотягивает, например, до лосей, а уж до аксиала им- как до Луны пешком.

    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Кроме того, лично мне не очень понято зачем интегрировать СИЛОВОЙ каркас (деку, корпуса диффов) и по большому счету чисто декоративную "клетку".
    Не согласен по поводу декоративности. Например, спереди каркас поддерживает бабочку, сзади на нем держатся амортизаторы. Да и при кувырках такая клетка не в пример крепче лексана. Т.ч., наоборот хорошо. "По-аксиаловски".

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Например, спереди каркас поддерживает бабочку, сзади на нем держатся амортизаторы.
    ты не понял немного. Это все понятно — у минитрофи то же самое. Непонятно, зачем это нужно было делать — это сильно осложняет обслуживание. Гораздо проще когда все это хозяйство отвинчивается 4 болтами, и открывается полный доступ ко всем элементам. Менял недавно серву на минитрофи — с перекуром ушло минут 45-50. Разложил пол-шасси.

    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Качество HPI не дотягивает, например, до лосей, а уж до аксиала им- как до Луны пешком.
    Владею минитрофи и SCX10. Качество ИМХО идентичное. Ну возможно пластик чуть получше у аксиала (пилится сложнее). Все остальное идентично. Вплоть до взаимозаменяемости дифференциалов. Минитрофи к слову я смог сломать только один раз, влетев на хорошей скорости в торчащий из земли уголок, который пошел сквозь передний нижний рычаг. Я честно говоря не знаю моделей, которые выдержат такое без последствий…

  12. #9

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,841
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Владею минитрофи и SCX10
    Владею SCX-10, и Sprint-2 от HPI. Спринта пришлось всего протянуть- задний дифф вообще отваливался практически, люди писали, что реально разваливалась на ходу шассь не протянутая после покупки. Аморты вообще сухие с завода. Да, это сборка а не конструктив- "но осадочек остался"... Про HPI Bullet вообще хорошего не скажу ничего- регулярно рвало шестерню диффа (хотя слиппер был уже на максимум ослаблен), постоянное самораскручивание крепежа, дикие люфты... Недавно приехал Лось TEN-SCTE, тоже RTR. Все как в аптеке: ни люфтов, ни болтающихся незатянутых деталей, все продумано и удобно. Не знаю... HPI- не образец технологичности и качества. Аксиал на голову выше. ИМХО.

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Да, это сборка а не конструктив- "но осадочек остался"...
    НУ у меня тоже подтекал амортизатор. Но и у у аксиаловских РТР тоже не все бывает гладко, подтекающие аммо у них тоже попадаются…

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101

  16. #13

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    181
    Имхо очень интересная модель и как уже сказано выше прямой конкурент мини траку, но проблему у него такие же как и у хпи, молодцы аксиаловцы)

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Пара тизеров


  18. #15

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101

  19. #16

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    За одно обновилась официальная страничка, много новой информации:
    http://www.axialracing.com/ftp/exo/index.html

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101

    12 болтов (-4 на аммо) — неплохо, но все же геморой при смене акков и обслуживании.
    Ан не, именно 12 болтов крепят клетку к шасси. 4 болта отдельно.


    брейсы красивые

    Но все же ваннообразное шасси — это постоянный срач внутри. Без компрессора причем очистить крайне сложно.

  21. #18

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Но все же ваннообразное шасси — это постоянный срач внутри. Без компрессора причем очистить крайне сложно.
    Я думаю, такое решение принято из целесообразности гладкого дна. Все-таки агрегат скоростной и относительно приземистый.
    Любой выступ или углубление на днище, потенциальная зацепка для неровностей рельефа, что может привести к потере управления и перевороту.

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    Я думаю, такое решение принято из целесообразности гладкого дна. Все-таки агрегат скоростной и относительно приземистый.
    Любой выступ или углубление на днище, потенциальная зацепка для неровностей рельефа, что может привести к потере управления и перевороту.
    Это понятно. Непонятно почему нельзя было сделать деку на всю ширину, и съемные легкие боковины на клипсах например.

  23. #20

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Это понятно. Непонятно почему нельзя было сделать деку на всю ширину, и съемные легкие боковины на клипсах например.
    Ответ один - это дороже.

    В идеале можно было сделать рамное дно, с гладкой прикручиваемой защитой снаружи.

  24. #21

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    152
    Очень понравилась модель жаль что на Украине не найти только за бугром(((
    Интересно ели туда Б/К Воткнуть ото огонь будет))

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101

  26. #23

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    152
    судя по видео запас прочности хороший

  27. #24

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    как думаете, вот такая система будет работать http://www.aliexpress.com/fm-store/1...-SHIPPING.html

  28. #25

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    Лучше взять с мотором теншок 4000kv все его хвалят

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от aviatorus Посмотреть сообщение
    как думаете, вот такая система будет работать
    Если катать на 2S — хватит. Но, ИМХО, под ЕХО надо систему для 1/8 и 3-4S, мотор соответственно 2200-2600 кв. Что в сумме выйдет примерно в те же деньги — на ХК регуль для 1/8 ампер на 120 + тракстар 2560 кв…
    А так-то и старый добрый сайдвиндер SCT его на 40 кмч вполне потянет (особенно если подразгрузить пиньоном)

  30. #27

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    а на какой вал у него пиньен и mod?

  31. #28

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от aviatorus Посмотреть сообщение
    а на какой вал у него пиньен и mod?

    32P, судя по картинке — 5 мм вал.
    Но, судя по partlist — в комплекте пиньона нет, зато три спура

  32. #29

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Unboxing:

    Качество на высоте, радует наборчик этот.

    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Но все же ваннообразное шасси — это постоянный срач внутри. Без компрессора причем очистить крайне сложно.
    Кстати, ванна разборная, состоит из средней гладкой металлической пластины и двух съемных пластиковых половинок, которые можно промывать периодически.

  33. #30

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    Кстати, ванна разборная, состоит из средней гладкой металлической пластины и двух съемных пластиковых половинок, которые можно промывать периодически.
    ну в принципе да, клетка снимается легко, а 2 боковины снять еще проще…

  34. #31

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Но, ИМХО, под ЕХО надо систему для 1/8 и 3-4S, мотор соответственно 2200-2600 кв
    Неверное ИМХО. Не нужна там система 1/8.

  35. #32

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    Не нужна там система 1/8.
    аргументация? по весу оно не сильно уступает апачу от HPI.

  36. #33

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    For maximum performance, we recommend a 540 or 550 sized brushless motor.
    · Minimum 4 pole 540 recommended (3300KV or more)
    · Maximum 550 4.5T recommended

    Какая система попадает под эти требования?

  37. #34

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    Какая система попадает под эти требования?
    сайдвиндер SCT где-то между минимальными и максимальными требованиями. Но сайдвиндер как регуль слабоват для этой телеги…

  38. #35

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    39
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    вот тема Badger's Axial EXO Terra Buggy, для тех кому интересно всё отснято подетально....

  39. #36

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    аргументация?
    Это масштаб 1/10. Колеса шортовые десятые. Трансмиссия десятая. Восьмые моторы порвут ее нафиг, плюс веса добавят вкупе с 4S некисло. Кесарю кесарево, десяткам - десятые системы. Тяжелым десяткам - 4-х полюсные 550-е моторы. За глаза хватит.

  40. #37

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    Кесарю кесарево, десяткам - десятые системы.
    ну в чем то соглашусь, да.

    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    Тяжелым десяткам - 4-х полюсные 550-е моторы. За глаза хватит.
    Ну SCT мамба уже мало уступает "восьмым" системам. На что кв ее мотора косвенно и указывают…

  41. #38

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    На что кв ее мотора косвенно и указывают…
    По мне так непонятное кв у нее. 2400 для 2-х банок мало для шорта. А больше нельзя по регламенту, а в ассо 4х4 так больше и не влезет. Странная система. Являясь владельцем МММ я кастловские реги ваще больше не куплю. Выход это комбо вроде и хорошее, но мотор непонятны и рег в топку.

  42. #39

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    а в ассо 4х4 так больше и не влезет.
    да ну, неужели в ассо не влезет 3-баночный аккум?

    А вообще — сабж как-то совсем не для соревнований. В шорткурзы его пускать нельзя, ибо колеса открыты. В багги 1/10 — мягко говоря, крупновата. Остается монокласс и башинг и 3 банки тут как раз кстати.

  43. #40

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Вот что в ней идеально приживется http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXZXG9&P=SM

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
    от s@shk@ в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 7609
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 11:48
  2. Axial XR10 Crawler Kit 1/10
    от ТРИАЛИСТ в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 263
    Последнее сообщение: 30.10.2013, 21:53
  3. XRAY 808e Brushless Buggy
    от Mikotka в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 12:52
  4. 1/18 Mini Desert Buggy (Багги от Losi)
    от joystikz в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 03:09
  5. Список изменений для Readyset (Buggy DBX 1\10 HPI)
    от Danial в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения