Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

двс -protech и его проблеммы.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; На моей багги Ultrex Evo стоит "славный" движка клон какого то мотора 3,5см3 . Первый минус немного упрощенный карбюратор , ...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70

    двс -protech и его проблеммы.

    На моей багги Ultrex Evo стоит "славный" движка клон какого то мотора 3,5см3 . Первый минус немного упрощенный карбюратор , но это не так напрягает. Самый момент который вносит дизкомфорт - в жаркую погоду после того как прогреется мотор начинается непонятное с мотором . Он теряет режим и может на малом заглохнуть, на максимальные выходит неохотно . Регулировки нечего не дают. В очередной раз вывалившись на поле немного отдохнуть опять начались проблеммы. Приехав домой разобрал моторчик для выеснения проблеммы. Вытащил гильзу и мне стало непонятно почему на гильзе "отпечатанные" перепускные каналы слились с окном выхлопа. Немного поясню в зоне перепускных каналов гильза очень светлая так как она качественно охлаждается топливом , а в местах соприкосновения с рубашкой темный цвет. Посмотрев во внутрь картера чуть не подпрыгнул от удивления. Стенка бокового перепускного канала между выхлопным окном с одной стороны всего 0,3мм , с другой примерно 1,5 мм. Причина поведения мотора встала на свои места . Мотор при интенсивном охлаждении в холодную погоду меньше разгерметизировался в атмосферу через столь тонкую стенку, а как только разогревался то видать начинал стравливать картерное давления. Посадил пока гильзу на клее момент, посмотрю поможет или нет . В будущем сделаю притир и поставлю гильзу от МДС-авто ( рука не поднимается ставить это убожество) , она больше по диаметру чем у протека . Засчет этого ширина стенки увеличится.
    Какими словами я вспоминал того урода который сделал роспись на картере , обозначив свое криворукое творение ( там с боку стоит подпись ).
    ------
    Это просто пред история , но нужен совет . На какой двигл мне откладывать деньгу чтоб мне опять не наступить на грабли непонятного творения. Смотрел ОСУ-21 в инете, вроде и параметры неплохие даются и на моделю должен встать как домой (не из серии профессиональных) . Подскажите что можно поставить и где это продается что вы порекомендуете ( ценовая планка примерно 200 у.е. ) если оса по вашему опыту окажется ничем не лучше моего нынешнего мотора.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135
    А нельзя ли фото сего изъяна, да и движка - будет всем наука.
    А то что-то не очень понятно, что за проблема: стенки что ли у гильзы не одинаковой толщины?

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Фото проблемно дать так как навернулся цифровик (Самсунг ).
    Это перемычка между боковым перепускным каналом и выхлопным каналом в картере мотора .
    Прикладываю проволоку ( корд ) 0,3мм к перемычке и толщина примерно одинаковая. А гильза выполнена идеально. Брак сделали из-за того что сильно расточили выхлопной канал в ширину ( очень безобразно - присутвуют риски от напильника и сверху анодированно черным цветом ). Моторчик примерно выглядит так же как этот Вложение 10248 только лейбы ПРОТЕКА и пулстартер присутвует.
    ------
    Написал здеся в надежде что ктонибудь поделится своим мнением об этом моторе -> Вложение 10247
    MAX-21RG(P)-X W/20E CARBURETTOR
    Хочу взять с пул стартером , так как пока нет пускового стола. Если кто то пользовал этот моторчик откликнитесь . Пост нестал корябать в ДВС в надежде что лучше читателей этой ветки форума никто несможет охаректизировать этот двигатель.

  5. #4

    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Хочу взять с пул стартером , так как пока нет пускового стола. Если кто то пользовал этот моторчик откликнитесь . Пост нестал корябать в ДВС в надежде что лучше читателей этой ветки форума никто несможет охаректизировать этот двигатель.

    этот "Стартовый тросик" практически бесполезная вещь....
    ну покрайне мере у меня на холодную завести движок довольно проблематично , хотя когда двигло прогрето заводится быстро...
    ремонтировать замучился то пружинка лопнит то трос порвется.....

    я подергал пару часиков плюнул на него и побег в магазин за стартовым столом....
    ща "Тросиком" пользуюсь токо когда посреди трассы глохнет и некайф багу тащить...

    Так что тросик тросиком но покупай стартовый стол...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Подтверждаю, покупай стартовый стол.
    У меня сейчав в место тросика винтик вкручен в крышку, что бы грязь не летела.

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да дядки ноги разезжаются купить стол у нас он 130$ . То одну дыру в модели закрою то другую . Но стол купить или сделать прийдется по куче причин . Основная потеря мощности и ненадежность как работы пул стартера и движки тоже. Колечко как износится то опять разгермитизация картера .
    -------
    Расскажите лучше кто пользовал осовские или другие моторы . Росси и Пикко не вытену конечно , но что можно применить чтоб по цене было поближе к народу.

  9. #7

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    А вы здесь посмотрите: http://micromachine.ru/catalog/index.php
    Стол 2900р., движки есть около 4000р.
    Проверенная техника.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Фото проблемно дать так как навернулся цифровик (Самсунг  ).
    Это перемычка между боковым перепускным каналом и выхлопным каналом в картере мотора .
    Прикладываю проволоку ( корд ) 0,3мм к перемычке и толщина примерно одинаковая. А гильза выполнена идеально. Брак сделали из-за того что сильно расточили выхлопной канал в ширину ( очень безобразно - присутвуют риски от напильника и сверху анодированно черным цветом ). Моторчик примерно выглядит так же как этот Вложение 10248 только лейбы ПРОТЕКА и пулстартер присутвует.
    ------
    Написал здеся в надежде что ктонибудь поделится своим мнением об этом моторе ->  Вложение 10247
    MAX-21RG(P)-X W/20E CARBURETTOR
    Хочу взять с пул стартером , так как пока нет пускового стола. Если кто то пользовал этот моторчик откликнитесь . Пост нестал корябать в ДВС в надежде что лучше читателей этой ветки форума никто несможет охаректизировать этот двигатель.
    Привет!

    пользую этот мотор без веревки на Инферне 7.5 - очень доволен, но это все таки не гоночный движок. Регулируется изумительно, все реакции на основную игду и малый газ предсказуемы. Со свечой ОС №8 и 25% нитры при уличной температуре до +25 град. нормально регулируется в диапазоне 108-125 град. В гонке, при чуть забедненном режиме получал замер 147 град и все было ОК. Куплен в Химках за 5200 руб.

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от musson Посмотреть сообщение
    Привет!

    пользую этот мотор без веревки на Инферне 7.5 - очень доволен, но это все таки не гоночный движок. Регулируется изумительно, все реакции на основную игду и малый газ предсказуемы. Со свечой ОС  №8 и 25% нитры при уличной температуре до +25 град. нормально регулируется в диапазоне 108-125 град. В гонке, при чуть забедненном режиме получал замер 147 град и все было ОК. Куплен в Химках за 5200 руб.
    Спасибо . А сколько перепускных каналов у этой движки 3 или 4 ?
    Устойчивый режим при нагреве радует , у меня сейчас катострофа . Стоит немного по траве проехать или на песке "пошлифовать" и подогреть моторчик он тут же скидывает обороты, становится вялым и разогнать модель становится проблематично.
    Выдернул гильзу и решил посадить ее на Локтайке ( клей момент не серьезно) в надежде что удасться подлечить старый моторчик до момента приобретения нового.

  13. #10

    Регистрация
    06.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Спасибо . А сколько перепускных каналов у этой движки 3 или 4 ?
    Устойчивый режим при нагреве радует , у меня сейчас катострофа . Стоит немного по траве проехать или на песке "пошлифовать" и подогреть моторчик он тут же скидывает обороты, становится вялым и разогнать модель становится проблематично.
    Выдернул гильзу и решил посадить ее на Локтайке ( клей момент не серьезно) в надежде что удасться подлечить старый моторчик до момента приобретения нового.
    А я и не смотрел, кстати сколько портов. У варианта VZ-B три.

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Спасибо всем кто откликнулся на мой пост .
    Лечение моего моторчика с использованием Локтайка дало свой результат.
    Смазав поверхность внутри картера вокруг выхлоного канала и тоже самое сделав на гильзе . Потом после того как собрал моторчик я по несколько капель залил в боковые перепускные каналы под таким уклоном чтоб на 100% герметизировать каналы. После этого нагрел картер . Все выполнял акуратно чтоб не залить поршень и гильзу.
    И чудо сегодня откатал в максимальном режиме для мотора 5 баков. Причем моторчик работал устойчиво без провалов на переходных режимах , устойчиво пыхтел так же и на холостом . Теперя можно немного покататся на старенком моторчике , пока соберутся денюжки до нового моторчика.

  15. #12

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Мои поздравления

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я сам безумно рад . Шоссейку мне раскотали великом и пока не найду площадку то боюсь пускать их , а тут еще баггу не покатать одни муки были .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Mach3 и моя проблемма.
    от Dimdin в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 23:34
  2. ДВС топливо и пенопласт - сожительство
    от Pumper в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.12.2003, 00:51
  3. ДВС кмд и другие
    от Sergio в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2003, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения