Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Нужен совет или крышка! Саваж 25

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Хочу открыть заднюю крышку двигла Саважа 25 HPI Nitro Star (там вал стартера). Я не смог открутить два болта на ...

  1. #1

    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18

    Нужен совет или крышка! Саваж 25

    Хочу открыть заднюю крышку двигла Саважа 25 HPI Nitro Star (там вал стартера). Я не смог открутить два болта на задней крышке - сорвал гнездо шес тигранное. Видимо придется высверливать головку болта бор машинкой, а затем оставшийся кусок выкручивать плоскогубцами А если там останеться короткий торчок от болта - есть вероятность, что я не смогу открутить болты . Может сточить в крышке бороздки - и вытянуть крышку? - но тогда придется ее приобретать - а новая стоит 700 руб Может можно купить б/у крышку от 25 саважа по дешевле?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от Fanis Посмотреть сообщение
    Хочу открыть заднюю крышку двигла Саважа 25 HPI Nitro Star (там вал стартера). Я не смог открутить два болта на задней крышке - сорвал гнездо шес тигранное. Видимо придется высверливать головку болта бор машинкой, а затем оставшийся кусок выкручивать плоскогубцами  А если там останеться короткий торчок от болта - есть вероятность, что я не смогу открутить болты  . Может сточить в крышке бороздки - и вытянуть крышку? - но тогда придется ее приобретать - а новая стоит 700 руб  Может можно купить б/у крышку от 25 саважа по дешевле?
    Б/у купить можно, но через старый сальник будет гнать масло из двигателя.

  4. #3

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135
    Там же головки шестигранников вроде не утоплены.
    Соответственно либо ножовкой шлиц нарезать под отвертку, или надфилем с боков лыски надпилить и пассатижами схватить.
    Уж коли винт сломаешь, тогда уж и сверлить...

  5. #4

    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Nixon Посмотреть сообщение
    Там же головки шестигранников вроде не утоплены.
    Соответственно либо ножовкой шлиц нарезать под отвертку, или надфилем с боков лыски надпилить и пассатижами схватить.
    Уж коли винт сломаешь, тогда уж и сверлить...
    в том то и дело - что утоплены

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Fanis Посмотреть сообщение
    в том то и дело - что утоплены 
    А шлиц все равно можно прорезать, прямо вместе с крышкой - ничего страшного.

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... Уверяю (как слесарь выщего разряда) - ничего ПРОРЕЗАТЬ ненадо ... пока дело не зашло в тупик! Подумайте про подследствия если болт обломится - высверлить будет невозможно из-за разности металов !
    Совет:
    1) Сточить на наждаке сорваный ключь до неповреждённых граней!
    2) Долбить по болту чем нить очень твёрдым (например обратной стороной метчика если он под квадрат или подогнать (на наждаке) под диаметр шляпки болта), пока сам болт не завольцуется в местах шестигранного ключа)
    P.S. пока будете долбить - болт сам отстанет от "стоплака" и наверняка сам вывернется ... ключь при этом можно слегка сделать под конус, чтоб влез но чучше его заколатить в болт !
    3) Крайняя мера - сделать из метчика зубило и тоже долбить, а не нарезать под обычную атвёртку !
    После такой долбёжки открутится ... в моей обширной практике небыло случаев, чтоб имено болт под шестигранник не вывернуть

  9. #7

    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    ... Уверяю (как слесарь выщего разряда) - ничего ПРОРЕЗАТЬ ненадо ... пока дело не зашло в тупик! Подумайте про подследствия если болт обломится - высверлить будет невозможно из-за разности металов !
    Совет:
    1) Сточить на наждаке  сорваный ключь до неповреждённых граней!
    2) Долбить по болту чем нить очень твёрдым (например обратной стороной метчика если он под квадрат или подогнать (на наждаке) под диаметр шляпки болта), пока сам болт не завольцуется в местах шестигранного ключа)
    P.S. пока будете долбить - болт сам отстанет от "стоплака"  и наверняка сам вывернется ... ключь при этом можно слегка сделать под конус, чтоб влез но чучше его заколатить в болт !
    3) Крайняя мера - сделать из метчика зубило и тоже долбить, а не  нарезать под обычную атвёртку !
    После такой долбёжки открутится ... в моей обширной практике небыло случаев, чтоб имено болт под шестигранник не вывернуть 
    к сожалению Вы опоздали с оветом (точнее я поторопился) - вчера высверлил головку болта Теперб крышка держиться на двух болтах, и к сожалению - они на одно стороне, а не по диагонали. Может посоветуете - каким клеем проклеить или как то прикрепить крышку попрочнее, с учетом того, что вибрация и все такое?
    Буду признателен за любой совет

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Fanis Посмотреть сообщение
      к сожалению Вы опоздали с оветом (точнее я поторопился) - вчера высверлил головку болта    Теперб крышка держиться на двух болтах, и к сожалению - они на одно стороне, а не по диагонали. Может посоветуете - каким клеем проклеить или как то прикрепить крышку попрочнее, с учетом того, что вибрация и все такое?
    Буду признателен за любой совет
    Единственный совет - картер менять.
    Если каким-то чудом не удасться вывернуть все винты из пресловутой крышки и поставить новую.

  12. #9

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... а причина то "незаводится " какая ? Огласите !

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да это примерно тема для передачи "Очумелые ручки" - прошу не обижаться.
    Теперь вам поможет только азотная кислота . Разбираете полностью двигатель, вытащив все потроха из картера. Залипляете пластилином полость чтоб она не протекла во внутрь . И азоткой вытравливаете заломыши. Неплохо также покрыть все вокруг лаком . Вытравливаете только не методом полного окунания картера в кислоту а именно места где бобышки с вкрученными теперя заломышами. После того как вытрвите прийдется перерезать резбу на большую , если неошибаюсь это будет М3. Поясню почему - хоть и азотка и невступает в реакцию с алюминием (он для нее амфотерен) но увеличивает окисную пленку и из-за этого витки резьбы станут рыхлыми и хрупкими.
    ------
    Ну нельзя же так с прцизионными устройтвами общаться. И инструмент нужно иметь качественный и каленый. Срезали грани в шляпке по причине недокаленого шестигранного ключа , он обошелся и размазал вам шлицы в шляпке.
    --------
    А всякие залипухи и приклеюхи отвалятся и принесут еще больше дискомфорта нежели та причина по которой пытались снять крышку с валом пул стартера.

  14. #11

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Тема- такая, актуальная : Нужен совет - или "КРЫШКА" !
    Один из вариантов - оказался боле выигрышным .
    Картеру практически хана -( но крышка - уцелела), можно эксперементировать дальше.
    И всетаки до высверливания - самый грамотный совет- был: пропилить шлиц( отрезным кругом типа дремелем) и погреть картер.

  15. #12

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Совет про кислоту из разряда ... - ну в наших условиях очень фантастический.
    Всё можно достать, но само осуществление без должного опыта ...
    Итог - нужно писать в барахолке -
    "Куплю убитый движок от Саважа-25 .... " - далее понятно. Я думаю, владельцев подобного хлама много, пару запасную покупать - смысла нет, дорого - поэтому найти легко.
    Кстати, вероятнее всего это обойдётся дешевле, чем гемороиться с кислотой или инструментами. Да, экономия - хорошая вещь, но до определённого предела - жалко было 700р на крышку, зато теперь нужно и 600р за грамотные ключики, и сколько ещё там - за картер.

  16. #13

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    А картер - в Москве на HPI 25 не реально купить.( кроме , как в барахолке)
    Если там нет -
    Это голимая замена двигла.
    Собствненно , картеры видел от ТТ в одном месте.
    Ну это понятно почему.
    Картеры гибнут по вине , особо одаренных людей.
    НО тут - частный случай (хотелось сделать как лучше ,,,,,,,)

  17. #14

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Скинь фотку нынешнего состояния, может будет мысля.

  18. #15

    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    ... а  причина то "незаводится " какая ? Огласите !
    А не заводится по причине того, что не могу вал прокрутить ротостартером - потому как пружинка лопнула во внутренней обгонной муфет двигателя

    Добавлено

    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    Скинь фотку нынешнего состояния, может будет мысля. 
    фотку вышлю в воскресенье. В общем на воне всего вышеизложенного пришел к мысли - действительно НУЖНО иметь ХОРОШИЙ ИНСТРУМЕНТ. А тот, что в комлекте - экскремент собачий (модератор пропустит ли нет? )

    Добавлено

    В общем - пружинку я поменял, крышку на двух болтах закрутил на месте. Интересно - на сколько ее хватит? Но я понял одно - надо ИМЕТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ.

  19. #16

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Fanis Посмотреть сообщение
    В общем - пружинку я поменял, крышку на двух болтах закрутил на месте. Интересно - на сколько ее хватит? Но я понял одно - надо ИМЕТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ.
    Хороший инструмент залог успешного ремонта


  20. #17

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Незнаю вытравливание не вызывает проблемм . Найти азотку тяжелее сейчас , но решаемо . Смачиваеш переодически промывая водой , а болтики аж шипят . Через пару часов они просто растворяются а у картера в местах протравки только отбеливание происходит и чуток размер уходит - окисная пленка увеличивается.
    Если реанимация картера не даст результата ни механическим ни другим способом и прийдется приобретать новый моторчик отпишите возможно приобрету ваш - на баггу движку скоро буду искать .

    Добавлено

    P.S. Шлиц можно и сделать лобзиком - только аккуратно , особенно если будет под рукой пилка для лобзика по металу или золоту. Шлиц желательно сделать не во внутрь картера а вдоль стенки ( вдруг уплотнительное колечко начнет пропускать то меньше шансов подсоса). А если решитесь всетаки травить то азотка произростает у ювелиров. Если сами опасаетесь то за небольшую плату в ювелирной мастерской ( где цепи паяют и пр.) вам вытровят вашу беду. Только нужно обяснить что нагревы и пр. могут вызвать коробление. Они вам все сделают.
    Удачи.

  21. #18

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... остаётся кататся на 2-х болтах, а то млин тут некоторые советчики советует КАРТЕР менять, когда человек крышку не может снять !
    ... не в обиду сказано, но гилзу выпресовать - раз ... подшипники - два ... лучше сразу мотор выбросить
    Fanis, не слушай больше никого и катайся с двумя болтам - никуда крышка не денется

  22. #19

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    В принципе, даже на 3х колесах ездить можно.
    С гильзой ни каких проблемм,
    Сначала в Морозилку на 20 минут а потом , чуть нагреть картер- гильзу на HPI 25 можно руками вытащить.
    С подшипниками-советов давать не буду.( сам ни разу не выпрессовывал )
    В общем решать - Вам , что лучше.
    С Гинтасом - не спорю - по своему прав.
    НО - лично я, не спокоен , когда что-то не так , как нужно.

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Конечно хозяин моторчика погарячился . Но крепление на двух болтах все равно заставит моторчик привести в порядок, особенно если пользоваться дальше пул стартером. Начиная от того что вытянет оставшиеся в живых болты и они будут постоянно выкручиваться. Из-за постоянно раслабляющихся болтов будет происходить разгерметизация картера, из-за перекоса крышки .
    ------
    Если выкручивать заломыши путем нарезки шлицёв то перед тем как выкручивать желательно нагреть картер до 80-120 градусов на плите к примеру. Алюминий расширится и даст возможность с меньшими усилиями выкрутить остатки болтов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен совет OS 81a или Saito 82 GK
    от kolmol в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 00:11
  2. Надежность Саважа 25?
    от interspace в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 18:23
  3. Разница между сцеплением саваж 25 RTR и SS
    от Барс в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.06.2004, 13:44
  4. Нужен совет или мнение
    от Witalij в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.11.2003, 15:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения