Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Перед первой поездкой лося

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вот думаю в эти выходные обкатать наконец то своего монстра, есть вопросы : 1. Что надо проверить перед тем как ...

  1. #1

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    193

    Перед первой поездкой лося

    Вот думаю в эти выходные обкатать наконец то своего монстра, есть вопросы :

    1. Что надо проверить перед тем как выезжать на обкатку ?

    2. Надо ли трогать иглы карбюратора перед первым запуском, на сколько должна быть открыта заслонка холостого хода (у меня где то 2 -2.5 мм) ?

    3. При включении питания на борту и передатчика, слышно как гудят две рулевых сервы как будто они находяться под нагрузкой гудят как при вывешенном шасси так и при опущенном на пол. Надо ли это исправлять, если да то как ?

    4. При зажатом тормозе естли попробовать проятнуть машинку рукой слышен какой то треск (как от шестернок), что это ?

    5. Если просто катнуть машинку рукой и затормозить то шестерня которую видно из под кожуха продолэает по инерции крутиться дальше это нормально ?

    Пока вроде все .
    C уважением

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    1. Иглы установлены на обкатку мотора.
    2. Шестерни крутятся - обгонка работет, хуже было бы если бы не крутились .
    3. При зажатом тормозе трещат колодки изза неравномерности усилия при перемещении тормозных дисков.
    4. Сервы гудят - надо их синхронизировать. см. мануал, там написано, как синхронизировать сервы. На словах - муторно рассказывать. Могу сказать одно - 2 минуты работы.

    По обкатке мотора инфа есть на

    http://www.teamlosi.ru/articles_rus/Mach_26_brk.htm
    и еще кое что:
    http://www.teamlosi.ru/articles_rus/...ill_shocks.htm
    http://www.teamlosi.ru/articles_rus/project_lst.htm

  4. #3

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Dronson Посмотреть сообщение
    Вот думаю в эти выходные обкатать наконец то своего монстра, есть вопросы :

    1. Что надо проверить перед тем как выезжать на обкатку ?
    Проверить все соединения и винтики.
    После первого бака обязательно протянуть весь крепеж, тот который ослаб выкрутить и посадить заново на фиксатор.
    Все остальное сказано.

  5. #4

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Большое спасибо за ответы.

    У меня только еще вопрос регулировке рулевых серв.
    Я так понимаю что надо ослабить два винта которые отмечены на рис красными линиями. Но у меня в комплекте нету ключа которым их можно отвернуть. Это так задуманно ? И если это так то каого размера должно быть отверка ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _screw.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	13.6 Кб
ID:	10286  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Ищите лучше! В комплекте он есть

  8. #6

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Выставить зазор между главними шестярнями (бумажку вставить между, прижать друг к другу, закрепить двигатель, залить топливо, завести и впуть - обкатка

  9. #7

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Еще два вопроса

    1. Жидкость для возд фильтра пропитывать только внутренний паралон или внешний то же надо ?

    2. На сколько примерно времени хватит 5баночного акка 1100mA ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    1. Я пропитываю только внутреннию и размякиваю. (если намазать внешнию то это уже будет не фильтр а пыле уловитель.

    2. Без информации о потребителях сказать очень трудно. Когда у меня стояли сервы стандарт 1600х4 банки хватало на 4-5 часов. Сейчас стоят цифры на руле и газ/тормоз. сборки 1600x5 хватает на 50-60минут. Лутщий способ в данном вопросе пойти опытным путем. только не переусердствуй.

  12. #9

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Насколько мне известно, паков для лося больше 1400 мач нету. Хватает их со штатными сервами на час.. с цифрой 5945 на руле на 2 квалификации

  13. #10

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    А что значит пак для лося, если я правильно понимаю то можно взять и собрать пак самому ? из скажем 5х2400 ? или есть какие нить подводные камни ?

    Почму спрашиваю потому что кататья по часу это не есть гуд, надо тогда с собой еще паки таскать дополнительные а смена паков на лосе скажем в мокрую погоду дело не оч благодарное ......

  14. #11

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Некоторые "сервы" просят only NiCd

  15. #12

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Dronson Посмотреть сообщение
    А что значит пак для лося, если я правильно понимаю то можно взять и собрать пак самому ? из скажем 5х2400 ? или есть какие нить подводные камни ?

    Почму спрашиваю потому что кататья по часу это не есть гуд, надо тогда с собой еще паки таскать дополнительные а смена паков на лосе скажем в мокрую погоду дело не оч благодарное ......
    Ну смена паков вообще не желательна. Я впаиваю пак напрямую к выключателю выкинув разъем. Возите с собой лучше зарадник. Насчет же пака 5x2400, то эффективность его будет только летом, зимой же лучше кадмия ничего нету. И всеже установить его возможно "разложив" пак таким образом: 3 банки под баком и еще 2снизу. Я так делал зимой с кадмием на 1200. С гидридным паком 2400 "вялость" руля в -10 гарантирую! Проверено.

  16. #13

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Dmitry_SA Посмотреть сообщение
    Ну смена паков вообще не желательна. Я впаиваю пак напрямую к выключателю выкинув разъем. Возите с собой лучше зарадник. Насчет же пака 5x2400, то эффективность его будет только летом, зимой же лучше кадмия ничего нету. И всеже установить его возможно "разложив" пак таким образом: 3 банки под баком и еще 2снизу. Я так делал зимой с кадмием на 1200. С гидридным паком 2400 "вялость" руля в -10 гарантирую! Проверено.
    тогда самым мудрым решением будет из вот этой штуки самому собрать пак http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFD77&P=7, решит все вопросы и зимой и со временем катания.

  17. #14

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Ой!!! Это ведь много вато будет по габаритам! Не влезет думаю... диаметр 32.3 мм
    p.s. вообще мне не понятен ваш максимализм!? если вдуматься, то можно и тележку прибамбасить к лосю с паками или повесить несколько паков с автоматическим fet-свитчем... все можно придумать, только вот зачем??

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кинг 2 - перед первым полетом. (подготовка)
    от Vladlen в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 02:23
  2. Настройка Lama3 перед первым полетом
    от Mixanoid в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 22:56
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 23:28
  4. Тренировка батарей перед первым запуском (+)
    от Amateur в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.04.2005, 12:13
  5. Настройка вертолета перед первым полетом
    от koshka в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.07.2002, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения