Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Inferna 7.5

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Добрый день! На днях прикупил Инферну и сейчас собираю. Может кто из "бывалых" подскажет на что следует обратить внимание, может ...

  1. #1

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354

    Inferna 7.5

    Добрый день!
    На днях прикупил Инферну и сейчас собираю. Может кто из "бывалых" подскажет на что следует обратить внимание, может есть какие подводные камни.... Опыт нулевой, сразу понять что к чему.... сами понимаете - тяжело...
    Заранее благодарен за ответы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    главное - следовать инструкции, не забывать про локтайт и силикон в диффы (в предварительно отрегулированные)

  4. #3

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ага - вот настройка- Дифференциалов - самое что ни на есть муторное .
    Разбирать , по 2 раза - сомнитеьлное удовольствие, если волосы на голове остаются.
    Шайбочки такие маленькие, а сомнения - такие большие.
    Когда остается 1на или не хватает 1 ной ето - аттракцион .
    По сему советую - регулировочные шайбы- строго распределить , перед сборкой .

  5. #4

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Ага - вот настройка- Дифференциалов - самое что ни на есть муторное .
    Разбирать , по 2 раза - сомнитеьлное удовольствие, если волосы на голове остаются.
    На ней шасси "пресобранное".

    Локтайт, это фиксатор резьбы? Его лить везде или только по инструкции?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    По инструкции
    И без резких движений, правильным инструментом - чтоб ничего не сорвать.
    С локтайтом поакуратней (особенно с красным) - поэкономичней. Все равно лишние выдавливается, а потом приходится очищать винтики от сухого локтайта.
    Красный самый сильный - мертвый.

  8. #6

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Спасибо!

  9. #7

    Регистрация
    06.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    174
    От коллеги по аппарату:
    - следуй инструкции по сборке и регулировке;
    - определись что от аппарата хочешь: соревноваться или гонять по двору;
    - если первое, то идем дальше, если второе, то более ничего не надо;
    - доставляешь на подвеску стабилизаторы поперечной устойчивости вперед и нзад, распорки на шасси также вперед и назад. Стандартная рама не очень жесткая, все играет не неровностях;
    - силуминовые шестерни в редукторах спереди и сзади как не регулируй прокладками ( не те, что внутри дифферов) быстро срубятся. Меняй на стальные сразу;
    - привода - по ним много споров, насчет того, что кости между центральным диффом и мостами нормально держат, а на полуосях надо ставить CVD. Я их поставил везде;
    - ведомая шестерня на центральном диффе даже пластмассовая выдержит любой мотор при правильной установке зазора;
    - родные поршни в амортизаторах быстро закусываются. Есть смысл снять фаску;
    - родной мотор ( если стоит он) прост в настройках, но для гонок слаб, надо думать о замене;
    - замена движка потянет замену сцепления и маховика. Не промахнись со стартовым столом, диаметром маховика и высотой проставок под новый мотор;
    - применяемые сервы - на руль ставим не менее 8 кгсм, 0.15 сек\60 град, на газ не меньше 4 кгсм;
    - изучи литературу по настройкам шасси в теории и по практическим картам настроек опубликованным в инете. Поиском ищется на раз, но настройки подбираются под трассу и под себя;

    Это только начало

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Для начала не плохо...
    Чтож дальше то будет? В любом случае, спасибо!
    А есть места для покатушек в районе ш. Энтузиастов?

  12. #9

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Икс Клуб
    http://www.superhobby.ru/
    Правда , для Инферно - места маловато.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Kyosho Inferno MP-7.5 Sports ваше мнение
    от abraham в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.05.2004, 14:14
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 23.01.2003, 16:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения