Durango DNX408T

Юра42

Там и 46 и 48 есть. amainhobbies.com/…/Team-Associated-Plastic-Spur-Ge… если взять 46,48 то наверное можно будет развернуть диф,ну и пиньен нужен меньше(10-12зубов).

artem_ng:

Пилить и сверлить ?

Протачивать посадочное на токарном.
ПС.Еще вспомнил,немного не бьют отверстия под болты,но не страшно и пришлось картонными прокладками добиваться нормальной работы дифа,с одной зажимало,еще на чашке люфт шайбами убирать пришлось.И уже не помню почему,но отказался от него перешел на сток.Да и не так громко,если зазор правильный,от пиньена много зависит,попробуйте пиньен от другого производителя,у меня была трагга,пара металл+металл работала тихо как с пластик+металл.

artem_ng

подсмотрел на DEX408t спур идет пластиковый ,но на 60 зубов

а вообще вчера сделал ошибку при приземлении.
Короче вошел морковкой в планету.

Итог- треснула передняя распорка. И пистончики пластиковые из распорки теперь заказывать нужно.

да и колеса с дуру поставил от NAnda монстра,не хотелось убивать трагийную резину по мокрому асфальту.
В общем буду заказывать у ребят чтоб на ЧПУ изготовили.
Уже созвонился,пообещали в течении недели сделать чертёж и изготовить несколько таких распорок.

Юра42:

Протачивать посадочное на токарном.
ПС.Еще вспомнил,немного не бьют отверстия под болты,но не страшно и пришлось картонными прокладками добиваться нормальной работы дифа,с одной зажимало,еще на чашке люфт шайбами убирать пришлось.И уже не помню почему,но отказался от него перешел на сток.Да и не так громко,если зазор правильный,от пиньена много зависит,попробуйте пиньен от другого производителя,у меня была трагга,пара металл+металл работала тихо как с пластик+металл.

я так понимаю не буду я заморачиваться с звуком пары,подкину другие пиньёны. станет тише,хорошо,а нет так нет)
но развернуть дифф хочется.

Goliaph

Переднюю распорку я уже на багги заказал и поставил… На вид из чугуния. 😃 не катал еще, на вес тяжелее раза в 2 чем алюминь сток.

artem_ng

А я отправил свою на изготовление такой ,но с усилением…

Треснуло там как раз в самом слабом месте,в высечке для быстрого съема дифа…

Так как трагга не для соревнований ,да и вероятность мала что я буду резко менять дифф на соревах… То было приянто решение усиления той части где лопнуло… Ну а пластик придется подрезать чуток.
Когда изготовят распорку,выложу фотки.

Goliaph

Помнится я поставил себе пэддлы на трагги и ехал бодро по рыхлому снегу. Темно уже было и не увидел тоненькое деревке, торчащее из рыхляка. Въехал в него на небольшой кстати скорости. Итог - у моего мюгена тогдашнего разорвало напополам зажнее крепление передних нижних рычагов, но до дома я доехал)

Не надо на трак ставить колёса монстра) Это сильно повышает риск поломки.

artem_ng

Это я уже уяснил для себя в тот же момент… 😃

9 days later
artem_ng

Ура ,получил на почте сегодня свои распорки…
По вменяемой цене изготовили 3 штуки сразу.
Усилили чуток место где тогда сломалось ,надеюсь теперь надежно)








Уже провел пробные испытания.всё в порядке ,нравится)

12 days later
artem_ng

Поменялась бк на хоббивинг 150А сенсорник.
Поменял спур на пластик от Ассохи . теперь не 50 , а 46 зубов.
И тишина))
Так же регулятор переместил вперед ,так как стал ощущать минусы заднерасположенного регулятора…
Малая поворачиваемость пока не притормозишь .
так же помогает drag brake для входа в поворот ,но модель должна и сама как то въезжать в поворот…
А тут газ придерживаешь и радиус поворота как у камаза))


andry=

Так же регулятор переместил вперед

С проводами “не комильфо”, длина огромна.
ИМХО:
Регуль развернуть, провода на движок укоротить.
Акк развернуть, провода укоротить.
Разъем акка тоже слабоват.

Wea

[QUOTE=artem_ng;4897685
Так же регулятор переместил вперед ,так как стал ощущать минусы заднерасположенного регулятора…
Малая поворачиваемость пока не притормозишь .
так же помогает drag brake для входа в поворот ,но модель должна и сама как то въезжать в поворот…
А тут газ придерживаешь и радиус поворота как у камаза)][/QUOTE]
Чтобы поворачиваемосиь улучшилась поменя масло в дифах. ,перед 7 центр 10 зад 3или 2
Также подкрути винт сервосейвера , еще играет в этом роль немаловажную серва сама.

artem_ng
andry=:

С проводами “не комильфо”, длина огромна.

ПО другому не хватает длины кабеля к приемнику.
А удлинителя небыло под рукой вчера…
Наверное потом разверну.

andry=:

Разъем акка тоже слабоват.

проблема что у меня все 7 аккумов на Xt60 и поменять все сразу,проблемно.Хотя собирался.

Wea:

Также подкрути винт сервосейвера , еще играет в этом роль немаловажную серва сама.

ТО то я смотрю в повороте при вывернутых колесах их плющит…
Колеса не ровно поворачивают ,а дергаются влево вправо.
НУ да ,на шорте у меня такого нет…

Спасибо

Вообще самое правильное наверное было бы Регулятор переместить за аккумы , а их вперед подвинуть.
Сверлить шась не хочется ,а конверсия integy не предусматривает передвижение аккумуляторов!

Юра42

Самое идеальное по развесовке получится ,рег за мотором расположить.

artem_ng

так и было!

Может просто нужно аккумы чуток вперед подать нужно было?
короче время покажет.

andry=

Может просто нужно аккумы чуток вперед подать нужно было?

При таком количестве места можно даже 3-4 комплекта отверстий для регулировки развеса предусмотреть. 😃

1 month later
SkAzo4ниk

Ребят, что тема то молчит) Вот с другом сезон открыли, на видосе моя серая с желтыми колесами, синяя dex408t)

Goliaph

Пришёл кит… собираю… Кто как боролся с люфтом в держателе задних рычагов СПЕРЕДИ (RF) … у меня вставки в нём люфтят и задние рычаги из-за этого сильно ходят…

artem_ng

Имеется люфт продольный? Вперед назад?

SkAzo4ниk

Да там и продольный и поперечный. Так у всех. Есть два варианта: купить доп.кикапы, но они очень туго вставляются и хер вытащишь потом (я лично плавил на газу, чтоб вытащить) и второй вариант, но пока теория - воспользоваться термопистолетом, вытащить потом тож тяжело будет но реально. Причем и на перелних рычагах и задних.

Goliaph

Итак всё собрал - восторг от того что там напридумывали с тягами и тормозами ПОЛНЫЙ.

В моём наборе почему-то практически все винты меньше длиной. Те что рулевую держат были длиннее… Пришлось подбирать.

Рычаги люфтят только по осям (угловым люфтом) из-за того что я риммером на 4 мм распилил их не очень аккуратно. Люфт вставок в креплениях рычагов решил проставкой из матерчатой изоленты.

Небольшой люфт в месте крепления распорки задней и бабочки. Люфт в рулевой которым мне не нравится багга - Получилось нормально собрать и без люфта и без клина) Посмотрю как будет в процессе катания.

Амортизаторы длиннее пружин. Пришлось немного растянуть их и ограничить нижнюю точку упором рычагов. При максимальном сжатии поршень достаёт мембрану и может её порвать (как и в багги). На шток надел около 5мм трубку топливную, теперь диафрагмы спасены, но хода амортизаторов не хватает для того чтобы лыжа коснулась земли.

Большой люфт в дифах и в приводах центральных.

При сборке тяг очень плотно наконечники садятся, это хорошо но не для тяги газа.

Крч конструктивно всё замечательно. Нужно - запас винтов, запас всевозможных шайб и в итоге КАЙФ)

SkAzo4ниk

Ну что теперь фотки и видео катания, будем делиться восторгом и проблемами. Сегодня я вот столкнулся с такой проблемой - теплоотдача от движка хорошая и поэтому в боксе где лежит бортовой акк градусов 60 наверное… Из-за этого акк у меня вздулся) вот щас думаю че и как сделать. Можно вентилятор впихнуть маленький или фольгой внутри обклеить.

Юра42

Я на багге отрезал бокс,рулевую серву поставил,рядом положил липошку 3S,1000mAh,в то что осталось от бокса засунул БЕК вывел провода,соединяю на прямую БЕК и липу,акк заряжаю прям на шаське как положено с балансирами очень удобно.

Goliaph:

восторг от того что там напридумывали с тягами и тормозами ПОЛНЫЙ.

Восторг пропадет,после нескольких покатух когда попытаешься регулировать распределение тормоза, зад-перед,тяга туго крутится наконечники слетают,подлезть одеть обратно геморно,места впритык еще и чип мешает,хотя может в трагге по свободней.Переделал этот узел тоже.