Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 85

Durango DNX408T

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Может просто нужно аккумы чуток вперед подать нужно было? При таком количестве места можно даже 3-4 комплекта отверстий для регулировки ...

  1. #41

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,216
    Может просто нужно аккумы чуток вперед подать нужно было?
    При таком количестве места можно даже 3-4 комплекта отверстий для регулировки развеса предусмотреть.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    225
    Ребят, что тема то молчит) Вот с другом сезон открыли, на видосе моя серая с желтыми колесами, синяя dex408t)

  4. #43

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Пришёл кит.. собираю.. Кто как боролся с люфтом в держателе задних рычагов СПЕРЕДИ (RF) .. у меня вставки в нём люфтят и задние рычаги из-за этого сильно ходят...

  5. #44

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,049
    Имеется люфт продольный? Вперед назад?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    225
    Да там и продольный и поперечный. Так у всех. Есть два варианта: купить доп.кикапы, но они очень туго вставляются и хер вытащишь потом (я лично плавил на газу, чтоб вытащить) и второй вариант, но пока теория - воспользоваться термопистолетом, вытащить потом тож тяжело будет но реально. Причем и на перелних рычагах и задних.
    Последний раз редактировалось Sk@zo4ниk; 19.04.2014 в 00:07.

  8. #46

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Итак всё собрал - восторг от того что там напридумывали с тягами и тормозами ПОЛНЫЙ.

    В моём наборе почему-то практически все винты меньше длиной. Те что рулевую держат были длиннее... Пришлось подбирать.

    Рычаги люфтят только по осям (угловым люфтом) из-за того что я риммером на 4 мм распилил их не очень аккуратно. Люфт вставок в креплениях рычагов решил проставкой из матерчатой изоленты.

    Небольшой люфт в месте крепления распорки задней и бабочки. Люфт в рулевой которым мне не нравится багга - Получилось нормально собрать и без люфта и без клина) Посмотрю как будет в процессе катания.

    Амортизаторы длиннее пружин. Пришлось немного растянуть их и ограничить нижнюю точку упором рычагов. При максимальном сжатии поршень достаёт мембрану и может её порвать (как и в багги). На шток надел около 5мм трубку топливную, теперь диафрагмы спасены, но хода амортизаторов не хватает для того чтобы лыжа коснулась земли.

    Большой люфт в дифах и в приводах центральных.

    При сборке тяг очень плотно наконечники садятся, это хорошо но не для тяги газа.


    Крч конструктивно всё замечательно. Нужно - запас винтов, запас всевозможных шайб и в итоге КАЙФ)

  9. #47

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    225
    Ну что теперь фотки и видео катания, будем делиться восторгом и проблемами. Сегодня я вот столкнулся с такой проблемой - теплоотдача от движка хорошая и поэтому в боксе где лежит бортовой акк градусов 60 наверное... Из-за этого акк у меня вздулся) вот щас думаю че и как сделать. Можно вентилятор впихнуть маленький или фольгой внутри обклеить.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Я на багге отрезал бокс,рулевую серву поставил,рядом положил липошку 3S,1000mAh,в то что осталось от бокса засунул БЕК вывел провода,соединяю на прямую БЕК и липу,акк заряжаю прям на шаське как положено с балансирами очень удобно.
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    восторг от того что там напридумывали с тягами и тормозами ПОЛНЫЙ.
    Восторг пропадет,после нескольких покатух когда попытаешься регулировать распределение тормоза, зад-перед,тяга туго крутится наконечники слетают,подлезть одеть обратно геморно,места впритык еще и чип мешает,хотя может в трагге по свободней.Переделал этот узел тоже.

  12. #49

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    видео катания будет вместе с результатами на трассе. Обкатку и тренировки я не смогу снять - т.к буду этим сам занят)

    Про регулировку тормоза я уже заметил.. утики + ключ.

  13. #50

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    225
    Я по поводу тормоза не парился, выставил как в стоке и задний чуть расслабил, очень доволен.

  14. #51

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Восторг пропадет,после нескольких покатух когда попытаешься регулировать распределение тормоза...
    Юр, вспоминая фотографии твоей багги из соотв.темы... честно скажу, удовольствие бывает и эстетическое. Мне дюранги нравятся тех.решениями... и то что тебе кажется "не удобно" - мне будет казаться хорошим решением. КАК МИНИМУМ для калибровки тормозного усилия надо шевелить 1(!!) гайку, а не два фиксатора на тягах как у мюгена или аналогов...

    Я уже подложил шайбы дополнительные под тормозные колодки, т.к. они не давали достаточного усилия при стандартной установке, а тяга газа уже начинала гнуть пластик. Сейчас всё хорошо получилось. Чуть шкрябает накатом - но на езду это не влияет и после обкатки буду подстраивать.

  15. #52

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Этож моделизм,кто как хочет так и др......))

  16. #53

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,049
    Крутил ,вертел машинку.. Где вы там люфт в рычагах нашли,не знаю:-)

  17. #54

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    225
    Не знай, ты счастливчик, если там люфта у тя нет) а я сегодня не вписался в поворот, в результате вырвало рычаг из кикапов. А запасных то нет, ток дополнительные. Хочу сказать приложился я здорово и отделался минимумом.

  18. #55

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от Sk@zo4ниk Посмотреть сообщение
    Не знай, ты счастливчик, если там люфта у тя нет) а я сегодня не вписался в поворот, в результате вырвало рычаг из кикапов. А запасных то нет, ток дополнительные. Хочу сказать приложился я здорово и отделался минимумом.
    Я раз тоже приложился так что и распорка передняя треснула,впрочем на первой странице есть мои фотки:-)

  19. #56

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    люфты есть везде... На подшипниках поначалу нет. Но потом появляются)

    Крашу кузов, скоро вырезать. Защиты от грязи дополнительные поставил. Сижу кумекаю над разводкой проводов в боксе поудобнее...

  20. #57

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Закончил кажись внешний сталинг. Ничётак получилось)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-1398415335543-V[1].jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	62.5 Кб
ID:	929684  

  21. #58

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    225
    У меня такой вопрос, кто-нить с кикапами эксперементировал?

  22. #59

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,049
    это те пластиковый колпачки что в распорку ставятся?
    Я ставил только стоковые FF - по центру отверстия у которых.

    Вообще пока их ждал с башни ,делал из полиморфуса..
    Но его разбивает быстро.

    Смещеные не ставил.

    у меня еще ц-хабы стоят 15 градусные - стоковые 10 градусов.
    Не знаю почему предыдущий хозяин модели их поставил.

  23. #60

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    225
    Именно они, стоковые выбило, вот щас на замену хочу поставить опциональные (кстати с ними люфта нет, входят очень туго, аж забивал). Но я думаю какие ставить, может у кого какой опыт.

  24. #61

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    опыт тут один - берёшь машину и на трассу.. Запоминаешь её поведение и думаешь "как бы хотелось чтобы было". Лезешь в мануал по настройке и меняешь в соответствии с ним.

  25. #62

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    225
    Ну как бы да, но эти пистоны одноразовые, если вставил, то обратно ни вытащишь не сломав их.

  26. #63

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Закончил кажись внешний сталинг. Ничётак получилось)
    А как водила будет по сторонам смотреть??? )))

  27. #64

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    у него люк в крыше.. высунется...

  28. #65

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    225
    Я тож свою покажу, правд щас затонированна)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	64.9 Кб
ID:	929967  

  29. #66

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    как себя показал цуклы? мне пришел в5 и очень понравилось что он весь разобран в коробке. И все в пакетах.
    вроде для трака говорят в5 лучше а багги на в6 надо.

  30. #67

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    225
    Цуклы эт что?) в5 и в6 это я как понял о моторе говоришь? У меня b6pro, я очень доволен его работой, стартом. Глушак стоит 2013. Но, я еле еле его раскрутил при обкатке и настраивал очень долго, где-т 3 покатухи первых только и занимался, что крутил иглы) зато сейчас все очень круто.

  31. #68

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    цуклы - werks (вся тайна в раскладке)
    У меня обычный В5... взял на пробу, давно хотел попробовать - всё отговаривали) Труба 2058

    Завтра покатаю на альфе т.к. его обкатку почти закончил, теперь настройку надо мутить... а веркс потом =) "для контраста".

  32. #69

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    225
    У меня знакомый на багги сначало гонЯл на новоросси, потом попробывал на верксе. Веркс ему больше понравился.

  33. #70

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    г.Мытищи
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Закончил кажись внешний сталинг. Ничётак получилось)
    А заправлять как будешь? Через верхнее отверстие на кузове? Будет очень не удобно, трудно будет попасть точно в бак, обольёшь всё вокруг. Сделай сбоку в окне такое же отверстие как на крыше.

  34. #71

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    225
    Я сверху заправляю, ниразу не пролил) прост у меня и бутылка льет топливо только при нажатии)

  35. #72

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от Wago Посмотреть сообщение
    А заправлять как будешь? Через верхнее отверстие на кузове? Будет очень не удобно, трудно будет попасть точно в бак, обольёшь всё вокруг. Сделай сбоку в окне такое же отверстие как на крыше.
    Бак посередине, ближе попадать сверху чем с боку (с обоих боков). Планирую переход к пистолету, потому боковые окна пусть будут пока целы.

  36. #73

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Погнул вал передний правый, где - не понятно. Ощущение что валы (все) вот вот и выпадут - очень близко к краю чашек расположены концы. Но это плюс, можно ход подвески огромным сделать и не обламает валы).
    Шасси едет хорошо, сразу нужно лить более жёсткое масло назад (при одинаковом, попа мягче сильно, при 35 перед и 45 зад - одинаково).
    Летит ровно, прыгает далеко...

    Залил горючкой передний диск тормоза, на второй квале спалил его (он стал чёрным с одной стороны). В перерыве снимал диф центральный, что геморройно без снятия остальных частей НО РЕАЛЬНО.

    Буду работать над настройками, хочу чтобы рулилась как багга. Это возможно)

  37. #74

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    225
    Настрой все по лутсовским настройкам от 21/04/13. По мне правильные настройки. Ничего не менял до сих пор.

  38. #75

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,049
    Так что дают 15° ц-хабы передние? Может кто сказать?
    Напомню что сток 10°.
    Сегодня тоже катались,всё норм.

    Разве что с трамплоина приземлился срединой деки на угол слеющего тапмплина так сказатт.. Я так понял что дека сиграла и выпал из чашки дифа кардан центральный задний.. Потом прробовал ничего не разбирая опять прогнуть держась за спойлер и переднюю бабочку и вставить.. Флексирует но не вставил.. Открутил сзади 6 винтов,вытянул чуть дифф и вставил всё на место.. Вот такая история.
    Сильно не удивляйтесь что выпал.. Почему да как? У меня конверсия и дифф я развернул.. Да и стоит спур пластик 46 зубов.
    И получается что с строны сервы кардан хорошо и глубоко сидит,а с той стороны не очень..

  39. #76

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    225
    Про с-хабы (но это только теория) - чем больше угол наклона, тем модель стабильнее на прямой, но хуже проходит повороты. Для меня важнее маневренность в прохождении поворотов, поэтому стоит 10 градусов.

  40. #77

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,049
    Не знаю как теория,но из моих наблюдений поп рямой ей нет равных.. Особенно если дорога ухабистая.. Валит напрямик,очень это нравится:-)
    А вот на покатушках,после свого текно шорта как беру трагу...... Да она неповоротлива.. Так и есть!!!
    Аж интересно стало,на днях поставлю 10° на нее.. Спасибо.

  41. #78

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от artem_ng Посмотреть сообщение
    У меня конверсия и дифф я развернул.. Да и стоит спур пластик 46 зубов.
    И получается что с строны сервы кардан хорошо и глубоко сидит,а с той стороны не очень..
    Надо диф разобрать и поменять местами чашки.

  42. #79

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от artem_ng Посмотреть сообщение
    Не знаю как теория,но из моих наблюдений поп рямой ей нет равных.. Особенно если дорога ухабистая.. Валит напрямик,очень это нравится:-)
    А вот на покатушках,после свого текно шорта как беру трагу...... Да она неповоротлива.. Так и есть!!!
    Аж интересно стало,на днях поставлю 10° на нее.. Спасибо.
    Еще советую такое масло 12/8/4. Свай бары перед 2.0, зад 2.4. Масло в амортах у меня перед 450, зад 400. На бабочках самое крайнее крепление, а на рычагах перед 3 дырка, зад 2 (можно тож 3). В результате я все повороты прохожу на прогазовке, почти на месте разворачиваюсь.

  43. #80

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,049
    Про чашки я и не подумал :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Durango DEX410
    от Varikoz в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 223
    Последнее сообщение: 15.01.2015, 11:37
  2. Team Durango DNX408 KIT buggy
    от MalmSteen в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 29.11.2014, 15:26
  3. 4WD ShortCourse Durango DESC41R SCT
    от saintgrun в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 285
    Последнее сообщение: 17.06.2014, 23:17
  4. Новая заднеприводная багги Durango DEX210
    от dima_malyshko в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 13:11
  5. Durango DEX410R брать или не брать?
    от ZipOne в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения