Durango DNX408T

Goliaph

цуклы - werks (вся тайна в раскладке)
У меня обычный В5… взял на пробу, давно хотел попробовать - всё отговаривали) Труба 2058

Завтра покатаю на альфе т.к. его обкатку почти закончил, теперь настройку надо мутить… а веркс потом =) “для контраста”.

SkAzo4ниk

У меня знакомый на багги сначало гонЯл на новоросси, потом попробывал на верксе. Веркс ему больше понравился.

Wago
Goliaph:

Закончил кажись внешний сталинг. Ничётак получилось)

А заправлять как будешь? Через верхнее отверстие на кузове? Будет очень не удобно, трудно будет попасть точно в бак, обольёшь всё вокруг. Сделай сбоку в окне такое же отверстие как на крыше.

SkAzo4ниk

Я сверху заправляю, ниразу не пролил) прост у меня и бутылка льет топливо только при нажатии)

Goliaph
Wago:

А заправлять как будешь? Через верхнее отверстие на кузове? Будет очень не удобно, трудно будет попасть точно в бак, обольёшь всё вокруг. Сделай сбоку в окне такое же отверстие как на крыше.

Бак посередине, ближе попадать сверху чем с боку (с обоих боков). Планирую переход к пистолету, потому боковые окна пусть будут пока целы.

Goliaph

Погнул вал передний правый, где - не понятно. Ощущение что валы (все) вот вот и выпадут - очень близко к краю чашек расположены концы. Но это плюс, можно ход подвески огромным сделать и не обламает валы).
Шасси едет хорошо, сразу нужно лить более жёсткое масло назад (при одинаковом, попа мягче сильно, при 35 перед и 45 зад - одинаково).
Летит ровно, прыгает далеко…

Залил горючкой передний диск тормоза, на второй квале спалил его (он стал чёрным с одной стороны). В перерыве снимал диф центральный, что геморройно без снятия остальных частей НО РЕАЛЬНО.

Буду работать над настройками, хочу чтобы рулилась как багга. Это возможно)

SkAzo4ниk

Настрой все по лутсовским настройкам от 21/04/13. По мне правильные настройки. Ничего не менял до сих пор.

artem_ng

Так что дают 15° ц-хабы передние? Может кто сказать?
Напомню что сток 10°.
Сегодня тоже катались,всё норм.

Разве что с трамплоина приземлился срединой деки на угол слеющего тапмплина так сказатт… Я так понял что дека сиграла и выпал из чашки дифа кардан центральный задний… Потом прробовал ничего не разбирая опять прогнуть держась за спойлер и переднюю бабочку и вставить… Флексирует но не вставил… Открутил сзади 6 винтов,вытянул чуть дифф и вставил всё на место… Вот такая история.
Сильно не удивляйтесь что выпал… Почему да как? У меня конверсия и дифф я развернул… Да и стоит спур пластик 46 зубов.
И получается что с строны сервы кардан хорошо и глубоко сидит,а с той стороны не очень…

SkAzo4ниk

Про с-хабы (но это только теория) - чем больше угол наклона, тем модель стабильнее на прямой, но хуже проходит повороты. Для меня важнее маневренность в прохождении поворотов, поэтому стоит 10 градусов.

artem_ng

Не знаю как теория,но из моих наблюдений поп рямой ей нет равных… Особенно если дорога ухабистая… Валит напрямик,очень это нравится:-)
А вот на покатушках,после свого текно шорта как беру трагу… Да она неповоротлива… Так и есть!!!
Аж интересно стало,на днях поставлю 10° на нее… Спасибо.

Юра42
artem_ng:

У меня конверсия и дифф я развернул… Да и стоит спур пластик 46 зубов.
И получается что с строны сервы кардан хорошо и глубоко сидит,а с той стороны не очень…

Надо диф разобрать и поменять местами чашки.

SkAzo4ниk
artem_ng:

Не знаю как теория,но из моих наблюдений поп рямой ей нет равных… Особенно если дорога ухабистая… Валит напрямик,очень это нравится:-)
А вот на покатушках,после свого текно шорта как беру трагу… Да она неповоротлива… Так и есть!!!
Аж интересно стало,на днях поставлю 10° на нее… Спасибо.

Еще советую такое масло 12/8/4. Свай бары перед 2.0, зад 2.4. Масло в амортах у меня перед 450, зад 400. На бабочках самое крайнее крепление, а на рычагах перед 3 дырка, зад 2 (можно тож 3). В результате я все повороты прохожу на прогазовке, почти на месте разворачиваюсь.

Goliaph

прогазовка получена от 12-8. Если дырки в поршнях по мануалу то у тебя зад сильно мягче передка.

Номера дырок в рычагах откуда считал?

Свай бары - жёсче или мягче стока?

Какие развал/схождение и вставки в держатели рычагов.

Крч давай полный сетап)

Кстати кто как поступал с тем что пружины короче амортизаторов?)

artem_ng

Это мне сетап выложить нужно? Завтра днем буду пересобирать дифф и ц-хабы и сообщу че там у меня где закреплено:-)

По поводу пружин. У меня они тоже короче… Никак не решал,подкрутил гайку по сетапу и всё.

18 days later
Goliaph

Спойлер от дех408 намного меньше чем у трака…сегодня распаковал и поставил на багги… Он огромен!)))

artem_ng

я и забыл что выложить обещал. просто ц-хабы поставил 10град. и всё.

Химичу с передаткой на электро тяге. был 46 спур от ассохи,поставил обратно 50 металл сток.
Аккумы слабенькие у меня,хочу что б не грелись по 50 градксов))

1 month later
Goliaph

Поменял передние поршни амортизаторов на С и задние на А (в стоке перед А зад В).
Залил ОДИНАКОВОЕ масло вперёд и назад, получилась слишком мягкая жопка. Перед чуть жёсче чем рассчитывал *(по ощущениям при залитом 22,5 масле).
Буду пробовать более густое масло назад, а потом вероятно С пистоны поставлю как и спереди чтобы одинаковым маслом заливать.

Три мотора -
1 Альфа .21 (рыжая голова) с 2081 трубой. Едет не плохо, стоковый карбюратор портит всю картину мотора. Крайне не стабилен с ним. Глохнет и вообще одна головная боль. Поставил от новороса карбюратор - ездить начал стабильно, хоть и скушал чуть песка в процессе обкатки. На холодную прокручивается с небольшим усилием за маховик. При первом пуске потребовал нагрева до 90 град. Двигатель клинил от стартового стола при первых пусках. Пробег около галлона.
2 Веркс В5 (обычный) с трубой 2058. Хорошо едет на средних и высоких оборотах, но по ощущениям не хватает подрыва снизу. Может быть надо играть со сцеплением, ибо на старте машина срывается в юз. Или центральный диф жёсче залить. (Сейчас 5-5-1, может попробую 7 или даже 10 в центр чтобы получить подрыв ближе к БК). Небольшое усилие за маховик есть, пробег пол галлона.
3 на днях пришёл самый вальный из всех… Turnigy xD ценой в 50 баксов. Ещё не обкатывал, с трубами буду экспериментировать. Прокручивается без прогрева руками за маховик с усилием, сквозь прорезь в деке пальцем не проворачивается.
Переставил на него голову от Лутца (альфа), и мотор стал весить на 15гр легче чем альфа и веркс, и почти на 20-25 грамм легче новароса. Сама штатная головешка весит на уровне осла синего. Не обкатанный мотор разобрал и проверил на шелуху, её не было. Все элементы смазаны консервной смазкой, в комплекте свечки нет, футорка из карбюратора торчит но не вынимается. Диаметр на глаз прикинуть не смогу, но говорят они меняются xD. Первый тест буду с 085 трубой офны проводить.

Любопытно будет что он даст на трассе. Если будет вальный и хотябы пару галлонов отъездит… придётся перейти на китай xD.

Также заказал 4кулак сцепления веркса (лёгкое и среднее) с запасом кулачков алюмишки и карбона для экспериментов совмещения их для лучшей тяги и меньшего износа. Ждём-с.