Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 114

Team Magic E6 Trooper

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; да нет, не надо, хватает размеров в описании акков мне вот лишь бы модель пришла с контейнерами под липоли от ...

  1. #41

    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Щёлково м.о.
    Возраст
    30
    Сообщений
    546
    да нет, не надо, хватает размеров в описании акков

    мне вот лишь бы модель пришла с контейнерами под липоли от БК системы. я так понимаю у моей ссылки они берут кит и собирают "по заявкам трудящихся"... хотя у кастела мотор такой стоит сам по себе 250 иностранных...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Что владельцы е6 могут сказать о нём в сравнении с mt-4 g3? По размерам второй на пару сантиметров побольше, а по крепкости и т.п.? Какой монстр лучше то есть

  4. #43

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    558
    не знаю как mt-4 g3, но своего трупера я честно пытался убить... хотя б рычаги по 7 бакинских за комплект... не удалось его убить! почти 2-х метровые прыжки, неудачные приземления - хоть бы хны! единственное, что доработать пришлось - шаровые крепления тяг. соскакивают очень часто... но шайбочки решили проблему! а в остальном, как писал выше, менял конические пары и менял еще спур - сразу почти слизало из-за моей глупости - мотор не поставил на фиксатор резьбы, раскрутился от вибрации.

  5. #44

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Евгений, а можете его на покатушки на ВДНХ взять? Хочется очень посмотреть модель вживую!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Щёлково м.о.
    Возраст
    30
    Сообщений
    546
    Цитата Сообщение от zakiboy Посмотреть сообщение
    не знаю как mt-4 g3, но своего трупера я честно пытался убить... хотя б рычаги по 7 бакинских за комплект... не удалось его убить! почти 2-х метровые прыжки, неудачные приземления - хоть бы хны! единственное, что доработать пришлось - шаровые крепления тяг. соскакивают очень часто... но шайбочки решили проблему! а в остальном, как писал выше, менял конические пары и менял еще спур - сразу почти слизало из-за моей глупости - мотор не поставил на фиксатор резьбы, раскрутился от вибрации.
    а можно поподробнее про доработку шаровых креплений и о том, как избежать стирания спура?
    Оффтоп: у мну заднеприводный Растлер от Траксас, в редукроте полностью стерлась одна шестерня стальная, неприятно.... мотор на 750 ватт с ХоббКинга

  8. #46

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    558
    Цитата Сообщение от asb-eab Посмотреть сообщение
    можно поподробнее про доработку шаровых креплений
    элементарно - шайбочка М3 под головку болта крепления шара.

    Цитата Сообщение от asb-eab Посмотреть сообщение
    как избежать стирания спура?
    после покупки перебрать крепление двигателя с фиксатором резьбы.

    Вчера перебирал передний дифф и заметил одну вещь - стоковые спур и обе конических пары на диффах из абсолютно поганого металла... похоже на что-то порошковое - в металлах не силен... когда заказывал с амайна такие детали - http://www.amainhobbies.com/product_...-Spur-Gear-46T и 2 комплекта http://www.amainhobbies.com/product_...Bevel-Gear-Set - эти пришли реально стальные. это мне одному повезло так? а, товарищи трупероводы?...

  9. #47

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Посмотрел сегодня модель у Жени, классная тачка! Теперь такую же хочууу. Можно ссылочку на колесики сюда или в личку?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,348
    Записей в дневнике
    1
    Жалко дифы гамно,на саважевских за год - следов износа вообще нет...

  12. #49

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    558
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Можно ссылочку на колесики сюда или в личку?
    http://www.amainhobbies.com/product_...-Wheel-Black-2

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Жалко дифы гамно,на саважевских за год - следов износа вообще нет...
    Если честно, то после замены конической пары износа нет. Потом я катаю на 6S... на 4S ни износа ни поломок, какие были у меня не будет! 6S слишком много для Трупера... Телега получается мало того, что дико мощная, но и слабо управляемая... к ней привыкать надо... думаю еще снизить мощность - сейчас, например, тяга со старта стоит на 30% и этого много...

  13. #50

    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Щёлково м.о.
    Возраст
    30
    Сообщений
    546
    Цитата Сообщение от zakiboy Посмотреть сообщение
    сейчас, например, тяга со старта стоит на 30% и этого много...
    ыыыы, это с каким мотором? родным на 80 ампер? а мне приедет с мамбой на 160А 25 вольт ))))) решил что 210 амперный рег + мотор к нему будет совсем уж перебор ....

  14. #51

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Мне всё-таки кажется, Жень, что нужно сделать калибровку регуля, т.е., говоря простым языком, чтобы регуль знал диапазон хода курка аппы. Может четверть хода курка для него 100% газа. Это занимает минуту, ну пять (если посмотреть в инструкцию для регуля). Где ты взял белые пружины на амортизаторы? Мне кажется они жестче, чем красные.

    Так откуда лучше заказать трупер? Я просто склоняюсь к версии от робитроника, но где его взять - не знаю: есть сайты, где можно разную начинку выбрать (мамба/текин/турниги, разные сервы), но там написано, что нет в наличии. Я так понимаю, что берется TM E6 Trooper в исполнении Kit, который в свободной продаже не находится, по крайней мере, я не нашёл (на сайте ТМ три комплектации: две ртр бк/коллекторная и кит); ставится начинка исходя из предпочтений клиента.

    И ещё, как VAT вычесть - продавцы делают это сами, видя страну отправки?
    Последний раз редактировалось RacingSOUL; 13.08.2012 в 15:23.

  15. #52

    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Щёлково м.о.
    Возраст
    30
    Сообщений
    546
    Андрей, вот с подбором, вот без подбора, но, к вартанту без подбора нет аппы в наличии, надо выбрать другую. а мну аппа есть, мне вернули на карту )

    чисто теоретически манагер магазина ДОЛЖЕН понимать по русски, ибо имя Николай... но, пишет на англ... мне девочка одна помогала купить, у мну с оплатой были траблы, лимит платежа... ей практика нужна была в англ, но, ИМХО можно попробовать сказать что "давайте на русском" )))

  16. #53

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Алексей, спасибо. Но в варианте без подбора написано Out-of-stock как и везде. Или я что-то не понимаю?

  17. #54

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    558
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Мне всё-таки кажется, Жень, что нужно сделать калибровку регуля, т.е., говоря простым языком, чтобы регуль знал диапазон хода курка аппы.
    Андрей, когда аппу менял - калибровку сделал - не первый год замужем! Потом ты сам видел, что разгон у него ровный! Он идет нормально если не давить... Тут еще может быть и у меня в аппе - у меня очень мягкий курок. Хочу пружинку поменять - будет лучше чувствоваться газ.

    Цитата Сообщение от asb-eab Посмотреть сообщение
    ыыыы, это с каким мотором?
    http://www.amainhobbies.com/product_...s-Motor-2000kV - тока он не на 80А, а на 150.

    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Где ты взял белые пружины на амортизаторы? Мне кажется они жестче, чем красные.
    Стояли с нова.

    Цитата Сообщение от asb-eab Посмотреть сообщение
    а мне приедет с мамбой на 160А 25 вольт )))))
    Не использовать 6S, ездить на 4S!!!

  18. #55

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Женя, я просто видел на ютубе видео, где модель тормозит как у тебя - всмысле через передок делает кувырок, и там в комментариях к видео автор отписался, что не провёл ещё калибровку. Я то же самое у тебя видел, вот и решил, что наверно калибровка не была проведена

    Давно так долго не катался как в воскресенье))) Трассу там не смыло дождем? На дрифтовой моей нужно залить масло в аморты, а то посмотрел их, и под верхней крышечкой скопилось масло и грязь. Поэтому и клевал носом.

  19. #56

    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Щёлково м.о.
    Возраст
    30
    Сообщений
    546
    Андрей, ну значит ссори, если до пятницы отпишутся что выслали значит я забрал последнее ))))))

  20. #57

    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Щёлково м.о.
    Возраст
    30
    Сообщений
    546
    в пятницу отписались что отправили, значит, я успел забрать последнюю... сори )

  21. #58

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Кому не трудно, замеряйте, пожалуйста, внутренние размеры батарейного отсека.

  22. #59

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    26
    Брал такие акки на Авиониксе
    SCORPION-5500-3S-35C
    LiPo аккумулятор силовой 5500мА/час 11.1В 3S 35C/70C, заряд 8C, 413г, 138 мм x 44 мм x 30.6 мм


    другие просто не влезут!!!!!! Уже пришлось продавать 156 мм.С этими акками можно закрыть крышками отсеки батарей и всё прекрасно закр с рамками для быстрой смены акка.Если модернизировать стойки крепления рамок акка ,то по ВЫСОТЕ войдут любые ,но центр тяжести изменится не в лучшую сторону !!!!!! ПРОВЕРЕНО!Если нужно завтра замерю и отпишусь .E6-SUPER!!!!!!!!!

  23. #60

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от rus-lan1977 Посмотреть сообщение
    Брал такие акки на Авиониксе
    SCORPION-5500-3S-35C
    LiPo аккумулятор силовой 5500мА/час 11.1В 3S 35C/70C, заряд 8C, 413г, 138 мм x 44 мм x 30.6 мм


    другие просто не влезут!!!!!! Уже пришлось продавать 156 мм.С этими акками можно закрыть крышками отсеки батарей и всё прекрасно закр с рамками для быстрой смены акка.Если модернизировать стойки крепления рамок акка ,то по ВЫСОТЕ войдут любые ,но центр тяжести изменится не в лучшую сторону !!!!!! ПРОВЕРЕНО!Если нужно завтра замерю и отпишусь .E6-SUPER!!!!!!!!!
    Спасибо, а если без быстрой замены, чтоб крышка закрывалась и все. Если не сложно замерь пжлста без рамок и с рамками. Уже заказал Robitronic Hurricane Mamba RTR.))) Нужно скрочно заказывать акки, резину тоже бы неплохо позубастее. Планирую 2 комплекта один ацфальт+грязь, второй снег и грязь(грунт). Первая пойдет на ацфальт, вот проблема из трех выбрать, надо чтоб рвало газон в клочья + курсовая устойчивость)))

    http://www.amainhobbies.com/product_...r-Wheel-Chrome
    http://www.amainhobbies.com/product_...Wheels-Black-2
    http://www.amainhobbies.com/product_...-Wheel-Black-2
    http://www.amainhobbies.com/product_...Wheel-Chrome-2

    ПыСы
    Мож я чего не понимаю, но почему все так уперлись в этот саваж? Аж 204 страницы!
    Последний раз редактировалось x-fly; 04.11.2012 в 01:56.

  24. #61

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    26
    Размеры бат отсека 158x47x28 ,это максимальный размер отсека для использования с крышками.Если поставить быстросъёмный комплект (крепится на винтах 6 шт на сторону,не думаю что будете снимать как установите)то размер уменьшится по длине до 144 мм, по высоте можно ставить мах 40 мм.Могут быть проблеммы с установкой акка на модель, с одной стороны акк может упереца в мотораму,с другой в защитный чехол главной передачи. Крышки не очень удобно ставить и снимать,если Вы боитесь что туда будет попадать грязь и вода не стоит переживать ,подвеска высокая под кузов практически ни чего не попадает.А на зиму можно заматывать всё пищевой плёнкой и гонять ни о чём не думая!

  25. #62

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от rus-lan1977 Посмотреть сообщение
    Размеры бат отсека 158x47x28 ,это максимальный размер отсека для использования с крышками.Если поставить быстросъёмный комплект (крепится на винтах 6 шт на сторону,не думаю что будете снимать как установите)то размер уменьшится по длине до 144 мм, по высоте можно ставить мах 40 мм.Могут быть проблеммы с установкой акка на модель, с одной стороны акк может упереца в мотораму,с другой в защитный чехол главной передачи. Крышки не очень удобно ставить и снимать,если Вы боитесь что туда будет попадать грязь и вода не стоит переживать ,подвеска высокая под кузов практически ни чего не попадает.А на зиму можно заматывать всё пищевой плёнкой и гонять ни о чём не думая!
    LiPo аккумулятор силовой 5500мА/час 11.1В 3S 35C/70C, заряд 8C, 413г, 138 мм x 44 мм x 30.6 мм
    Тогда получается в спецификации по аккам указан неправильный размер?

  26. #63

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    26
    Не знаю по поводу спецификаций ,но каждый производитель авто не предполагает какой акк поставите вы .Производителей акков очень много и у всех свои модификации(свои оплётки,корпуса,разные выпуски проводов,управляющие схемы) Размер одной банки в моём акке 128 ,а с управляющей микросхемой и проводами 138.
    Много пишут по поводу управляемости модели при разгоне,очень большое соотношение массы к мощности ! Ещё разная вязкость масла в дифференциалах (нужно подбирать ),жёсткость подвески и самих амортизаторов.Как пуля из пистолета она летать не будет,а разгон без заносов легко преодолим ,чуть плавней газ и всё окей.
    Про колёса не знаю ,не экспериментировал.Со штатными колёсами с амайна отлично держит дорогу на травяном покрове (стадион ),поле,грунтовые дороги,а вот по асфалту легко уходит в занос. Сегодня гонял по мокрому асфальту даже дрифтовая тачка не нужна ! (опять же с настройками шасси)

  27. #64

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от rus-lan1977 Посмотреть сообщение
    Не знаю по поводу спецификаций ,но каждый производитель авто не предполагает какой акк поставите вы .Производителей акков очень много и у всех свои модификации(свои оплётки,корпуса,разные выпуски проводов,управляющие схемы) Размер одной банки в моём акке 128 ,а с управляющей микросхемой и проводами 138.
    Много пишут по поводу управляемости модели при разгоне,очень большое соотношение массы к мощности ! Ещё разная вязкость масла в дифференциалах (нужно подбирать ),жёсткость подвески и самих амортизаторов.Как пуля из пистолета она летать не будет,а разгон без заносов легко преодолим ,чуть плавней газ и всё окей.
    Про колёса не знаю ,не экспериментировал.Со штатными колёсами с амайна отлично держит дорогу на травяном покрове (стадион ),поле,грунтовые дороги,а вот по асфалту легко уходит в занос. Сегодня гонял по мокрому асфальту даже дрифтовая тачка не нужна ! (опять же с настройками шасси)
    Что за волшебная микросхема в Ваших акках? Вобщем я все понял, спасибо.

  28. #65

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    26
    В колёсах отверстия кто нибудь прокалывал ? Нахлебались воды после очередной супер-мойки после заездов по дерьму(погода такая) Не могу найти в темах ,всё поверхностно. Про Саваж замучился читать ,как будто космический корабль ! Ничего дельного не нашёл.Кто читал киньте ссылочку. При движении начинают бить колёса не очень приятно,но после 5 мин езды на малых оборотах, вода распределяется и всё нормально.Но что будет зимой,полный дисбаланс!

  29. #66

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    558
    Колеса Proline Trencer 3,8. делал 2 отверстия дремелем (получается ровненько ровненько ) напротив друг друга. год - полет нормальный, дисбаланс в пределах нормы (не балансировал колеса вообще). На шорте колесо одно убил - забилась именно грязь в отверстие, било сильно, решил заменить ибо грязь не вымылась...

  30. #67

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от zakiboy Посмотреть сообщение
    Колеса Proline Trencer 3,8. делал 2 отверстия дремелем (получается ровненько ровненько ) напротив друг друга. год - полет нормальный, дисбаланс в пределах нормы (не балансировал колеса вообще). На шорте колесо одно убил - забилась именно грязь в отверстие, било сильно, решил заменить ибо грязь не вымылась...
    Прокол нужно делать в ламеле или в основании ламеля ? Какой диаметр ,нагревать сверло нужно или нет ?

  31. #68

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    558
    я не сверлом делал. я делал буром - сверло не сделает отверстие нормально, оно сделает прорезь и не более. буром получатся именно отверстие, он от трения сам разогреется и закоксует края резины. отверстие делал не более 2-х мм. этого достаточно чтоб вставки просыхали, а центробежная сила выталкивала влагу. делал прямо по продольной оси колеса в углублениях протектора.

  32. #69

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    26
    Проколол сегодня колёса на своём E6 ,только раскалённой крестовой отвёрткой (дремеля нет у меня) диаметром 3 мм. Сделал по 2 отверстия в середине на 180 градусов по колесу в основании ламеля. Погонял сегодня воды как не бывало ,всё сухое ,красота!
    Купил ребёнку Savage XS у него задние колёса в минусовом схождении и минусовом развале (по инструкции всё правильно),передние тоже в небольшом минусе ,дури у него предостаточно (бек-флип ну и т.д). На разгоне зад по другому себя ведёт,нет заносов ,уверенный разгон с пробуксовкой. Хочу попробовать в минус на E6 завалить ,попробовать как изменится управляемость.А с развалом у нас ничего не получится ,стоят верхние рычаги,не регулируются.

  33. #70

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Пока есть силы, время и желание набросаю пару слов о сабже. Забрал с утра коробочку с почты. Версия Робитроник с мамбой, RTR. Коробочка ехала всего 10 дней! Вобщем первым делом перед стартом решил изучить анатомию, заодно поменять масла. Начнем с материалов, пластик по качеству лучше HPI одназначно, корпуса, рычаги из твердого, "заенящего" пластика, бампера, стойки помягче. Бабочка "люментивая", выточена из куска, не литье. Очень порадовали амморты, стресс - тест с 2 метров ап паркет выдержали без пробоев днищем, в тоже время при плавной работе очень мягкие, практически как пневма Привода, чашки, выполнены качественно, подшипники хорошие, в диффы на заводе залит силикон, я поменял на 6000. Собран качественно, не очень понравился кузов - будем армировать изнутри, впрочем как и у всех остальных. Колеса так себе, резина неплохая,диски не понравились. Проклей в норме. Силовая установка - мотор кастловский, мамба рег, серва савокс. Рег буду конечно же герметить. Аппаратура понравилась, качество исполнения для ртр комплекта на высоты, люфтов не обнаружено. Вобщем в целом очень доволен, пока больше чем от саважа и ревы. Очень понравился конструктив подвески с шаровыми креплениями к ступицам. Все, глаза залипают. Придут 3 баночные акки начну тестировать. Всем удачи на дорогах
    На фото c 1/5 редкет XBE.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2830.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	56.4 Кб
ID:	718217   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2741.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	76.8 Кб
ID:	718218   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2707.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	74.8 Кб
ID:	718219   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2793.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	67.2 Кб
ID:	718220   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2798.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	50.3 Кб
ID:	718221   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2779.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	48.6 Кб
ID:	718222   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2721.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	67.3 Кб
ID:	718223   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2754.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	61.7 Кб
ID:	718224   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2800.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	75.4 Кб
ID:	718225   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2802.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	51.3 Кб
ID:	718226   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2848.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	63.4 Кб
ID:	718227   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2859.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	51.1 Кб
ID:	718228   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2797.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	57.0 Кб
ID:	718229   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2730.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	47.0 Кб
ID:	718230  

  34. #71

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Народ, какой корпус подойдет? С саважа подойдет? Е-Макс, рева? Желательно чтоб под бампер, ну и пропорционально размеру шаськи.

  35. #72

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    558
    после установки кузова от Pro-Line - фотки тут столкнулся с тем, что штатный ВиллиБар упирается в новый кузов... после обследования интернета на тему нового ВиллиБара решил пилить штатный. Отрезал стойки, которые идут к бабочке под углом, просверлил пластину штатного заднего бампера, загнал винты и получил прекрасный ВиллиБар, который, в отличие от штатного, на больших колесах РАБОТАЕТ! собственно фотки ниже.

  36. #73

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    26
    Привет зимой кто нибудь гоняет ? У меня это первый зимний сезон ,предыдущую зиму простояла без акков.Мороз -15 самое время попробовать авто по снегу и льду. По снегу ведёт себя нормально но много пробуксовок ,разворот на голом льду практически с полной остановкой ,шлифует в поворотах и тяжело вывести авто из заноса. Решил сделать модернизацию на зимний период . Изменения только внешние внутри всё оставил как есть , только платы в регуле эл.лаком пролил.
    Ну вот и машина ожила ,управляемость просто идеальная. На льду -как рыба в воде . Замена колёс на зиму пустая трата денег !Лучше цепей ни чего нет. Дисбаланса ни какого цепи держатся идеально . (Матерьалы: цепь со сварными звеньями 7 метров ,кусок балоневой ткани ) Чехол шасси на верёвочной затяжке . Снег остаётся только на подвеске ,внутри всё сухо.

  37. #74

    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Щёлково м.о.
    Возраст
    30
    Сообщений
    546
    случилось непоправимое... ближе к весне.... проехалась по моему Е6 1/1 машинка )))
    сорвало резину с дисков(переклеил, не проблема),
    СЛОМАЛИСЬ стойки кузова, т.е. те, на которые садится верхняя крышка декоративная и клипсы одеваются...
    в МСК в магазинах нигде не встретил запчастей для трупера, подскажите, от какой модели могут подойти или заказывать с амайна и ждать? +потерял гайку для колеса )))) вроде кто-то писал что не подходят от других производителей? проконсультируйте, киньте ссылочкой кто сможет )

  38. #75

    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    21
    Ау владельцы?? Как себя показала модель при длительной эксплуатации?? Стоит Брать?

  39. #76

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    26
    Все поломки описаны в теме ! По моему модель отличная ,на другую менять не собираюсь ! Есть косяки ,некоторые штатные детали стоят плохого качества (спур,чашки ,кости центрального привода быстро изнашиваются ) После замены износа уже никакого.По бездорожью ни разу ни чего не ломал . Всю зиму гонял переворачивался и ни чего ,а недавно на асфальте переднее крепление кузова всё же сломал. Может с зимы треснуло ! А так выбирать Вам ! Минимальный комплект запчастей и всё O.K.

  40. #77

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет... катал я раньше на 10 масштабе на заднем приводе, а теперь вот надумал трупера брать... увидал его на амейне год-полтора назад... ну и чё то как то захотел, а потом начал себя отговаривать что ещё запов даже на амейне нет... что хочу саваж... а щас саважа найти не могу по своей цене и вспоминил про трупера... прочитал я эту грандиозную тему в 2 странички... как понял прозапас только крепёж кузова, шестерни для дифов, спуры, можно рычагов комплектик (увидал цены, не поверил)))
    только вот вопрос... ну чё то в мамбе большого смысла не вижу... хоббивинг вроде здравые машинки... серва тоже особо не нужна, есть хпишная на 24кило... да и аппа есть санва мт-4...
    сижу и не пойму, есть смысл брать от робитроника? робитроник выйдет где то на 2000 дороже (если без выбора запов) ну и там тока амы алюм... с другой стороны на амейне можно код скидочный подождать... и будет он ещё на 2000 выгодней...
    планирую катать на 4S смысл переплачивать за люминьку и мамбу есть? и сколько доставка примерно с сайта с робитроником?

  41. #78

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    26
    Всем привет ! Скоро выйдет обновлённая версия E6 Trooper 2. Кому интересно смотрите,обсуждайте. http://www.teammagicrc.com/articles....cle=1000018587Нажмите на изображение для увеличения
Название: lg1000018587_1.jpg
Просмотров: 27
Размер:	90.2 Кб
ID:	863257

  42. #79

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от rus-lan1977 Посмотреть сообщение
    Всем привет ! Скоро выйдет обновлённая версия E6 Trooper 2. Кому интересно смотрите,обсуждайте. http://www.teammagicrc.com/articles....cle=1000018587Вложение 863257
    модель 505004-4S (100A,2500kv) , модель 505005-6S ( комплектация пока не известна )

  43. #80

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    чё то он какой то клоунский... весь раскрашенный... не в обиду, но лично мне не нравится... особенно эти цветастые колёсики... в целом так и не понял чего изменилось? ну кроме как вотерпруф и антикрыло... помойму всё... если так, то лучше уж брать версию робитроника с какой нить офигенной сервой... и докупить антикрыло... и усё... хотя я думаю от робитроника тоже можно будет вотерпруфный трупер купить...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам запчасти на Team Magic
    от crius в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.07.2015, 13:29
  2. Xray T3 или Team Magic E4RS.
    от AVF в разделе RC Drift cars
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 18:17
  3. team magic что это?
    от Xakx в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 16:03
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.01.2011, 19:59
  5. Продам Всю стоковую электронику от Team magic Е4JR кроме сервы (новая)
    от Max 9 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 22:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения