Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Борьба в самом разгаре. Монстр-рейсинг 30.07.05!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Привет всем! Все владельцы монстров и багги - Вам сюда, на Монстр-рейсинг, даже если вы из других городов (стран), в ...

  1. #1

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078

    Борьба в самом разгаре. Монстр-рейсинг 30.07.05!

    Привет всем!

    Все владельцы монстров и багги - Вам сюда, на Монстр-рейсинг, даже если вы из других городов (стран), в соответствии с календарем.

    Для тех, кто до сих пор боится Монстр-рейсинга, считая себя неопытным, наш девиз: «Низко полетят ВСЕ!» Это не зависит от возраста, опыта, пола, стеснительности. Просто приходите, а там все само собой получится.

    Ждем всех с монстрами, отвечающим нашим требованиям, багги 8-го масштаба, багги и монстрами 6-го масштаба.

    Для тех, кто все-таки спрашивает: «А можно мне с Вами?»:
    1. Правила лежат здесь. Там же и требования к моделям, из которых понятно, что можно участвовать и на МегаФорсе и на Е-Максе и на LST и на народном монстре России.
    2. В этой теме просто напишите, что, конечно, Вы участвуете, зовут Вас так-то, модель и частота у Вас такая-то.
    3. В 10:00 30-го июля 2005 года приехать на трассу в Раменки. До 11:00 зарегистрироваться у организаторов, расставшись со скромными 250 рублями для работающих и 50 для учащихся. С опоздавших (в разумных пределах)будем брать на 50 рублей больше независимо от статуса.
    4. Бороться за победу.

    Да, собственно ответ на вопрос: «Не можно, а нужно, только вместе хобби становится настоящим!»

    Одно важное условие. Во время Монстр-рейсинга не пытайтесь спорить с организаторами (Ярослав Медокс - Medox, Михаил Юнин – Mikhail Yunin, Валерий Липатов – Lvmaxx). Уважайте других участников, как это делать мы объявим через мегафон (громкоговоритель).

    До встречи на трассе!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    255
    №157
    Savage SS
    AM 75,750
    Если не буду работать-то обязательно буду.

  4. #3

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    №148
    Сухоруков Дмитрий
    Losi LST [Dirt Dragon]
    МТ-8
    26.975

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    Давид Ишханян
    №168
    Багги 1\8 Carson COD2
    40,845

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    6
    Чижиков Олег
    № - б/н
    CARSON ATTACK 1/6
    Spectrum

  8. #6

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2

    #75
    Багги-8, 27,(+/-) FM

  9. #7

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Из Питера приедут 2 багги 1/8. 30-го утром, в 9-27. С транспортом помогете?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    105
    А я приехать не смогуууу .
    Надеюсь, что наши не ударят в грязь лицом!!!

    Всем удачи!

    С Уважением.
    Александр Р.

  12. #9

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Скворцов Сергей

    №181 Саваж SS

    40.665МГц

    Всем привет и удачи!

  13. #10

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Точно буду.
    №40. Яйлиян Василий.
    МТ-8 Саваж-25 27.275

  14. #11

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    105
    Удачи всем!

  15. #12

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    НАРОД! Отреагируйте как-нибудь!!! С транспортом помогете? Если чего, звоните (812) 951-89-20.

  16. #13

    Регистрация
    06.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    174
    № 141

    Всеволод Карамышев

    Б8 Инферна 7,5

    27,255

  17. #14

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ПиФет всем
    № 118
    Гинтас
    МТ-8 и бага вне зачёт
    АМ 27 300 ...
    Надеюсь свидимся

  18. #15

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    что то мало народу регится

  19. #16

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    что то мало народу регится  
    ... за-то больше шансов на призовые места

  20. #17

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>Результаты рейсинга 30.07.2005 </span>

    Итоги 9 предварительных заездов в классе MT-8 :
    (место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
    1 Бельтюков Сергей 7 8 05:40.50 GS SUT Pro/RB TM728
    2 Сухоруков Дмитрий 148 7 05:06.01 Losi LST/Mach 28
    3 Грибков Михаил 58 7 05:17.31 Traxxas E-Maxx
    4 Дьяченко Михаил 69 7 05:19.52 GS SUT Pro/RB S7
    5 Щеголев Антон 120 7 05:20.66 ANT8-2/LRP 28
    6 Грибкова Юлия 92 7 05:22.40 Traxxas E-Maxx
    7 Лобачев Александр 151 7 05:25.12 Traxxas Revo/RB TM723
    8 Радашевич Дмитрий 186 6 05:00.07 HPI Savage 25
    9 Корабельников Алексей 144 6 05:01.71 GS SUT Электро
    10 Яйлиян Василий 40 6 05:13.10 HPI Savage 25
    11 Кабатов Александр 184 6 05:21.53 Megalit custom
    12 Скворцов Сергей 181 6 05:25.68 HPI Savage SS
    13 Гинтас Мицкявичюс 118 6 05:37.96 Megalith / Hong Nor 1:8 25
    14 Торский Игорь 142 5 04:33.06 Losi LST
    15 Титов Дмитрий 195 5 05:21.05 Losi LST
    16 Коробков Илья 187 4 03:27.90 HPI Savage 25
    17 Ершов Олег 111 4 04:20.34 HPI Savage 21
    18 Девятов Никита 134 3 04:04.71 HPI Savage SS
    19 Красин Михаил 185 1 00:56.51 Losi LST

    Результаты ФИНАЛА А в классе MT-8 (15 минут):
    (место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
    1 Бельтюков Сергей 7 21 15:09.33 GS SUT Pro/RB TM728
    2 Грибков Михаил 58 20 15:22.92 Traxxas E-Maxx
    3 Грибкова Юлия 92 20 15:46.50 Traxxas E-Maxx
    4 Щеголев Антон 120 19 15:06.53 ANT8-2/LRP 28
    5 Сухоруков Дмитрий 148 17 13:06.47 Losi LST/Mach 28
    6 Лобачев Александр 151 17 15:01.96 Traxxas Revo/RB TM723
    7 Дьяченко Михаил 69 10 15:36.62 GS SUT Pro/RB S7

    Результаты ФИНАЛА Б в классе MT-8:
    (место-участник-номер-круги-время-модель)
    1 Корабельников Алексей 144 7 05:51.65 GS SUT Электро
    2 Гинтас Мицкявичюс 118 6 05:25.56 Megalit custom
    3 Яйлиян Василий 40 6 05:37.86 HPI Savage 25
    4 Радашевич Дмитрий 186 5 05:08.81 HPI Savage 25
    5 Кабатов Александр 184 5 05:12.90 Megalit custom
    6 Скворцов Сергей 181 4 03:40.62 HPI Savage SS
    7 Торский Игорь 142 0 00:00.00 Losi LST/LRP 28

    Итоги 6 предварительных заездов в классе Багги М8 :
    (место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
    1 Щеголев Антон 120 8 05:23.51 Mugen MBX5/Force21-8p
    2 Дьяченко Михаил 69 8 05:31.74 GS CL-1 RB/RB WS7
    3 Ишханян Давид 168 8 05:35.30 Carson COD2/na
    4 Джабиев Эдвард 28 7 05:07.86 Carson King of Dirt COD2/na
    5 Торский Игорь 142 7 05:09.97 Mugen MBX5/RB S7
    6 Сидоров Илья 169 7 05:14.62 Kyosho Inferno MP 777/RB S7
    7 Дудник Алексей 27 7 05:25.48 Kyosho Inferno MP 7.5/Rossi
    8 Лобачев Александр 151 7 05:33.23 GS Storm/GS
    9 Чибисов Дмитрий 10 7 05:33.43 GS CL-1/na
    10 Карамышев Всеволод 141 7 05:40.96 Kyosho Inferno MP 7.5
    11 Кравчук Игорь 124 6 05:07.29 T2M Pirate RS2
    12 Воднев Александр 202 6 05:08.06 Kyosho Inferno 777
    13 Асонов Дмитрий 201 6 05:14.17 Inferno 7.5
    14 Ершов Олег Романович 111 6 05:17.27 Kyosho Inferno Sport
    15 Гинтас Мицкявичус 118 6 05:41.02 Багги GIN1(OFF)
    16 Дронов Алексей 62 4 04:11.73 Kyosho Inferno MP7.5 Kanai

    Результаты финала в классе Багги М8 (15 минут):
    (место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
    1 Дьяченко Михаил 69 21 15:05.69 GS CL-1 RB/RB WS7
    2 Щеголев Антон 120 21 15:09.36 Mugen MBX5/Force28-8p
    3 Ишханян Давид 168 21 15:17.29 Carson COD2/na
    4 Торский Игорь 142 20 15:02.72 Mugen MBX5/RB S7
    5 Сидоров Илья 169 19 15:25.57 Kyosho Inferno MP 777/RB S7
    6 Дудник Алексей 27 14 11:40.56 Kyosho Inferno MP 7.5/Rossi
    7 Джабиев Эдвард 28 13 09:03.44 Carson COD2/na


    <span style='font-size:21pt;line-height:100%'><span style='font-size:14pt;line-height:100%'>ПОЗДРАВЛЯЕМ ЧЕМПИОНОВ!! </span></span>

    <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>Общий зачет летнего сезона 2005 г.</span>
    Положение на 30,07,05
    Зачет идет по результатам в финальных заездах с 21.05.05

    Класс МТ-8.
    (место-участник-номер-очки):
    1 Бельтюков Сергей №7 79
    2 Щеголев Антон №120 71
    3 Дьяченко Михаил №69 64
    4 Грибков Михаил №58 55
    5 Сухоруков Дмитрий №148 47
    6 Грибкова Юлия №92 45
    7 Торский Игорь №142 38
    8 Радашевич Дмитрий №186 31
    9 Коробков Илья №187 30
    10 Лобачев Александр №151 27
    11 Ерыгин Дмитрий №30 23
    12 Мицкявичюс  Гинтас  №118  18
    13 Яйлиян Василий №40 17
    14 Корабельников Алексей №144 16
    15 Пронин Юрий №164 14
    15 Медокс Ярослав №4 14
    16 Кабатов Ал №184 12
    17 Красин Михаил  №185  8
    17 Рыженов Александр №188 8
    18 Красин Михаил №185 2
    18 Скворцов Сергей №181 2
    19 Сидоров Илья №169  1
    19 Калошин Геннадий  №155  1
    19 Чижиков Федор №75 1
    19 Ташьян Давид №167 1

    Класс Багги М8.
    (место-участник-номер-очки):
    1 Щеголев Антон №120 35
    2 Дьяченко Михаил №69 34
    3 Ишханян Давид №168 25
    4 Джабиев Эдвард №28 19
    5 Сидоров Илья №169  13
    6 Лобачев Александр №151 6
    6 Ерыгин Дм. №30 6
    7 Квиткa Олег №161 5
    8 Дудник Алексей (СП) №27 4
    8 Торский Игорь  №142 4
    9 Чижиков Иван №63 3
    9 Селиванов Роман №129 3
    10  Федулов Андрей №102 2
    10 Аркадьев Борис (СП) №101 2
    10 Карамышев Вс. №141 2
    10 Чижиков Федор №75 2
    11 Ершов Олег №111 1
    11 Чибисов Дм. №10 1
    11 Рыженов Александр (СП) №188 1

    Класс Багги М6.
    (место-участник-номер-очки):
    1 Липатов В. №11 32
    2 Бельтюков С. №7 20
    3 Ершов Олег №111 17
    4 Бардашев Андрей №30 7
    5 Ерыгин Дм. №30 6
    6 Чижиков Иван №63 4
    6 Степнов Иг. №172 4
    7 Крашенинин Олег №16 1

    Класс МТ6.
    (место-участник-номер-модель-очки):
    1 Юнин М №7 21
    2 Егорычев Виктор №194 20

    <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>MP Кубок моделей </span>
    Положение на 30.07
    Зачет идет по результатам в финальных заездах с 21.05.05

    Класс МT8.
    1 GS SUT 53
    2 HPI Savage 42
    3 Traxxas E-Max 33
    4 Losi LST 32
    5 ANT8-2 24
    6 Megalith / Hong Nor 10
    7 Traxxas Revo-RB 9
    8 GS SUT Electro 5
    9 Tamiya Terra Crusher 1
    10 Kyosho Giga Crusher DF 1

    Класс Багги М8.
    1 Mugen MBX5 49
    2 Kyosho Inferno MP777 31
    3 GS Storm CL-1 30
    4 Carson KOD2 26
    5 Kyosho Inferno MP-7.5 12
    6 GS Avenger Pro 7
    7 GS Storm 6
    8 Hong Nor Bagira 4

    Класс Багги М6.
    1 FG Leopard 64
    3 FG Marder 17
    2 Carson Attack 10

    Класс МT6.
    1 FG Marder Beetle 41

  21. #18

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Рейтинг -

    Бельтюков С. (7) 117 -
    Щеголев Ан. (120) 104 -
    Дьяченко Михаил (69) 101 -
    Грибков Михаил (58) 83 -
    Грибкова Юлия (92) 77 +4
    Сухоруков Дмитрий (148) 76 +1
    Торский Игорь (142) 69 -2
    Коробков Ил (187) 69 -2
    Радашевич Дм (186) 66 -1
    Гинтас Mицкявичус (118) 63 +1
    Корабельников Алексей (144) 59 +3
    Ерыгин Дм. (30) 58 -
    Лобачев Александр (151) 55 +3
    Яйлиян Василий (40) 51 +3
    Медокс Яр. (4) 51 -5
    Пронин Юр (164) 48 -3
    Рыженов Александр (188) 38 +1
    Кабатов Ал (184) 35 +1
    Красин М (185) 35 -4
    Ташьян Давид (167 27 -
    Семенов Д (165) 23 -
    Скворцов Сергей (181) 14 +10
    Бардашев Анд (172) 13 -1
    Богданов Роман (33) 12 -1
    Девятов Ник. (134) 11 +2
    Титов Дмитрий (195) 11 +7
    Чижиков Федор (75) 10 -2
    Крашенинин О. (16) 9 -2
    Квитка Ол (161) 9 -1
    Селиванов Ром. (129) 8 -1
    Гунькин Ан (182) 8 -1
    Царев Ст. (3) 7 -1
    Комаров Анатолий (197) 6 +1
    Калошин Геннадий (155) 5 -10
    Ершов Олег (111) 5 +1
    Иванов Сер. (98) 5 +1
    Буркина Алёна (176) 5 +1
    Мазаев Владимир Владимирович (177) 4 +1
    Чижиков Василий (191) 4 +1
    Онюшев Дмитрий (196) 3 +1
    Семёхин Кир (157) 2 +2
    Постников Юрий (199) 2 +2
    Пидько Сергей (189) 1 +2
    Федулов Константин (96) 1 +2

    Особых изменений нет. Внизу народ дружно подвинулся вверх народ из-за исключения некоторых из рейтинга. Индивидуальный рейтинг мастерства - Бельтюков, Щёголев, Грибков, Дьяченко, Грибкова Юля, Ерыгин.

    Небольшое замечание по поводу рейтинга моделей.
    Все очки "Мегалитов" заработаны переделанными (и сильно переделанными!) моделями Гинтаса и Кабатова. И эти две модели - очень разные, так что может не стоит считать их вместе? И считать за стандартный "Мегалит"? А то как-то не отражается КАКИХ усилий потребовали эти заработанные очки.

  22. #19

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Дык те модели, которые занимают места ВСЕ сильно отличаются друг от друга и от стандарта: и Максы Грибкова и твой Саваж.

  23. #20

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Небольшое замечание по поводу рейтинга моделей.
    Все очки "Мегалитов" заработаны переделанными (и сильно переделанными!) моделями Гинтаса и Кабатова. И эти две модели - очень разные, так что может не стоит считать их вместе? И считать за стандартный "Мегалит"? А то как-то не отражается КАКИХ усилий потребовали эти заработанные очки.
    ... пока Саважа не переплюнем - ничего считать не будем

  24. #21

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Мой Саваж имеет ту же топологию, только рама изменена. И все остальные части не самодельные. Замену мотора, колёс и радиооборудования мы не считаем изменением модели - это настройка. И Е-Максы тогда не отличаются от стандартных - только навешены лишние батареи, а всё остальное (передаточное отношение не в счёт - это тоже настройка, а не переделка) родное.
    И GS-ы такие же, и Лоси. А вот переделанные Мегалиты - совсем другие модели, хотя бы потому что имеют дргую геометрию - одноэтажную вместо двухэтажной в оригинале - геометрия подвески меняется кардинально. И трансмиссия у них разная - у Гинтаса 3 дифференциала, и амортизаторы по-разному стоят. Так что это "Мегавольт" и "МегаГин".

  25. #22

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Мой Саваж имеет ту же топологию, только рама изменена.
    ...Так что это "Мегавольт" и "МегаГин".
    ... ага ! А Твоя модель называется СаваВась
    ... Дурку не гони - раз рама изменена, значит название модели тоже меняется ... (ну это я так вшутку - с чувством юмора и без обид)

  26. #23

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    ... ага  ! А Твоя модель называется СаваВась 
    Какие обидки - нормальное название, я прикололся!

  27. #24

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Самую лучшую модернизаццию МЕГАЛИТа забыли - АНТ 2
    Кстати - самый правильный подход - сделал Антон Щеголев.
    Просто в рейтинге - что-то упустили.

  28. #25

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Комментарий.

    Сейчас разгар отпусков и поэтому участников приезжает меньше. Хотя год назад в это время собрать 19 монстроводов и 16 багговодов было совершенно нереально. Скорее всего, на следующем рейсинге будет намного больше участников – все вернутся из отпусков, да и тёплая погода ещё ожидается.
    Соревнования в шестом масштабе превращаются потихоньку в фарс… Если так дальше и Валерий, и Михаил, и Сергей Бельтюков будут «отлынивать», перспективы класса становятся вообще туманными. И это летом, когда бензинки едут хорошо, а что зимой будет? Одна надежда, что с окончанием «лётного» и «плавательного» сезонов будет больше участников.
    В восьмом масштабе багги участников (и сильных!) всё прибывает. Две весёленькие квалификации по 8 машин тоже неплохо смотрелись. Ну и финал был отличный – 3 призёра в круге, а 4-й фактически отстал секунд на 20-25. Опять Антон Щёголев выигрывает квалификацию с большим преимуществом и уступает в финале Михаилу Дьяченко – у них намечается очень острая борьба в сезоне. Вернулся на подиум и Давид Ишханян. Четвёртое место Торского Игоря – тоже неплохое начало выступлений в классе багги. У них с Давидом была интересная борьба на трассе. – Давид ехал быстрее, но больше ошибался, а модель Игоря очень уверенно держала трассу, и сам он почти не ошибался, хотя скорость была несколько ниже – ну это понятно, новый двигатель пока ещё жалко сразу мучить. Эдвард Джабиев наконец-то вернулся на рейсинг, но его постигла неудача в финале. За Питер в финале выступал Дудник Алексей (6-й) с Inferno-7.5 – эта модель за последнее время ещё не поднималась так высоко на наших гоночках. Даже 777-е сильно сдали в рейтинге моделей и после того, как Эдвард вернулся к Карсону, видимо к концу сезона откатятся на 4-е место, пропустив и GS, и Carson. И всё же, главное – настройка модели и управление, выигрывать можно и на доведённой до ума «Багире», что доказывал Аркадьев. Снижение популярности известной марки стоит считать изменением личных предпочтений ведущих гонщиков – может продавцам моделей стоит задуматься над этим?
    В МТ-8 произошёл как раз случай удачного стечения обстоятельств в финале для Грибковых. Только Сергей Бельтюков подтвердил свой класс и в квалификации, и в финале, результаты же остальных лидеров были несколько ниже обычного. Лозеводы опять делегируют только одного гонщика в финал А – это уже становится какой-то традицией. Несмотря на то, что потенциал модели позволяет уверенно двоим проходить в финал А и ещё двоим – в Б, всё какое-то фатальное невезение – то одно, то другое… В финале же Дмитрий Сухоруков только на первом круге пытался бороться с Бельтюковым за лидерство (на внутренней части в поворотах его модель смотрелась даже предпочтительней – сказывается длинноходовая подвеска «настоящего монстра»), но потом отстал и сначала пропустил Антона Щёголева, а потом к нему подобрался Грибков. И тут началась рубка – электромонстр выигрывает в поворотах, Лось отыгрывается с лихвой на прямых. Но гонщики вместо того, чтобы разъехаться спокойно, начали долбить друг друга. Михаил обычно не пропускает никого, машина у него в целом несколько медленнее, но Дмитрий мог неоднократно выждать прямой и спокойно объехать, вместо ненужной и бесперспективной борьбы в поворотах, где он только терял время. В итоге долгой контактной борьбы, Дмитрий всё-таки обошёл Грибкова в «правильном месте» перед прямой – и тут у него ломается полуось, отваливается колесо и всё, финиш. Замечу, что потом Грибков довольно корректно пропустил Бельтюкова на круг и ехал следом за ним в поворотах, не пытаясь атаковать, хотя его машина там была явно быстрее. А на прямой они сразу разошлись. Антон Щёголев столкнулся с непреодолимым препятствием в лице Юли Грибковой, проходя её машину на круг. И гонка для него была полностью испорчена – отсюда и 4-е место. Также с техническими проблемами столкнулся Дьяченко Михаил (не в первый раз…). А у Рево Лобачёва Александра в начале гонки тоже отвалилось колесо… Но за 15 минут можно успеть починиться и в итоге даже приехать не последним. Вот так, ехавшие вначале 5-6-ми Грибковы, казалось, не имевшие никаких шансов, в итоге доехали на подиум – это первый раз для них обоих в текущем сезоне. Но несмотря на улучшение результата (20 кругов, лишь на круг меньше лидера), в дальнейшем сложно рассчитывать на стабильное повторение даже такого результата. В принципе, стоит призадуматься о полимерах – это позволит скинуть не менее 600-800гр с веса модели и повысить скорость – что-то вроде батареи 4S2P из 4000-х элементов.
    В финале Б опять знакомые всё лица – Корабельников, Радашевич, я, Гинтас, Кабатов + Скворцов Сергей и Торский Игорь, столкнувшийся опять с техническими проблемами, но результата которого хватило для попадания в финал Б. Игоря не приколол такой расклад и он не стал даже стартовать. Не хватало Ярослава для полной картины. У меня возникли проблемы с настройкой мотора – то ли топливо авиамодельное работало хуже, то ли вовремя надо было настраивать и свечи менять. Вначале я боялся за проблемы с трансмиссией, но всё оказалось ОК, тем не менее, мандраж в первом заезде не позволил показать результат лучше. А остальные квалификации я запорол из-за ненастроенного двигателя. Да и финал ехал так же, на забеднённом моторе (чтобы не глох с холодной свечёй) и плохо отстроенными холостыми. Модель плохо управлялась, проходить повороты было довольно сложно, тормоза тоже не в порядке были. Так что я даже был удивлён, оказавшись третьим. Ну и как обычно, только после рейсинга удалось побороть все проблемы и настроить мотор (с помощью Гинтаса) – и модель поехала как надо! А в финале меня обошёл Гинтас в самом конце гонки, но и раньше мы с ним неплохо боролись. Корабельников Алексей пока не справляется со скоростью своей модели и не попадает в финал А. Ну а в нашем финале ни у кого не было шансов с ним бороться. Хотя маршал нам чуть не помог, убрав с трассы «заглохшую» машину Алексея… Но вовремя разобрались. Вот какие опасности подстерегают все электроконверсии!
    После гонки я пробовал машину Гинтаса – ею довольно сложно управлять (фактически -багги-конверсия всё-таки!), хотя едет она пожалуй, постабильнее GS-ов – видимо, сказывается несколько больший вес и меньшая мощность мотора. Но ещё ощущается некоторое нарушение общего баланса машины, или сзади не хватает амортизаторов, не совсем я понял… В общем, для хорошего результата ехать нужно очень аккуратно. И есть места для доработок. Зато если сравнить с моделью Кабатова – машина Гинтаса пока показывает гораздо большую надёжность. А у нашего фотокора пока каждый рейсинг что-то ломается. Может потому, что модель имеет гораздо больше самодельных частей?
    В целом же, рейсинг был довольно удачной подготовкой к ЧР в Таганроге. Некоторые смогли обкатать новую технику. Я (и видимо не только) столкнулись с проблемами, которые есть время решить до чемпионата.
    А кстати, вы замечаете, что список моделей в «рейтинге моделей» очень сильно вырос по сравнению с предыдущими сезонами? Особенно в классе багги.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.03.2006, 22:49
  2. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 21.07.2005, 18:53
  3. Дорабатываем Правила Монстр-рейсинга
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 503
    Последнее сообщение: 22.05.2005, 09:11
  4. Монстр-рейсинг 19.03.05. Борьба нешуточная!
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.03.2005, 10:44
  5. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 09.01.2004, 01:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения