самодельное багги 2wd

bsn

приветствую всех я новичек в rc моделизме.я занимался стендовым моделизмом потом как то лазя в инете нашел етот сайт и теперь хочу попробывать собрать чегонибуть для души.я уже приобрел серву,есть пару моторов но мне кажется они будут слабораты .посоветуйте с чего начать постройку? 😃

Racer_Range_Rover

для тебе надо определиться какого масштаба будет твоя модель. к двигателю требуется еще регулятор потом приемник аппаратура и если электро то еще и аккум.
для начала посмотри в инете шасси нужного масштаба бабочки в принципе их можно вырезать самому.Вообще для начала ия тебе советую покапать в инете схемы сборки и по ним уже ориентироваться.
Удача еще спишемся.

bsn

спасибо за совет,с маштабом опредилился 1/10,акум их много какой выбрать также как и двиготелей

дайте пожалуйста ссылки на схемы сборки

Racer_Range_Rover

во первых скажу про двигатели они бывают коллекторные и бесколекторные, честно говоря я бы посоветовал коллекторный 540 sport tuned его можно купить в пилотаже правда там нет регуляторов но их можно посмлтреть в инете или других магазинах.
Там же в пилотаже вам плсоветуют и аккумулятор. Для
багги я бы взял Lipo. Посмотри опятьже в инете www.pilotage.ru ( сайт магазина пилотаж) .
шаську и ее комплектующие можно заказать по инету на сайте www.RCMOTORC.ru в принципе там есть и регули и сервомашинки двигатели и прочая электроника.
К сожалению у меня есть схема по сборке багги 4wd но и та ксожалению на даче если что то могу ближе к новому году скинуть.

Antojke
Racer_Range_Rover:

честно говоря я бы посоветовал коллекторный 540 sport tuned

Racer_Range_Rover:

я бы взял Lipo

Для коллекторного мотора лучше взять гидрид, или лучше взять б/к мотор, тк на коллекторном буду быстро сгорать щетки

24

Езжу на колекторнике+липо все в порядке.

Igor97

Автор, почему хочешь сам с нуля собрать? Не проще купить какой-нибудь кит той же багги и собирать?

QwErT1999